loki_0420 Опубликовано 16.03.2009 19:38 В Мельбурне наверное у всех уже будут такие двухэтажные. B)суть не в количестве этажей, а в том, чтоб второй был не снизу, а наверху ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HTFFan Опубликовано 16.03.2009 19:38 На последних тестах все сливают топливо.Все, кроме одной. Одна просто сливает.Кстати, а сколько движков на тестах в этом году погорело? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 16.03.2009 19:39 рыба-молот :)Копирайт ставь! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 16.03.2009 19:39 В «Рено» тестировали аэродинамический пакет для Гран-при Австралии Пилот «Рено» Фернандо Алонсо в последний для себя день зимних испытаний сосредоточился на работе с аэродинамическими новинками, приготовленными командой для использования в Гран-при Австралии. Жаркая погода позволила подготовиться в условиях, максимально приближенных к тем, что ожидают команды на первых гонках сезона. Алонсо установил лучшее время дня – 1.18,343. «Доволен тестовым днем, так как удалось проехать более 100 кругов, что являлось целью для сегодняшних испытаний. Впервые тестировались на горячем асфальте, и информация, полученная сегодня, будет очень полезна в первых гонках, которые проводятся в жарком климате. Жаль, что это последний день работы с тестовой командой, но мы с ними скоро увидимся на фабрике. Хочу поблагодарить их за колоссальную работу, проделанную это зимой во время подготовки к новому сезону. Можем отправиться в Австралию уверенными в том, что сделали максимум возможного в отведенное для тестов время», – цитирует Алонсо F1-Live. Завтра за руль «Рено» R29 сядет Нельсон Пике-младший.Ал уже перед Австралией репетировал оказывается)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 16.03.2009 19:39 Все, кроме одной. Одна просто сливает.Кстати, а сколько движков на тестах в этом году погорело?один за нами точно был.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весь форум Опубликовано 16.03.2009 19:41 Макларен и шиныспасибо :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 16.03.2009 19:43 Ал уже перед Австралией репетировал оказывается))))Молодец Ал. Первый раз читаю благодарность пилота в адресс тестовой команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весь форум Опубликовано 16.03.2009 19:43 Копирайт ставь! ;)а чье это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 16.03.2009 19:44 Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон во второй день тестов в Хересе испытыал аэродинамические новинки. После обеда англичанин прошел серию длинных отрезков, чтобы проверить влияние новых элементов на износ шин, сообщает F1-Live. В жарких погодных условиях Хэмилтон проехал 87 кругов и показал время 1.19,513, что позволило ему стать четвертым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 16.03.2009 19:46 В Мельбурне наверное у всех уже будут такие двухэтажные. B)Эт вряд ли... Маки который день тестят разные диффузоры. Сомневаюсь, что команды, которые рассчитали такую конструкцию лишь в теории, рискнут применить её в первой же гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 16.03.2009 19:46 Молодец Ал. Первый раз читаю благодарность пилота в адресс тестовой командытак последний раз он с ней работал :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 16.03.2009 19:46 Кстати по-моему у нас сегодня необычно много кругов пройденных.. Даже удивительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 16.03.2009 19:48 так последний раз он с ней работал :blush:На предсезонных тестах последний день, но не на совсем же они прощаются, а до следующего года :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 16.03.2009 19:49 Кстати по-моему у нас сегодня необычно много кругов пройденных.. Даже удивительно.Да ладно..сколько уж можно издеваться над всеми))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.03.2009 19:51 Хм, Алонсо вчера понтовался, что 7/10, что титул возьмет...А что тут понтового сказать, что шансы 70% взять титул и 30% не взять. Что они 4 по силе комаанда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 16.03.2009 19:51 На предсезонных тестах последний день, но не на совсем же они прощаются, а до следующего года :rolleyes:конечно совсем - кто будет платить тестовой бригаде за год простоя :rolleyes: тем более Флав Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 16.03.2009 19:52 так последний раз он с ней работал :blush:ты читать не умеешь что ли: он же сказал, что скоро с ними увидиться на базе в Энстоуне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 16.03.2009 19:53 суть не в количестве этажей, а в том, чтоб второй был не снизу, а наверху ;)Если техническая комиссия сочтёт диффузор, например Тойоты, легальным, то думаю он будет наверху. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.03.2009 19:55 Мое мнение, Брауны соответствуют регламенту, просто всегда стараются проехать максимально быстро и с минимальным количеством топлива. Другие команды себе такой задачи не ставили, но когда ставили или обгоняли Браун как сегодня, или сильно к ним приближались, как Росберг в Барселоне.Ну разница во времени всего 0,05, но при этом Алонсо проехал двухкруговую серию, а Барик семикруговую серию, зато сразу нет сегодня всяких криков, что Брауны читярят, нелегалы и т.д. Еще Алонсо поди выше поднимется в ставках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 16.03.2009 19:56 ты читать не умеешь что ли: он же сказал, что скоро с ними увидиться на базе в Энстоунетолько релиза по поводу посещения Энстона врядли придётся ждать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.03.2009 20:01 народ,я тут с тренировки пришел,заглянул в протоколы-а там Али на первом!!!!В чем дело???Расскажите в кратце плиз как дело было...Ладно квалу или гонку пропустил, а тут что? Ехал быстрее вот и первый.Читерские диффузоры: B) Если техническая комиссия признает читерские диффузоры законными, то такие диффузоры поставят все, а не только Маки. И тогда посмотрим на скорость. Все остальные могут уже в Австралии поставить подобные диффузоры. ;)Диффузоры за 5 минут разрабытываются и интегрируются в болид?Маки сегодня порадовали:1) Первый день как установили новинки и сразу улучшили рез-т2) В одинаковой серии кругов(с Вилами) мы в среднем были на 0,5 сек быстрее3) Стабильность и кучность резалтов на большой дистанцииЕсли говорить о расстановке сил - то мы уже обошли Вилок и почти на уровне Рено(00000000000,1 - 00000000,2 сек отставания).Почему уже? потому что только первый день для практически "новой машины".зы Результат Алонсо... Если сравнивать(на примере гоночного Вик энда), то Алонсо проехал 2-й квал-й сегмент, а Льюис пятничные тестывсе написанное выше ИМХО, так что не судите строгоНа основании чего Вы делаете выводы что улучшили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 16.03.2009 20:03 На основании чего Вы делаете выводы что улучшили?Поскольку я "поросячий визг" на счет прогресса с комрадами разделяю, то отвечу:На основании огромного desperate желания.. Хочется позитива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 16.03.2009 20:04 Brawn GP завтра последний день работают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весь форум Опубликовано 16.03.2009 20:04 Диффузоры за 5 минут разрабытываются и интегрируются в болид?дык уже все и строят их на всякий случай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 16.03.2009 20:05 Диффузоры за 5 минут разрабытываются и интегрируются в болид?Ну я думаю, что другие команды уже довольно давно работают над подобными диффузорами. По крайней мере с презентации Тойоты. И если их признают легальными, то вполне могут и поставить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах