Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Ага, а обе Феррари не доехали до финиша. Все кинулись охать-ахать, но затем Скудерия взяла следующие 4 Гран При подряд.

А потом вдруг сбавила темп. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Бэхи только вот-вот поехали что-то. До этого Феррари, Рено и Тойота были на первых ролях.

В Бахрейне бэхи разочек отожгли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже. А я все же думаю что то у Мак-Ларен не так, ни быстрых кругов не стабильности, и крыло это 08г. Они же не дураки и понимают что болельщики волнуются, шоу должно быть по любому. Даже если они тестили супер разработку, разок должны были промчать с новым крылом и хорошим временем. (ИМХО, без фобства)

Приедут в Барсу и прокатят, заняв первые строчки протокола во все 4 дня

А потом вдруг сбавила темп. :unsure:

Сбавил темп Кими, а не Феррари, тех проблемы просто с ошибками случались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, а обе Феррари не доехали до финиша. Все кинулись охать-ахать, но затем Скудерия взяла следующие 4 Гран При подряд.

Ты об это.....да, было такое чувсто что нам хана, но ведь тесты во время сезона запрещены, значит если не стабилизируемся...нам точно хана.

Приедут в Барсу и прокатят, заняв первые строчки протокола во все 4 дня

Эх...твои бы слова, да Богу в уши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потом вдруг сбавила темп. :unsure:

Потом были дождь, крошащийся асфальт+ретивый Хэм+проблемы с заправочным оборудованием, дубль, дождь... А вот потом действительно темп сбавили. С Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда начнутся следующие тесты в Барсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда начнутся следующие тесты в Барсе?

В понедельник, 9 марта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда начнутся следующие тесты в Барсе?

Очень скоро

09.03.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потом вдруг сбавила темп. :unsure:

Это ни она сбавила темп, так обстоятельства сложились - скорость была постоянно высокой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера выкладывал фото с плавником РБ. Звучали предположения, что это оптический обман и плавник не соединяется с задним крылом. Вот есть ещё фото, на котором отчётливо видно, что всё таки соединяется.

diapo_107.jpg

diapo_108.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень скоро

09.03.2009

А как там с прогнозом погоды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера выкладывал фото с плавником РБ. Звучали предположения, что это оптический обман и плавник не соединяется с задним крылом. Вот есть ещё фото, на котором отчётливо видно, что всё таки соединяется.

diapo_107.jpg

diapo_108.jpg

это уже не плавник, а хвост какой то на веревочке... :D

видать место для новых спонсоров подготовили... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как там с прогнозом погоды?

Обещают хорошую.

http://eltiempo.es.msn.com/tenday.aspx?wea...+forecast:tenda

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это уже не плавник, а хвост какой то на веревочке... :D

А говорили что Быки откажутся ...Вот Вам и продолжение темы )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так значит это разрешено? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера выкладывал фото с плавником РБ. Звучали предположения, что это оптический обман и плавник не соединяется с задним крылом. Вот есть ещё фото, на котором отчётливо видно, что всё таки соединяется.

Честно говоря..не видно что оно соединено, вполне допустимо, что вплотную...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера выкладывал фото с плавником РБ. Звучали предположения, что это оптический обман и плавник не соединяется с задним крылом. Вот есть ещё фото, на котором отчётливо видно, что всё таки соединяется.

Гм. И правда. Но протест от других практически гарантирован. Насколько мне представляется, тех. регламент здесь лихо нарушен в части п. 3.10.3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гм. И правда. Но протест от других практически гарантирован. Насколько мне представляется, тех. регламент здесь лихо нарушен в части п. 3.10.3:

А можно ссылочку на тех. регламент :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а русифицированой версии нет? А то там терминологии много, не понятно. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может он заодно используется как центральная стойка к заднему крылу как у других команд. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может он заодно используется как центральная стойка к заднему крылу как у других команд. :blink:

Ну да, где, судя по фотографии, часть крепления паруса явно нарушает профиль крыла, что запрещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, где, судя по фотографии, часть крепления паруса явно нарушает профиль крыла, что запрещено.

У Ферров в середине плоскости заднего крыла есть ребро жёсткости.

diapo_136.jpg

Может этот плавник имеет двойное назначение. Увеличивает жёсткость крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Ферров в середине плоскости заднего крыла есть ребро жёсткости.

Может этот плавник имеет двойное назначение. Увеличивает жёсткость крыла.

и не только у Феррари.

И сравни, насколько заметно "проседает" верхняя кромка в том месте, где плавник крепится. У остальных такого нет.

В общем, на мой взгляд, это даже более явный чит, чем демпферы или днище :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и не только у Феррари.

И сравни, насколько заметно "проседает" верхняя кромка в том месте, где плавник крепится. У остальных такого нет.

В общем, на мой взгляд, это даже более явный чит, чем демпферы или днище :)

Заднее крыло такое было и без плавника.

diapo_124.jpg

И я сомневаюсь, что они пошли на явное нарушение регламента. Возможно всё таки есть какая-то лазейка в регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...