Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

и еще : как обьяснить то,что Хэм хоть и со старым крылом выезжал В Хересе с 1:20?Не может же новое крыло на сколько не подходить :rolleyes:

да,может и пустой,но из 1:20 - это РЕЗУЛЬТАТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во дают, уже прошлогодние результаты бьют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но оппоненты, присутствующие на трассе в Барселоне, уверяют, что на стартовой прямой Хейкки специально снимает ногу с педали газа, машина какое-то время катится по инерции, после чего финн опять ускоряется. Дескать именно этим объясняется его двух-трех секундная разница во времени относительно других участников тестов. :rolleyes:

Смешно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник показывает уже очень крутое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот у Ковалайнена и McLaren, похоже, опять какие-то проблемы с задним антикрылом. Сегодня на машине финна было установлено крыло образца 2009 года и скорость моментально упала. И опять на этот счет возникли полярные мнения. Кто-то утверждает, со ссылкой едва ли не на членов команды, что проблема с крылом, не дающим нужный уровень прижимной силы, существует, но к Мельбурну ее устраня. Но оппоненты, присутствующие на трассе в Барселоне, уверяют, что на стартовой прямой Хейкки специально снимает ногу с педали газа, машина какое-то время катится по инерции, после чего финн опять ускоряется. Дескать именно этим объясняется его двух-трех секундная разница во времени относительно других участников тестов. :rolleyes:

посмотреть бы как он по секторам ездит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10º 2 Heikki Kovalainen McLaren 00:01'23''600 00:00'02''849 57

Нам хоть наши номера отдали, походу не долго они у нас еще будут ):

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник показывает уже очень крутое время.

Да, очень близко к рекорду для машин 2008 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Heidfeld: 1:20.338.

время прошлогоднего поула 1'21''813. Куда лететь так. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешно...

Смеется тот кто смеется последним.... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16:35 h Mejora Heidfeld: 1:20.338

А вот это уже красиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, очень близко к рекорду для машин 2008 года.

Cамовоз? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и еще : как обьяснить то,что Хэм хоть и со старым крылом выезжал В Хересе с 1:20?Не может же новое крыло на сколько не подходить :rolleyes:

да,может и пустой,но из 1:20 - это РЕЗУЛЬТАТ!

Хайфельду осталось почти 4 десятых, чтобы с НОВЫМ крылом показать тот же результат...

Впрочем, Маки РЕАЛЬНО темнят... Отнимем где-то 3 секунды...Получится где-то результат Хайфельда или Трулли, что соответствует реальности!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, очень близко к рекорду для машин 2008 года.

А каков рекорд?

Потому что рекорд гран-при уже побил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смеется тот кто смеется последним.... :lol:

Но если так, то реально смешно. Пересмотрели шпионских фильмов что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМВ всё шифруется и шифруется, а остальные так вообще не катят, вот мы и первые =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
время прошлогоднего поула 1'21''813. Куда лететь так. :D

Может решил интриги добавить

и круги с пустыми баками штампует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешно...

Не провоцируй, нам и так не хорошо, можем и накинутся....больно будет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может решил интриги добавить

и круги с пустыми баками штампует?

А что, он что-то другое делает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если у Маков есть проблемы с задним крылом, то тестирование новой машины со старым крылом всё равно бесполезно - с ним все равно не поедешь. Значит они с новым крылом должны сгенерировать такую же прижимающую силу, а скрывают они те решения, которыми добьются такого результата. Других причин тестировать старое крыло, кроме секретности, не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ всё шифруется и шифруется, а остальные так вообще не катят, вот мы и первые =))

Как тяжело стало шифроваться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если у Маков есть проблемы с задним крылом, то тестирование новой машины со старым крылом всё равно бесполезно - с ним все равно не поедешь. Значит они с новым крылом должны сгенерировать такую же прижимающую силу, а скрывают они те решения, которыми добьются такого результата. Других причин тестировать старое крыло, кроме секретности, не вижу.

Ещё вариант: новое крыло - барахло, но чтобы не терять дни, поставили старое крыло (чтоб болид ехал) и тестят слики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А каков рекорд?

Потому что рекорд гран-при уже побил.

1.20.0 у Пике на тестах было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
время прошлогоднего поула 1'21''813. Куда лететь так. :D

дак прижимная сила то меньше, вот и летают...

некоторые... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это последняя тэстовая сессия Пике ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если у Маков есть проблемы с задним крылом, то тестирование новой машины со старым крылом всё равно бесполезно - с ним все равно не поедешь. Значит они с новым крылом должны сгенерировать такую же прижимающую силу, а скрывают они те решения, которыми добьются такого результата. Других причин тестировать старое крыло, кроме секретности, не вижу.

ну здесь еще звучала версия,что они собырают инфу для своего емулятора....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...