Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Это мало о чем говорит. Вон, Кобаяши в GP2 ничего не показал, а в Ф-1 как раскрылся-то! Сколько было таких мультичемпионов младших серий, сгинувших в Ф-1!

Кобаяши - чемпион ГП2 Азия.

Не судите, да не судимы будете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда и результаты Бруно в ХРТ ни о чем не говорят. А посадить его на тот же "Заубер" или "Рено" - вдруг бы и раскрылся так, что чертям тошно стало? А ты - фамилия, фамилия... ;)

В ХРТ у него напарник был, с которым можно сравнивать. И мне трудно сказать, что он опережал напарника...

Кобаяши - чемпион ГП2 Азия.

Там и Картикеян стал бы чемпионом ;) Я не воспринимаю всерьез эту серию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не это бремя, он бы уже давно развозил пиццу по Сан-Паулу на скутере, а не пытался еще чего-то добиться на серьезном уровне.

Сомневаюсь. :) Работал бы в семейном бизнесе. У Бруно высшее образование.

С развозкой пиццы - не к нему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не воспринимаю всерьез эту серию.

Аргумент. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ХРТ у него напарник был, с которым можно сравнивать. И мне трудно сказать, что он опережал напарника...

Можно! И я даже больше скажу - нужно! Только не сравнивать, а анализировать! А Ваш пост говорит лишь о том, что Вы любезный всего лишь занимаетесь тролингом. Занялись бы лучше анализом, или хотя бы сравнением. Второй вариант думаю для Вас будет предпочтительней...! Анализировать еще научиться надо! ;) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда слухов нет - плохо. Когда появляются - уж лучше бы их не было. А то тяжело спускаться с журавлиных высей на землю, где в лучшем случае придется иметь дело с синими суповыми курями, а в худшем - глядеть на обглоданные косточки.

И, честно говоря, уже глубоко все равно, каким образом Бруно может места добиться. Да пусть исключительно за счет фамилии, денег и связей, лишь бы возможность проявить себя в сезоне была. Не хочется думать, что все так бесславно закончится. Или что через пару недель о продлении контракта с ХРТ мечтать придется...

Черт, ну просто обидно, что при 95% вероятности остаться в Ф1 эти 5% оказываются самыми верными! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не сказано, что место в ХРТ Бруно гарантировано.

Там еще тот аукцион будет. Да еще и отношения с Коллесом испорчены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и боюсь, что даже об этом мечтать придется. Но пока что не видно толпы рента-драйверов, несущих свои миллионы доктору Коллесу, так что, может быть, он будет не прочь удержать хотя бы прежний состав? Впрочем, раз логотипов спонсоров Бруно не было на ХРТ во время тестов, как бы он не сжег уже все мосты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и боюсь, что даже об этом мечтать придется. Но пока что не видно толпы рента-драйверов, несущих свои миллионы доктору Коллесу, так что, может быть, он будет не прочь удержать хотя бы прежний состав? Впрочем, раз логотипов спонсоров Бруно не было на ХРТ во время тестов, как бы он не сжег уже все мосты...

Логотипы спонсоров Бруно могут быть на машинах команды, если там присутствует Бруно. Почему возникли проблемы в Силверстоуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллес: Мы ведем переговоры с Вальсекки и многими другими гонщиками. Мы не торопимся с объявлениями. Возможно, мы обьявим гонщиков за 3 дня до Гран-При Бахрейна

http://www.gpupdate.net/en/f1-news/249045/kolles-confirms-talks-with-valsecchi/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллес: Мы ведем переговоры с Вальсекки и многими другими гонщиками. Мы не торопимся с объявлениями. Возможно, мы обьявим гонщиков за 3 дня до Гран-При Бахрейна

http://www.gpupdate.net/en/f1-news/249045/kolles-confirms-talks-with-valsecchi/

А зачем раньше им объявлет? Денег нету, болид без них под новый регламент быстро не переделают, дай бог к Бахрейну успеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус Рено, в пару к Кубице. Я по-моему ясно написала.

Место Занято Петровым) Бруно надо идти куда угодно , кроме хрт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно! И я даже больше скажу - нужно! Только не сравнивать, а анализировать! А Ваш пост говорит лишь о том, что Вы любезный всего лишь занимаетесь тролингом. Занялись бы лучше анализом, или хотя бы сравнением. Второй вариант думаю для Вас будет предпочтительней...! Анализировать еще научиться надо! ;) :)

Анализировать в сравнении с кем? С Чандхоком? Или с Ямамото? Боюсь, это не те пилоты, с которыми хотел бы сравниваться Сенна. Я увидел, что как только за руль сель более-менее приличный гонщик Клиен, у Бруно против него не оказалось козырей. Можно сколько угодно говорить, но Алонсо, когда выступал в Минарди - было невооруженным взглядом видно, что он превосходит своих напарников. Даже на слабейшей машине, в самом хвосте пелетона. Можно ли сказать то же самое про Сенну?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bekra, спасибо за сокровищницу!

Будет просто потрясающе, если все ГП будут так представлены!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Место Занято Петровым)

Их могли бы чередовать. :P

Если уж мечтать так мечтать, то я бы и от такого варианта не отказалась. :)

Можно сколько угодно говорить, но Алонсо, когда выступал в Минарди - было невооруженным взглядом видно, что он превосходит своих напарников. Даже на слабейшей машине, в самом хвосте пелетона. Можно ли сказать то же самое про Сенну?

