Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

В Хонде особо не торопятся ;)

Нужно подождать ;)

Расчитывать думаю надо на 20 декабря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему нужно будет выжимать максимум из машины и ехать стабильно....небудим годать, а дождемся подписания.

Если совсем ведро будет, то, скорее, не стабильность, а яркость поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расчитывать думаю надо на 20 декабря.

Ждём...

Если совсем ведро будет, то, скорее, не стабильность, а яркость поможет.

Это точно, если запомнится, возьмут куданибудь повыше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вице-чемпионом стал не на 2-й сезон, а на первый. А во втором сезоне, проведя меньше гонок, показал сравнимые результаты. Грожана я скорее авансом, быстрый, но очень нестабильный.

Пастор - неплохой пилот, но сколько он уже в GP2 сидит?

Граззи выступал в 2006, набрал 7 очков за весь сезон, выступая на дюранго. Учите историю и помните, Бруно лучший) Вот думаю, поспорить с кем с форума, что Бруно наберет более 75% от того,что наберет Баттон в 2009 :P

А эта чушь, что команда будет прогрессировать и нужны 2 опытных пилота в 2009. Ерунда, а 2007, команда топталась на месте и опыт пилотов совсем не помогал. В современной формуле1 все зависит от технического штаба и все провалы команд в последние годы определялись ошибочными данными из аэродинам. труб. И никакой опыт пилотов тут не поможет. А если бы команды продолжали оставлять опытных пилотов, разве замена Ральфа на Глока, Култхарда на Феттеля, Монтои на Хэмильтона не оправдали себя? Да 90% замен в современной формуле1 оправданы, гп2 каждый год подготавливает 3-4 пилотов по уровню не хуже Сутиля, а порой там попадаются такие ,как Хэмильтон. Да, Бруно не побеждал так ярко как Хэмильтон, но не всем же иметь в своем составе пилота, который с первой гонки на подиум приезжает.

Мне честно говоря все равно, я ждал появление Бруно в формуле1 3 года( сезон в формуле3 и 2 сезона в гп2), и считал, что Бруно был готов дебютировать в формуле1 уже в 2008 после 7 места в гп2. Но он сказал"Я не готов" и остался на второй сезон в гп2 учиться. Все, учения кончились, пора в бой. А тем, кто пишет Бруно еще не готов, пусть годик потестируется пусть знают, что читая ваши строки я вас сам посылаю потеститься :angry: ;)

И знаете что меня бесит больше всего? Что никто потом не извиниться. На автоспорте один гений вообще сравнил Бруно с Монтейру, я чуть не подавился. Врубите свой мозг, парень впервые сев в болид за 1.5 !!!! дня превзошел результаты Граззи ,у которого этих дней тестов было с десяток и уступил Баттону, который уже 8 лет выступает 0.3 секунды. Так сложно догнать, что это и есть талант. Хоть почитайте соседние форумы, что Бруно нарезал круги с разницей в 0.1-0.2 и что обе его попытки на свежих шинах прерывались трафиком, т.е. он мог быть еще ближе.

А заявление босса Испорта, что Сенна не хуже Глока. Чем это не доказательство, или замена Рубенса на Глока тоже была бы не оправданной?!

Так или иначе он будет в формуле1 уже в 2009, в хонде или торо россо. Я просто надеюсь что моя любимая команда и один из моих любимых пилотов(Алонсо увы от хонды отказался) обьединятся. И уверен что Бруно покажет результаты схожие с теми, что Алонсо показал в 2003.

p.s. Уже писал, что Граззи по всем пунктам уступает Бруно, вообще не пилот для формулы1(вот он как раз как Монтейру, дико стабильный но не быстрый). Если ему предпочли Пике уже не сложно было догадаться, что это не вариант. Попробовали на тестах,убедились, закрыли тему.

p.s.2. чуть не забыл. У Сенны и Баттон кроме двух согласных букв подряд в фамилии есть еще кое-что общее, габариты. Рост и вес практически совпадает а это сулит не мало удобств в подготовки машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Граззи выступал в 2006, набрал 7 очков за весь сезон, выступая на дюранго. Учите историю и помните, Бруно лучший) Вот думаю, поспорить с кем с форума, что Бруно наберет более 75% от того,что наберет Баттон в 2009 :P

А эта чушь, что команда будет прогрессировать и нужны 2 опытных пилота в 2009. Ерунда, а 2007, команда топталась на месте и опыт пилотов совсем не помогал. В современной формуле1 все зависит от технического штаба и все провалы команд в последние годы определялись ошибочными данными из аэродинам. труб. И никакой опыт пилотов тут не поможет. А если бы команды продолжали оставлять опытных пилотов, разве замена Ральфа на Глока, Култхарда на Феттеля, Монтои на Хэмильтона не оправдали себя? Да 90% замен в современной формуле1 оправданы, гп2 каждый год подготавливает 3-4 пилотов по уровню не хуже Сутиля, а порой там попадаются такие ,как Хэмильтон. Да, Бруно не побеждал так ярко как Хэмильтон, но не всем же иметь в своем составе пилота, который с первой гонки на подиум приезжает.

Мне честно говоря все равно, я ждал появление Бруно в формуле1 3 года( сезон в формуле3 и 2 сезона в гп2), и считал, что Бруно был готов дебютировать в формуле1 уже в 2008 после 7 места в гп2. Но он сказал"Я не готов" и остался на второй сезон в гп2 учиться. Все, учения кончились, пора в бой. А тем, кто пишет Бруно еще не готов, пусть годик потестируется пусть знают, что читая ваши строки я вас сам посылаю потеститься :angry: ;)

И знаете что меня бесит больше всего? Что никто потом не извиниться. На автоспорте один гений вообще сравнил Бруно с Монтейру, я чуть не подавился. Врубите свой мозг, парень впервые сев в болид за 1.5 !!!! дня превзошел результаты Граззи ,у которого этих дней тестов было с десяток и уступил Баттону, который уже 8 лет выступает 0.3 секунды. Так сложно догнать, что это и есть талант. Хоть почитайте соседние форумы, что Бруно нарезал круги с разницей в 0.1-0.2 и что обе его попытки на свежих шинах прерывались трафиком, т.е. он мог быть еще ближе.

А заявление босса Испорта, что Сенна не хуже Глока. Чем это не доказательство, или замена Рубенса на Глока тоже была бы не оправданной?!

Так или иначе он будет в формуле1 уже в 2009, в хонде или торо россо. Я просто надеюсь что моя любимая команда и один из моих любимых пилотов(Алонсо увы от хонды отказался) обьединятся. И уверен что Бруно покажет результаты схожие с теми, что Алонсо показал в 2003.

p.s. Уже писал, что Граззи по всем пунктам уступает Бруно, вообще не пилот для формулы1(вот он как раз как Монтейру, дико стабильный но не быстрый). Если ему предпочли Пике уже не сложно было догадаться, что это не вариант. Попробовали на тестах,убедились, закрыли тему.

p.s.2. чуть не забыл. У Сенны и Баттон кроме двух согласных букв подряд в фамилии есть еще кое-что общее, габариты. Рост и вес практически совпадает а это сулит не мало удобств в подготовки машин.

отлично всё написал, нечего добавить :rolleyes: ну разве что у ди Грасси действительно может и получше со стабильностью (причем на данный момент; это дело наживное), но за стабильный доезд за гранью очковой зоны пирожков не дают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или как Баттон

Не исключён и такой варинат, его фамилия (Сенна) просто обязывает к прогрессу, т.е. прессинг обеспечен.. выдержит ли ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За Бруно стоит Петробрас,с которым Хонда подписала контракт,у Бруно конечно предпочтительные шансы,согласен,нужно подождать будет ли подписан контракт,возможно это станет известно после декабрьских тестов.

разве контракт с Петробрас уже подписан?это неофициальные данные,то бишь слухи..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Граззи выступал в 2006, набрал 7 очков за весь сезон, выступая на дюранго. Учите историю и помните, Бруно лучший) Вот думаю, поспорить с кем с форума, что Бруно наберет более 75% от того,что наберет Баттон в 2009 :P

А эта чушь, что команда будет прогрессировать и нужны 2 опытных пилота в 2009. Ерунда, а 2007, команда топталась на месте и опыт пилотов совсем не помогал. В современной формуле1 все зависит от технического штаба и все провалы команд в последние годы определялись ошибочными данными из аэродинам. труб. И никакой опыт пилотов тут не поможет. А если бы команды продолжали оставлять опытных пилотов, разве замена Ральфа на Глока, Култхарда на Феттеля, Монтои на Хэмильтона не оправдали себя? Да 90% замен в современной формуле1 оправданы, гп2 каждый год подготавливает 3-4 пилотов по уровню не хуже Сутиля, а порой там попадаются такие ,как Хэмильтон. Да, Бруно не побеждал так ярко как Хэмильтон, но не всем же иметь в своем составе пилота, который с первой гонки на подиум приезжает.

Мне честно говоря все равно, я ждал появление Бруно в формуле1 3 года( сезон в формуле3 и 2 сезона в гп2), и считал, что Бруно был готов дебютировать в формуле1 уже в 2008 после 7 места в гп2. Но он сказал"Я не готов" и остался на второй сезон в гп2 учиться. Все, учения кончились, пора в бой. А тем, кто пишет Бруно еще не готов, пусть годик потестируется пусть знают, что читая ваши строки я вас сам посылаю потеститься :angry: ;)

И знаете что меня бесит больше всего? Что никто потом не извиниться. На автоспорте один гений вообще сравнил Бруно с Монтейру, я чуть не подавился. Врубите свой мозг, парень впервые сев в болид за 1.5 !!!! дня превзошел результаты Граззи ,у которого этих дней тестов было с десяток и уступил Баттону, который уже 8 лет выступает 0.3 секунды. Так сложно догнать, что это и есть талант. Хоть почитайте соседние форумы, что Бруно нарезал круги с разницей в 0.1-0.2 и что обе его попытки на свежих шинах прерывались трафиком, т.е. он мог быть еще ближе.

А заявление босса Испорта, что Сенна не хуже Глока. Чем это не доказательство, или замена Рубенса на Глока тоже была бы не оправданной?!

Так или иначе он будет в формуле1 уже в 2009, в хонде или торо россо. Я просто надеюсь что моя любимая команда и один из моих любимых пилотов(Алонсо увы от хонды отказался) обьединятся. И уверен что Бруно покажет результаты схожие с теми, что Алонсо показал в 2003.

p.s. Уже писал, что Граззи по всем пунктам уступает Бруно, вообще не пилот для формулы1(вот он как раз как Монтейру, дико стабильный но не быстрый). Если ему предпочли Пике уже не сложно было догадаться, что это не вариант. Попробовали на тестах,убедились, закрыли тему.

p.s.2. чуть не забыл. У Сенны и Баттон кроме двух согласных букв подряд в фамилии есть еще кое-что общее, габариты. Рост и вес практически совпадает а это сулит не мало удобств в подготовки машин.

Неплохо написал, как фаната я тебя понимаю. А на счёт 75% я с тобой и поспорю :) B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неплохо написал, как фаната я тебя понимаю. А на счёт 75% я с тобой и поспорю :) B)

Меня тоже сразу смутила эта цифра.При самых благоприятных вводных: стабильный в каждой гонке набор очков максимально возможных при такой пропорции всё-равно оставляет лазейку для одной из конкурирующих конюшен как в КК так и в ЛЗ.

Гораздо надёжнее 80% при тех же вводных и ни единого шанса конкурентам. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой ты очевидный права (привет Fisico).

В чем очевидность? В двух схода, когда "2" независимо на первом месте?

В чем лучше? :blink:

Только сезон складывается не из кабы чего и продолжительность не 3 гонок, а 16.

У Проста за весь сезон было только два промаха в Венгрии и Италии.

А где-то там в Донингтоне почему-то он был наголову хуже приехав за Хилом. Так Прост никогда не отличался безалаберной агрессией в гонках.

Вот он и ответ почему в 1993, потому что ставка была сделана на другого пилоты или ты думаешь Проста взяли в Виллы для статистики. Если бы не события 1994 года, не быть бы Хиллу никогда чемпионом. Там ему предоставился шанс стать первым и он его использовал на все

с 99 я смотрю по телевизору. а гонки в записях - с 1992 г.

в том числе внимательно следил за карьерой Алези. Отличный был пилот, но немногого не в то время и не на той машине (вернее то состояния, в котором была Скудерия).

тю, снова не по теме...

У большинста пилотов так и складываются карьеры. Вот взяли бы Ника в Мак в 2002 и были бы разные карьеры у Ника и Кими, но фортуна улыбнулась Кими. Или взяли бы под опеку не Массу, а к примеру Грасси Ферры, думаю был бы тот не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотел бы я его видеть в чемпионате. Только вот Хонда меня смущает, так и талант не долго убить.

Для начала карьеры подойдет любой болид, главное чтоб это был не откровенная задница как ФИ-2008, а в прошлые года и на Минарди можно было блеснуть, нынче Фетель зажегся на СТР (Хотя болид явно быстрый, по скорости 3-5 в чемпионате, в зависимости от гонок, а впечатление, что Феттель зажигал на ФИ или СТР начала сезона)

За Бруно стоит Петробрас,с которым Хонда подписала контракт,у Бруно конечно предпочтительные шансы,согласен,нужно подождать будет ли подписан контракт,возможно это станет известно после декабрьских тестов.

Петробрас рекомендует взять молодого бразильца, но это не обязательно Сенна, иначе к чему Сенне тесты в СТР. Да и Хонда может принять решение оставить Барика, что является разумным для сезона 2009 а Сенну или Грасси подписать тестером с гарантией места в 2010.

Кто-то говорил, что не один из ныне выступающих гонщиков гп2 не достоин места в ф1.

Рон говорил. Ну так куда теперь всем остальным до Хэма. Хотя верю, что в одном из сезонов этот тезис рухнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
p.s.2. чуть не забыл. У Сенны и Баттон кроме двух согласных букв подряд в фамилии есть еще кое-что общее, габариты. Рост и вес практически совпадает а это сулит не мало удобств в подготовки машин.

Если у них и стиль схож, то это достаточно положительный момент, как он агрессивен или мягок в управлении?

Граззи выступал в 2006, набрал 7 очков за весь сезон, выступая на дюранго. Учите историю и помните, Бруно лучший) Вот думаю, поспорить с кем с форума, что Бруно наберет более 75% от того,что наберет Баттон в 2009 :P

А эта чушь, что команда будет прогрессировать и нужны 2 опытных пилота в 2009. Ерунда, а 2007, команда топталась на месте и опыт пилотов совсем не помогал. В современной формуле1 все зависит от технического штаба и все провалы команд в последние годы определялись ошибочными данными из аэродинам. труб. И никакой опыт пилотов тут не поможет. А если бы команды продолжали оставлять опытных пилотов, разве замена Ральфа на Глока, Култхарда на Феттеля, Монтои на Хэмильтона не оправдали себя? Да 90% замен в современной формуле1 оправданы, гп2 каждый год подготавливает 3-4 пилотов по уровню не хуже Сутиля, а порой там попадаются такие ,как Хэмильтон. Да, Бруно не побеждал так ярко как Хэмильтон, но не всем же иметь в своем составе пилота, который с первой гонки на подиум приезжает.

Мне честно говоря все равно, я ждал появление Бруно в формуле1 3 года( сезон в формуле3 и 2 сезона в гп2), и считал, что Бруно был готов дебютировать в формуле1 уже в 2008 после 7 места в гп2. Но он сказал"Я не готов" и остался на второй сезон в гп2 учиться. Все, учения кончились, пора в бой. А тем, кто пишет Бруно еще не готов, пусть годик потестируется пусть знают, что читая ваши строки я вас сам посылаю потеститься :angry: ;)

Да нормально все к нему относятся (если только кто на дух не переносит эту фамилию), просто настроены скептически и это нормально для болельщиков других пилотов, а болелы Барика могут и отрицательно настроены к потенциальным кандидатам на место в Хонде и это тоже нормально.

Болеешь за Сенну, так болей, чего петушится без дела, время расставит все по местам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если совсем ведро будет, то, скорее, не стабильность, а яркость поможет.

Ферни ж на видре ниче так выступил, если он оправдает свою фамилию то и на видре результаты сможет показывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у них и стиль схож, то это достаточно положительный момент, как он агрессивен или мягок в управлении?

Да нормально все к нему относятся (если только кто на дух не переносит эту фамилию), просто настроены скептически и это нормально для болельщиков других пилотов, а болелы Барика могут и отрицательно настроены к потенциальным кандидатам на место в Хонде и это тоже нормально.

Болеешь за Сенну, так болей, чего петушится без дела, время расставит все по местам.

Воот правильные слова ! как говорится неговори Гоп пока не перепрыгнешь. Кто его знает что будет с Брунно в Ф1 может зажгется новая звездочка как Льюис, а может ее придется разжигать всеми силиами как Пике, а может будет себе тлеть потихоньку как Суттил в неконкурентном болиде. Ставить его в основной состав без нужного кол-ва тестов это достаточный Риск для команды. Макларен с Льюисом рискнул и выйграл, хотя многие уважаемые експерты и бывшие гонщики скептически относились к такому шагу. Но Макларен не прогадал и теперь пьет шампанское вместе с Льюисом. Но совершенно не факт что с Брунно получится анологично. лично я бы не рисковал в такой ситуации. как поступит Хонда им решать, а приму на ура любое решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как поступит Хонда им решать, а приму на ура любое решение.

+1, повторюсь, мне нравятся все кандидаты на место пилота в Хонде, даже в сторону смены Барика. Ибо Баттон и Вурц справятся с работой по подготовке болида. А свежая кровь она полезна.

но на данный момент между Сенной и Грасси у меня равенство.

Не спорю, может сев впервые за Хонду Сенна лучше, но это не значит что он на голову лучше Грасси, просто второму надо больше времени в даной ситуации. Да и сравнивать в разные дни не коректно, если бы они работали в один день паралельно, как Сато и Буэми в СТР.

Сравнение с Баттоном? Это не гонки, Баттону не надо ничего доказывать, он работал по своей программе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу статьи, загруженной несколько назад в оригинале, для тех, кто не смог причитать, излагаю более-менее в вольном стиле (извиняюсь за корявость слога):

Марк Хьюз (itv.com/f1)

Некоторые спрашивают, почему Сенна, гонщик, который не смог завоевать титул чемпиона ни в Формуле 3, ни в ГП2, получил такую возможность /имеются в виду тесты в Барселоне/, подразумевая, что основными факторами являются его фамилия, родственная связь с великим Айртоном и легендарные взаимоотношения между Айртоном и Хондой.

Но это совершенно не так.

Несмотря на то, что имя помогает создать возможности и привлекает к любой команде, за которую гоняется Бруно, внимание потенциальных спонсоров, очевидно, что его прогресс как пилота всего лишь за несколько лет гоночной деятельности в высшей степени впечатляет.

Решение было принято в 20 лет, что довольно поздно.

После нескольких "ознакомительных" мероприятий в Бразилии Бруно в 2004 г. переехал в Англию, где принял участие в нескольких /курсив мой/ гонках Formula BMW и Renault перед "большим скачком" в Формулу 3.

Во второй половине сезона он начал появляться на подиумах и закончил сезон 2005 г. вице-чемпионом британской Ф3.

На самом деле, это значительно более впечатляющее достижение, чем может показаться. Сам по себе такой скачок из младших формул в Ф3 т - практически без опыта, тогда как соперники Бруно гонялись в среднем лет по 10 -уже является невероятным.

Жак Вильнев сделал аналогичный шаг в 1990 году, когда перешел в итальянскую Формулу 3, имея очень небольшой предварительный опыт, однако его результаты оказались безнадежными, что вполне объяснимо. Лишь на второй год Жак стал хоть сколько-то конкурентоспособным.

Бруно адаптировался намного быстрее, чем Жак, который впоследствии стал чемпионом мира. Так что, торопиться с выводами не следует.

Аналогичная история и серией ГП2. Неполных 2 года в Ф3 навряд ли можно считать полноценной подготовкой к гонкам на этих достатчно мощных машинах, учитывая, что пилотирование болидов ГП2 требуют больших физических усилий, чем даже болиды Ф1. Конечно, Бруно не оказался в первых рядах с первых дней, однако показывал хорошие результаты и эволюционировал с каждой гонкой.

Он всегда был быстр на мокрой трассе и уже имел за плечами впечатляющие "дождевые" победы в Ф3 - явный признак гонщицкого таланта.

В сезоне 2008 он уже постоянно был в лидерах, сражаясь за титул с самого начала до конца.

Парень до сих пор "растет" намного быстрее, чем окружающие его пилоты. И никто не может оспаривать тот факт, что имея за плечами лишь 4 полных гоночных сезона, Бруно в состоянии пилотировать болид Ф1 на конкурентоспособном уровне. Именно поэтому, а не на основе его имени, мы впрае ожидать от него существенных результатов.

Стиль пилотирования Баррикелло является более гибким, его аналитические способности в отношении динамики болида (что никогда не удавалось Баттону) хорошо известны. Эти способности, которые остались невостребованными за последние два года, могут оказаться важными теперь, когда в команду пришел Росс Браун.

Ди Грасси уже известен своим аналитическим подходом, и то, что он пройдет технический тест, можно было принять как должное.

Именно по этим причинам команда /Хонда/ будет особенно внимательно анализировать способности Бруно с точки зрения обеспечения технической обратной связи с инженерами и механиками.

Поскольку Бруно - умный, образованный парень, полностью сосредоточенный на своей гоночной деятельности, трудно предположить, что он не сдаст этот экзамен.

Он является серьезным кандидатом на место призового пилота в 2009 году.

А это уже от себя:

оносительно Пертробраз - слухи слухами, но они запускают новый продукт по названием "gasolina Senna". Возникают ассоциации, а?

Всем терепения, а Бруно - удачи на следующих тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивая статья, спасибо....надясь что он все же опровдает свою фамилию и его возьмут в королевские гонки. Если Хонда незахочет, так пусть идет в ФИ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красивая статья, спасибо....надясь что он все же опровдает свою фамилию и его возьмут в королевские гонки. Если Хонда незахочет, так пусть идет в ФИ)

Идти в ФИ ему нет смысла.

Это ему не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем терепения, а Бруно - удачи на следующих тестах.

Я в него верю, все должно быть хорошо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в него верю, все должно быть хорошо. :)

Как минимум не плохо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу статьи, загруженной несколько назад в оригинале, для тех, кто не смог причитать, излагаю более-менее в вольном стиле (извиняюсь за корявость слога):

Марк Хьюз (itv.com/f1)

Ну что сказать?Практически один в один мои размышления запощённые где-то выше.

Марк Хьюз плагиатор. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идти в ФИ ему нет смысла.

Это ему не поможет.

Почему же? Если с деталями Маков они действительно поедут то это был бы идеальный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что сказать?Практически один в один мои размышления запощённые где-то выше.

Марк Хьюз плагиатор. :)

Ага.

По поводу команды. Однако, по-прежнему существует вариант с мини-скудерией.

Ходят слухи, что Бруно за них на тестах в Хересе поедет (слухи, повторяю, я к ним имею отношение только как передатчик). Торо Россо очень нужны деньги. Которые точно может принести Бруно.

А кончится все может тем, что Сенна будет выбирать команду :) :) :) (пока можете расценивать это как шутку)

Об этом осторожно поговаривали, если память не изменяет, еще до барселонских тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же? Если с деталями Маков они действительно поедут то это был бы идеальный вариант.

И то верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же? Если с деталями Маков они действительно поедут то это был бы идеальный вариант.

А мне кажется, что все таки для начала карьеры лучше будет Хонда, а потом видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...