Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Представитель пресс-службы "Хиспании" заявил, что команда намерена как можно быстрее подтвердить свой состав пилотов на Гран-при Японии. Напомним, что, по словам Колина Коллеса, пару гонщиков должны составить Бруно Сенна и Сакон Ямамото, однако какие-то внезапные обстоятельства ещё могут вынудить команду пойти на изменения.

Между тем, по информации австрийских СМИ, на "Сузуке" в любом случае будет присутствовать Кристиан Клин, который во вторник отправился в Японию.

Включение в список участников пресс-конференции FIA в четверг Сакона Ямамото вроде бы должно сигнализировать, что японец выйдет на старт этапа, однако комментатор BBC Джонатан Легард не думает, что для Ямамото всё уже гарантировано.

"Мы не знаем, означает ли участие Ямамото в пресс-конференции, что он будет в пятницу за рулём машины. Быть может, в этот раз случится отравление суши?" — задался вопросом Легард в своём "твиттере".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японца, вроде, делал без проблем.

Японцы обычно хорошо себя чувствуют на автодроме, на котором они намотали кругов столько, что ни одному Европейцу и не снилось, даже слабые японцы тут обычно смотрятся сильно. Тяжко будет Сенне справиться с Ямамото, трасса сложная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японцы обычно хорошо себя чувствуют на автодроме, на котором они намотали кругов столько, что ни одному Европейцу и не снилось, даже слабые японцы тут обычно смотрятся сильно. Тяжко будет Сенне справиться с Ямамото, трасса сложная.

Если внимательно посмотреть все гонки Бруно в этом сезоне, то вырисовывается группа "неудобных" для него автодромов. Сузука к их числу не относится. Хотя Сакон наверняка знает её, как свою прихожую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2006 он на практике был быстрее Сато.

Проигрывал своим напарникам в Японии, но как назло все его напарники были специалистами по Сузуке. Это Сато и Сутиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До последнего думал, что с Заубером у Бруно может получиться...... Очень огорчает то, что место занял именно Перес....... Действительно, паспорт все решил..... Бруно его знаменитая кепка тут не помогла.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если внимательно посмотреть все гонки Бруно в этом сезоне, то вырисовывается группа "неудобных" для него автодромов. Сузука к их числу не относится. Хотя Сакон наверняка знает её, как свою прихожую.

Я тоже заметил, что у Бруно лучше получается выступать на пилотажных трассах с преобладанием среднескоростных поворотов.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.dgabc.com.br/News/5833890/bruno-senna-pode-ficar-fora-do-grande-premio-do-japao.aspx

Бразильцы тоже в открытую пишут, что неопределенность с составом пилотов объясняется тем, что Колес ждет, кто больше денег заплатит.

Еще пишут о слухах относительно возвращения в Ф1 WV под брендом Porsche.

Уж не на них ли Коллес надеееся? Помнится, перед началом этого сезона уже ходили слухи относительно "тени Фольксвагена" за этой командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не на них ли Коллес надеееся? Помнится, перед началом этого сезона уже ходили слухи относительно "тени Фольксвагена" за этой командой.

Вполне возможно. Коллес в ДТМ в своей команде использовал (или все еще использует?) Ауди, и в Ле-Манах всегда выставлял для своей команды прототипы Ауди... Так что возможно он имеет некоторые связи с Volkswagen Group. И попробует втянуть их в авантюру с Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде всё О.К.

Оба имеют большое значение в Японии.

Motorsport: пилотами "Хиспании" должны стать Сенна и Ямамото

Всё указывает на то, что Бруно Сенна и Сакон Ямамото будут выступать за "Хиспанию" на Гран-при Японии, сообщает Motorsport. В четверг Ямамото примет участие в официальной пресс-конференции, а бразилец уже раздаёт интервью прессе в рамках медиа-дня.

По информации издания Speed Week, Сенна и Ямамото останутся гонщиками "Хиспании" и на оставшихся этапах сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Бруно вновь оптимистичен:

I’m ready for a tough race, but believe that this can be a successful weekend for the team. We have worked hard since Singapore, and I think we can be competitive with the teams around us. I am determined to get a good result for the team on Sunday."

Я готов к сложной гонке и верю, что это будет успешный уикенд для команды. Мы много поработали после Сингапура и, думаю, будем конкурентоспособными. Я нацелен на хороший результат в воскресенье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

07.10.2010 г., Сузука

a54adf883bed.jpge1bee4c888e1.jpg

6e897ca64de7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Бразилии у Бруно будет борода как у Карабаса Барабаса.

