Wish Опубликовано 09.03.2009 15:42 и еще : как обьяснить то,что Хэм хоть и со старым крылом выезжал В Хересе с 1:20?Не может же новое крыло на сколько не подходить :rolleyes: да,может и пустой,но из 1:20 - это РЕЗУЛЬТАТ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 09.03.2009 15:42 Во дают, уже прошлогодние результаты бьют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.03.2009 15:42 Но оппоненты, присутствующие на трассе в Барселоне, уверяют, что на стартовой прямой Хейкки специально снимает ногу с педали газа, машина какое-то время катится по инерции, после чего финн опять ускоряется. Дескать именно этим объясняется его двух-трех секундная разница во времени относительно других участников тестов. :rolleyes:Смешно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CORNELL Опубликовано 09.03.2009 15:43 Ник показывает уже очень крутое время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEf Опубликовано 09.03.2009 15:44 А вот у Ковалайнена и McLaren, похоже, опять какие-то проблемы с задним антикрылом. Сегодня на машине финна было установлено крыло образца 2009 года и скорость моментально упала. И опять на этот счет возникли полярные мнения. Кто-то утверждает, со ссылкой едва ли не на членов команды, что проблема с крылом, не дающим нужный уровень прижимной силы, существует, но к Мельбурну ее устраня. Но оппоненты, присутствующие на трассе в Барселоне, уверяют, что на стартовой прямой Хейкки специально снимает ногу с педали газа, машина какое-то время катится по инерции, после чего финн опять ускоряется. Дескать именно этим объясняется его двух-трех секундная разница во времени относительно других участников тестов. :rolleyes:посмотреть бы как он по секторам ездит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 09.03.2009 15:44 10º 2 Heikki Kovalainen McLaren 00:01'23''600 00:00'02''849 57Нам хоть наши номера отдали, походу не долго они у нас еще будут ): Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 09.03.2009 15:44 Ник показывает уже очень крутое время.Да, очень близко к рекорду для машин 2008 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 09.03.2009 15:44 Heidfeld: 1:20.338.время прошлогоднего поула 1'21''813. Куда лететь так. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tier Опубликовано 09.03.2009 15:45 Смешно...Смеется тот кто смеется последним.... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
junkers Опубликовано 09.03.2009 15:45 16:35 h Mejora Heidfeld: 1:20.338А вот это уже красиво. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tier Опубликовано 09.03.2009 15:45 Да, очень близко к рекорду для машин 2008 года.Cамовоз? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 09.03.2009 15:46 и еще : как обьяснить то,что Хэм хоть и со старым крылом выезжал В Хересе с 1:20?Не может же новое крыло на сколько не подходить :rolleyes: да,может и пустой,но из 1:20 - это РЕЗУЛЬТАТ!Хайфельду осталось почти 4 десятых, чтобы с НОВЫМ крылом показать тот же результат...Впрочем, Маки РЕАЛЬНО темнят... Отнимем где-то 3 секунды...Получится где-то результат Хайфельда или Трулли, что соответствует реальности! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CORNELL Опубликовано 09.03.2009 15:46 Да, очень близко к рекорду для машин 2008 года.А каков рекорд?Потому что рекорд гран-при уже побил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.03.2009 15:46 Смеется тот кто смеется последним.... :lol:Но если так, то реально смешно. Пересмотрели шпионских фильмов что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svdark Опубликовано 09.03.2009 15:47 БМВ всё шифруется и шифруется, а остальные так вообще не катят, вот мы и первые =)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 09.03.2009 15:47 время прошлогоднего поула 1'21''813. Куда лететь так. :DМожет решил интриги добавить и круги с пустыми баками штампует? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 09.03.2009 15:47 Смешно...Не провоцируй, нам и так не хорошо, можем и накинутся....больно будет:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.03.2009 15:47 Может решил интриги добавить и круги с пустыми баками штампует?А что, он что-то другое делает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 09.03.2009 15:47 Даже если у Маков есть проблемы с задним крылом, то тестирование новой машины со старым крылом всё равно бесполезно - с ним все равно не поедешь. Значит они с новым крылом должны сгенерировать такую же прижимающую силу, а скрывают они те решения, которыми добьются такого результата. Других причин тестировать старое крыло, кроме секретности, не вижу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 09.03.2009 15:48 БМВ всё шифруется и шифруется, а остальные так вообще не катят, вот мы и первые =))Как тяжело стало шифроваться :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.03.2009 15:49 Даже если у Маков есть проблемы с задним крылом, то тестирование новой машины со старым крылом всё равно бесполезно - с ним все равно не поедешь. Значит они с новым крылом должны сгенерировать такую же прижимающую силу, а скрывают они те решения, которыми добьются такого результата. Других причин тестировать старое крыло, кроме секретности, не вижу.Ещё вариант: новое крыло - барахло, но чтобы не терять дни, поставили старое крыло (чтоб болид ехал) и тестят слики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 09.03.2009 15:49 А каков рекорд?Потому что рекорд гран-при уже побил.1.20.0 у Пике на тестах было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sibirya4ok Опубликовано 09.03.2009 15:49 время прошлогоднего поула 1'21''813. Куда лететь так. :Dдак прижимная сила то меньше, вот и летают... некоторые... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOOP Опубликовано 09.03.2009 15:49 это последняя тэстовая сессия Пике ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 09.03.2009 15:50 Даже если у Маков есть проблемы с задним крылом, то тестирование новой машины со старым крылом всё равно бесполезно - с ним все равно не поедешь. Значит они с новым крылом должны сгенерировать такую же прижимающую силу, а скрывают они те решения, которыми добьются такого результата. Других причин тестировать старое крыло, кроме секретности, не вижу.ну здесь еще звучала версия,что они собырают инфу для своего емулятора.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах