Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Камрад, болельщики Маков с 92 года в отношении команды не боятся ничего в принципе! Я вон, даже Шумахера - и то не боюсь. ;)

а что Шум? Шум - ток подстёгивал Мак к хорошим результатам, было на кого ровняться...

А вот из-за г-н Энтони в 2007 году слили КК. Он же побежал жаловаться НА ПРИГРЕВШУЮ его команду, что Алонсо сынишку обижает, в результе Алонс получил - 5 позиции в Венгрии (в итоге финишировал 4-м, а стартовал бы с пола был бы минимум 2-м, и этих очков ему для титула в 2007 году как раз и не хватило). Я не оправдываю Алонсо за то что он сделал после (настучал на Мак - не по-мужски это), но понять его могу. В результате вся эта возня, начатая Энтони - вылилась в потерю титула, КК, и 100 млн.$.

Второго такого концерта даже Макларен может не пережить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что Шум? Шум - ток подстёгивал Мак к хорошим результатам, было на кого ровняться...

А вот из-за г-н Энтони в 2007 году слили КК. Он же побежал жаловаться...

поменьше КаКа слушай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче:

1. Райкконен - 146 очков, 12 побед

2. Алонсо - 104 очка, 2 победы

3. Феттель - 92 очка, 1 победа

4. Кубица - 86 очков, 1 победа

5. Масса - 85 очков, 1 победа

Остальное неважно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я высказался взагали, так сказать...

предлагаю не карать за отступление от темы - потому что в этой ветки новой информации уже не будет, а вот эмоций прибавится...

Как это не будет новой информации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче:

1. Райкконен - 146 очков, 12 побед

2. Алонсо - 104 очка, 2 победы

3. Феттель - 92 очка, 1 победа

4. Кубица - 86 очков, 1 победа

5. Масса - 85 очков, 1 победа

Остальное неважно.

это какие бредмекеры составили? :blink:

ссылку можно? :rolleyes:

Как это не будет новой информации?

имелось ввиду обозримое будущее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да никогда фанаты Кими и ХПМ не выясняли так отношения, как выясняют между собой фанаты Кими и Массы. Причем постоянно сразу в 4 темах (про Феррари, про Кими, про Массу и про внутрикомандную борьбу). :D

Да ладно мне расказывать, точная копия разборок Масса-Кими была Кими-ХПМ, кто круче, кто лучше, кто быстрее.

имелось ввиду обозримое будущее...

Через месяц уже будет если не раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно мне расказывать, точная копия разборок Масса-Кими была Кими-ХПМ, кто круче, кто лучше, кто быстрее.

Ну там хоть было о чём спорить!! ХПМ это гонщик с большой буквы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче:

1. Райкконен - 146 очков, 12 побед

2. Алонсо - 104 очка, 2 победы

3. Феттель - 92 очка, 1 победа

4. Кубица - 86 очков, 1 победа

5. Масса - 85 очков, 1 победа

Остальное неважно.

А если так:

1. Райкконен - 112 очков, 10 побед

2. Алонсо - 118 очка, 2 победы

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое страшное, что после ухода Рона на роль "бога отца" в Маках может выдвинуться Энтони...

Этого я, как болельщик Маков с 1992 года, боюсь больше всего.

:lol:

папега то и забыли :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое страшное, что после ухода Рона на роль "бога отца" в Маках может выдвинуться Энтони...

Этого я, как болельщик Маков с 1992 года, боюсь больше всего.

Это каким боком Энтони будет влиять на МакЛарен ... даже не смешно!!! :unsure:

Тесты закончились ... ну по сути ДА , но вдруг команды решат, что нужно летом ещё погонять?! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что Шум? Шум - ток подстёгивал Мак к хорошим результатам, было на кого ровняться...

А вот из-за г-н Энтони в 2007 году слили КК. Он же побежал жаловаться НА ПРИГРЕВШУЮ его команду, что Алонсо сынишку обижает, в результе Алонс получил - 5 позиции в Венгрии (в итоге финишировал 4-м, а стартовал бы с пола был бы минимум 2-м, и этих очков ему для титула в 2007 году как раз и не хватило). Я не оправдываю Алонсо за то что он сделал после (настучал на Мак - не по-мужски это), но понять его могу. В результате вся эта возня, начатая Энтони - вылилась в потерю титула, КК, и 100 млн.$.

Второго такого концерта даже Макларен может не пережить....

ой, не начинай только про Энтони :blush: а возня вся началась вообще с его сына ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если так:

1. Райкконен - 112 очков, 10 побед

2. Алонсо - 118 очка, 2 победы

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Что-то мне кажется, что у чемпиона 2009 года не будет более 4-5 побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне кажется, что у чемпиона 2009 года не будет более 4-5 побед.

А почему бы и нет?! :unsure: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет 17 ГП, то 4 гонщика победивших в 4 ГП будут оспаривать чемпионство в последней гонке!

По идее ничего катастрофического в новых правилах особо нет, при старой системе оспаривали максимум трое,...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если будет 17 ГП, то 4 гонщика победивших в 4 ГП будут оспаривать чемпионство в последней гонке!

По идее ничего катастрофического в новых правилах особо нет, при старой системе оспаривали максимум трое,...

ели например Фетель наберёт 20очков и 1 победу он будет в переди Кубицы с 80 окков и не одной победы?

Иль это только за титул так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ели например Фетель наберёт 20очков и 1 победу он будет в переди Кубицы с 80 окков и не одной победы?

Иль это только за титул так?

Только за титул.КК и ЛЗ с 3-го место как обычно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только за титул.КК и ЛЗ с 3-го место как обычно

хоть на этом спосиба!

а то совсем ерунда....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хоть на этом спосиба!

а то совсем ерунда....

Да не привычно, но года два спустя привыкнем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если будет 17 ГП, то 4 гонщика победивших в 4 ГП будут оспаривать чемпионство в последней гонке!

По идее ничего катастрофического в новых правилах особо нет, при старой системе оспаривали максимум трое,...

Желательно, чтобы у них еще и очков было поровну:)

Макларен признала свою нелучшую форму - что скажут фанаты?

PS Кстати, неплохо бы темку иметь про 2009 сезон, чтобы там все вместе обсуждать.

Williams проехали 8000 км за зиму - сомневаюсь, что другие в 2 раза больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Желательно, чтобы у них еще и очков было поровну:)

А также 2-х, 3-х, 4-х и т.д. мест.

Макларен признала свою нелучшую форму - что скажут фанаты?

А что тут говорить? Свою нелучшую форму команда признала еще в самом начале тестов. Светлые головы инженеров да напряженная работа нам в помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен признала свою нелучшую форму - что скажут фанаты?

а вы что по этому поводу можете сказать?

у вас ведь, я так понимаю, все "тип - топ"... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не привычно, но года два спустя привыкнем

От дурных привычек следует отказываться, а лучше не приобретать.

а вы что по этому поводу можете сказать?

у вас веть, я так понимаю, все "тип - топ"... ;)

Ветей в Феррари нет, а вот с пилотами полный порядок. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убедительная просьба не падать в обморок во время и после прочтения. Спасибо.

ФИА задним числом разрешила командам экспериментировать с граунд-эффектом. Только такой вывод можно сделать после внимательного изучения тестовых времён в Хересе. Привожу всего лишь несколько любопытных фактов:

1. 19 марта Казуки Накаджима на Williams проехал лучший из своих кругов за 1.17.4 - на 3 секунды быстрее, чем месяцем ранее Фелипе Масса на Ferrari в квальном режиме.

2. Сразу несколько команд (Williams, McLaren, Renault и, очевидно, Brawn) улучшили свои результаты на 2 секунды и более после установки новых диффузоров.

3. Высокопоставленные лица Ferrari заявили, что "некоторые команды слишком вольно трактуют регламент", причём речь шла не только о переднем крыле...

4. Всего за один месяц экспериментов с "революционными" днищами (McLaren, Brawn и, возможно, Williams) и диффузорами болиды 2009-го года превратились из самых медленных за 8 лет машин в Ф1 в одни из самых быстрых - если не самые быстрые машины в истории Ф1 - по крайней мере, лучшие болиды этого года способны идти в Хересе в темпе лучших болидов 2004-го года с V10, 950 л.с. и оптимальной аэродинамикой.

5. Чистые потери аэродинамики этого года относительно прошлого первоначально оценивались в 30-40%, т.е. 5-6 секунд на круге. Около 8-10% помогли вернуть слики. Ещё 7-8% отыграли за зиму инженеры в аэродинамических трубах и на компьютерных модуляторах. Однако ещё месяц назад болиды 2009-го были медленнее прошлогодних на 2 секунды. Теперь же, после экспериментов с днищами, они вдруг стали на 1-1.5 секунды быстрее. То есть вся потерянная прижимная сила не просто отыграна обратно, но ещё и обеспечен прирост в 3-5%. Одного взгляда на несовершенную квадратную аэродинамику того же Brawn достаточно, чтобы понять - дело не в аэродинамике. То есть не в аэродинамике переднего и заднего антикрыльев. Инженеры обнаружили нечто, способное буквально присасывать болид к асфальту.

Суть граунд-эффекта - это создание под днищем болида зоны разреженного воздуха, благодаря чему машина "приклеивается к асфальту" и приобретает способность на заоблачных скоростях проходить повороты и, главное - не терять скорость в воздушном потоке позади соперника, что резко повышает зрелищность и гарантирует обгоны - все, наверное, видели кадры старой хроники, где болиды Ф1 проходят сложные секции поворотов буквально в сантиметрах друг от друга. Главный же минус граунд-эффекта - падение безопасности гонок. Однако при нынешней прочности болидов это, возможно, уже ничего не решает...

P.S.: В своё время FIA установила минимальный клиренс болидов в 6 см, чтобы исключить "граунд-эффект", однако инженеры обнаружили, что при помощи гидравлических примочек можно понижать клиренс на высоких скоростях. Интересно, что придумано теперь... И даст ли Уайтинг зелёный свет "граунду" в Мельбурне. Лично я - за.

P.P.S.: Всё это - только теория... Пока что.-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг полагает, что в Мельбурне «Макларен» будет стартовать из последней трети пелотона

Глава спортивного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг в интервью немецкому агентству SID выразил опасения, что проблемы «Макларена» не позволят команде на Гран-при Австралии бороться за высокие места. Тон заявления стал гораздо пессимистичнее по сравнению с официальным пресс-релизом английской команды.

«По результатам тестов должны смириться с мыслью, что в Мельбурне можем оказаться в последней трети стартовой решетки.

Естественно, нам необходимо улучшать характеристики машины. Этот процесс требует времени, и, возможно, результаты появятся только на первых европейских этапах», – цитирует Хауга F1-Live.

Мда, если это правда, то 2006 это просто сказкой покажется.

Т.е. даже во вторую сессию возможно не пробъются получается

Да и Виллы только в середине пелетона планируют сражатся, видать время, показанное в последний день тестов совсем с сухими баками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...