Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Кстати по слухам Кампос планирует в следующем году команду Ф1 с финансовой поддержкой Слима. Но пилотами как не странно они видят мексиканца( скорее всего Дюрана ) и Де Ла Росу.( на Педро также расчитывают в USF1 и Продрайв)/ Интересно Слим уверен, что Бруно найдет место получше, или просто больше не поддерживает его? хотя конечно может в этих слухаха нет и доли правды

Я уверен что iSport придут в Ф1 и возьмут к Себе Сенну, если конечно за него не вступятся другие команды.

Что-то много планируется новых команд на следующий год.

Это вместо нынешних автопроизводителей?

Будет отбор, хорошо когда желающих много, есть из кого выбирать. Ну и подстраховка если кто из автопроизводителей свалит, даже без всей этой кутерьмы позиции Тойоты на продолжение участия в Ф1 слабые, да и Рено в виду достаточно тяжелым положением компании вызывают сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уверен что iSport придут в Ф1 и возьмут к Себе Сенну, если конечно за него не вступятся другие команды.
Cенна: был бы рад помочь iSport в Формуле-1

Бразилец Бруно Сенна рассказал, каковы его шансы пробиться в Формулу-1 в сезоне-2010.

"Мне кажется, в следующем сезоне у меня будут хорошие шансы попасть в Формулу-1. Там происходят изменения, и я не совсем уверен, что время для старта подходящее, но когда команды определятся с планами, они смогут выбирать пилотов на будущий год. К концу этого сезона многое прояснится.

Что касается появления в Формуле-1 новых команд, то они должны быть уверены в том, что им хватит денег и инфраструктуры. Например, команда iSport из GP2 хочет попробовать решиться на такой шаг, но руководство должно чётко осознавать, насколько это трудно. Конечно, если iSport будет выступать в Формуле-1 в сезоне-2010, то я с радостью вернусь в эту команду", — цитирует Сенну Motorsport-Total.

Ну что ж, если так действительно произойдет, то это будет очень даже интересно. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, если iSport будет выступать в Формуле-1 в сезоне-2010, то я с радостью вернусь в эту команду",

Мне показалось, что Бруно сказал не так определенно. В смысле, "я мог бы вернуться, но... будем все взвешивать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне показалось, что Бруно сказал не так определенно. В смысле, "я мог бы вернуться, но... будем все взвешивать".

Если он в самом деле вложил в эти слова такой смысл, надеюсь, это означает, что он надеется на возможность выбирать в следующем сезоне. И, надеюсь, альтернативой возвращения не значится только ФИ. :)

Вообще, iSport выглядит довольно привлекательно в плане атмосферы - если там действительно верят в Бруно как в пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью вообще был вложен другой смысл - есть подчеркнуть основные тезисы, то:

Переговоры по поводу 2009 ведутся, но пока не слишком активно. Чтобы поехать уже в 2009 ему нужны гарантии на продление в 2010 или должны прикатать его к болиду. Т.к. тесты запрещены остаются симуляторы, тот который на базе ред булла он тестировал в 2007 году и непрочь попробовать его снова. Полу Джексону он просто выразил уважение как знак хороших отношений, но указал что предпочтел бы дебютировать в опытной команде. Итого если подвести итоги, то:

2009. Торо Россо, если дадут ему как следует подготовится на симуляторе. Ждет их звонка. Моё мнение - маловероятно, посмотрим.

2009. Форс Индия. Т.к. симулятора я уверен у них нормально нет, а макларен своим не даст попользоватся( т.к. Сенна не в ДТМ) то вариант возможен, только если контракт будет сразу на конец 2009 и на весь 2010. Думаю вполне, 50\50.

Если ни один из указанных вариантов не сыграет, то там уже по обстоятельствам какие команды дебютируют в ф1, тот же айспорт. С Брауном, как можно понять по интервью переговоры прерваны навсегда.

Полюбому нам всем необходимо прежде узнать какие команды поедут в формуле1, заодно к этому времени Бруно свои 24 часа лемана откатает и будет свободнее для действий.

Кстати как вариант он сказал про откатать все гонки серии леман в 2009, но все же упор будет сделан на дебют в формуле1 в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Брауном, как можно понять по интервью переговоры прерваны навсегда.

Хм, а почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, а почему?

Ну я наверное слишком резко написал, просто имел ввиду что шансов туда попасть в 2009 нету, а про 2010 сейчас Бруно не думает. Т.е. наврядли этот вариант сыграет, очень мало шансов. Да и сам Браун я думаю на Бруно видов не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу переговоров Бруно сказал, что пока в Ф1 не найден компромисс, не решены принципиальные вопросы относительно сезона 2010, и неизвестно, какие, собственно, команды будут участвовать в чемпионате 2010, переговоры вести рано. У них состоялось несколько бесед общего характера, но никаких серьезных переговоров.

