Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Да ладно... МакЛарен образца 1997 тоже далеко не ведром был, особенно к концу сезона.

Поэтому в данном случае о прогрессе (как в случае с МакЛареном) говорить не приходится - тут применимо выражение "аццкий рывок", в который мне не очень верится при всем уважении к Брауну/Брону и его команде.

З.Ы. Я бы был реально не прочь, чтобы Баррикелло выиграл чемпионат (но не Баттон, разочаровал он меня в прошлом году - мне сразу 2001 вспоминается), при условии, естественно, что МакЛарен не сможет бороться за титул ;)

Так я и не говорю что Мак-97 был ведром) Но на топа она не тянула.

Это если брать эволюционное развитие, а вдруг Россу и Ко удалось совершить революцию? ;)

Зы. А я вот наборот, в паре Баррик-Баттон предпочитаю Баттона :D

Потому что амплуа Росса не совпадает с амплуа Ньюи, а технические кадры Хонды провалили два последних сезона.

Знаю. Вполне возможно что провалили потому что не было грамотного руководителя, который мог организовать грамотную и слаженную работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я согласен лишь с тем, что мы ничего сами не знаем, толкьо непонятно что смотрим и пытаемся смоделировать гонку в Мельбурне, которая будет проходить не так, как мы сейчас думаем ;)

попроще напиши пожалуйста , запутал :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Венгрия 06 табэ у помащъъъ

Нэа - Вээнгрыа!=)) *откашлялся Ну, в случае фор-мажорного дождя и т.д., другое дело ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никто не подскажет на какой серии кругов Хэм показал свое гениальное не последнее время?

Первое свое гениальное время (1:21:0) он вроде показал на серии 8 кругов (так на атласе говорят). Второе гениальное время (1:20:8), по версии голандцев, на пустых баках и новых мягких покрышках (голаднцы конечно же все знают, сами мерили). Но никто не скажет и не знает сколько реально было топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот если бы не смена регламента, то такие скорости Брауна - нереально, а со сменой - возможно, нужно посмотреть.

Не думаю...

В 2007 тоже широко анонсировалось, что весь сезон (т.е. 2007) - это подготовочный к 2008. Да, согласен, Брауна с ними не было, но тем не менее, в 2004 его тоже не было. И что мы увидели в 2008? Вытащенный на зубах подиума Баррикелло и еще парочку очковых финишей в первой половине сезона?

Да, смена регламента - это, конечно, здорово, но все-таки пока (замечу, пока) мне не верится... Правильно говоришь, нужно посмотреть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попроще напиши пожалуйста , запутал :rolleyes:

Ок: "Рандом велик и пути его неисповедимы" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок: "Рандом велик и пути его неисповедимы" ;)

это Черномырдин так сказал ? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 F. Massa Ferrari F60 1:20.677 92

уже 92 круга? :blink:

15 минут назад было 84

видно, и правда, пилот-невидимка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это Черномырдин так сказал ? :lol:

Нет, это Алонсо понадеялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уже 92 круга? :blink:

15 минут назад было 84

видно, и правда, пилот-невидимка :D

За него Стиг рассекает! :rolleyes: Ну или ещё кто из пилотов-инкогнито!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что амплуа Росса не совпадает с амплуа Ньюи, а технические кадры Хонды провалили два последних сезона.

Это да.

Вообще говоря, полунищая команда может рискнуть и попробовать что-то запрещённое. Я бы рискнул. Терять всё равно нечего - или пан или пропал.

В конце концов, BAR весь 2004-ый год ездил с запрещёнными баками и в итоге выгодно продался Хонде. Что мешает Брауну повторить опыт Ричардса? Даже если афера вскроется, команда наверняка выживет - в Ф-1 сейчас всего 20 болидов, а по Договору Согласия меньше нельзя...-)

Сам Берни неоднократно мухлевал, управляя Brabham. А Чепмена даже засудили - посмертно.-) В компании с такими людьми не стыдно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что амплуа Росса не совпадает с амплуа Ньюи, а технические кадры Хонды провалили два последних сезона.

то, что делали два года технические кадры Хонды, надо было просто привести к общему знаменателю грамотной координацией техпроцесса и направить всё в нужное русло

а это как раз и есть амплуа Росса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реакция команд на Брауна:

Феррари (инженер Феррари): "Они на секунду быстрее нас, это нереально"

Рено (Флав): "Когда я сюда приехал, то у меня были полные штаны оптимизма, и я был уверен в наших шансах. Теперь у меня оптимизма не осталось."

Вильямс (Сем Майкл): "Если они в Автсралии продемонстрируют такой же темп на длинных отрезках, как тут в, то они выиграют гонку обогнав всех на круг."

МкЛарен (Хауг): "Они имели больше время на разработку новой машины (поскольку рано забили на сезон 2008), и это, кажеться, дало результат."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За него Стиг рассекает! :rolleyes: Ну или ещё кто из пилотов-инкогнито!

так тесты уже час, как кончились :D

там хоть пресс-конференция была?

или тоже такая же невидимая, как и неизвестно откуда появляющиеся круги в строчке Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реакция команд на Брауна:

Феррари (инженер Феррари): "Они на секунду быстрее нас, это нереально"

Рено (Флав): "Когда я сюда приехал, то у меня были полные штаны оптимизма, и я был уверен в наших шансах. Теперь у меня оптимизма не осталось."

Вильямс (Сем Майкл): "Если они в Автсралии продемонстрируют такой же темп на длинных отрезках, как тут в, то они выиграют гонку обогнав всех на круг."

МкЛарен (Хауг): "Они имели больше время на разработку новой машины (поскольку рано забили на сезон 2008), и это, кажеться, дало результат."

Только Феррари уверены в том, что такого быть не может.. Забавно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так тесты уже час, как кончились :D

там хоть пресс-конференция была?

Ну понятно что кончились(про Стига просто так написал,ато ддействительно непонятно как круги "сами"появились) так что скорее вот этот вариант:

или тоже такая же невидимая, как и неизвестно откуда появляющиеся круги в строчке Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реакция команд на Брауна:

Феррари (инженер Феррари): "Они на секунду быстрее нас, это нереально"

Рено (Флав): "Когда я сюда приехал, то у меня были полные штаны оптимизма, и я был уверен в наших шансах. Теперь у меня оптимизма не осталось."

Вильямс (Сем Майкл): "Если они в Автсралии продемонстрируют такой же темп на длинных отрезках, как тут в, то они выиграют гонку обогнав всех на круг."

МкЛарен (Хауг): "Они имели больше время на разработку новой машины (поскольку рано забили на сезон 2008), и это, кажеться, дало результат."

хочу в оригинале почитать это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да, у нас на одесском формульном форуме я проголосовал за то, что Браун займет последнее место в КК-2009. Видать, погорячился я. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так тесты уже час, как кончились :D

там хоть пресс-конференция была?

или тоже такая же невидимая, как и неизвестно откуда появляющиеся круги в строчке Массы

Да все верно вроде. 92 круга. bestlap на 60-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это да.

Вообще говоря, полунищая команда может рискнуть и попробовать что-то запрещённое. Я бы рискнул. Терять всё равно нечего - или пан или пропал.

В конце концов, BAR весь 2004-ый год ездил с запрещёнными баками и в итоге выгодно продался Хонде. Что мешает Брауну повторить опыт Ричардса? Даже если афера вскроется, команда наверняка выживет - в Ф-1 сейчас всего 20 болидов, а по Договору Согласия меньше нельзя...-)

Сам Берни неоднократно мухлевал, управляя Brabham. А Чепмена даже засудили - посмертно.-) В компании с такими людьми не стыдно.

Странно, что тут никто не вспомнил конец 1990-х, когда Хонда делала попытку вернуться в Ф-1 - конструировал болид Харви Постлтуэйт (который от инфаркта умер в апреле 99-го, кажется на трассе в Хересе), ездил за команду (правильнее будет сказать тестировал) Йос Ферстаппен. Так вот тогда информация была, что та Хонда точно не соответствует весовым критериям.

Команда впервые за четыре месяца выехала на трассу и всех бьет в первой же тестовой сессии. Я даже во времена Росса в "Феррари" - ну не припомню, чтобы так "Феррари" рвала всех на тестах. Особенно в межсезонье 2003/2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сейчас симуляцию гонки Баттона, которую он проводил вчера, средняя его скорость 1:21:5 примерно в таком же темпе симулировала гонку и феррари, так что можно не беспокоится на счет доминирования одной команды в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хочу в оригинале почитать это

AMuS:

- Michael: ''If Brawn GP is able to repeat the laptimes, that Button showed on Wednesday morning during his long run, in Melbourne then Button and Barrichello will win the Australian GP one lap ahead of the others.''

When Button set a 1:19.127 the alarm bells rang at the other teams. A Ferrari engineer: ''They're a second faster than we are. That's insane.'' Massa would have set his 1:20.188 on low fuel.

Briatore: ''When I came here I was still optimistic as far as our chances were concerned. That's no longer the case now.'' Alonso did a good lap (1:20.863) with KERS on board and with a fair amount of fuel.

- In 17 days is the first GP of the season and there's work to be done. Brawn would never allow these superb laptimes to be driven just to attract sponsors. He explains: ''I'm looking for a long term partner, not one that's cheaply willing to get on the car because of fast laptimes.''

- The diffusor design of the BGP001 is a special one, it's even a bit more radical than those from Toyota and Williams. When underdogs set great laptimes then the established teams thinks something wrong. That's, among other things, why Charlie Whiting came to Barcelona to have a look at certain cars. It's about the way the air is guided towards the second diffusor.

Symonds: ''There are different interpretations as to what is allowed and what isn't.'' The engineers would like to have a clarification (I thought they already asked for that a few weeks ago, now it's too late anyway - AFCA) to know whether it's worth to copy the tricks from Brawn GP and Toyota.

Haug explains that Brawn GP isn't just fast because of the diffusor: ''The team had a lot more time to develop the 2009 car than all of the others. This is now paying off.''

Haug is probably right: Brawn GP has a Mercedes engine, which is a very good one indeed according to Barrichello: ''The driveability of the engine for one is a dream. Now I know again what I can expect when I accelarate. The engine power comes in a beautifully gentle and predictable way.''

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё???

и это тот Масса???

6. F. Massa Ferrari F60 1:20.677 +1.751 92

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...