И что, Алонсо в дебютный сезон вообще ни разу напарники не опережали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Алонсо кстати да у него одно десятое место а у Маркеша аж два девятых))))

вообще по ХРТ очень сложно судить об уровне гонщиков

даже тесты на Хонде и то более показательны были

скорость у Бруно есть спонсоры определенные тоже так что должен найти место

ток удачи-б немного и все ок будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bekra, спасибо за сокровищницу!

Будет просто потрясающе, если все ГП будут так представлены!

Постараюсь осилить до старта сезона. Сегодня ещё обещали хайрезами помочь.

Стараюсь не упустить ничего по каждому Гран При. Если не трудно пишите в личку, что можно ещё будет добавить, если, что-нибудь пропущу.

На днях выйдут этапы в Австралии и Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постараюсь осилить до старта сезона. Сегодня ещё обещали хайрезами помочь.

Стараюсь не упустить ничего по каждому Гран При. Если не трудно пишите в личку, что можно ещё будет добавить, если, что-нибудь пропущу.

На днях выйдут этапы в Австралии и Малайзии.

ЗдОрово. Мне нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их могли бы чередовать. :P

Пусть лучше кто нибудь создаст Третий Лотус :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень не хочется, чтобы Бруно провёл второй сезон в HRT. Потому что не вижу пока причин, по которым команда сделает шаг вперёд в 2011 году.

Ещё больше не хочется вообще пропустить сезон 2011 года.

Тогда остаётся Force India, с очередью, которая уже напомнает очередь в МакДональдс на Пушкинской в 1990 году.

И Lotus (тот, что не экс-Renault). Потому что Булье скорее всего подпишет Виталика.

Есть ещё один момент, который может повлиять на будущее Бруно, если он передёт в HRT. Это решение по поводу регламента моторам. Если это решение устроит компанию Porsche (мою родную компанию, кстати), то HRT, наряду с STR, станет для неё одной из целей для покупки и создания собственной заводской команды. А там откроются новые перспективы. Если конечно Porsche, не захотят в своих машинах видеть немецкий дуэт, как например, в Mercedes GP.

Пусть лучше кто нибудь создаст Третий Лотус :)

Видел бы покойный Колин Чэпмен, как мощно его детище представлено в Формуле-1 сегодня :)

Наверное порадовался бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень не хочется, чтобы Бруно провёл второй сезон в HRT. Потому что не вижу пока причин, по которым команда сделает шаг вперёд в 2011 году.

Ещё больше не хочется вообще пропустить сезон 2011 года.

Тогда остаётся Force India, с очередью, которая уже напомнает очередь в МакДональдс на Пушкинской в 1990 году.

И Lotus (тот, что не экс-Renault).

1. Тоже не хочется.

2. Совсем не хочется.

3 В том Лотусе, что не экс-Renault, Ковалайнен и Трулли поедут.

Вариантов практически не осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 В том Лотусе, что не экс-Renault, Ковалайнен и Трулли поедут.

Я что-то пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что-то пропустил?

Официальных заявлений по-прежнему нет, но неофициальные на это намЯкивают. Гаскойн, что ли, в своем твиттере порадовался сохранению состава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, Алонсо в дебютный сезон вообще ни разу напарники не опережали?

Лишь один раз в квалификации - в Малайзии. Все остальные квалификации Алонсо выиграл. Про гонки вообще промолчу... Два девятых места Маркеша тут не показательны - они были добыты в гонках, когда Алонсо сходил по независящим от него причинам. Простая и незатейливая статистика - финишировавший на Интерлагосе 9-м Маркеш уступил победителю 3 круга плюс еще 44 секунды. Круги проходились в среднем за 1.15, следовательно, у нас получается 1.15*3 - это 3,45, плюс еще 44 секунды - четыре с половиной минуты отставания. Абсолютно та же ситуация в Канаде, где Маркеш снова финишировал девятым - три круга отставания, плюс еще 32 секунды. В среднем круг там 1.20, то есть три круга - это 4 минуты, плюс еще 32 секунды, скажем, те же самые 4,5 минуты. Но даже в своей первой гонке в Мельбурне Алонсо, 12-й на финише, отстал на два круга плюс еще 25 секунд. В среднем круг 1.30, два круга это три минуты, и еще 25 секунд - это более чем на минуту ближе к победителю, чем Маркеш. В Испании он уступил и вовсе меньше трех минут на финише - два круга по 1,20 в среднем, плюс еще 14 секунд. В Германии, где добился лучшей финишной позиции в 2001-м - уступил 1 круг (в среднем 1.45) плюс еще 1.24 - это получается 3 минуты 9 секунд на финише. Причем это наверное на самой сложной для Минарди трассе, трассе моторов (в квалификации Алонсо уступил лидерам 3,8 секунд, про Маркеша молчу...)

То есть как-то лучше Маркеша получается, не находите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 В том Лотусе, что не экс-Renault, Ковалайнен и Трулли поедут.

На счет Трулли я бы не был так уверен.

Видели на главной интервью Ярно Трулли?

Если нет то вкратце:

-он был поражен количеством технических проблем

-никогда ни в одной команде у него небыло столько поломок

-его все это раздражало

-ему неприятно было стартовать и финишировать в самом хвосте

-он потерял мотивацию

-несколько раз подумывал уйти из команды

-позже он привык и на все забил, перестал расстраиваться

-когда Лотус Рэйсинг заняла 10 место у него появилась вера в прогресс в 2011г.

Захочет ли Ярно выступать непонятно в какой команде (не факт что останется Лотусом)? Даже если команда останется Лотусом в историю Трулли войдет как пилот второго Лотуса который мечтает заработать хоть 1 очко за сезон, в то время как другой Лотус стабильно высоко расположен.

Трулли запросто может уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...