Сейчас Бруно в Бразилии - общается со спонсорами и лечит левое колено (принимает физиотерапевтические процедуры, говорит, что с каждым днем чувствует себя лучше, хотя нога еще немного болит), обещает быть на 100% здоровым к 24 часам Ле -Мана. Он должен вернуться в Европу в первых числах июня для тестов новой машины в Маньи-Куре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу переговоров Бруно сказал, что пока в Ф1 не найден компромисс, не решены принципиальные вопросы относительно сезона 2010, и неизвестно, какие, собственно, команды будут участвовать в чемпионате 2010, переговоры вести рано. У них состоялось несколько бесед общего характера, но никаких серьезных переговоров.

Сейчас Бруно в Бразилии - общается со спонсорами и лечит левое колено (принимает физиотерапевтические процедуры, говорит, что с каждым днем чувствует себя лучше, хотя нога еще немного болит), обещает быть на 100% здоровым к 24 часам Ле -Мана. Он должен вернуться в Европу в первых числах июня для тестов новой машины в Маньи-Куре.

12 июня будет объявлен список команд на 2010 вот тогда и можно начинать действовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 июня будет объявлен список команд на 2010 вот тогда и можно начинать действовать.

Угу, точнее, после 14 июня :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно будет спокойно договариваться, если ФИА с ФОТА к тому моменту договорятся. Если же нет, и к этому момент Феррари, Ред Буллы да Рено с Тойотой не подадут заявки, то не совсем будет понятен "законченный" список претендентов.

Лично я желал бы видеть Бруно в команде Брауна, а Рубенс сможет перейти в одну из "новых" команд, благо опыта у него для этого хоть отбавляй.

Бруно же получил бы, скорее всего, конкурентоспособную машину, опытного напарника и главу команду, которая, я надеюсь, еще только начинает свой "путь" в Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть новые слухи? О чем шептались в Монако?

Пике с Накой опять отличились,мож кто подумывает о замене на Бруно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне так сказали, что пока не решен принципиальный вопрос об уходе/приходе команд в следующем сезоне и не достигнут компромисс с автопроизводителями, вопросы о контрактах пилотов неактуальны. Контракт должен заключаться с расчетом на следующий сезон, а здесь пока полная неясность.

Кстати, Бриатторе, вроде, ни в чем не винит Пике. Говорит, ему просто не повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне так сказали, что пока не решен принципиальный вопрос об уходе/приходе команд в следующем сезоне и не достигнут компромисс с автопроизводителями, вопросы о контрактах пилотов неактуальны. Контракт должен заключаться с расчетом на следующий сезон, а здесь пока полная неясность.

Кстати, Бриатторе, вроде, ни в чем не винит Пике. Говорит, ему просто не повезло.

Понятно.

Тут в Виллах,вроде как могут оба места освободится,думаю есть шанс и на этот год куда нибудь попасть.

Росберг может перейти в БМВ, Накаджима может уйти из Ф-1

Команда "Уильямс" может сменить обоих своих пилотов. Как сообщает издание ItaliaRacing, Казуки Накаджима потерял доверие "Тойоты", и в конце сезона станет свободным соперником.

Кроме того, Нико Росберг может стать напарником Роберта Кубицы в "БМВ-Заубер" в 2010 году. В то же время, существует и вероятность перехода немца в "Макларен". По сообщению издания, всё будет зависеть от того, придут ли FIA и FOTA к соглашению.

Ща ФИА определится со своими заморочками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно сказал так:

"Sгo oportunidades que tкm que ser boas. Nгo vou vender minha alma para andar de F1. Tenho que andar por um programa que tenha futuro."

"Необходима хорошая возможность. Я не продам душу за место в Ф1. Мне нужна программа, которая имеет будущее."

Еще забавная фраза:

"Em equipes que falam inglкs eu me daria melhor, mas se precisar eu falaria outras lнnguas"

Лучше, если команда будет говорить по-английски, но если надо, я буду говорить на других языках.

На данный момент, насколько я знаю, Бруно говорит по-английски и по-итальянски. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале следующей недели Бруно летит в Европу для тестов своего прототипа перед гонкой 24 Ле Мана. Тесты продлятся два дня (в том числе и темное время суток).

Боли в колене его уже не беспокоят.

(http://brunosennaoficial.blogspot.com/2009/05/bruno-senna-testara-pela-equipe-oreca-e.html)

0_35b78_d383def8_L.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Ф1 останется меньше 10 команд, то по новому договору с ФИА какие-то команды будут обязаны выставлять 3 пилотов - но только молодых новичков. Думаю, у Бруно будут отличные шансы на третий болид любой команды )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в Ф1 останется меньше 10 команд, то по новому договору с ФИА какие-то команды будут обязаны выставлять 3 пилотов - но только молодых новичков. Думаю, у Бруно будут отличные шансы на третий болид любой команды )

Это меняет дело.

Третий болид ,я так понял будут выставлять лидеры КК,не думаю,что БГП опустится ниже второго места.

Так что у Бруно все шансы попасть в Браун,тем более Фрай за него,а он там ща набирает вес,и на людях стал часто появлятся.

Да и ,помнится,Баттон о Бруно хорошо отзывался,а он там лидер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Бруно от 28 мая.

Какая из гонок Айртона является для Вас наиболее значимой?

Donington в 1993. Необыкновенная гонка в дождь, он выиграл на более слабом болиде Это моя самая любимая гонка. Еще, может, потому, что она одна из последних, 80-е годы я помню не так хорошо (улыбается).

Каковы Ваши функции в Институте Айртона Сенны?

Очевидно, из-за своей карьеры, я не могу принимать непосредственное участие Я выполняю функцию международного представителя. Я выражаю идеи и цели Института за пределами Бразилии, где люди не имеют понятия о его концепции. Моя роль – пропаганда, мне удалось привлечь к проектам Института в Бразилии многих людей.

Возвращаясь к предпочтениям, какой город Вы хотели бы узнать получше?

Я не знаю точно, какой, но мне очень нравится Австралия, Сидней, где я был в 2006 году. Очень красивый город. Честно говоря, я очень домашний человек, я люблю Сан-Паулу, куда я возвращаюсь при первой возможности.

За какую команду Вы болеете?

Я - коринтиано.

Но ваши пути не пересекаются?

Я не настолько рьяный фанат (смеется). Я счастлив, когда они выигрывают, но если они проигрывают, я не рву волосы с досады.

А какими другими видами спорта Вы занимаетесь?

Физкультурой. Мне приходится это делать. Еще люблю велосипед и плавание. Я немного занимался боксом, но это опасно, поэтому я перестал. Но бокс очень люблю. Часто смотрю бокс по телевизору, а также другие игры без мяча, например, атлетику.

А джет-ски? Вы, вероятно, догнали в мастерстве Айртона?

Я очень люблю джет-ски, но в последнее время у меня мало возможности практиковаться. Провел две недели в Бразилии, но только одну – в загородном доме. Но очень люблю погонять на джет-ски.

Какое Ваше любимое блюдо и десерт?

Это есть на моем сайте (смеется). Люблю домашнюю лазанью с баклажанами, а на десерт – домашний морковный кекс с шоколадным соусом.

Ваш любимые фильм и книга?

(задумался) Хороший вопрос. Фильм, Waiting for a miracle, ему уже почти 10 лет. Книга, я не слишком много читаю, пожалуй, Библия. Не сказал бы, что здесь у меня есть фавориты.

Расскажите о двух самых незабываемых моментах детства – об одном хорошем и об одном плохом.

Хороший – это когда я впервые выиграл на карте, незабываемый день. Плохой – когда я узнал, что больше не могу участвовать в гонках.

Вы помните момент, когда погиб Ваш дядя? Вам было только 10 лет.

Я смотрел ту гонку и воспринимал события по-детски. Понадобилось время, чтобы я осознал, что произошло. Однако свей страсти к гонкам я не изменил. У меня другая точка зрения на опасность. Мне было очень трудно, это был главный для меня спорт, и он стал недоступен.

Какие дядины черты характера Вы унаследовали?

В нашей семье единый подход к жизни. Это философия, общая для всех, а не только для моего дяди. Мы все - перфекционисты, в том, что касается проектов, которые мы считаем важными. И мы все честны перед собой.

Назовите человека, которым Вы восхищаетесь, не связанного со спортом.

Моя мама. Она осуществляет колоссальную работу, она воплотила в жизнь блестящую идею Айртона, это очень важно для Бразилии и изменяет жизнь станы к лучшему.

Как мама относится к Вашей карьере?

Она спокойна. Она принимает активное участие в менеджменте. Очень помогает мне, это особенно действенно, потому что она – дипломированный психолог. Помогает мне преодолевать мои тревоги и трения в отношениях со старшей сестрой, которая является моим менеджером. Отношения между братьями-сестрами всегда складываются нелегко. Мы живем вместе, работаем вместе – это трудно, мама помогает нам сохранять добрые отношения.

Почему в автогонках так много сыновей, или племянником, в некоторых случаях?

Думаю, это касается любого вида спорта - отец предполагает, что сын будет им заниматься. Многие дети начинают, но затем бросают. В автоспорте, когда ты видишь, как твой отец гоняется, любовь к гонкам впитывается в твою кровь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста!

Что-то давненько Вас, старый товарищ, не видно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуйста!

Что-то давненько Вас, старый товарищ, не видно. :)

Да,многие товарищи с зимы пропали,с кем было приятно пообщатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в Ф1 останется меньше 10 команд, то по новому договору с ФИА какие-то команды будут обязаны выставлять 3 пилотов - но только молодых новичков. Думаю, у Бруно будут отличные шансы на третий болид любой команды )

Да всё уже вроде, 13 будет... Или 11.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да,многие товарищи с зимы пропали,с кем было приятно пообщатся.

В бывшей хондовской теме нынче тесно. И откуда столько фанов/филов прибыло? :)

Да всё уже вроде, 13 будет... Или 11.

Так автопроизводители навроде Тойоты могут еще и убыть, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В бывшей хондовской теме нынче тесно. И откуда столько фанов/филов прибыло? :)

Как откуда? В основном это глорики!

Вот сейчас работаю на выставке авто, с формульной атрибутикой, как думаете чьей интересуются больше всего? Браун! Когда и какая будет,делают заказ, часто это звучит от людей в атрибутике Фур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...