Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Педро будет тестером Макларен в ранге боевого в ФИ

Однако в ФИ нет вакансий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кого это волнует? ;) Думаю, что руководство McLaren и FI немного лучше разбирается в этом вопросе.

В их компетенции у меня сомнений нету, я говорю о том что работа Педро в Макларене вообще не являться испытательной. Просто те люди которые это говорят не сильно понимают смысл тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое-то невеселое лицо у Педро.

0NR7S3K0AVRP1D07F6GW10QEIR28_450.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык он и круга не проехал,когдаж так перегреть успел?

Может чего еще? КЕРС какой нибудь кривой поставили. :D

не, это поломка тормозов - видиш они красные какие - я не думаю что он на питлейне по колам дал так что они раскалились - отсюда вывод - они заклинили и машина ехала с работающем тормазом. Скорее всего гидравлика тормозов виновата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое-то невеселое лицо у Педро.

Педро: Слушай, это же груда карбонолома. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое-то невеселое лицо у Педро.

0NR7S3K0AVRP1D07F6GW10QEIR28_450.jpg

Ещё бы, после Мака на такое ведерко сесть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Себ грустит.

0O74S8W0EC0FWH09DDZ410AA00OX_450.jpg

З.Ы. Сорри что фотками заваливаю, просто они действительно забавные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё бы, после Мака на такое ведерко сесть :D

Мне бы было наоборот по приколу. Я люблю порой сесть в пятерку например и покататься на ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне бы было наоборот по приколу. Я люблю порой сесть в пятерку например и покататься на ней.

В пятёрку? БМВ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В пятёрку? БМВ? :D

Не, в пятерку Ваз 21053 :D после ево очень бодрит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро красава День на Феррари, день на Мерине гарцует:) может даже разницу нам раскажет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще.

051ZPJ50OT5MKG0L4RGU80VVVJI8_450.jpg

Педро: Как они на этом сезон откатали?

Гоночный инженер: Блин, опозоримся же сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи, что-то не очень похоже, что там уровень прижима как в 09 :rolleyes:

в официальном пресс-релизе сказано, что катаются с уровнем прижима для 09 года - для этого не обязательно ставить совершенно новые антикрылья - можно просто поснимать весь обвес и старые развернуть посильнее :rolleyes: а то щас покажешь промежуточные решения, так половина скопирует :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое-то невеселое лицо у Педро.

Спасиб за фотку.

Педро выглядит весьма умилительно.

Может, ему и правда предложили в ФИ перейти - некое смирение и тихая грусть в его взгляде :P

Видимо, смирился бедняга со своей участью

Думаю, я бы тоже так выглядела, если бы много лет каталась на Альфе Ромео, и мне вдруг сказали: Вот смотри. Это копейка, теперь будешь ездить на ней -/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В их компетенции у меня сомнений нету, я говорю о том что работа Педро в Макларене вообще не являться испытательной. Просто те люди которые это говорят не сильно понимают смысл тестов.

Oh, really? Т.е. Педро просто в своё удовольствие накручивает километры? Извини, но складывается впечатление, что это именно ты не сильно понимаешь смысл тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oh, really? Т.е. Педро просто в своё удовольствие накручивает километры? Извини, но складывается впечатление, что это именно ты не сильно понимаешь смысл тестов.

не, тесты и испытания - разные вещи просто. Конечно Педро может многое сказать о машине, но в основном цель тестов - получение телеметрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое-то невеселое лицо у Педро.

0NR7S3K0AVRP1D07F6GW10QEIR28_450.jpg

Это ж какая у них там погода, что приходится так одеваться :blink:

ea621a6925f385520e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ж какая у них там погода, что приходится так одеваться :blink:

10 градусов, если верить f1today'ю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Luchttemperatuur: 10° C

Baantemperatuur: 18° C

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. T. Sato Toro Rosso STR3 1:20.017 41 pit

2. S. Buemi Toro Rosso STR3 1:20.553 +0.536 28

3. G. Paffett McLaren MP4-23 1:21.340 +1.323 10 pit

4. R. Kubica BMW Sauber F1.08 1:21.521 +1.504 39 pit

5. J. Button Honda RA108 1:21.770 +1.753 44

6. N. Rosberg Williams FW30 1:21.871 +1.854 39 pit

7. A. Sutil Force India VJM-01 1:22.073 +2.056 38 pit

8. L. Badoer Ferrari F2008K 1:22.425 +2.408 52 pit

9. N. Piquet Jr. Renault R28 1:22.629 +2.612 36 pit

10. P. de la Rosa Force India VJM-01 1:23.580 +3.563 41 pit

11. G. van der Garde Renault R28 1:23.629 +3.612 36 pit

12. M. Gene Ferrari 248 F1 1:23.889 +3.872 9 pit

13. L. Di Grassi Honda RA108 1:23.985 +3.968 44 pit

14. N. Heidfeld BMW Sauber F1.08 1:26.501 +6.484 20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое-то невеселое лицо у Педро.

0NR7S3K0AVRP1D07F6GW10QEIR28_450.jpg

Надеюсь ему только что сообщили, что контракта призового пилота ФИ он не получит :)

1. T. Sato Toro Rosso STR3 1:20.017 41 pit

2. S. Buemi Toro Rosso STR3 1:20.553 +0.536 28

3. G. Paffett McLaren MP4-23 1:21.340 +1.323 10 pit

4. R. Kubica BMW Sauber F1.08 1:21.521 +1.504 39 pit

5. J. Button Honda RA108 1:21.770 +1.753 44

6. N. Rosberg Williams FW30 1:21.871 +1.854 39 pit

7. A. Sutil Force India VJM-01 1:22.073 +2.056 38 pit

8. L. Badoer Ferrari F2008K 1:22.425 +2.408 52 pit

9. N. Piquet Jr. Renault R28 1:22.629 +2.612 36 pit

10. P. de la Rosa Force India VJM-01 1:23.580 +3.563 41 pit

11. G. van der Garde Renault R28 1:23.629 +3.612 36 pit

12. M. Gene Ferrari 248 F1 1:23.889 +3.872 9 pit

13. L. Di Grassi Honda RA108 1:23.985 +3.968 44 pit

14. N. Heidfeld BMW Sauber F1.08 1:26.501 +6.484 20

Лукас слабовато -надо прибавлять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Update: 12:43

coureur team wagen tijd verschil #

1. T. Sato Toro Rosso STR3 1:20.017 41 pit

2. S. Buemi Toro Rosso STR3 1:20.553 +0.536 28

3. G. Paffett McLaren MP4-23 1:21.340 +1.323 10 pit

4. R. Kubica BMW Sauber F1.08 1:21.521 +1.504 39 pit

5. J. Button Honda RA108 1:21.770 +1.753 44

6. N. Rosberg Williams FW30 1:21.871 +1.854 39 pit

7. A. Sutil Force India VJM-01 1:22.073 +2.056 38 pit

8. L. Badoer Ferrari F2008K 1:22.425 +2.408 52 pit

9. N. Piquet Jr. Renault R28 1:22.629 +2.612 36 pit

10. P. de la Rosa Force India VJM-01 1:23.580 +3.563 41 pit

11. G. van der Garde Renault R28 1:23.629 +3.612 36 pit

12. M. Gene Ferrari 248 F1 1:23.889 +3.872 9 pit

13. L. Di Grassi Honda RA108 1:23.985 +3.968 44 pit

14. N. Heidfeld BMW Sauber F1.08 1:26.501 +6.484 20

Кубица и Баттон улучшили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, надеюсь они поскорее починят машину, и он выедет отжигать по полной :)

Я так понял,Феттель вернулся. Или нет?

Перевести бы...

12:40 - Sebastian Vettel heeft enkele minuten geleden een nieuwe installatieronde gereden. Deze ronde verliep rustig voor de Duitser, die vanochtend terugkeerde naar de pits met een brandende achterkant. Inmiddels staat hij weer binnen in de pitbox voor check-ups.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перевести бы...

12:40 - Sebastian Vettel heeft enkele minuten geleden een nieuwe installatieronde gereden. Deze ronde verliep rustig voor de Duitser, die vanochtend terugkeerde naar de pits met een brandende achterkant. Inmiddels staat hij weer binnen in de pitbox voor check-ups.

12:40 - Sebastian Vettel has a few minutes ago a new installation drove round. This round was quiet for the German, who this morning returned to the pits with a burning back. Meanwhile, he returned inside the pitbox for check-ups.

Немного коряво, но в целом понятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё бы, после Мака на такое ведерко сесть :D

Это пока, но когда машина будет готова и еще со всеми Маковскими деталями...берегись!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...