Veland Опубликовано 20.03.2009 08:33 Камрад, болельщики Маков с 92 года в отношении команды не боятся ничего в принципе! Я вон, даже Шумахера - и то не боюсь. ;)а что Шум? Шум - ток подстёгивал Мак к хорошим результатам, было на кого ровняться...А вот из-за г-н Энтони в 2007 году слили КК. Он же побежал жаловаться НА ПРИГРЕВШУЮ его команду, что Алонсо сынишку обижает, в результе Алонс получил - 5 позиции в Венгрии (в итоге финишировал 4-м, а стартовал бы с пола был бы минимум 2-м, и этих очков ему для титула в 2007 году как раз и не хватило). Я не оправдываю Алонсо за то что он сделал после (настучал на Мак - не по-мужски это), но понять его могу. В результате вся эта возня, начатая Энтони - вылилась в потерю титула, КК, и 100 млн.$.Второго такого концерта даже Макларен может не пережить.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 20.03.2009 08:37 а что Шум? Шум - ток подстёгивал Мак к хорошим результатам, было на кого ровняться...А вот из-за г-н Энтони в 2007 году слили КК. Он же побежал жаловаться...поменьше КаКа слушай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ochkareff Опубликовано 20.03.2009 08:40 Короче:1. Райкконен - 146 очков, 12 побед2. Алонсо - 104 очка, 2 победы3. Феттель - 92 очка, 1 победа4. Кубица - 86 очков, 1 победа5. Масса - 85 очков, 1 победаОстальное неважно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.03.2009 08:43 я высказался взагали, так сказать...предлагаю не карать за отступление от темы - потому что в этой ветки новой информации уже не будет, а вот эмоций прибавится...Как это не будет новой информации? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 20.03.2009 08:46 Короче:1. Райкконен - 146 очков, 12 побед2. Алонсо - 104 очка, 2 победы3. Феттель - 92 очка, 1 победа4. Кубица - 86 очков, 1 победа5. Масса - 85 очков, 1 победаОстальное неважно.это какие бредмекеры составили? :blink: ссылку можно? :rolleyes:Как это не будет новой информации?имелось ввиду обозримое будущее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.03.2009 08:50 Да никогда фанаты Кими и ХПМ не выясняли так отношения, как выясняют между собой фанаты Кими и Массы. Причем постоянно сразу в 4 темах (про Феррари, про Кими, про Массу и про внутрикомандную борьбу). :DДа ладно мне расказывать, точная копия разборок Масса-Кими была Кими-ХПМ, кто круче, кто лучше, кто быстрее.имелось ввиду обозримое будущее...Через месяц уже будет если не раньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 20.03.2009 08:51 Да ладно мне расказывать, точная копия разборок Масса-Кими была Кими-ХПМ, кто круче, кто лучше, кто быстрее.Ну там хоть было о чём спорить!! ХПМ это гонщик с большой буквы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenLviv Опубликовано 20.03.2009 09:05 Короче:1. Райкконен - 146 очков, 12 побед2. Алонсо - 104 очка, 2 победы3. Феттель - 92 очка, 1 победа4. Кубица - 86 очков, 1 победа5. Масса - 85 очков, 1 победаОстальное неважно.А если так:1. Райкконен - 112 очков, 10 побед2. Алонсо - 118 очка, 2 победы :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adventurer Опубликовано 20.03.2009 09:27 Самое страшное, что после ухода Рона на роль "бога отца" в Маках может выдвинуться Энтони...Этого я, как болельщик Маков с 1992 года, боюсь больше всего. :lol: папега то и забыли :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 20.03.2009 09:33 Самое страшное, что после ухода Рона на роль "бога отца" в Маках может выдвинуться Энтони...Этого я, как болельщик Маков с 1992 года, боюсь больше всего.Это каким боком Энтони будет влиять на МакЛарен ... даже не смешно!!! :unsure: Тесты закончились ... ну по сути ДА , но вдруг команды решат, что нужно летом ещё погонять?! B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 20.03.2009 13:34 а что Шум? Шум - ток подстёгивал Мак к хорошим результатам, было на кого ровняться...А вот из-за г-н Энтони в 2007 году слили КК. Он же побежал жаловаться НА ПРИГРЕВШУЮ его команду, что Алонсо сынишку обижает, в результе Алонс получил - 5 позиции в Венгрии (в итоге финишировал 4-м, а стартовал бы с пола был бы минимум 2-м, и этих очков ему для титула в 2007 году как раз и не хватило). Я не оправдываю Алонсо за то что он сделал после (настучал на Мак - не по-мужски это), но понять его могу. В результате вся эта возня, начатая Энтони - вылилась в потерю титула, КК, и 100 млн.$.Второго такого концерта даже Макларен может не пережить....ой, не начинай только про Энтони :blush: а возня вся началась вообще с его сына ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TimOn_F1 Опубликовано 20.03.2009 13:42 А если так:1. Райкконен - 112 очков, 10 побед2. Алонсо - 118 очка, 2 победы :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:Что-то мне кажется, что у чемпиона 2009 года не будет более 4-5 побед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laurie Опубликовано 20.03.2009 14:43 Что-то мне кажется, что у чемпиона 2009 года не будет более 4-5 побед.А почему бы и нет?! :unsure: :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 20.03.2009 16:37 Если будет 17 ГП, то 4 гонщика победивших в 4 ГП будут оспаривать чемпионство в последней гонке!По идее ничего катастрофического в новых правилах особо нет, при старой системе оспаривали максимум трое,... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 20.03.2009 16:52 Если будет 17 ГП, то 4 гонщика победивших в 4 ГП будут оспаривать чемпионство в последней гонке!По идее ничего катастрофического в новых правилах особо нет, при старой системе оспаривали максимум трое,...ели например Фетель наберёт 20очков и 1 победу он будет в переди Кубицы с 80 окков и не одной победы?Иль это только за титул так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 20.03.2009 16:56 ели например Фетель наберёт 20очков и 1 победу он будет в переди Кубицы с 80 окков и не одной победы?Иль это только за титул так?Только за титул.КК и ЛЗ с 3-го место как обычно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 20.03.2009 16:58 Только за титул.КК и ЛЗ с 3-го место как обычнохоть на этом спосиба!а то совсем ерунда.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 20.03.2009 17:09 хоть на этом спосиба!а то совсем ерунда....Да не привычно, но года два спустя привыкнем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 20.03.2009 17:31 Если будет 17 ГП, то 4 гонщика победивших в 4 ГП будут оспаривать чемпионство в последней гонке!По идее ничего катастрофического в новых правилах особо нет, при старой системе оспаривали максимум трое,...Желательно, чтобы у них еще и очков было поровну:)Макларен признала свою нелучшую форму - что скажут фанаты?PS Кстати, неплохо бы темку иметь про 2009 сезон, чтобы там все вместе обсуждать.Williams проехали 8000 км за зиму - сомневаюсь, что другие в 2 раза больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andruhavik Опубликовано 20.03.2009 18:37 Желательно, чтобы у них еще и очков было поровну:)А также 2-х, 3-х, 4-х и т.д. мест. Макларен признала свою нелучшую форму - что скажут фанаты?А что тут говорить? Свою нелучшую форму команда признала еще в самом начале тестов. Светлые головы инженеров да напряженная работа нам в помощь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 20.03.2009 18:41 Макларен признала свою нелучшую форму - что скажут фанаты?а вы что по этому поводу можете сказать?у вас ведь, я так понимаю, все "тип - топ"... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 20.03.2009 18:59 Да не привычно, но года два спустя привыкнемОт дурных привычек следует отказываться, а лучше не приобретать.а вы что по этому поводу можете сказать?у вас веть, я так понимаю, все "тип - топ"... ;)Ветей в Феррари нет, а вот с пилотами полный порядок. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony Cameron Опубликовано 20.03.2009 19:11 Убедительная просьба не падать в обморок во время и после прочтения. Спасибо.