Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Поразительно как Сато и любим и ненавидим :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё же, Сато лучше Бурде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в чем его преимущество перед Сато? в скорости? так в первый день он уступил четверть секунды, за половину второго - полсекунды. в деньгах? тоже вряд ли. или может в том, что у него дядя есть? :huh:

у Бурдэ преимущество в опыте и в скорости, которое, надеюсь, он убедительно продемонстрирует сегодня и завтра (еще убедительнее чем Сато).

потому я всё же верю в возможность пары Бурдэ-Сато. хотя особо много адекватности в решениях руководства СТР ждать рискованно :unsure:

А я просто мечтаю чтобы в Торо Россо оказались Бурдэ и Сато :D

Но в Буэми вцепились Марко с Тостом. И даже если он окажется хуже предыдущих двух, они будут его проталкивать чисто из-за принципа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И всё же, Сато лучше Бурде.

Вот на чем основано подобное заявление? Пока не увидим Бурдэ на этих тестах, о подобном говорить бессмысленно. Пока что я вижу только, что Сато выглядит получше, чем Буэми.

P.S. Бурдэ, я гляжу, на 4-й строчке. После 15 кругов. Неплохое начало, очень неплохое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И всё же, Сато лучше Бурде.

С Сато не соскучишься,это точно,да и тяжелое бремя ДиСи на себя кому взять,как ни Такуме :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, Сато уступает Феттелю меньше чем Бурде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот на чем основано подобное заявление? Пока не увидим Бурдэ на этих тестах, о подобном говорить бессмысленно.

Мы его уже видим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Сато не соскучишься,это точно,да и тяжелое бремя ДиСи на себя кому взять,как ни Такуме :D

:rolleyes: стоило Дэвиду уйти и у него оказывается уже и бремя тяжелым было.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: стоило Дэвиду уйти и у него оказывается уже и бремя тяжелым было.. :D

Если ФИА хочет повысить зрелищность,то такие, как Култ и Сато-незаменимы. :D :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Но в Буэми вцепились Марко с Тостом. И даже если он окажется хуже предыдущих двух, они будут его проталкивать чисто из-за принципа.

Буэми - это человек Red Bull. На 50% всё же ей команда принадлежит. Вполне логично, что из двух гонщиков она посадит одного своего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я добавлю + 1 за Сато. Буэми очень уродлив внешне...F1 вершина всего...а тут такой прокол. Если в Torro Rosso будут Бурдэ и Сато ...буду рад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, вы путаете причину со следствием. Турбулентный поток - это следствие работы аэродинамики. Если будет сильный ветер или дождь - то влияние аэродинамики тоже уменьшается - и обгоны становятся более возможными. Рабочая группа в первую очередь работала на уменьшением влияния аэродинамики -> уменьшением прижимной силы. Уменьшая прижимную силу практически в два раза и увеличивая сцепление с трассой на ту же величину за счет сликов - в итоге турбулентность становится как-то параллельна. Форма и высота заднего крыла - в первую очередь для снижения прижимной силы. Побочное следствие - уменьшение турбулентности. Одно с другим взаимосвязано, но сначала была прижимная сила.

А мне кажется, это вы всё перепутали и свалили в одну кучу. Турбулентность создаётся любым движущимся телом независимо от погодных условий, и она тем выше, чем выше скорость движения этого тела, хуже его обтекаемость и работа конкретного аэродинамического обвеса, если говорить о гоночном болиде. Невозможно не брать в расчёт влияние турбулентности впереди идущего болида, т.к. она по-прежнему будет оказывать весьма существенное влияние на догоняющий болид, особенно при таких размерах переднего крыла. Именно с этим было связано предложение сделать заднее крыло, состоящее из двух сегментов, установленных по обеим сторонам. Такое решение должно было бы снизить турбулентность, и изменить направление возмущённого восходящего потока на более плавный нисходящий.

Какой смысл был бы ставить задачу снижения прижимной силы как таковой? Главная задача была снизить влияние аэродинамики на коэффициент сцепления с трассой, это верно. Другими словами, упростить аэродинамику и уменьшить расходы на непрерывные дорогостоящие исследования и внедрение всевозможных аэродинамических "прибамбасов". А уменьшение прижимной силы как раз является следствием этого упрощения, но не причиной, компенсировать потерю которой и должны слики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте плиз ссылку на сайт откуда результаты тесто берет, плиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дайте плиз ссылку на сайт откуда результаты тесто берет, плиз

Мог бы и полистать последние страницы ;)

http://www.f1today.nl/live-update/2008/11/...t-de-catalunya/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я добавлю + 1 за Сато. Буэми очень уродлив внешне...F1 вершина всего...а тут такой прокол. Если в Torro Rosso будут Бурдэ и Сато ...буду рад

:lol: Как раз под новые повозки заточен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оооо огромное те пасябищееееееее)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мог бы и полистать последние страницы ;)

http://www.f1today.nl/live-update/2008/11/...t-de-catalunya/

Феттель первый,я же говорил-раскатается.Ликуй.

И первый вышел из 1.20 за два дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1today.nl/fotos/buc6l9lu5.jpg

http://www.f1today.nl/fotos/irb2n8o412.jpg

Кто-нибудь знает, что это у Феррари за конструкция сверху?

что-нибудь вроде аннтены, для передачи телеметрии, наверно...

они часто на тестах с ней катаются

датчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугага. Бурдэ-таки опередил Буэми, и почти дотянулся до Сато. Это хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни с Джанкарло ни с Андрианом констракты еще не подписаны. Менеджер Сулита пока что только выразил надежду и уверенность, что его клиент останется в команде. Сторона Физико пока что молчит и на тесты пилот не приглашен.

Контракты действительно не подписаны, были только уверения что устраивают все пилоты Малью, но это слова. Но Физи приглашен на тесты, завтра он будет с Педро тестировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то у испанцев с голландцами разнится количество пройденных кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бугага. Бурдэ-таки опередил Буэми, и почти дотянулся до Сато. Это хорошо.

:/ но и проехал уже немало. Сато нужно опережать, причём значительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че-то у испанцев с голландцами разнится количество пройденных кругов.

Голландцы курят. Завтра надо посмотреть-должно сравнятся. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Физи приглашен на тесты, завтра он будет с Педро тестировать.

Ну что же. Это успокаивает.

Завтра посмотрим :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже Клин хаит внешний вид BWM - Боже мой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...