Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

В Мельбурне наверное у всех уже будут такие двухэтажные. B)

суть не в количестве этажей, а в том, чтоб второй был не снизу, а наверху ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На последних тестах все сливают топливо.
Все, кроме одной. Одна просто сливает.

Кстати, а сколько движков на тестах в этом году погорело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В «Рено» тестировали аэродинамический пакет для Гран-при Австралии

Пилот «Рено» Фернандо Алонсо в последний для себя день зимних испытаний сосредоточился на работе с аэродинамическими новинками, приготовленными командой для использования в Гран-при Австралии. Жаркая погода позволила подготовиться в условиях, максимально приближенных к тем, что ожидают команды на первых гонках сезона. Алонсо установил лучшее время дня – 1.18,343.

«Доволен тестовым днем, так как удалось проехать более 100 кругов, что являлось целью для сегодняшних испытаний. Впервые тестировались на горячем асфальте, и информация, полученная сегодня, будет очень полезна в первых гонках, которые проводятся в жарком климате.

Жаль, что это последний день работы с тестовой командой, но мы с ними скоро увидимся на фабрике. Хочу поблагодарить их за колоссальную работу, проделанную это зимой во время подготовки к новому сезону. Можем отправиться в Австралию уверенными в том, что сделали максимум возможного в отведенное для тестов время», – цитирует Алонсо F1-Live.

Завтра за руль «Рено» R29 сядет Нельсон Пике-младший.

Ал уже перед Австралией репетировал оказывается))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все, кроме одной. Одна просто сливает.

Кстати, а сколько движков на тестах в этом году погорело?

один за нами точно был..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ал уже перед Австралией репетировал оказывается))))

Молодец Ал. Первый раз читаю благодарность пилота в адресс тестовой команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон во второй день тестов в Хересе испытыал аэродинамические новинки. После обеда англичанин прошел серию длинных отрезков, чтобы проверить влияние новых элементов на износ шин, сообщает F1-Live.

В жарких погодных условиях Хэмилтон проехал 87 кругов и показал время 1.19,513, что позволило ему стать четвертым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Мельбурне наверное у всех уже будут такие двухэтажные. B)

Эт вряд ли... Маки который день тестят разные диффузоры. Сомневаюсь, что команды, которые рассчитали такую конструкцию лишь в теории, рискнут применить её в первой же гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодец Ал. Первый раз читаю благодарность пилота в адресс тестовой команды

так последний раз он с ней работал :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по-моему у нас сегодня необычно много кругов пройденных.. Даже удивительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так последний раз он с ней работал :blush:

На предсезонных тестах последний день, но не на совсем же они прощаются, а до следующего года :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати по-моему у нас сегодня необычно много кругов пройденных.. Даже удивительно.

Да ладно..сколько уж можно издеваться над всеми)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, Алонсо вчера понтовался, что 7/10, что титул возьмет...

А что тут понтового сказать, что шансы 70% взять титул и 30% не взять. Что они 4 по силе комаанда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На предсезонных тестах последний день, но не на совсем же они прощаются, а до следующего года :rolleyes:

конечно совсем - кто будет платить тестовой бригаде за год простоя :rolleyes: тем более Флав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так последний раз он с ней работал :blush:

ты читать не умеешь что ли: он же сказал, что скоро с ними увидиться на базе в Энстоуне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
суть не в количестве этажей, а в том, чтоб второй был не снизу, а наверху ;)

Если техническая комиссия сочтёт диффузор, например Тойоты, легальным, то думаю он будет наверху. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение, Брауны соответствуют регламенту, просто всегда стараются проехать максимально быстро и с минимальным количеством топлива. Другие команды себе такой задачи не ставили, но когда ставили или обгоняли Браун как сегодня, или сильно к ним приближались, как Росберг в Барселоне.

Ну разница во времени всего 0,05, но при этом Алонсо проехал двухкруговую серию, а Барик семикруговую серию, зато сразу нет сегодня всяких криков, что Брауны читярят, нелегалы и т.д. Еще Алонсо поди выше поднимется в ставках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты читать не умеешь что ли: он же сказал, что скоро с ними увидиться на базе в Энстоуне

только релиза по поводу посещения Энстона врядли придётся ждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
народ,я тут с тренировки пришел,заглянул в протоколы-а там Али на первом!!!!В чем дело???Расскажите в кратце плиз как дело было...

Ладно квалу или гонку пропустил, а тут что? Ехал быстрее вот и первый.

Читерские диффузоры: B)

Если техническая комиссия признает читерские диффузоры законными, то такие диффузоры поставят все, а не только Маки. И тогда посмотрим на скорость. Все остальные могут уже в Австралии поставить подобные диффузоры. ;)

Диффузоры за 5 минут разрабытываются и интегрируются в болид?

Маки сегодня порадовали:

1) Первый день как установили новинки и сразу улучшили рез-т

2) В одинаковой серии кругов(с Вилами) мы в среднем были на 0,5 сек быстрее

3) Стабильность и кучность резалтов на большой дистанции

Если говорить о расстановке сил - то мы уже обошли Вилок и почти на уровне Рено(00000000000,1 - 00000000,2 сек отставания).

Почему уже? потому что только первый день для практически "новой машины".

зы Результат Алонсо... Если сравнивать(на примере гоночного Вик энда), то Алонсо проехал 2-й квал-й сегмент, а Льюис пятничные тесты

все написанное выше ИМХО, так что не судите строго

На основании чего Вы делаете выводы что улучшили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На основании чего Вы делаете выводы что улучшили?

Поскольку я "поросячий визг" на счет прогресса с комрадами разделяю, то отвечу:

На основании огромного desperate желания.. Хочется позитива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brawn GP завтра последний день работают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диффузоры за 5 минут разрабытываются и интегрируются в болид?

дык уже все и строят их на всякий случай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диффузоры за 5 минут разрабытываются и интегрируются в болид?

Ну я думаю, что другие команды уже довольно давно работают над подобными диффузорами. По крайней мере с презентации Тойоты. И если их признают легальными, то вполне могут и поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...