Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Класс, будем искать в инете возможность просмотра.

http://k1.tv/uk/live

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Ачуметь...мама Дарагая!!(с) :lol: а как же канал "Мегаспорт"?

Здрасте, мы в России и то уже знаем что у Вас Ф1 переехала. :)

http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1426631

Спасибо, в избранные занес, у меня отлично идет на 1 Мб

то есть будет зеленый свет для выхода эмоций, а потом последовательная зачистка? =))

Ну ок..

Ага, а если будет перебор, то придется включать карательные меры. Действует безотказно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, в избранные занес, у меня отлично идет на 1 Мб

Можно делать ставки, на какой минуте в день трансляции ГП будет ложиться сервак. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно делать ставки, на какой минуте в день трансляции ГП будет ложиться сервак. B)

Если эту ссылку хорошо отфлешмобить на форумах, то наверное будем только успевать увидеть заставку :lol:

Не думаю что сервак какого-то там телеканала выдержит серьезную нагрузку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если эту ссылку хорошо отфлешмобить на форумах, то наверное будем только успевать увидеть заставку :lol:

Не думаю что сервак какого-то там телеканала выдержит серьезную нагрузку.

скорей всего будет виснуть у всех кто вне зоны UA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В очередной раз поражаюсь потугам ФИА по снижению скоростей.

Чёто мудрили, мудрили, а воз и ныне там, - с тем же временем все и едут.

А из-за упрощения "оперения" болиды на прямиках и в скоростных поворотах будут иметь скорости выше чем в прошлом сезоне.

Баланс скоростей сместился - в медленных поворотах скорости упадут из-за снижения прижимной силы, читай устойчивости, а на прямках возрастёт. Плюс керс на тех же прямых.

То есть фактически скорость наоборот возрасла.

А что будет в Монце?

Не вмешивайся ФИА, скорости были бы гораздо выше ;)

Вроде так

15 марта16 марта17 марта18 марта19 марта20 марта
БраунГПБраунГПБраунГП[/cell]
РеноРеноРено
МакларенМакларенМакларенМакларен
ВильямсВильямсВильямсВильямс

О, Вилы самые коварные :D

В медленных поворотах скорость должна вырасти за счет сликов, на прямиках вырасти за счет керс и снижения прижимной силы и лобового сопротивления, а в быстрых поворотах - упасть из-за того же снижения прижима. Вероятно, машины действительно в теории должны стать быстрее.

Интересно, что будет в Монако. С одной стороны, слики, с другой стороны, сильный хит по произво... скорости нанесет урезание аэродинамики.

Дык это хорошо, что скорости возрастают!А то так низшие серии уже догоняют :( .Формула 1 королевский, особый класс, вся зрелищность в проносящихся на бешеных скоростях, ревущих болидах.

Я бы движки до 20000 разрешил раскручивать.

А то Ф2004 так и останется самой быстрой машиной Формулы 1,

И так уж последние 2 сезона скорости сильно упали

Ну и круто - Шуми на F2004 так и останется непревзойденным B) Лучшему гонщику лучшую машину :rolleyes:

Это будет не :lol:, а cray.gif

В том-то и дело, что :lol: , потому как нереально ни разу.

Дистанция ГП 300 км, а раз прошли 2000 без поломок, то 600 то уж пройдут, да еще и с раскрученым движком столько километров намотали и он не взорвался.

Ну да. Феррари проехали 2/3 Чемпионата без поломок, а потом мотор сдох. Это как? Километраж без поломок ни о чем не говорит. Точнее, он может говорить много о чем: как об отсутствии проблем, так и об их наличии, но неидентификации. То есть все проблемы могут быть еще впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, тут дело такое....Допустим 80% от аэро 2008 удалось сохранить. Слики дали 30%. Новые машины должны быть чуть быстрей. Так что вариантов 3:

1) Феррари лукавит.

2) Браун и правда ехал облегченный

3) они сделали самовоз.

Но тут не совсем ясно, да они работали давно, но у них даже не было резины, так что механическую часть машины они делали вместе со всеми, так что они просто могут находится в той стадии аэро пакета, где обычно команды к 4-5 гонке. В таком случае их быстро догонят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, тут дело такое....Допустим 80% от аэро 2008 удалось сохранить. Слики дали 30%. Новые машины должны быть чуть быстрей. Так что вариантов 3:

1) Феррари лукавит.

2) Браун и правда ехал облегченный

3) они сделали самовоз.

Но тут не совсем ясно, да они работали давно, но у них даже не было резины, так что механическую часть машины они делали вместе со всеми, так что они просто могут находится в той стадии аэро пакета, где обычно команды к 4-5 гонке. В таком случае их быстро догонят.

Догнать Савранского?! :blink: -это утопия B) (Костик из к.ф. "Покровские ворота")

P.S. Странно, а почему Брауны будут только три дня теститься, а не все время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие же они все разные! (имею в виду передние антикрылья и подвеску):

0adb0a85757a.jpg

0c77692330c6.jpg

2d5351edd044.jpg

e7371d4a3eb9.jpg

e03c63006441.jpg

e0af5dea3274.jpg

03fd0ffdf20b.jpg

1b0a283c03b5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что болиды Brawn проехали 4 дня тестов без особых техпроблем - скорее им в минус, чем в плюс. Ибо это значит, что проблемы полезут в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень, кстати, интересно. Виден разный подход к конструкции носовой части монокока и ее высоте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки младшие и старшие: найдите 5 отличий кроме раскраски и плавника. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быки младшие и старшие: найдите 5 отличий кроме раскраски и плавника. :rolleyes:

В названии команды ... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передок ФИ похож на Тойоту. Гаскойна выгнали а его дух до сих пор присутствует, ученики прилежные видать были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здрасте, мы в России и то уже знаем что у Вас Ф1 переехала. :)

http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1426631

Ну, звиняйте, не весь форум я охватил, будем исправляться :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что болиды Brawn проехали 4 дня тестов без особых техпроблем - скорее им в минус, чем в плюс. Ибо это значит, что проблемы полезут в гонках.

Не факт.

Быки младшие и старшие: найдите 5 отличий кроме раскраски и плавника. :rolleyes:

Прокладки между шлемом и рулем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, тут дело такое....Допустим 80% от аэро 2008 удалось сохранить. Слики дали 30%. Новые машины должны быть чуть быстрей. Так что вариантов 3:

1) Феррари лукавит.

2) Браун и правда ехал облегченный

3) они сделали самовоз.

Но тут не совсем ясно, да они работали давно, но у них даже не было резины, так что механическую часть машины они делали вместе со всеми, так что они просто могут находится в той стадии аэро пакета, где обычно команды к 4-5 гонке. В таком случае их быстро догонят.

Я и говорю, что даже если они победят в Австралии, то это еще не борьба за Титул.

То, что болиды Brawn проехали 4 дня тестов без особых техпроблем - скорее им в минус, чем в плюс. Ибо это значит, что проблемы полезут в гонках.

Не факт, конечно, но я тоже не склонен считать, что 2000 км без проблем - это 100% надежность. Вот 20.000 км без проблем было бы куда весомее. Да и то, от случайностей никто не застрахован.

Какой толстый нос у BrawnGP. У Williams еще толстый. А вот у Ред Булл совсем небольшой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу меня простить почитателей БГП, но я бы предпочел, чтобы Феррари уступила Макларену, чем выскочкам, - все-таки принципиальные соперники. Поэтому удачи Макам в Хересе и в Австралии! :rolleyes: :o

Я тут подумал ирешил, что на мой взгляд такие слова обидны. Можно случайно выиграть гонку, можно пилоту взять легко ЛЗ если у тебя самовоз, но создать машину победительницу случайно нельзя, над этим трудятся сотни людей. Или Рено случайно взяли в 2005-2006 титулы, выскочки? Любой чемпион не на Феррах или Маках выскочка, вот я читаю подобные посты и моя неприяснь растет к командам с Голубой кровью, я за чернь, кто бы это не был.

Я думал дюдям нравятся гонки, а им Мак да Ферры, может убрать остальные команды, чего они тут тусят, для массовки, сделать по 10 машин от Ферров и Маков, пусть будет как в ДТМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг и Уитмарш опять панихиду заказали, у одного Рона все как всегда схвачено.

Вопрос: Достаточно ли быстра McLaren MP4-24?

Мартин Уитмарш: Пока нет. Разумеется, пока ее скорость не соответствует нашим исключительно высоким стандартам. Но Льюис Хэмилтон – действующий чемпион мира, и он выиграл титул за рулем McLaren.

Вот тут после "пока нет" можно было и остановиться. Зачем весь этот пафос?

Вопрос: В чем проблемы МР4-24?

Мартин Уитмарш: Это целая комбинация факторов. Двигатель Mercedes-Benz надежен и мощен, – мы убедились в этом и в прошлом году, – поэтому ясно, что проблемы связаны с шасси. Наибольшее влияние на скорость оказывает аэродинамика, и в случае с MP4-24, очевидно, надо говорить именно о ней. Но инженеры Формулы 1 способны на многое, особенно, когда обстановка накаляется.

Когда я с ними сегодня разговаривал, меня поразила их твердая решимость разобраться со всеми проблемами в рекордные сроки. Но эта уверенность базируется на знаниях и опыте, высоких технологиях и умении работать аккуратно и быстро в условиях цейтнота. Именно поэтому Формула 1 – и великолепный спорт, и сложнейший инженерный вызов.

Норберт Хауг: Проблема связана с дефицитом прижимной силы, и сейчас мы напряженно работаем над ее решением. Наши гонщики говорят, что в целом машина оставляет неплохое впечатление. Но пока она недостаточно быстра, недостаточно конкурентоспособна, чтобы бороться за победы.

Сравните Хауга и трепача Уитмарша. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и говорю, что даже если они победят в Австралии, то это еще не борьба за Титул.

Сказал Адольф Гитлер, поднося к виску дуло пистолета...

2000 км мало, нужно 20000? А кто-нибудь еще столько проехал на СВОИХ ПЕРВЫХ ТЕСТАХ, да еще, по мнению многих, с раскрученным движком?

Да уж, там где чувства разуму не место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут после "пока нет" можно было и остановиться. Зачем весь этот пафос?

Сравните Хауга и трепача Уитмарша. <_<

чтоб все боялись. А Хауг постоянно словно сваливает всю вину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут подумал ирешил, что на мой взгляд такие слова обидны. Можно случайно выиграть гонку, можно пилоту взять легко ЛЗ если у тебя самовоз, но создать машину победительницу случайно нельзя, над этим трудятся сотни людей. Или Рено случайно взяли в 2005-2006 титулы, выскочки? Любой чемпион не на Феррах или Маках выскочка, вот я читаю подобные посты и моя неприяснь растет к командам с Голубой кровью, я за чернь, кто бы это не был.

Я думал дюдям нравятся гонки, а им Мак да Ферры, может убрать остальные команды, чего они тут тусят, для массовки, сделать по 10 машин от Ферров и Маков, пусть будет как в ДТМ.

Что-то как-то странно. Ты читаешь посты посторонних людей, а неприязнь растет к командам, а не к этим людям. Команды-то в чем виноваты?

Сказал Адольф Гитлер, поднося к виску дуло пистолета...

2000 км мало, нужно 20000? А кто-нибудь еще столько проехал на СВОИХ ПЕРВЫХ ТЕСТАХ, да еще, по мнению многих, с раскрученным движком?

Да уж, там где чувства разуму не место...

Ну то есть хотите сказать, что 2000 км - это уже гарантия? Ну посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то как-то странно. Ты читаешь посты посторонних людей, а неприязнь растет к командам, а не к этим людям. Команды-то в чем виноваты?

Ну то есть хотите сказать, что 2000 км - это уже гарантия? Ну посмотрим.

Так может лучше всем нам абстрагироваться от команд, а не грызть друг другу моск, до хрипоты убеждая друг друга в чем-то, о чем сами не имеем представления даже и на долю процента?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтоб все боялись. А Хауг постоянно словно сваливает всю вину.

На Макларен? Ну Уитмарш тоже постоянно обеляет Мерседес, чтобы ни в коем случае на моторы не подумали - боится.

Так может лучше всем нам абстрагироваться от команд, а не грызть друг другу моск, до хрипоты убеждая друг друга в чем-то, о чем сами не имеем представления даже и на долю процента?! :blink:

И? Перестать писать на форуме что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...