В этом он не похож на дядю. Тот преимущественно чисто выбритым ходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, побриться бы Бруно не мешало. :) Может, кому-то щетина и приносит удачу, но явно не ему... Да и не идет ему совершенно небритость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему Борода принесет удачу, вот только сколько ждать то....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-magazi n.com/formel1/news-108707-bruno-senna-fast-gefaehrliche-fanmassen-riesiger-andrang.html

Бруно выдержал яростный натиск японских фанатов. Он сам не ожидал такой, с позволения сказать, популярности, вплоть до царапин. Ему даже пришлось свою кепочку снять, чтобы привлекать меньше внимания.

Вот на этой фоте 0_55cb8_25cdddc1_XL.jpg видна царапина на руке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше секунды от вёрджинов. Неплохо. При хорошем старте можно с ними побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то смотрел сегодняшние практики? Как впечатление? Были ли явные ошибки?

Результаты видела - японца пока опережаем. Во второй практике близко подобрались к Глоку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибок не показывали. Атаковал. 130R проходил на полном газу. Показывали его, пожалуй, больше, чем Сакона. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Нашла в оф. блоге Бруно интервью, которое Бруно дал ESPN. Ну, очень отличается по тону и содержанию от того, что он имел обыкновение говорить раньше. Пытаюсь найти его на английском, чтобы не переводить с португальского - детали не понятны и теряются.

Основные тезисы: гишпанский болид - дерьмо, позднее начало карьеры - величайшая ошибка в жизни (я - наивный - думал, что талант важнее, но без многих лет тренировок - ты ничто), я выступаю лучше моих напарников (в частности, про Каруна), опять про сравнения с дядей (заколебало, его даже пытались сравнивать с 3-кратным чемпионом мира во время его 3-ей в жизни гонки), сказал, что у него есть мечта выступать за команду Ф1, но не сказал за какую.

Если найду на английском, посмотрю, может, интересные детали напишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нормально,если будет дождь,то шансы возрастут. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно говорит, что завтра, скорее всего, будет мокро, и они не смогут воспользоваться сегодняшними настройками.

(http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_news_item.php?fes_art_id=42201)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из того же интервью ESPN.

Бруно говорит буквально, что пилотирование гишпанского ведра - самая разочаровывающая вещь на свете. Пропуская одну за другой 6 машин приходится терять до 8 секунд, иногда даже выезжая на траву.

Бруно считает, что единственная гонка, где он по скорости уступил своему партнеру, была в Малайзии. Там он, что называется, слил, после чего "проснулся".

Бруно подчеркивает, что не получает зарплаты от команды, хотя на болиде имеются логотипы его спонсоров.

Он говорит, что ему нет нужды оправдываться за что-либо. Для доказательства чего бы то ни было требуется время.

Он сожалеет о позднем старте, о том, что столько времени оказалось потеряно. Сейчас все было бы по-другому, намного лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://globoesporte.globo.com/motor/formula-1/noticia/2010/10/apos-dia-dificil-bruno-senna-lamenta-esta-pista-e-dura-para-nosso-carro.html

После тяжелого дня Бруно утверждает: "Эта трасса трудна для нашей машины". Слишком мало прижимной силы в поворотах.

Это был нормальный рабочий день, если принимать во внимание возможности нашей машины. Что-то еще можно сделать для оптимизации настроек.

Показателем отставания ХРТ от других команд может служить первый сектор. За приблизительно тридцать секунд машина теряет около 3 секунд. Это очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бруно выдержал яростный натиск японских фанатов. Он сам не ожидал такой, с позволения сказать, популярности, вплоть до царапин. Ему даже пришлось свою кепочку снять, чтобы привлекать меньше внимания.

Судя по размеру царапины, Бруно пытались разорвать на сувениры...

Результаты практик вроде неплохие; я утром успела текстовую трансляцию первой практики почитать - кажется, Бруно все время был выше напарника. Может, и впрямь представится шанс кого-то из соперников опередить, особенно в дождь? Но, главное, не уступить бы каким-нибудь идиотским образом Ямамото.

Основные тезисы: гишпанский болид - дерьмо, позднее начало карьеры - величайшая ошибка в жизни (я - наивный - думал, что талант важнее, но без многих лет тренировок - ты ничто), я выступаю лучше моих напарников (в частности, про Каруна), опять про сравнения с дядей (заколебало, его даже пытались сравнивать с 3-кратным чемпионом мира во время его 3-ей в жизни гонки), сказал, что у него есть мечта выступать за команду Ф1, но не сказал за какую.

Да, тут видно, как же Бруно такая жизнь заколебала. :( Удивительно, что он позволил себе быть настолько откровенным, обычно он все-таки улыбается и машет, краски смягчает. Но как бы ему не перепало от Коллеса за такое интервью, ведь в "Гишпании" все-таки делают вид, что их ведро - болид. А говоря о позднем начале карьеры, Бруно говорил о карьере вообще (то есть о младших сериях) или уже о карьере в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...