Rbluecat Опубликовано 11.12.2009 18:53 http://brunosennaoficial.blogspot.com/2009...sistema-de.htmlБруно считает,что новая система начисления очков - в пользу новичков, таких как он. Это шанс для новых пилотов и команд добиться дополнительной спонсорской поддержки и заработать определенные деньги. Предыдущая система оставляла новым командам лишь призрачные надежды на финиш в очках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 11.12.2009 18:59 http://brunosennaoficial.blogspot.com/2009...sistema-de.htmlБруно считает,что новая система начисления очков - в пользу новичков, таких как он. Это шанс для новых пилотов и команд добиться дополнительной спонсорской поддержки и заработать определенные деньги. Предыдущая система оставляла новым командам лишь призрачные надежды на финиш в очках.Да система то ничего,однозначно лучше старой,но,конечно...Превед от математегов ФИА. :rolleyes: ***Скеажем так,были варианты и пообъективней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 11.12.2009 19:04 Новая система - это не только "контрольный выстрел" очковой статистике, она просто математически некрасива. А Бруно, ей-богу, мог бы и промолчать. Кто его за язык тянул, извините за выражение? Не годится так говорить ни племяннику Айртона, ни новичку чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 11.12.2009 19:08 Новая система - это не только "контрольный выстрел" очковой статистике, она просто математически некрасива. А Бруно, ей-богу, мог бы и промолчать. Кто его за язык тянул, извините за выражение? Не годится так говорить ни племяннику Айртона, ни новичку чемпионата. :rolleyes: Да просто не красива...Почему ,например не взять прогрессии,или тот же ряд Фибаначи...? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 11.12.2009 20:08 :rolleyes: Да просто не красива...Почему ,например не взять прогрессии,или тот же ряд Фибаначи...?А по-моему, вполне логичная система.А Бруно, ей-богу, мог бы и промолчать. Кто его за язык тянул, извините за выражение? Не годится так говорить ни племяннику Айртона, ни новичку чемпионата.А что он неправильно сказал? Новая система дает шанс получать очки не только пилотам топ-команд. От наличия очков может напрямую зависеть финансовое благополучие команд-новичков. А не вижу в этих словах никакого криминала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 11.12.2009 20:15 http://brunosennaoficial.blogspot.com/2009...mudanca-de.htmlБруно заехал в Монако, посмотрел квартирку для аренды. Сейчас он в Лондоне. Возвращение в Бразилию запланировано на конец следующей недели. Перед эти Бруно съездит в Италию на завод Даллары и в Испанию для встречи с официальными лицами команды.Запланирована 50-дневная программа физ. подготовки перед началом гоночной деятельности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@Extrim@ Опубликовано 11.12.2009 20:15 А по-моему, вполне логичная система.А что он неправильно сказал? Новая система дает шанс получать очки не только пилотам топ-команд. От наличия очков может напрямую зависеть финансовое благополучие команд-новичков. А не вижу в этих словах никакого криминала.Ну да даже Пике 1 очко заработал, а Накаджима аж 5 ! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 11.12.2009 20:17 Ну да даже Пике 1 очко заработал, а Накаджима аж 5 ! :rolleyes:Ну и что? Просто придется оперировать другим количеством очков. Критерии будут другие. Тем не менее, новые команды получают шанс заработать какие-то очки, что для них важно психологически, на победу в КК они, ясное дело, претендовать не будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rasemenov Опубликовано 11.12.2009 20:39 Ну и что? Просто придется оперировать другим количеством очков. Критерии будут другие. Тем не менее, новые команды получают шанс заработать какие-то очки, что для них важно психологически, на победу в КК они, ясное дело, претендовать не будут.О победе и речь. То же Сенна говорил, что каждый пилот выходим на старт, чтобы выиграть. А вот вся эта стабильность, тактика уже шаг в сторону от спорта. Единственное преимущество, расширение призовой зоны. Главный минус прошлой системы - малая дистанция между 1 и 2 местом сохранён. Хоть и не контрольный выстрел духу F1, но уже взвод курка. Да! знаю что преувеличил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 11.12.2009 21:07 В этой теме мы пока о победе не говорим. К сожалению. Надо смотреть на вещи трезво.Надеюсь, придет еще такое время...Хотя малый гап между первым и вторым местом мне тоже не особенно нравится, это, пожалуй, самый явный недостаток ново Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 11.12.2009 21:08 В этой теме мы пока о победе не говорим. К сожалению. Надо смотреть на вещи трезво.Надеюсь, придет еще такое время...Хотя малый гап между первым и вторым местом мне тоже не особенно нравится, это, пожалуй, самый явный недостаток новой системы.А в стабильности как таковой, в принципе, ничего плохого нет. Особенно в стабильности побед и подиумов. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 11.12.2009 21:18 Накакать на систему,пусть будет любой...Главное чтоб была борьба а не 2-3 команды за 10 лет выясняли меж собой,кто круче...***Предложенная система с 4 одинаковыми гапами меж лидерами наруку только букмейкерам,но она долго не проживет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 11.12.2009 21:27 Предложенная система с 4 одинаковыми гапами меж лидерами наруку только букмейкерам,но она долго не проживет.Мне тоже почему-то так кажется. На сегодняшний день она, скорее нас устраивает, а через пару лет еще что-нибудь придумают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 11.12.2009 22:23 Ну теперь точно очки наберём) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 12.12.2009 08:26 А что он неправильно сказал? Новая система дает шанс получать очки не только пилотам топ-команд. От наличия очков может напрямую зависеть финансовое благополучие команд-новичков. А не вижу в этих словах никакого криминала.Криминала и я не вижу. Но выражать удовлетворение от факта, что финиш на десятом месте теперь принесёт очко, может только ещё один бухгалтер. И мне всё равно, что у команды финансовые проблемы. Вышел на беговую дорожку, так не жалуйся, что нога болит...Вы тут любите проводить параллели с Айртоном, так представьте Айртона, радующегося очку за десятое место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 12.12.2009 08:49 О победе и речь. То же Сенна говорил, что каждый пилот выходим на старт, чтобы выиграть. А вот вся эта стабильность, тактика уже шаг в сторону от спорта. Единственное преимущество, расширение призовой зоны. Главный минус прошлой системы - малая дистанция между 1 и 2 местом сохранён. Хоть и не контрольный выстрел духу F1, но уже взвод курка. Да! знаю что преувеличилОй! Айртон был максималистом, да, но не фанатиком с квадратными глазами. Если он понимал, что не может бороться, он тоже вполне спокойно финишировал на том месте, на каком позволяла машина.Особенно когда ездил за "Тоулмен" - чемпионом и победителем он тоже стал не сразу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 12.12.2009 09:13 Единственный плюс, который я вижу в новой системе очков - это подогревание борьбы в середине пелетона, ну и больше возможностей в эти самые очки попадать. Но в целом очень жаль, что фактически обесценивается статистика прошлых лет, теперь набирать очки и побивать рекорды становится намного проще. Ладно, поглядим, как эта система будет работать; скорее всего, если Бруно и впрямь зацепится благодаря ей за пару очков, мое отношение к ней станет более... дружелюбным. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 12.12.2009 09:24 Вы тут любите проводить параллели с Айртоном, так представьте Айртона, радующегося очку за десятое место.Я думаю, если бы Бруно подписал контракт не с новой командой, а пусть даже с небольшой, но стабильной, его эмоции - и слова - были бы другими.Ведь очевидно же, что он не за себя переживает, а за команду, которая может - по финансовым обстоятельствам - не то, что до финиша не дойти, на старт не выйти. Новые команды, когда просились в чемпионат, рассчитывали на сокращение бюджета, которое не произошло. И теперь у них ситуация очень непростая. Какие-то очки по ходу сезона (и пусть по новой системе они слегка обесценились), вероятно, помогут не только поддержать штаны, но и, возможно, найти средства для развития. Еще раз спрашиваю, что здесь криминального?Айртону не приходилось гоняться за выживающую команду. Его дебют в плане финансовой обстановки был намного более спокойным. Речь сейчас идет о дебютном годе. Не надо путать божий дар с яичницей.Айртон не был бухгалтером, но был успешным бизнесменом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 12.12.2009 16:21 AmuS говорит, что Соучеку и де Ла Росе отказали с их пятью миллионами спонсорской поддержке, сказав что этого мало для гарантии бюджета Кампоса. А что вообще последнее время слышно про фин. благополучие команды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 12.12.2009 16:31 Вроде, за Паренте больше денег дают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 12.12.2009 16:31 Вроде, за Паренте больше денег дают.а Мальдонадо говорят не дождался денег? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 12.12.2009 17:19 а Мальдонадо говорят не дождался денег?Вроде бы дело в том, что и Мальдонадо, и Петров деньги пообещали, и немалые. Только вот Кампос их реально никак не дождется.Возможность привлечения Пике-мл. А. Кампос отверг. После этого были сообщения о Паренте и общие утверждения, что второй пилот будет определен до Рождества. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 13.12.2009 17:17 Вроде бы дело в том, что и Мальдонадо, и Петров деньги пообещали, и немалые. Только вот Кампос их реально никак не дождется.Возможность привлечения Пике-мл. А. Кампос отверг. После этого были сообщения о Паренте и общие утверждения, что второй пилот будет определен до Рождества.Паренте будет третьим пилотом Вирджина. Значит от кого-то Кампос дождался денег. Вопрос только от кого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 13.12.2009 18:15 Кампос пока молчит.Но, очевидно, раз Паренте в тестеры подался, они приняли какое-то решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 14.12.2009 07:27 Да, тут я тоже согласен. Он вообще он много говорил всегда, зачастую не самого лицеприятного.Он мог на камеру улыбаться и жать руку Шумахеру, а потом давать интервью о том, как с ним обращаются в команде.Он мог говорить нелицеприятные слова в адрес Брауна, когда Рубенсу, как ему показалось, наступили на старый мозоль с КТ, причем он не пошел с претензиями к команде, а побежал к журналистам.Он - просто сплетница и лицемер. Хотя все, по большому счету такие, просто кто-то умнее, а кто-то глупее.Ну эт так, имхо.я очень хотел бы посмотреть, как вы будете публично хаять своего коллегу по работе, который в явном фаворе у руководства... нет, не хотел бы, т.к. это бессмысленное и разрушительное занятиедаже Пике благодарил "малый круг специалистов Рено", которые работали с ним. Рубенс провёл в красной команде пять самых успешных (на тот момент) лет, хотя и был вторым номером. семейность Феррари - это не сказки, и многие идут на жертвы ради хороших отношений и хороших денег. да-да, не стоит забывать, что у Рубиньо уже давно и семья, и короеды заведены... он не мог в каком-нибудь 2003 году хлопнуть дверью и послать всех "на". и любой, кто так сделает, не имея железного варианта за спиной - самонадеянный глупецесть претензии к прекрасному гонщику и человеку Рубиньо? хотите открыть в нем положительные стороны? велкам ту сюда, тут очень тепло и радостно обычно, люди не стесняются рассказывать хорошие истории о бразильце :)хотите желчь лить? ... жаль Бруно, но если вам тут хорошо какается, подтирать "сборная Рубенса" не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах