Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Браун сделал ошибку. Я согласана с Даннером. :)

Он потерял возможность "открыть второго Сенну". Он не умеет мыслить маркетинговыми категориями. На самом деле он "обокрал" свою команду, причем не только в финансовом смысле. Сейчас под такой результат могла бы получиться недурственная река спонсорских средств даже в условиях кризиса. Плюс колоссальное внимание к команде. Но увы...

Да, я тоже об этом сегодня думал. Но уже ничего не изменить :(

На этом сайте целая галерея фоток Бруно! :)

http://www.allstarpics.net/pic-gallery/bruno-senna-pics.htm

Качество не очень, буду искать HQ фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вот вопрос к болелам, чего вы так ополчились на Рубенса? Что он такого говорил? Да, Феррари и Шумахера припомнил, но применительно к Бруно ничего такого я припомню. Я искренне считаю, что Рубенс- милейшей души человек во всей Ф1. Думается к своим соотечественникам он относится особенно тепло и естественно к Бруно, памятуя хорошие отношения с Айртоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня вот вопрос к болелам, чего вы так ополчились на Рубенса? Что он такого говорил? Да, Феррари и Шумахера припомнил, но применительно к Бруно ничего такого я припомню. Я искренне считаю, что Рубенс- милейшей души человек во всей Ф1. Думается к своим соотечественникам он относится особенно тепло и естественно к Бруно, памятуя хорошие отношения с Айртоном.

У Рубиньо есть особенность - он совершенно не умеет нормально говорить. Может, он ничего такого и не скажет, но обычные его словоизвержения смахивают, извините, на словесный понос - он любит изрекать банальные истины и все это обычно длинно, неоригинально и без чувства меры. Ваше счастье, если вы читаете только сокращенные переводы на русский. Я несколько раз видела его говорильню в оригинале - в третьем абзаце начинаешь сознавать, что где-то в тексте это уже встречалось, а на пятом абзаце возникает ощущение жевания старой безвкусной жвачки, когда невозможно понять, была ли это "Стиморол" или "Орбит", с мятным вкусом или клубничным.

А милейших душ после 16 сезонов в Ф1 не остается по определению. А в отношении Бруно Рубиньо - исключительно неумелый лицемер, временами демонстрирующий, извините, недостаток ума. Несколько дней назад его словопрениями были завалены все СМИ.

А на тему Айртона лучше вообще помолчать. Вся карьера Рубиньо - это сплошное предательство идеалов Айртона. Кстати, Баррикелло не пользуется особой любовью в Бразилии. Как Вы думаете, почему?

Все, я забыла про Баррикелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю Rbluecat.

Какой смысл был говорить , что Бруно не стоит идти в хонду т.к. он угробит свою карьеру, а он "старший бразильский брат" заботиться о нем, если на самом деле он думал только о себе. Не более чем двуличность. При этом я еще не определился, как я отношусь к Баттону,Рубенсу,Брауну,Хонде,Фраю.

За Рубенса радовался, когда он пришел в хонду и болел за него в борьбе с Баттоном. Теперь уже и не знаю...

Когда Брауна подписали в хонду я радовался как первым тестам Сенны с хондой - и тут такое предательство, и все потому что Рубенс свой человек( опыт лишь отмазка).

Фрай - самый тупой человек в формуле1, который разрушал мою любимую команду. При этом он единственный, кто был на стороне Сенны.

и собственно хонда - корпорация, разрушившая мои мечты. Я не понимаю, из-за чего это все так случилось. К концу сезона у них было 400-500 миллионов бюджета, планы перекупить Алонсо за 50 миллионов и радужные перспективы. И тут все рухнуло, причем логично было просто сократить бюджет до 250-300 миллионов, сократив персонал. Но как я понял контракты не позволяли. И вообще как уже писалось хонда ушла не из-за кризиса, а потому что англичане просто захватили власть. И теперь японцы будут платить 150 миллионов чтобы смотреть, как англичане побеждают на их технике.

Возвращаясь к Сенне , к нему тоже есть претензии. До этого момента было так все хорошо организованно, выступая в формуле3 он гонялся в супер кубке порше, изучая трассы в монако и хоккенхайме, ездил в австралию учить мельбурн. Проводил тесты за 4 команды гп2, три из которых были топами. Что мешало ему начать тестироваться в формуле1 раньше, Вилья,Филиппи,Цубер,Конвей - пилоты которых он опередил в гп2 тестировались в формуле1, а он в это время отдыхал и учавствовал в рекламных акциях в своей бразилии. Пока были возможности надо было пробовать.

Ну и как последний крик души - возможно стоило идти в формулу1 сразу после 2007. Занял он тогда 8 место на Арден( Буэми сейчас занял шестое,но выступал в азии перед этим, т.е. был опытнее) . Хотелось как лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поддерживаю Rbluecat.

Какой смысл был говорить , что Бруно не стоит идти в хонду т.к. он угробит свою карьеру, а он "старший бразильский брат" заботиться о нем, если на самом деле он думал только о себе. Не более чем двуличность. При этом я еще не определился, как я отношусь к Баттону,Рубенсу,Брауну,Хонде,Фраю.

За Рубенса радовался, когда он пришел в хонду и болел за него в борьбе с Баттоном. Теперь уже и не знаю...

Когда Брауна подписали в хонду я радовался как первым тестам Сенны с хондой - и тут такое предательство, и все потому что Рубенс свой человек( опыт лишь отмазка).

Фрай - самый тупой человек в формуле1, который разрушал мою любимую команду. При этом он единственный, кто был на стороне Сенны.

и собственно хонда - корпорация, разрушившая мои мечты. Я не понимаю, из-за чего это все так случилось. К концу сезона у них было 400-500 миллионов бюджета, планы перекупить Алонсо за 50 миллионов и радужные перспективы. И тут все рухнуло, причем логично было просто сократить бюджет до 250-300 миллионов, сократив персонал. Но как я понял контракты не позволяли. И вообще как уже писалось хонда ушла не из-за кризиса, а потому что англичане просто захватили власть. И теперь японцы будут платить 150 миллионов чтобы смотреть, как англичане побеждают на их технике.

Возвращаясь к Сенне , к нему тоже есть претензии. До этого момента было так все хорошо организованно, выступая в формуле3 он гонялся в супер кубке порше, изучая трассы в монако и хоккенхайме, ездил в австралию учить мельбурн. Проводил тесты за 4 команды гп2, три из которых были топами. Что мешало ему начать тестироваться в формуле1 раньше, Вилья,Филиппи,Цубер,Конвей - пилоты которых он опередил в гп2 тестировались в формуле1, а он в это время отдыхал и учавствовал в рекламных акциях в своей бразилии. Пока были возможности надо было пробовать.

Ну и как последний крик души - возможно стоило идти в формулу1 сразу после 2007. Занял он тогда 8 место на Арден( Буэми сейчас занял шестое,но выступал в азии перед этим, т.е. был опытнее) . Хотелось как лучше...

Я бы все же не стала обвинять Бруно или его менеджеров в нерешительности. Думаю, виной всему банальный недостаток опыта. Бруно, за плечами которого оказалась победа в Монако, стал отличаться от Бруно "допобедного". Именно после этого пошла речь о переходе в Ф1. До этого момента он, как мне кажется, был в себе еще не уверен. А Бруно не будет браться за какое-либо дело, если он не уверен в том, что сможет добиться в нем успеха.

А экономический спад все же нагадил многим и сильно изменил (и еще изменит) мир.

На http://www.crash.net/Le+Mans/News/143929/1...oreca_test.html вычитала статью, в которой прослеживается, скажем так, уверенное мнение, что Бруно может склониться в сторону LMS, если не поступит интересующих его реальных гарантий, или что-нибудь еще не произойдет.

Я задала своему "источнику" вопрос, насколько реальна такая возможность. Вот, что я услышала в ответ:

Бруно реально понравилась сама атмосфера LMS, ему понравились ощущения (Ё...), он собирается в любом случае заниматься этим (скажем, в свободное время) ради самого процесса. В команде Шонака (не уверена, что правильно написала фамилию) его ждут с распростертыми объятиями, т.к. он очень пришелся ко двору. Еще я узнала, что гонки LMS наиболее опасные из всех серий на сегодняшний день (технический фактор + человеческий). И мне это не очень нравится. И я очень надеюсь, что в ближайшее время произойдет что-нибудь этакое, что отвратит Бруно от этого занятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не заходила в тему Бруно, мысли заняты Маком.

Почитала тему, она немного изменилась, в лучшую сторону, радует, и вижу болельщиков у Бруно уже не мало.

Туrаnоr, спасибо за фотки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний раз выскажусь в этой теме по поводу Барикелло.

Я считаю его карьеру примером не мужских поступков. Имея недюжинный талант, он успешно променял его на карьеру "follow the leader". Он прекрасно все понимал, когда подписывал контракт с Феррари. Однако пошел на это - деньги и желание иметь хороший болид, пусть и вечно вторым видимо перевесило все остальное. В итоге он заработал немало денег, выиграл 9 гонок, некоторые из которых были подарены ему Шуми и командой и загубил карьеру и талант.

А все его высказывания межсезонья 2008-2009 - высказывания не мужчины, но плаксы. И Феррари негодяи и Шуми редиска.Напиваться в баре и петь "Шуми - гомосек" - поступок человека с небольшим количеством серого вещества в голове, на мой взгляд. Ну и ситуация с Бруно опять же некрасивая, такое ощущение что Барикелло всем там в Англии ноги целовал, лишь бы остаться.

Много еще чего можно сказать, да не особо хочется. Самое главное - его жизненные поступки и кредо ну вообще никак с моим кредо и моим видением мужчины в мире не сочетаются.

Касаемо Бруно и LMS - честно говоря вообще ничего про эту серию не знаю, кроме того, что гокни там довольно тяжелые как в физическом, так и в плане мастерства.

В любом случае - LMS, DTM - все это промежуточные варианты. Гораздо более интересует, куда и как он планирует попасть в 2010. Что в Ф1 понятно, но каким образом? С этим бы разобраться, тогда и сезон 2009 можно спокойно смотреть.

Может БМВ? Я так понял он с Марио в нормальных отношениях? Макларен опять таки?

И я все жду реакции и каких то действий власть имущих на поступок Брона. или все замолкнет? Ведь я как понял он сильно разозлил определенных людей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы все же не стала обвинять Бруно или его менеджеров в нерешительности. Думаю, виной всему банальный недостаток опыта. Бруно, за плечами которого оказалась победа в Монако, стал отличаться от Бруно "допобедного". Именно после этого пошла речь о переходе в Ф1. До этого момента он, как мне кажется, был в себе еще не уверен. А Бруно не будет браться за какое-либо дело, если он не уверен в том, что сможет добиться в нем успеха.

А экономический спад все же нагадил многим и сильно изменил (и еще изменит) мир.

На http://www.crash.net/Le+Mans/News/143929/1...oreca_test.html вычитала статью, в которой прослеживается, скажем так, уверенное мнение, что Бруно может склониться в сторону LMS, если не поступит интересующих его реальных гарантий, или что-нибудь еще не произойдет.

Я задала своему "источнику" вопрос, насколько реальна такая возможность. Вот, что я услышала в ответ:

Бруно реально понравилась сама атмосфера LMS, ему понравились ощущения (Ё...), он собирается в любом случае заниматься этим (скажем, в свободное время) ради самого процесса. В команде Шонака (не уверена, что правильно написала фамилию) его ждут с распростертыми объятиями, т.к. он очень пришелся ко двору. Еще я узнала, что гонки LMS наиболее опасные из всех серий на сегодняшний день (технический фактор + человеческий). И мне это не очень нравится. И я очень надеюсь, что в ближайшее время произойдет что-нибудь этакое, что отвратит Бруно от этого занятия.

Не хочу, чтобы Бруно гонялся только в LMS. Пусть спокойно совместит 24 часа Ле-Мана с DTM или Формулой какой-нибудь. Из LMS перейти в Ф1 очень сложно, если только фамилия поможет Бруно. А по поводу опасности - там надо сохранять концентрацию на протяжении длительного периода времени. Уверен, Бруно это сможет. И этапов там очень мало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наблюдая за тестовыми успехами Брауна, еще больше становится обидно, что Бруно туда не попал. Уверен, он бы сегодня проехал не хуже Рубенса и завтра многие газеты бы вышли с заголовками " Дебютант Сенна ставит рекорд тестов в Барселоне " ;) :blush:

Ахх...как бы хорошо было, но увы. Значит в 2010-м будут заголовки газет " Дебютант Сенна ставит рекорд тестов в Барселоне на MP4-25" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ахх...как бы хорошо было, но увы. Значит в 2010-м будут заголовки газет " Дебютант Сенна ставит рекорд тестов в Барселоне на MP4-25" ;)

Не говори гоп, пока не перепрыгнешь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ахх...как бы хорошо было, но увы. Значит в 2010-м будут заголовки газет " Дебютант Сенна ставит рекорд тестов в Барселоне на MP4-25" ;)

Мечты,мечты... посмотрим будущее покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь ;)

Это не гоп, а мечты, думаю реальные, я ж не сказал что так и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бывшем RealHonda один из инсайдеров написал, что в контракте с Брауном есть несколько пунктов на тот случай, если Хонда захочет вернуть команду. Как он пишет, мосты не сожжены.

Это малость не по теме, но вдруг снова будет Хонда. Тогда в ней может быть и Сенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На бывшем RealHonda один из инсайдеров написал, что в контракте с Брауном есть несколько пунктов на тот случай, если Хонда захочет вернуть команду. Как он пишет, мосты не сожжены.

Это малость не по теме, но вдруг снова будет Хонда. Тогда в ней может быть и Сенна.

Это будет не раньше окончания кризиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На бывшем RealHonda один из инсайдеров написал, что в контракте с Брауном есть несколько пунктов на тот случай, если Хонда захочет вернуть команду. Как он пишет, мосты не сожжены.

Это малость не по теме, но вдруг снова будет Хонда. Тогда в ней может быть и Сенна.

не надо больше Хонды. Бестолково с ней как-то. Пусть лучше Браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не надо больше Хонды. Бестолково с ней как-то. Пусть лучше Браун.

А - по-сути - изменилось только название.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А - по-сути - изменилось только название.

И скорость, думаю будет середняком команда, жаль Бруно там нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это будет не раньше окончания кризиса.

Если скорость Браунов настоящая, то это может случится гараздо раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А - по-сути - изменилось только название.

Может, ещё и руководство нормальное будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, ещё и руководство нормальное будет?

Руководство все в Токио осталось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И скорость, думаю будет середняком команда, жаль Бруно там нет.

так по-этому его и нет... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так по-этому его и нет... :rolleyes:

Ой, как смешно, логики не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rbluecat, где пропала? Бруно оприделился где будет гонять? Что-то последнее время ничего о нем не слышно.

Я не пропала, я работаю.

Пока точно ничего не знаю. Как узнаю, напишу обязательно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-total.com/dtm/news/2...o_09031801.html

вроде,ему понравилось. "Быстро,как в Ф-1". Переговоры продолжаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...