ФИА задним числом разрешила командам экспериментировать с граунд-эффектом. Только такой вывод можно сделать после внимательного изучения тестовых времён в Хересе. Привожу всего лишь несколько любопытных фактов:1. 19 марта Казуки Накаджима на Williams проехал лучший из своих кругов за 1.17.4 - на 3 секунды быстрее, чем месяцем ранее Фелипе Масса на Ferrari в квальном режиме. 2. Сразу несколько команд (Williams, McLaren, Renault и, очевидно, Brawn) улучшили свои результаты на 2 секунды и более после установки новых диффузоров.3. Высокопоставленные лица Ferrari заявили, что "некоторые команды слишком вольно трактуют регламент", причём речь шла не только о переднем крыле...4. Всего за один месяц экспериментов с "революционными" днищами (McLaren, Brawn и, возможно, Williams) и диффузорами болиды 2009-го года превратились из самых медленных за 8 лет машин в Ф1 в одни из самых быстрых - если не самые быстрые машины в истории Ф1 - по крайней мере, лучшие болиды этого года способны идти в Хересе в темпе лучших болидов 2004-го года с V10, 950 л.с. и оптимальной аэродинамикой. 5. Чистые потери аэродинамики этого года относительно прошлого первоначально оценивались в 30-40%, т.е. 5-6 секунд на круге. Около 8-10% помогли вернуть слики. Ещё 7-8% отыграли за зиму инженеры в аэродинамических трубах и на компьютерных модуляторах. Однако ещё месяц назад болиды 2009-го были медленнее прошлогодних на 2 секунды. Теперь же, после экспериментов с днищами, они вдруг стали на 1-1.5 секунды быстрее. То есть вся потерянная прижимная сила не просто отыграна обратно, но ещё и обеспечен прирост в 3-5%. Одного взгляда на несовершенную квадратную аэродинамику того же Brawn достаточно, чтобы понять - дело не в аэродинамике. То есть не в аэродинамике переднего и заднего антикрыльев. Инженеры обнаружили нечто, способное буквально присасывать болид к асфальту. Суть граунд-эффекта - это создание под днищем болида зоны разреженного воздуха, благодаря чему машина "приклеивается к асфальту" и приобретает способность на заоблачных скоростях проходить повороты и, главное - не терять скорость в воздушном потоке позади соперника, что резко повышает зрелищность и гарантирует обгоны - все, наверное, видели кадры старой хроники, где болиды Ф1 проходят сложные секции поворотов буквально в сантиметрах друг от друга. Главный же минус граунд-эффекта - падение безопасности гонок. Однако при нынешней прочности болидов это, возможно, уже ничего не решает... P.S.: В своё время FIA установила минимальный клиренс болидов в 6 см, чтобы исключить "граунд-эффект", однако инженеры обнаружили, что при помощи гидравлических примочек можно понижать клиренс на высоких скоростях. Интересно, что придумано теперь... И даст ли Уайтинг зелёный свет "граунду" в Мельбурне. Лично я - за.P.P.S.: Всё это - только теория... Пока что.-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 20.03.2009 19:13 занятные съемки с тестов в Хересе 16-3-2009http://www.youtube.com/watch?v=JT1GeLzfYFs B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.03.2009 19:19 Хауг полагает, что в Мельбурне «Макларен» будет стартовать из последней трети пелотона Глава спортивного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг в интервью немецкому агентству SID выразил опасения, что проблемы «Макларена» не позволят команде на Гран-при Австралии бороться за высокие места. Тон заявления стал гораздо пессимистичнее по сравнению с официальным пресс-релизом английской команды. «По результатам тестов должны смириться с мыслью, что в Мельбурне можем оказаться в последней трети стартовой решетки. Естественно, нам необходимо улучшать характеристики машины. Этот процесс требует времени, и, возможно, результаты появятся только на первых европейских этапах», – цитирует Хауга F1-Live.Мда, если это правда, то 2006 это просто сказкой покажется.Т.е. даже во вторую сессию возможно не пробъются получаетсяДа и Виллы только в середине пелетона планируют сражатся, видать время, показанное в последний день тестов совсем с сухими баками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах