March On Опубликовано 05.03.2009 21:55 Ага, а обе Феррари не доехали до финиша. Все кинулись охать-ахать, но затем Скудерия взяла следующие 4 Гран При подряд.А потом вдруг сбавила темп. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
markiz Опубликовано 06.03.2009 05:17 Ну, Бэхи только вот-вот поехали что-то. До этого Феррари, Рено и Тойота были на первых ролях.В Бахрейне бэхи разочек отожгли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.03.2009 05:19 Похоже. А я все же думаю что то у Мак-Ларен не так, ни быстрых кругов не стабильности, и крыло это 08г. Они же не дураки и понимают что болельщики волнуются, шоу должно быть по любому. Даже если они тестили супер разработку, разок должны были промчать с новым крылом и хорошим временем. (ИМХО, без фобства)Приедут в Барсу и прокатят, заняв первые строчки протокола во все 4 дняА потом вдруг сбавила темп. :unsure:Сбавил темп Кими, а не Феррари, тех проблемы просто с ошибками случались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 06.03.2009 07:35 Ага, а обе Феррари не доехали до финиша. Все кинулись охать-ахать, но затем Скудерия взяла следующие 4 Гран При подряд.Ты об это.....да, было такое чувсто что нам хана, но ведь тесты во время сезона запрещены, значит если не стабилизируемся...нам точно хана.Приедут в Барсу и прокатят, заняв первые строчки протокола во все 4 дняЭх...твои бы слова, да Богу в уши. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 06.03.2009 07:38 А потом вдруг сбавила темп. :unsure:Потом были дождь, крошащийся асфальт+ретивый Хэм+проблемы с заправочным оборудованием, дубль, дождь... А вот потом действительно темп сбавили. С Германии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 06.03.2009 08:48 А когда начнутся следующие тесты в Барсе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 06.03.2009 08:52 А когда начнутся следующие тесты в Барсе?В понедельник, 9 марта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 06.03.2009 08:53 А когда начнутся следующие тесты в Барсе?Очень скоро09.03.2009 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 06.03.2009 09:29 А потом вдруг сбавила темп. :unsure:Это ни она сбавила темп, так обстоятельства сложились - скорость была постоянно высокой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 06.03.2009 11:55 Вчера выкладывал фото с плавником РБ. Звучали предположения, что это оптический обман и плавник не соединяется с задним крылом. Вот есть ещё фото, на котором отчётливо видно, что всё таки соединяется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 06.03.2009 11:59 Очень скоро09.03.2009А как там с прогнозом погоды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 06.03.2009 12:12 Вчера выкладывал фото с плавником РБ. Звучали предположения, что это оптический обман и плавник не соединяется с задним крылом. Вот есть ещё фото, на котором отчётливо видно, что всё таки соединяется.это уже не плавник, а хвост какой то на веревочке... :Dвидать место для новых спонсоров подготовили... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 06.03.2009 12:16 А как там с прогнозом погоды?Обещают хорошую.http://eltiempo.es.msn.com/tenday.aspx?wea...+forecast:tenda Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 06.03.2009 12:18 это уже не плавник, а хвост какой то на веревочке... :DА говорили что Быки откажутся ...Вот Вам и продолжение темы ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.03.2009 12:20 Так значит это разрешено? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 06.03.2009 12:20 Вчера выкладывал фото с плавником РБ. Звучали предположения, что это оптический обман и плавник не соединяется с задним крылом. Вот есть ещё фото, на котором отчётливо видно, что всё таки соединяется.Честно говоря..не видно что оно соединено, вполне допустимо, что вплотную... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 06.03.2009 12:33 Вчера выкладывал фото с плавником РБ. Звучали предположения, что это оптический обман и плавник не соединяется с задним крылом. Вот есть ещё фото, на котором отчётливо видно, что всё таки соединяется.Гм. И правда. Но протест от других практически гарантирован. Насколько мне представляется, тех. регламент здесь лихо нарушен в части п. 3.10.3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 06.03.2009 12:36 Гм. И правда. Но протест от других практически гарантирован. Насколько мне представляется, тех. регламент здесь лихо нарушен в части п. 3.10.3:А можно ссылочку на тех. регламент :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 06.03.2009 12:41 регламент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 06.03.2009 12:44 регламентСпасибо, а русифицированой версии нет? А то там терминологии много, не понятно. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 06.03.2009 12:51 Может он заодно используется как центральная стойка к заднему крылу как у других команд. :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 06.03.2009 12:56 Может он заодно используется как центральная стойка к заднему крылу как у других команд. :blink:Ну да, где, судя по фотографии, часть крепления паруса явно нарушает профиль крыла, что запрещено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 06.03.2009 13:07 Ну да, где, судя по фотографии, часть крепления паруса явно нарушает профиль крыла, что запрещено.У Ферров в середине плоскости заднего крыла есть ребро жёсткости.Может этот плавник имеет двойное назначение. Увеличивает жёсткость крыла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 06.03.2009 13:12 У Ферров в середине плоскости заднего крыла есть ребро жёсткости.Может этот плавник имеет двойное назначение. Увеличивает жёсткость крыла.и не только у Феррари.И сравни, насколько заметно "проседает" верхняя кромка в том месте, где плавник крепится. У остальных такого нет. В общем, на мой взгляд, это даже более явный чит, чем демпферы или днище :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 06.03.2009 13:19 и не только у Феррари.И сравни, насколько заметно "проседает" верхняя кромка в том месте, где плавник крепится. У остальных такого нет. В общем, на мой взгляд, это даже более явный чит, чем демпферы или днище :)Заднее крыло такое было и без плавника.И я сомневаюсь, что они пошли на явное нарушение регламента. Возможно всё таки есть какая-то лазейка в регламенте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах