Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Шумахер: "С машиной должны работать основные гонщики"

В прошлом году Михаэль Шумахер участвовал в тестах Ferrari, но из-за ограниченной тестовой программы перед началом сезона и запрета испытаний по ходу чемпионата, в 2009-м у немца не так много шансов сесть за руль. В интервью Express семикратный чемпион мира говорил о возможном изменении своей роли в команде и планах на предстоящий сезон...

Михаэль Шумахер: "Руководству Ferrari нужно принять решение, у команды есть всего несколько недель для подготовки машины к началу сезона и я считаю, что за руль должны сесть основные гонщики, а не тест-пилоты. Сейчас мы как раз обсуждаем этот вопрос, скоро станет известно, совпадает ли точка зрения команды с моей.

Многие команды и работали и будут работать только основными гонщиками, а вот некоторые команды все таки использовали тестеров, это Тойота и Вильямс.

И Макларен, ну там понятно. Основные еще молодые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер: "С машиной должны работать основные гонщики"

Многие команды и работали и будут работать только основными гонщиками, а вот некоторые команды все таки использовали тестеров, это Тойота и Вильямс.

И Макларен, ну там понятно. Основные еще молодые

во-первых, Шуми говорит только о Феррари

во-вторых, имелась в виду работа на тестах не по новой машине, а привлечение Михаэля к тестам по подготовке машины для сезона-10

ведь и в прошлом году, работая на межсезонных и сезонных тестах, Шуми занимался исключительно наработками для болида-09, а причиндалы к текущей машине-08 тестировали только основные пилоты (ну и тест-пилоты, наверное)

вот потому Шуми и говорит "Сейчас мы как раз обсуждаем этот вопрос", что у Ферров стоит дилемма: тратить ли драгоценные тестовые дни на подготовку болида-10 или пока все силы бросить на болид-09

вот тут и надо правильно расставить приоритеты

з.ы. это я говорю не на основании той кратенькой "новости", что ты запостил

просто я полностью читал два оригинальных интервью Шуми на немецком - там гораздо больше инфы, чем втиснули в эту "новость"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: tornau , ты же знаешь немецкий..вот посмотри о чем говорит Майкл.

Schumi testet wieder! Aber nicht den neuen Ferrari F60. Sondern den roten Formel-1-Simulator im MS-Kartcenter in Kerpen-Sindorf – die neue Attraktion für alle Renn-Fans.

Motoren-Geräusche erfüllen den Raum. Der „Ferrari" kippt dank Hydraulik hin und her, die Nase taucht beim Bremsen nach unten. Es wirken die gleichen Fliehkräfte wie in Monza. Dann steigt Schumi aus, fragt schmunzelnd: „Habt ihr alle zugeguckt, wie ich mich blamiert habe?"

Der Rekord-Weltmeister ist beeindruckt: „Wir haben bei Ferrari ein Gerät, mit dem wir die Testfahrten simulieren. Dieser Simulator hier kommt der Formel 1 sehr nahe. Es ist der wirklichkeitstreueste, den ich kenne, und eine tolle Möglichkeit für jeden mal zu fühlen, was es bedeutet, Formel 1 zu fahren."

Bleibt der Kerpener „Ferrari" aber auch für ihn die einzige Möglichkeit? Teamchef Stefano Domenicali hat seinen Super-Berater noch immer nicht für Testfahrten „gebucht", trotz seiner Ankündigung: „Michael hat die größte Erfahrung mit Slick-Reifen und wird uns noch einen wichtigen Beitrag leisten."

Nur wann? Es sind nur noch drei Tests (Bahrain, Jerez, Barcelona) bis zum Saisonstart in Melbourne (29. März). Auch Schumi selbst glaubt wohl nicht mehr dran: „Durch die neuen Regeln mit dem Testverbot in der Saison sind diese wenigen Testtage sehr wertvoll. Für meine Begriffe müssen dann die Rennfahrer drin sitzen nicht die Testfahrer. Ob das Ferrari auch so sieht, sind wir gerade am durchleuchten." Wenn ja, kann er zumindest weiter in Kerpen Formel 1 fahren…

взято отсюда

и там на странице есть видео (немецкого канала Express в Карпентере, картинговом центре Майкла)..на презентации симулятора Феррари.. и небольшое интервью, в котором говорилось именно о тестах F60

и его спросили, а когда же он сядет за руль настоящей Феррари?может быть на предстоящих тестах в Бахрейне,Хересе или Барселоне? на что и последовал тот ответ.. :rolleyes:

3242095814.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и небольшое интервью, в котором говорилось именно о тестах F60

я это всё давно уже читал и смотрел

но, во-первых, это не единственный материал на тему Шуминых тестов, а во-вторых, он и прошлый сезон ездил на тестах на F2008, но тестировал элементы и разработки для сезона-09

да и кем это в Феррах надо быть, чтобы додуматься посадить Шуми для тестирования F60, когда каждый круг для боевых пилотов на счету, плюс теперь огромное значение имеет развесовка, которая индивидуальна для каждого пилота

так что, по этому вопросу должно быть сразу категоричное "нет", а не "мы это обсуждаем"

чего там обсуждать?

а на каких-то универсальных работах, которые предназначены для тест-пилотов, Шуми тоже не используют

он недавно сказал, что по мелочам его не будут привлекать, а только для тестирования чего-то серьезного

так что, при желании можно еще сделать вывод, что ничего серьезного на тестах феррари не предвидится :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что, при желании можно еще сделать вывод, что ничего серьезного на тестах феррари не предвидится :biggrin:

:rolleyes: ну прям..вывод другой можно сделать, кое-кто из немецких журналистов,увидев Майкла на симуляторе, соскучился по Шумахеру за рулем Феррари...вот и ностальгирует....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кое-кто из немецких журналистов

да мы Михаэлю и без немецких журналистов и без симулятора этот вопрос напрямую задали

он ответил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault тестирует болид R29 на летном поле

После появившихся сообщений о проблемах с новым болидом R29 команда Renault провела дополнительные испытания своей машины на одном из британских аэродромов. Как сообщает испанская газета Diario AS, болид R29 был замечен на летном поле аэродрома Кембли, который находится всего лишь в часе езды от базы команды Renault в Энстоуне. Тот же источник сообщает, что на этот тест приехало аж пять грузовиков, в то время как на аэродинамические тесты или испытания на прямом участке приезжает только один грузовик.

Помимо этого, стало известно, что во время тестов в Барселоне болид R29 будет оснащен модернизированным носовым обтекателем. На значительные изменения новой машины намекнул и Фернандо Алонсо в интервью испанской газете Marca: «Надеюсь, в Хересе мы сможем добиться более высоких результатов».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пролистывая испанские форумы наткнулся на предварительный прогноз погоды на 10 и 11 число. 10 обещают временно дожди. 11 возможны грозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите, где можно посмотреть схему трассы в Портимао?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас пролистывая испанские форумы наткнулся на предварительный прогноз погоды на 10 и 11 число. 10 обещают временно дожди. 11 возможны грозы.

тут оба дня сухо с переменной облачностью

вообще ещё рано смотреть - только второе число

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, подскажите, где можно посмотреть схему трассы в Портимао?

d2fe3fc719be.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Портимао вышла очень барселонистая. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трасса

Хм, как-то до боли барселону напоминает.

Портимао вышла очень барселонистая. :blink:

Хех, опередили :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, подскажите, где можно посмотреть схему трассы в Портимао?

не схема, но все же...

46564zk4.jpg

w500.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Портимао вышла очень барселонистая. :blink:

Ага, и затестят до "дыр" как трассу в Барселоне, что потом не интересно будет смотреть (если в Португалию вернется формула 1).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Портимао вышла очень барселонистая. :blink:

Скорее Эшторилистая. Но судя по погоде во время тестов складывается ощущение, будто ее где- то в Малайзии построили, а не в Португалии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо))) а мне чем-то Валенсию (не городскую) напомнила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да мы Михаэлю и без немецких журналистов и без симулятора этот вопрос напрямую задали

он ответил

Кто ? Где ?

Я что-то пропустил ?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Портимао вышла очень барселонистая. :blink:

ну извиняйте, какая есть :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем по теме Тесты, но тут про всех сразу

КЕРС вынудила пилотов сесть на жесткую диету

Из-за поспешного введения системы KERS пострадали не только инженеры: физический дискомфорт испытывают и пилоты. Многим пришлось сеть на диету.

Рослые парни при этом чувствуют себя особенно плохо. Нельсон Пике-мл., как ни старался, не смог сбросить больше одного килограмма. “Ну что я могу сделать, дальше худеть уже невозможно. Я просто физически больше, чем Алонсо”, - жалуется бразилец журналу Auto Motor und Sport. Сам Алонсо, по слухам, похудел на 4 кг, и после этого его слова о том, что он чувствует чемпионский голод, можно воспринимать буквально.

На пределе уже и Нико Росберг, который похудел на 3 килограмма до 68 кг. “Все, дальше невозможно”, - отметил немец. Его соотечественник – миниатюрный Ник Хайдфельд – может вздохнуть спокойно, чего нельзя сказать о Роберте Кубице, рост которого 1,84 см. Это означает, что даже в состоянии крайней анорексии поляк будет тяжелее Ника.

При этом не стоит забывать о нагрузках, которые испытывают пилоты – худеть им приходится с умом. По-слухам, именно ухудшение физической формы вынудило Кубицу вновь набрать вес в сезоне 2008 года.

с мага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее Эшторилистая. Но судя по погоде во время тестов складывается ощущение, будто ее где- то в Малайзии построили, а не в Португалии :)

Это в январе. Неудивительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
d2fe3fc719be.jpg

На Барселону похожа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...