Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

В то же время отметим, что Motorsport Actuell хвалит систему KERS "Уильямса", хотя буквально накануне Нико Росберг заявил, что она не появится на болидах команды в первых шести гонках.

Что же они хвалят, когда Росберг заявил что он еще НИРАЗУ не нажимал кнопку КЕРСа на руле? Разве что на бумаге можно хвалить, а не на практике.

Dabei geht es nicht nur um den breiten Heckflugel – sondern auch um kaum sichtbare Eingriffe am Diffusor, denen MSa auf den Grund geht.

Die endgultige Konfiguration von Unterboden und Heckpoiler wird immer noch gesucht.

Правильно ли я понял что у Маков еще и дифузор старый, а не только крыло?

Правильно, только не старый, а иной чем по регламенту 2009. Скорее всего какая-то смесь старого и нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто немцы хотят выдать желаемое за действительное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да то ж немчеги, чё их слушать, макларен - мерседес же.

БМВ, в отличие от МкЛарен-Мерседес, на 100% немецкий. Чего же его то в лидеры "немчеги" не записали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ, в отличие от МкЛарен-Мерседес, на 100% немецкий. Чего же его то в лидеры "немчеги" не записали?

+1.Правильно подметил.БМВ намного более немецкая команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ, в отличие от МкЛарен-Мерседес, на 100% немецкий. Чего же его то в лидеры "немчеги" не записали?

какое место на тестах заняла бмв?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да просто немцы хотят выдать желаемое за действительное

швейцарцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
швейцарцы

Я имел в виду анализ немецких спецов приведенный выше.Применительно к БМВ ты прав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Люсе понравилась новая игрушка с кнопочкой... :biggrin:

Чемпион мира Льюис Хэмилтон, выступающий за «Макларен», поделился своими впечатлениями о системе восстановления кинетической энергии (KERS).

«Я очень быстро привык к кнопке KERS на руле. На нем много других кнопок, поэтому нетрудно выучить еще парочку.

Очень быстро становится понятно, как и когда нужно использовать эту систему, в каких поворотах она дает больше преимущества, или наоборот, когда KERS не надо включать – например, когда болид уже вот-вот потеряет сцепление с трассой.

В отличие от двигателей, развитие этой технологии не заморожено, и в течение года команды будут постоянно улучшать систему. Однако мне KERS нравится еще и потому, что это придает элемент развлечения в кокпите, это неплохая штука», – цитирует Хэмилтона официальный сайт «Формулы-1».

http://www.sports.ru/automoto/6999923.html

а еще Маки вот что придумали...

object_98.1234862625.jpg

................................................

Использование колпаков столь сложного профиля потребовало от «Макларена» уменьшения колеи, чтобы общая ширина болида не превосходила 1800 миллиметров, предписанных правилами. Потеря нескольких миллиметров, предположительно, с лихвой компенсируется аэродинамическими выгодами, пишет технический эксперт Autosport Крейг Скарборо.

http://www.sports.ru/automoto/6997460.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какое место на тестах заняла бмв?

Ну Клин уверенно держит лучшее время в Бахрейне машин 2009 года. Так что повод есть выдвинуть БМВ в лидеры. Почему же они этого не сделали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клин пустой был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а еще Маки вот что придумали...

Ещё одна байка, которая ещё в прошлом году была развенчана. Это не колпаки в чистом виде, а колпаки с набором датчиков. Применяются исключительно на тестах.

Клин пустой был

Точно? Сам проверял уровень топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какое место на тестах заняла бмв?

Вроде как Берни ещё не додумался за места на тестах медальки давать :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клин пустой был

возможно! но эте еще не значит что у БМВ болид получился медленным ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно? Сам проверял уровень топлива?

А почему тогда сегодня Хайдфельд проехал хуже?(Хайдфельд отрабатывал длинные серии кругов - баки полные)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел в виду анализ немецких спецов приведенный выше.Применительно к БМВ ты прав
Швейцарское издание Motorsport Actuell провело собственное исследование на основе результатов последних тестов команд Формулы-1 и определило, что на данный момент быстрейшим в Ф-1 является новый болид "Макларена". При исследовании в расчёт принимались не только лучшие результаты пилотов, но также их стабильность и длительность серий кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно! но эте еще не значит что у БМВ болид получился медленным ;)

Я не имел этого в виду. но он и не самый быстрый. После победы в Канаде баварцы начали зазнаваться :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут всё идёт спор по поводу скорости болидов. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие уж и швейцарцев спецы.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему тогда сегодня Хайдфельд проехал хуже?(Хайдфельд отрабатывал длинные серии кругов - баки полные)

разные тестовые програмы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему тогда сегодня Хайдфельд проехал хуже?(Хайдфельд отрабатывал длинные серии кругов - баки полные)

:rolleyes: у Ника сегодня лучшее время пока 1.32.879...не на много хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Люсе понравилась новая игрушка с кнопочкой... :biggrin:

Главное выпить правильную таблетку нажать правильную кнопку. А то ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разные тестовые програмы 

О чем я и пишу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему тогда сегодня Хайдфельд проехал хуже?(Хайдфельд отрабатывал длинные серии кругов - баки полные)

Ты по утренним рез-там судишь? В общем, понятно всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клин пустой был

Так Мак тоже по мнению краснофилов и алонсофилов. Более того, по их мнению Мак имел читерскую аеродинамику которая давала 0.5-1.0 с на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. J. Trulli Toyota TF109 1:33.000 0

2. K. Räikkönen Ferrari F60 1:33.108 +0.108 0

3. N. Heidfeld BMW Sauber F1.09 1:33.195 +0.195

А свежее времена есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...