Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Без спонсоров их ждет судьба СуперАгури. Забавно будет если лидер чемпионата, покинет чемпионат после шести гонок, из-за отсутсвие денег ;)

Да Бог с тобой. Берни в лепёшку расшибётся, но этого не допустит! Организует какой-нибудь фонд "Поможем Брауну!" из подставных лиц, зарегистрирует его на Каймановых островах и начнёт давать деньги... в любом объёме... но под 30% годовых...-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если рассуждать здраво, то в течение сессии на текущей неделе Мак прибавлял каждый день. Так что, возможно, слова Рона о том, что "всё идёт по плану" - не такой уж пустой звук. Несомненно, вероятность того, что Мак будет бороться в первых рядах с первой же гонки - крайне мала, но, опять же, если верить функционерам, команда нарабатывает огромное кол-во информации для дальнейшего развития болида в условиях запрета на тесты. Так что посмотрим, как будут обстоять дела к началу европейских этапов.

А если "Феррари" сегодня на 0,5 с хуже, чем вчера, это значит, они отбавляли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное межсезонье. ;)

Последние несколько недель все гадали, что случилось с Маками. Шифруются или нет. Есть ли проблемы и в чём именно они состоят.

И тут за две недели до чемпионата появляются Брауны со своей супер скоростью. И опять начинаются гадания, что это.

Это же просто отлично. Я не припомню такого интересного межсезонья. Вот бы и сам чемпионат был таким же. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Практика показывает, что больше всего страдают в кризис компании, которые не правильно расходуют ресурсы, величина уставного капитала не является определяющей эффективности работы компании!

Все проще - в кризис урезают расходы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если рассуждать здраво, то в течение сессии на текущей неделе Мак прибавлял каждый день. Так что, возможно, слова Рона о том, что "всё идёт по плану" - не такой уж пустой звук. Несомненно, вероятность того, что Мак будет бороться в первых рядах с первой же гонки - крайне мала, но, опять же, если верить функционерам, команда нарабатывает огромное кол-во информации для дальнейшего развития болида в условиях запрета на тесты. Так что посмотрим, как будут обстоять дела к началу европейских этапов.

Прибавил непосредственно сегодня когда под конец дня начал катать серии по 3-4 круга :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько тут верюющих в чудеса собрались, которые верят что команда без нормального финансирования с нового года, без тестов, гонщики которой 4 месяца не садились за руль, сразу начали всех рвать. Очевидно же что тут что-то нечисто ;)

Прибавь секунду=1-19, прибавь две=1-20 ну и...? Выводы какие? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все проще - в кризис урезают расходы

Кто-то урезает, а кто-то вылетает в трубу, что и продемострировали озвученные тобой компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прибавил непосредственно сегодня когда под конец дня начал катать серии по 3-4 круга :blush:

Никто не знает, с какими параметрами (топливо, развесовка и проч.) гоняли как Маки, так и другие команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже любопытно, а какие есть соображения? Только про овалы, надеюсь, речи не идет!?

Увы, я не архитектор... Наверное расширять+каким-то образом создавать возможности для двух-трех разных траекторий.

А иначе фигня полная, так как на текущих конфигурациях практически отсутствует возможность обгонов. Борьба возможна только при условии большой плотности результатов. Куда-то пропали полные обгонов и борьбы гонки хотя бы 80-90., когда борьба могла проходить на протяжении многих и многих кругов :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не знает, с какими параметрами (топливо, развесовка и проч.) гоняли как Маки, так и другие команды.

о количестве топлива можно лишь гадать по числу пройденных кругов за один выезд

а вот про распределение масс никто не скажет. в позапрошлом году мак заплатил сто миллионов за то, чтобы алонсо узнал развесовку феррари :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не знает, с какими параметрами (топливо, развесовка и проч.) гоняли как Маки, так и другие команды.

Ты обшибся, сказав, что "слова Рона не пустой звук". Мимо такого Ден как мимо тещиного дома не пройдет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по покруговкам Дженса и Фелипе, то феррари примерно полсекунды на круге уступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если "Феррари" сегодня на 0,5 с хуже, чем вчера, это значит, они отбавляли?

конечно нет..., прибавляли! :D :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
судя по покруговкам Дженса и Фелипе, то феррари примерно полсекунды на круге уступает.

Это что за выводы такие? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы, я не архитектор... Наверное расширять+каким-то образом создавать возможности для двух-трех разных траекторий.

А иначе фигня полная, так как на текущих конфигурациях практически отсутствует возможность обгонов. Борьба возможна только при условии большой плотности результатов. Куда-то пропали полные обгонов и борьбы гонки хотя бы 80-90., когда борьба могла проходить на протяжении многих и многих кругов :(

Так может причина не в трассах? Не помню кто сказал про нынешних пилотов,- это не гонщики а бухгалтеры!

Обгоны были сложны, потому, что слип-стрим практически невилировали, а на одном моторе очень сложно обогнать, но есть мастерство пилотов, которое никуда не денешь. Хороший пример, хоть не из Ф1, как Росси мог на значительно более слабом мотоцикле удерживаться за лидером, а еще, иногда, и обгонять!? В этом году, надеюсь, что появиться все,- и обгоны, и неумение пилотов, и умение; думаю, что в этом году покажут себя настоящие пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что за выводы такие? :lol:

да выводы почти правильные

ты сделай график их покруговок и увидишь, насколько в итоге Ферры отстанут от Браунов в конце "гонки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я за Росса горой :excl: :lol:

Записывайте ! :rolleyes:

А что же тогда мне 10% накинул когда я злопыхтетелей Росса на место поставить пытался? При этои никого не оскорблял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да выводы почти правильные

ты сделай график их покруговок и увидишь, насколько в итоге Ферры отстанут от Браунов в конце "гонки"

Это еще ничего не говорит, сам понимаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что же тогда мне 10% накинул когда я злопыхтетелей Росса на место поставить пытался? При этои никого не оскорблял...

По правилам форума,- действия модераторов не обсуждаются, к сожалению :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, давали ли ссылку на это видео с сегодняшних тестов http://www.youtube.com/watch?v=HxWVjwbzjn8 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечление, что команды сговорились и подигруют Брауну - "О Боже, они нас рвут", "О Боже, мы им уступаем больше секунды". Когда еще команды так быстро признавали свое поражение?

Может это дело рук Берни? Решили помочь Брауну найти спонсоров, чтобы гарантировать 20 машин в пелотоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что никто и ни в каком режиме даже длизко не приблизился к временам, установленным пилотами BGP.

А 1:20 - 1:21 Кнопыч вчера катал в 20-ти круговой серии, между делом, отрабатывая симуляцию гонки.

Нет, ну ты думаешь, что BrawnGP выиграет теперь оба Чемпионата что ли? Не пойму вот преждевременных оваций.

У Хонды был отменный КЕРС, просто при быстрой переделке шасси под новый двиг, было уже не до КЕРС, но надеюсь к середине сезона доведут до ума и этот аспект.

Вот откуда это? Ну что за ёлки-палки? Опять журналисты напели? Или тесты какие-то общественные были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошло8 мильёнов 888820 стр...

тему можно закрывать...

тесты по дороге - запрещены.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса: КЕРС дает 0,2-0,5 секунды на круге, в зависимости от трассы. Представльте насколько будут быстры машины BGP, если у них появится КЕРС !

Не факт. Сам по себе КЕРС ничего не прибавит, если не решить все сопутствующие проблемы с развесовкой. Просто так прямо с лету в существующий болид 001 КЕРС не вставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, ну ты думаешь, что BrawnGP выиграет теперь оба Чемпионата что ли? Не пойму вот преждевременных оваций.

Не, ну кругов двадцать можно поаплодировать, до Мельбурна :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...