Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Плюс у Шумахера есть о ком заботится - о том, кого он приручил. Что, ему придётся madeinferrari "вежливо попросить" подвинуться? :biggrin:

ну раз Массу не попросили подвинуться ради Кими, то почему его вдруг попросят подвинуться ради Феттеля?

и если Масса за два года в паре с Кими имеет и больше побед, чем Кими, и больше очков, и больше поулов, и больше кругов лидирования, то почему, превзойдя Кими, Масса не сможет превзойти Феттеля? (хотя, я, конечно, болею за Феттеля)

т.е. ты изначально уже считаешь, что Феттель сильнее, чем Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можно хоть одну ссылочку на молитву ферров на Фонца?

а то вот я уже четвертый год только и читаю, как Ферры отказываются от Фонца

если бы не отказ Алонсо - Жану Тодту в 2002 году. То Фернандо уже давно наверное выступал бы за феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы не отказ Алонсо - Жану Тодту в 2002 году. То Фернандо уже давно наверное выступал бы за феррари.

что там было в 2002-м, еще вилами по воде писано - есть разные версии происходившего тогда

но какое это имеет значение к нашему нынешнему разговору?

я прошу ссылочки на то, как сейчас Ферры молятся на Фонца

ведь речь идет о нынешнем времени, а не о 2002-м годе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и если Масса за два года в паре с Кими имеет и больше побед, чем Кими, и больше очков, и больше поулов, и больше кругов лидирования, то почему, превзойдя Кими, Масса не сможет превзойти Феттеля? (хотя, я, конечно, болею за Феттеля)

Не имеет Масса лишь одного - чемпионского титула. А все эти круги лидирования, поулы - это всё пустой звук, ибо заработаны исключительно из-за однозначных проблем у напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не имеет Масса лишь одного - чемпионского титула.

и Масса, и Кими подошли к последним гонкам (сезонов 07 и 08 соответственно) с абсолютно одинаковым

результатом: -7 очков лидеру

и оба приехали в этих гонках первыми - т.е. набрали максимально возможное количество очков

а значит, не от них зависело их чемпионство, а от косяков Льюиса в этих гонках

в 2007-м Льюис совершил в последней гонке косяков больше, чем в 2008-м - вот и вся цена чемпионства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что? Настрой у всех разный, и опыт, и самомнение. Как человек, занимавшийся спортом и порядочно общавшийся со спортсменами, хочу сказать, что лучшим считает себя далеко не каждый. И это зависит не от класса спортсмена, а скорее от его жизненного опыта и характера.

Конечно. Глупо при наличии Надаля или Федерера считать себя лучщим теннисистом, даже если тебя зовут Марат Сафин.

Что до Пике, он конечно еще молод и может считать себя хоть пупом земли, но счет 0-18 (так кажется) в квалах в первом сезоне о чем то говорит). Хэм свой первый сехон тоже с Нандо откатал, почувствуйте разницу. Увы, для него, думаю не чемпионского пошиба этот парень. В этом сезоне посмотрим - будет ли прогресс. Я так хотел чтобы ди Грасси взяли, а они Пике подписали, видимо Сингапур предопределил :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну раз Массу не попросили подвинуться ради Кими, то почему его вдруг попросят подвинуться ради Феттеля?

и если Масса за два года в паре с Кими имеет и больше побед, чем Кими, и больше очков, и больше поулов, и больше кругов лидирования, то почему, превзойдя Кими, Масса не сможет превзойти Феттеля? (хотя, я, конечно, болею за Феттеля)

т.е. ты изначально уже считаешь, что Феттель сильнее, чем Кими?

Как уже 10 мильонов раз обмусоливалось, год году рознь. Так что не надо тут демагогии. О классе пилотов это говорит весьма и весьма опосредованно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как по твоему, Кими можно назвать состоявшимся пилотом ? :rolleyes:

Состоявшимися пилотами становятся в принципе все, в силу стажа. Веббер, Трулли, Баттон - все давно состоявшиеся пилоты. Но есть еще состоявшиеся топ-пилоты.

Кими имхо стал полновесно состоявшимся топ-пилотом в 2003, в своем 3-м сезоне.

Феттель сейчас тоже в 3 сезон, но 2-й полный вступает, посмотрим. Предпосылки есть, что в этом году парень "состоится") Но уже то что он сделал в прошлом, стал самым молодым победителем гран-при - значимо. Имхо - пилот большого будущего и Хэму с его Наполеоновскими планами будет тяжело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и Масса, и Кими подошли к последним гонкам (сезонов 07 и 08 соответственно) с абсолютно одинаковым

результатом: -7 очков лидеру

и оба приехали в этих гонках первыми - т.е. набрали максимально возможное количество очков

а значит, не от них зависело их чемпионство, а от косяков Льюиса в этих гонках

в 2007-м Льюис совершил в последней гонке косяков больше, чем в 2008-м - вот и вся цена чемпионства

А еще в 2007-м Кими не давали победы в невыйгранной им гонке, в 2008-м Массе дали. Вот тебе +6 очков. И чего стоило бы Массино чемпионство, если бы оно даже и состоялось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, прямо Себ эксперт! :thumbsup:

только вопрос: что он делал на тестах в Бахрейне? :rolleyes:

Наблюдая за тестами Ferrari, Toyota и BMW-Sauber в Бахрейне, Себастьян Феттель отметил для себя интересную закономерность, о существовании которой немедленно доложил журналистам Auto Motor und Sport.

”В Бахрейне лучшие времена гонщики показывали на втором или третьем круге после выезда из боксов, а также в конце заездов на длинные дистанции, когда потери из-за износа покрышек компенсировались облегчением топливных баков”,- рассказал Себастьян.

Таким образом, в 2009 году в квалификациях мы можем увидеть абсолютно новые стратегии.

с мага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только вопрос: что он делал на тестах в Бахрейне? :rolleyes:
ну уж наблюдатели от разных команд наверняка там были :)

думаю и в хересе от трех команд из бахрейна были наблюдатели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, прямо Себ эксперт! :thumbsup:

только вопрос: что он делал на тестах в Бахрейне? :rolleyes:

Логично, что БК были на этих отрезках. Вначале резина новая, под конец пустая машина и сэкономленная резина... :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли мы увидим повторение сезона 2008. Я считаю, что в 2009 Кими будет самым опасным противником как для McLaren, так и для Renault / BMW.

Если Ф60 окажется быстрой и надежной... :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и оба приехали в этих гонках первыми - т.е. набрали максимально возможное количество очков

а значит, не от них зависело их чемпионство, а от косяков Льюиса в этих гонках

Вот именно, что не от них зависело. Значит плохо работала их команда в течение года. А уж кому повезло больше - ну так удача и есть одна из составляющих успеха. А уж как Массу тянули к титулу в прошедшем сезоне - так Кими такого и не снилось даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и если Масса за два года в паре с Кими имеет и больше побед, чем Кими, и больше очков, и больше поулов, и больше кругов лидирования, то почему, превзойдя Кими, Масса не сможет превзойти Феттеля? (хотя, я, конечно, болею за Феттеля)

т.е. ты изначально уже считаешь, что Феттель сильнее, чем Кими?

Ну факты-то уж не надо искажать - а то на шулерство в картах становится похоже. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми, Берни - это, конечно, здорово, но... Где гарантии, что через пару сезонов первый будет вообще иметь какое либо отношение к Ferrari, а позиции последнего останутся такими же прочными (в свете того, что ассоциация команд, похоже, набирает обороты в плане "рулёжки" в F1)? Берни - трепло ещё то, Шумахер, конечно, имеет влияние на неокрепшее детское сознание Феттеля, но не думаю, что его мнение будет играть решающую роль. Всё же он - уже не настоящее и не будущее F1, а прошлое. Пусть легендарное и великое, но прошлое. В этом плане позиция Кими вызывает уважение - "не мешай, Михаэль". Плюс у Шумахера есть о ком заботится - о том, кого он приручил. Что, ему придётся madeinferrari "вежливо попросить" подвинуться? :biggrin:

У Алонсо контракт на 2 года. У Феттеля тоже вроде на 2 года. У Кими и Фелиппе контракты заканчиваются через 2 года.

Через сезон в феррари спонсором будет испанский банк. Феттель сам говорил что мечтает быть в Феррари, ну не мечтает но он не против. У Феттеля есть покровитель в лице Шумахера. Алонсо когда говорил что очень хочет в Макларен, попал, его там обидели, недавно сказал что непротив и в Феррари. А еще Алонсо сказал что не уйдет из Ф1 пока не станет 3-х кратным чемпионом :)

Лично мне все это говорит а том, что с большой долей вероятности с 2011 года в Феррари будут пилотами Алонсо и Феттель.

Кими, лично я желаю ему взять еще 2 чемпионства и в качестве 3-х кратного идти в Ралли. Да и сам он говорил что не собирается сидеть в формуле всю спортивную жизнь.

Масса...у него был шанс, а там как судьба ляжет....

Насчет Шуми который якобы его приручил...Шуми ему уже 1 раз помог очень сильно, когда не стал продлевать контракт с Феррари а просто ушел из Ф1. Как он сказал "Контракт с Райконеном уже был подписан, если б я остался то перекрыл бы дорогу Массе". Вечных подарков не бывает :)

П.С. Не могут быть в макларен 2 одинаковых пилота. Пока у них будет Хэм, то какбы английская команда его не кинет. Ну не верю в ситуацию когда Феттель в маках идет чуть впереди Хема по очкам и у оба могут стать чемпионами, маки буду просто смотреть как чемпионом станет немец а не британец. (Мика не в счет, там другая история :) )

П.П.С. И Берни никуда не денется. То что комманды чего-то там хотят это хорошо. Но есть контракты против которых не попрешь. Если б комманды могли перенять "рулежку ф1" то они уже начинали б это делать. А так пока это только разговори по типу "Я хочу но не совсем могу" и "Берни дай денег". Все.

Все выше написанное есть лично моим мнением основных на чтении новостей и ваших же постов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну факты-то уж не надо искажать - а то на шулерство в картах становится похоже. :biggrin:

У Кими 6 побед в 2007 и 2 в 2008. У Массы 3 в 2007 и 6 в 2008.

Кругов лидирования у Кими в 2007 - 212, в 2008 - 178. У Массы в 2007 - 304, в 2008 - 363.

Где искажение то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Кими 6 побед в 2007 и 2 в 2008. У Массы 3 в 2007 и 6 в 2008.

Кругов лидирования у Кими в 2007 - 212, в 2008 - 178. У Массы в 2007 - 304, в 2008 - 363.

Где искажение то?

Только маааленькой детальки не хватает-титула :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только маааленькой детальки не хватает-титула :rolleyes:

Тут бабушка на двое сказала, Кими - повезло, Массе - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Кими 6 побед в 2007 и 2 в 2008. У Массы 3 в 2007 и 6 в 2008.

Кругов лидирования у Кими в 2007 - 212, в 2008 - 178. У Массы в 2007 - 304, в 2008 - 363.

Где искажение то?

Особенно в Бельгии 2008 - победище!

А с кругами лидирования - да, ошибочка вышла, с БК в момент прочтения перепутались.

Так что всё правильно - кругов лидирования больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем же приписывать Массе победу (Бельгия), которой не было? Он без неё что - хуже станет?

Адекватным болельщикам и так понятно, что Масса растет, и гонщик вполне сильный,что было показано в Венгрии, например.

Но, объективности ради, Кими всё же посильнее будет. ИМХО, конечно же - на всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
П.С. Не могут быть в макларен 2 одинаковых пилота. Пока у них будет Хэм, то какбы английская команда его не кинет. Ну не верю в ситуацию когда Феттель в маках идет чуть впереди Хема по очкам и у оба могут стать чемпионами, маки буду просто смотреть как чемпионом станет немец а не британец. (Мика не в счет, там другая история :) )

забываем про Мерседес,который будет поддерживать немецкого гонщика

Кругов лидирования у Кими в 2007 - 212, в 2008 - 178. У Массы в 2007 - 304, в 2008 - 363.

да что вы эти круги лидирования считаете?вы еще пройденную дистанцию сравнивайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно в Бельгии 2008 - победище!

Да, самая красивая победа Фелипе))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, самая красивая победа Фелипе))

Если пользоваться футбольной терминологией, то пенальти в ворота Хэмилтона там полностью заслуженный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Кими 6 побед в 2007 и 2 в 2008. У Массы 3 в 2007 и 6 в 2008.

Кругов лидирования у Кими в 2007 - 212, в 2008 - 178. У Массы в 2007 - 304, в 2008 - 363.

Где искажение то?

Еще небольшая детали, Франция 2008. Там победа Массы относительная, хоть она и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...