Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Рон не дурак, знает что говорит и делает!

Дураков в Формуле 1 вообще нет, но ведь кто-то должен же быть последним ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5leh0olm13.jpg

А ведь похож, не находите? :lol:

что то за светлинький Мужичок :lol: :lol: :lol: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми пришел посмотреть :rolleyes:

Да просто там стоял, смотрел за тестами. И тут, оба-на, Хэм вылетает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для тех кто считает, что тесты ерунда

Я несколько часов стоял в зоне торможения десятого поворота - все машины вели себя более нервно, чем в прошлом году, но если нужно выбрать лучшую - это Ferrari. Машины Brawn GP выглядят чуть хуже, по сравнению с Toyota, BMW и Renault.

Другая особенность новых машин - большая избыточная поворачиваемость, чем в прошлом году, особенно в медленных поворотах. Передние шины и антикрыло обеспечивают лучший контакт, чем задние, и это заметно в связке последних поворотов Барселоны.

На мой взгляд, Ковалайнену приходилось ждать 30-40 метров на выходе из поворота, прежде, чем нажать педаль газа, и это сказывалось на времени прохождения круга. У McLaren дефицит прижимной силы, и это объясняет, почему они так проигрывали на мокрой трассе в Хересе. В McLaren опробовали разные конфигурации пола, заднего крыла и диффузора, чтобы стабилизировать заднюю часть машины, они смогли улучшить время на круге, поднявшись от 1:24 до 1:23.5 - возможно это связано с меньшим количеством топлива, но пока соперники впереди. В это же время Ferrari проехала серию из семи кругов, показав время от 1:20 до 1:21, а Трулли на длинной дистанции проехал десять кругов подряд в районе 1:21.

Ferrari, BMW и Toyota, в отличие от McLaren, могут начинать разгон сразу после апекса, проходя поворот быстро и чисто.

Результаты второго дня сложно оценивать - некоторые команды моделировали гонку, поэтому интервалы чуть больше, чем на самом деле.

Возможно, самым любопытным моментом двух дней моего присутствия на тестах, стала отработка старта, которую гонщики проводили перед обеденным перерывом и в конце дня. В одной из попыток Ковалайнен стоял на стартовом поле впереди Райкконена, обе машины стартовали, и через 300 метров Ferrari уже была впереди. Разница показалась серьёзной, возможно Хейкки занимался чем-то другим или просто наблюдал за Кими, но кажется, всё дело в худшем сцеплении с трассой задних колес.

Если в McLaren не найдут быстрого решения этой проблемы, то Льюиса Хэмилтона ждёт сложное начало сезона, в котором он будет отстаивать чемпионский титул".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16:55 Красный флаг.

кто на этот раз???пора задуматься о возвращении трекшн контроля..они поубивают друг друга в гонках.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что там за человек из Ферров?))

да там их двое. Миша и Николя(по крайней мере из далека тот человек на него похож)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанцы пишут, что Масса продолжает гонять, игнорируя знаки на доске. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будь ты гл. конструктором другой команды, надо полагать ты бы тоже не стал показывать реальную скорость. А поскольку я очень сомневаюсь, что инженеры других команд глупее маковских, то по твоей логике реальной скорости еще никто не показывал. Значит все равно у Мака проблемы.

На каком основании выводы?

Ferrari&McLaren на протяжении последних 10 лет неизменно в лидерах.

Не думаю что они окажутся в разных "весовых" категориях. Ставлю ящик Jack Daniels (6 bottles).

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.к. слово "негр" не русского происхождения, то ориентироватся, я считаю, нужно на "первоисточник", а там все просто - "негр" - не просто, темнокожий, а именно темнокожий раб, т.е. все негры - темнокожие, но не все темнокожие - негры!

До того как слово негр стало не политкорректным, в США, и не приобрело ассоциацию с неграми. То сами чернокожие сами себя называли неграми, и достаточно долго.

И если уже на то пошло, по по новой моде и черно- темнокожий тоже есть не политкорректо :)

П.С. Тоже самое со словом жыд, его тоже придумали сами евреи, но это так, к слову :)

Что там Масса? Тестил гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанцы жгут, уже Хэм с маленькой буквы.

hamilton no tira la toalla, vuelve a la pista haciendo un tiempo de 1:27:574.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что то за светлинький Мужичок :lol: :lol: :lol: :blink:

Это фрязинский свидетель, легенда Рунета: http://lurkmore.ru/Свидетель

«Существует поверье, что Свидетель видел все. Абсолютно все.»

Так вот, его дух похоже воплотился в обличье Шуми :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми -шаман??? :lol: О Шуми-шаман призываю тебя помоги нам выиграть ЛЗ и КК :lol:

Проси ФИА, думаю так надежнее :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ улетел в гравий в повороте Repsol. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На каком основании выводы?

Ferrari&McLaren на протяжении последних 10 лет неизменно в лидерах.

Не думаю что они окажутся в разных "весовых" категориях. Ставлю ящик Jack Daniels (6 bottles).

.

Так бухать будем после Бразлии 2009??? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да просто там стоял, смотрел за тестами. И тут, оба-на, Хэм вылетает.

наврятли он там стоял , скорей сел на хвост механикам макавским , решил проветрица :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идиотизм. По моему тесты абсолютно ничего не решают.

Будь я гл. конструктором McLaren показывать реальную силу на одной трассе с Ferrari или дочерней е командой Ferrari уж точно бы не стал.

Тесты - для тестирования новинок на мой взгляд, а сравнивать результаты на тестах, кто быстрее, а кто медленнее, по моему занятие для даунов.

А как можно узнать об эффективности новинки если ездить "пешком"? И тогда у Хэма реальные проблемы, если он не может на трассе удержать машину при неспешной езде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для тех кто считает, что тесты ерунда

Это Миша говорил или кто? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дураков в Формуле 1 вообще нет, но ведь кто-то должен же быть последним ;)

Но не с первого на последнее, это не рально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так бухать будем после Бразлии 2009??? :lol:

А лучше Абу-Даби )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наврятли он там стоял , скорей сел на хвост механикам макавским , решил проветрица :rolleyes:

Да не ему скучно стало он там "бомбилу" ловил чтобы домой поехать....Хэм не понял знаков голосования улетел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vettel в повороте Repsol.

Хотел болельщиков порадовать выдающимся временем, скорее всего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

diapo_149.jpg

Треугольник в днище стал еще больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...