Ден Опубликовано 13.03.2009 15:03 Класс, будем искать в инете возможность просмотра.http://k1.tv/uk/live Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.03.2009 15:08 "Ачуметь...мама Дарагая!!(с) :lol: а как же канал "Мегаспорт"?Здрасте, мы в России и то уже знаем что у Вас Ф1 переехала. :)http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1426631http://k1.tv/uk/liveСпасибо, в избранные занес, у меня отлично идет на 1 Мбто есть будет зеленый свет для выхода эмоций, а потом последовательная зачистка? =)) Ну ок..Ага, а если будет перебор, то придется включать карательные меры. Действует безотказно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 13.03.2009 15:11 Спасибо, в избранные занес, у меня отлично идет на 1 МбМожно делать ставки, на какой минуте в день трансляции ГП будет ложиться сервак. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 13.03.2009 15:28 Можно делать ставки, на какой минуте в день трансляции ГП будет ложиться сервак. B)Если эту ссылку хорошо отфлешмобить на форумах, то наверное будем только успевать увидеть заставку :lol: Не думаю что сервак какого-то там телеканала выдержит серьезную нагрузку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весь форум Опубликовано 13.03.2009 15:29 Если эту ссылку хорошо отфлешмобить на форумах, то наверное будем только успевать увидеть заставку :lol: Не думаю что сервак какого-то там телеканала выдержит серьезную нагрузку.скорей всего будет виснуть у всех кто вне зоны UA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 13.03.2009 15:47 В очередной раз поражаюсь потугам ФИА по снижению скоростей.Чёто мудрили, мудрили, а воз и ныне там, - с тем же временем все и едут.А из-за упрощения "оперения" болиды на прямиках и в скоростных поворотах будут иметь скорости выше чем в прошлом сезоне. Баланс скоростей сместился - в медленных поворотах скорости упадут из-за снижения прижимной силы, читай устойчивости, а на прямках возрастёт. Плюс керс на тех же прямых.То есть фактически скорость наоборот возрасла. А что будет в Монце?Не вмешивайся ФИА, скорости были бы гораздо выше ;)Вроде так15 марта16 марта17 марта18 марта19 марта20 мартаБраунГПБраунГПБраунГП[/cell]РеноРеноРеноМакларенМакларенМакларенМакларенВильямсВильямсВильямсВильямсО, Вилы самые коварные :DВ медленных поворотах скорость должна вырасти за счет сликов, на прямиках вырасти за счет керс и снижения прижимной силы и лобового сопротивления, а в быстрых поворотах - упасть из-за того же снижения прижима. Вероятно, машины действительно в теории должны стать быстрее.Интересно, что будет в Монако. С одной стороны, слики, с другой стороны, сильный хит по произво... скорости нанесет урезание аэродинамики.Дык это хорошо, что скорости возрастают!А то так низшие серии уже догоняют :( .Формула 1 королевский, особый класс, вся зрелищность в проносящихся на бешеных скоростях, ревущих болидах. Я бы движки до 20000 разрешил раскручивать.А то Ф2004 так и останется самой быстрой машиной Формулы 1,И так уж последние 2 сезона скорости сильно упалиНу и круто - Шуми на F2004 так и останется непревзойденным B) Лучшему гонщику лучшую машину :rolleyes: Это будет не :lol:, а В том-то и дело, что :lol: , потому как нереально ни разу.Дистанция ГП 300 км, а раз прошли 2000 без поломок, то 600 то уж пройдут, да еще и с раскрученым движком столько километров намотали и он не взорвался.Ну да. Феррари проехали 2/3 Чемпионата без поломок, а потом мотор сдох. Это как? Километраж без поломок ни о чем не говорит. Точнее, он может говорить много о чем: как об отсутствии проблем, так и об их наличии, но неидентификации. То есть все проблемы могут быть еще впереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFox Опубликовано 13.03.2009 16:18 ну, тут дело такое....Допустим 80% от аэро 2008 удалось сохранить. Слики дали 30%. Новые машины должны быть чуть быстрей. Так что вариантов 3:1) Феррари лукавит.2) Браун и правда ехал облегченный3) они сделали самовоз.Но тут не совсем ясно, да они работали давно, но у них даже не было резины, так что механическую часть машины они делали вместе со всеми, так что они просто могут находится в той стадии аэро пакета, где обычно команды к 4-5 гонке. В таком случае их быстро догонят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budda Опубликовано 13.03.2009 16:27 ну, тут дело такое....Допустим 80% от аэро 2008 удалось сохранить. Слики дали 30%. Новые машины должны быть чуть быстрей. Так что вариантов 3:1) Феррари лукавит.2) Браун и правда ехал облегченный3) они сделали самовоз.Но тут не совсем ясно, да они работали давно, но у них даже не было резины, так что механическую часть машины они делали вместе со всеми, так что они просто могут находится в той стадии аэро пакета, где обычно команды к 4-5 гонке. В таком случае их быстро догонят.Догнать Савранского?! :blink: -это утопия B) (Костик из к.ф. "Покровские ворота")P.S. Странно, а почему Брауны будут только три дня теститься, а не все время? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuport Опубликовано 13.03.2009 16:28 какие же они все разные! (имею в виду передние антикрылья и подвеску): Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 13.03.2009 16:28 То, что болиды Brawn проехали 4 дня тестов без особых техпроблем - скорее им в минус, чем в плюс. Ибо это значит, что проблемы полезут в гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuport Опубликовано 13.03.2009 16:30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budda Опубликовано 13.03.2009 16:37 Очень, кстати, интересно. Виден разный подход к конструкции носовой части монокока и ее высоте... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 13.03.2009 16:37 Быки младшие и старшие: найдите 5 отличий кроме раскраски и плавника. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 13.03.2009 16:40 Быки младшие и старшие: найдите 5 отличий кроме раскраски и плавника. :rolleyes:В названии команды ... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.03.2009 16:41 Передок ФИ похож на Тойоту. Гаскойна выгнали а его дух до сих пор присутствует, ученики прилежные видать были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_ Опубликовано 13.03.2009 16:57 Здрасте, мы в России и то уже знаем что у Вас Ф1 переехала. :)http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1426631Ну, звиняйте, не весь форум я охватил, будем исправляться :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barmv Опубликовано 13.03.2009 17:12 То, что болиды Brawn проехали 4 дня тестов без особых техпроблем - скорее им в минус, чем в плюс. Ибо это значит, что проблемы полезут в гонках.Не факт.Быки младшие и старшие: найдите 5 отличий кроме раскраски и плавника. :rolleyes:Прокладки между шлемом и рулем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 13.03.2009 17:17 ну, тут дело такое....Допустим 80% от аэро 2008 удалось сохранить. Слики дали 30%. Новые машины должны быть чуть быстрей. Так что вариантов 3:1) Феррари лукавит.2) Браун и правда ехал облегченный3) они сделали самовоз.Но тут не совсем ясно, да они работали давно, но у них даже не было резины, так что механическую часть машины они делали вместе со всеми, так что они просто могут находится в той стадии аэро пакета, где обычно команды к 4-5 гонке. В таком случае их быстро догонят.Я и говорю, что даже если они победят в Австралии, то это еще не борьба за Титул.То, что болиды Brawn проехали 4 дня тестов без особых техпроблем - скорее им в минус, чем в плюс. Ибо это значит, что проблемы полезут в гонках.Не факт, конечно, но я тоже не склонен считать, что 2000 км без проблем - это 100% надежность. Вот 20.000 км без проблем было бы куда весомее. Да и то, от случайностей никто не застрахован.Какой толстый нос у BrawnGP. У Williams еще толстый. А вот у Ред Булл совсем небольшой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.03.2009 17:32 Прошу меня простить почитателей БГП, но я бы предпочел, чтобы Феррари уступила Макларену, чем выскочкам, - все-таки принципиальные соперники. Поэтому удачи Макам в Хересе и в Австралии! :rolleyes: :oЯ тут подумал ирешил, что на мой взгляд такие слова обидны. Можно случайно выиграть гонку, можно пилоту взять легко ЛЗ если у тебя самовоз, но создать машину победительницу случайно нельзя, над этим трудятся сотни людей. Или Рено случайно взяли в 2005-2006 титулы, выскочки? Любой чемпион не на Феррах или Маках выскочка, вот я читаю подобные посты и моя неприяснь растет к командам с Голубой кровью, я за чернь, кто бы это не был.Я думал дюдям нравятся гонки, а им Мак да Ферры, может убрать остальные команды, чего они тут тусят, для массовки, сделать по 10 машин от Ферров и Маков, пусть будет как в ДТМ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 13.03.2009 17:37 Хауг и Уитмарш опять панихиду заказали, у одного Рона все как всегда схвачено.Вопрос: Достаточно ли быстра McLaren MP4-24?Мартин Уитмарш: Пока нет. Разумеется, пока ее скорость не соответствует нашим исключительно высоким стандартам. Но Льюис Хэмилтон – действующий чемпион мира, и он выиграл титул за рулем McLaren.Вот тут после "пока нет" можно было и остановиться. Зачем весь этот пафос?Вопрос: В чем проблемы МР4-24?Мартин Уитмарш: Это целая комбинация факторов. Двигатель Mercedes-Benz надежен и мощен, – мы убедились в этом и в прошлом году, – поэтому ясно, что проблемы связаны с шасси. Наибольшее влияние на скорость оказывает аэродинамика, и в случае с MP4-24, очевидно, надо говорить именно о ней. Но инженеры Формулы 1 способны на многое, особенно, когда обстановка накаляется.Когда я с ними сегодня разговаривал, меня поразила их твердая решимость разобраться со всеми проблемами в рекордные сроки. Но эта уверенность базируется на знаниях и опыте, высоких технологиях и умении работать аккуратно и быстро в условиях цейтнота. Именно поэтому Формула 1 – и великолепный спорт, и сложнейший инженерный вызов. Норберт Хауг: Проблема связана с дефицитом прижимной силы, и сейчас мы напряженно работаем над ее решением. Наши гонщики говорят, что в целом машина оставляет неплохое впечатление. Но пока она недостаточно быстра, недостаточно конкурентоспособна, чтобы бороться за победы.Сравните Хауга и трепача Уитмарша. <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budda Опубликовано 13.03.2009 17:37 Я и говорю, что даже если они победят в Австралии, то это еще не борьба за Титул.Сказал Адольф Гитлер, поднося к виску дуло пистолета...2000 км мало, нужно 20000? А кто-нибудь еще столько проехал на СВОИХ ПЕРВЫХ ТЕСТАХ, да еще, по мнению многих, с раскрученным движком?Да уж, там где чувства разуму не место... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 13.03.2009 17:40 Вот тут после "пока нет" можно было и остановиться. Зачем весь этот пафос?Сравните Хауга и трепача Уитмарша. <_<чтоб все боялись. А Хауг постоянно словно сваливает всю вину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 13.03.2009 17:41 Я тут подумал ирешил, что на мой взгляд такие слова обидны. Можно случайно выиграть гонку, можно пилоту взять легко ЛЗ если у тебя самовоз, но создать машину победительницу случайно нельзя, над этим трудятся сотни людей. Или Рено случайно взяли в 2005-2006 титулы, выскочки? Любой чемпион не на Феррах или Маках выскочка, вот я читаю подобные посты и моя неприяснь растет к командам с Голубой кровью, я за чернь, кто бы это не был.Я думал дюдям нравятся гонки, а им Мак да Ферры, может убрать остальные команды, чего они тут тусят, для массовки, сделать по 10 машин от Ферров и Маков, пусть будет как в ДТМ.Что-то как-то странно. Ты читаешь посты посторонних людей, а неприязнь растет к командам, а не к этим людям. Команды-то в чем виноваты?Сказал Адольф Гитлер, поднося к виску дуло пистолета...2000 км мало, нужно 20000? А кто-нибудь еще столько проехал на СВОИХ ПЕРВЫХ ТЕСТАХ, да еще, по мнению многих, с раскрученным движком?Да уж, там где чувства разуму не место...Ну то есть хотите сказать, что 2000 км - это уже гарантия? Ну посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budda Опубликовано 13.03.2009 17:44 Что-то как-то странно. Ты читаешь посты посторонних людей, а неприязнь растет к командам, а не к этим людям. Команды-то в чем виноваты?Ну то есть хотите сказать, что 2000 км - это уже гарантия? Ну посмотрим.Так может лучше всем нам абстрагироваться от команд, а не грызть друг другу моск, до хрипоты убеждая друг друга в чем-то, о чем сами не имеем представления даже и на долю процента?! :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 13.03.2009 17:46 чтоб все боялись. А Хауг постоянно словно сваливает всю вину.На Макларен? Ну Уитмарш тоже постоянно обеляет Мерседес, чтобы ни в коем случае на моторы не подумали - боится.Так может лучше всем нам абстрагироваться от команд, а не грызть друг другу моск, до хрипоты убеждая друг друга в чем-то, о чем сами не имеем представления даже и на долю процента?! :blink:И? Перестать писать на форуме что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах