Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

http://motorsport-aktuell.com/formel-1/new...ltnis-8115.html

Вон тут немецкие эксперты проанализировали результаты тестов, и прийшли к неким странным выводам. Полная версия статьи будет доступна в печатном виде. На атласе один чувак уже достал журнал, и вечером обещает выложыть полный анализ. Но пока основные тезисы такие (насколько я правильно перевел):

1. МкЛарен шяс самая быстрая машина из машин 2009. Причем у него не только крыло старое, а еще и дифузор немного левый. :rolleyes:

2. Вильямс немного уступает МкЛарену :blink:

3. Феррари и Тойота приблизительно на одном уровне, БМВ немного позади. :blink:

4. У МкЛарен пока самый крутой КЕРС, благодаря их гибридному електро-механическому подходу. :rolleyes:

5. У БМВ не такой крутой КЕРС как им пророчили, и до сих пор они его еще нормально не запустили, хоть и начали тесты самыми первыми (еще в 2008) :blink:

Про Рено и не слова :blink:

А не те ли эксперты в 2004 году говорили (как и все остальные) что Ф2004 собой ничего особенного не представляет? :biggrin: Уже все определили, просто поражаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомним, что похожую систему на своих новых болидах используют "Ред Булл"

Кто же ЭТО пишет? Слепой? :z_3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть информация, почему такая разница в колличестве кругов и тойот и бумеров?

Была информация о проблеммах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто же ЭТО пишет? Слепой? :z_3:

Хочешь сказать, не используют? Даже специально в фотогалерею тестов в Хересе пошёл и проверил.

118319.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть информация, почему такая разница в колличестве кругов и тойот и бумеров?

Была информация о проблеммах?

была :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто же ЭТО пишет? Слепой? :z_3:
креативы моторспорт актуэль сегодня пользуются популярностью :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть информация, почему такая разница в колличестве кругов и тойот и бумеров?

Была информация о проблеммах?

Вот тут маненько:

http://www.manipef1.com/news/articles/8737/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочешь сказать, не используют? Даже специально в фотогалерею тестов в Хересе пошёл и проверил.

118319.jpg

ну ты не видишь, что зеркала на отдельном креплении?? Они даже с дефлектором не соединены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ты не видишь, что зеркала на отдельном креплении?? Они даже с дефлектором не соединены

Вообще с этими инженерными изысками не совсем ясно. Ладно, допустим у Ferrari и BMW это - "крепления зеркал". Но у Toyota и RBR - то они вообще сами по себе. Как на это регламент смотрит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в австралии узнаем )

Судя по тому, что все молчат - все в норме

По диффузорам же проехались, а по дефлекторам нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще с этими инженерными изысками не совсем ясно. Ладно, допустим у Ferrari и BMW это - "крепления зеркал". Но у Toyota и RBR - то они вообще сами по себе. Как на это регламент смотрит?

А ещё к Феррари пристают с трубой и к Тойоте с Вилльямс насчет заднего диффузора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ещё к Феррари пристают с трубой и к Тойоте с Вилльямс насчет заднего диффузора

C трубой никто уже не пристаёт, после того, как они её ножовкой отпилили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Благодарю!

Не на чем, кстати у меня RSS не грузятся ни команды ни Хайди - знак того, что появятся новости. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ещё к Феррари пристают с трубой и к Тойоте с Вилльямс насчет заднего диффузора

так по диффузору ФИА же подтвердила, что они законны...разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bahrain day 6

Times at the end of the day:

1. Kimi Raikkonen 1.32.102

2. Jarno Trulli 1.32.230

3. Nick Heidfeld 1.32.585

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз по зеркалам пока никто ничего не говорил, значит соответствуют регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bahrain day 6

Times at the end of the day:

1. Kimi Raikkonen 1.32.102

2. Jarno Trulli 1.32.230

3. Nick Heidfeld 1.32.585

Отлично. Кими таки полетел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bahrain day 6

Times at the end of the day:

1. Kimi Raikkonen 1.32.102

2. Jarno Trulli 1.32.230

3. Nick Heidfeld 1.32.585

Наверное КЕРС починили. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так по диффузору ФИА же подтвердила, что они законны...разве нет?

FIA лишь сказала, что пока не готова выносить официальные решения, до тех пор, пока какая либо команда не подаст протест. А сделать это можно будет тока во время первого ГП. Ну и добавили, что "вроде как" всё OK - обычное вольное использование дыры в регламенте.

Наверное КЕРС починили. :thumbsup:

Вообще выбросили нафиг. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bahrain day 6

Times at the end of the day:

1. Kimi Raikkonen 1.32.102

2. Jarno Trulli 1.32.230

3. Nick Heidfeld 1.32.585

прогресс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прогресс...

да, но всего лишь 0,1 от Тойоты

а машину Тойоты даже швейцарцы :biggrin: не называют быстрейшей

так что, Тойота - очень плохой ориентир

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прогресс...

Еще какой. Возможно, квалу отрабатывал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA лишь сказала, что пока не готова выносить официальные решения, до тех пор, пока какая либо команда не подаст протест. А сделать это можно будет тока во время первого ГП. Ну и добавили, что "вроде как" всё OK - обычное вольное использование дыры в регламенте.

Вообще выбросили нафиг. :thumbsup:

проблемка, кто в Отсутствие Рона будет протест подовать? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а машину Тойоты даже швейцарцы :biggrin: не называют быстрейшей

О да, швейцарцы - просто мегаавторитетные аналитики F1. :sleep: :thumbsup: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...