Tony Cameron Опубликовано 12.03.2009 20:23 Без спонсоров их ждет судьба СуперАгури. Забавно будет если лидер чемпионата, покинет чемпионат после шести гонок, из-за отсутсвие денег ;)Да Бог с тобой. Берни в лепёшку расшибётся, но этого не допустит! Организует какой-нибудь фонд "Поможем Брауну!" из подставных лиц, зарегистрирует его на Каймановых островах и начнёт давать деньги... в любом объёме... но под 30% годовых...-)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.03.2009 20:25 Ну, если рассуждать здраво, то в течение сессии на текущей неделе Мак прибавлял каждый день. Так что, возможно, слова Рона о том, что "всё идёт по плану" - не такой уж пустой звук. Несомненно, вероятность того, что Мак будет бороться в первых рядах с первой же гонки - крайне мала, но, опять же, если верить функционерам, команда нарабатывает огромное кол-во информации для дальнейшего развития болида в условиях запрета на тесты. Так что посмотрим, как будут обстоять дела к началу европейских этапов.А если "Феррари" сегодня на 0,5 с хуже, чем вчера, это значит, они отбавляли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 12.03.2009 20:26 Отличное межсезонье. ;) Последние несколько недель все гадали, что случилось с Маками. Шифруются или нет. Есть ли проблемы и в чём именно они состоят.И тут за две недели до чемпионата появляются Брауны со своей супер скоростью. И опять начинаются гадания, что это.Это же просто отлично. Я не припомню такого интересного межсезонья. Вот бы и сам чемпионат был таким же. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.03.2009 20:26 Практика показывает, что больше всего страдают в кризис компании, которые не правильно расходуют ресурсы, величина уставного капитала не является определяющей эффективности работы компании!Все проще - в кризис урезают расходы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 12.03.2009 20:28 Ну, если рассуждать здраво, то в течение сессии на текущей неделе Мак прибавлял каждый день. Так что, возможно, слова Рона о том, что "всё идёт по плану" - не такой уж пустой звук. Несомненно, вероятность того, что Мак будет бороться в первых рядах с первой же гонки - крайне мала, но, опять же, если верить функционерам, команда нарабатывает огромное кол-во информации для дальнейшего развития болида в условиях запрета на тесты. Так что посмотрим, как будут обстоять дела к началу европейских этапов.Прибавил непосредственно сегодня когда под конец дня начал катать серии по 3-4 круга :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budda Опубликовано 12.03.2009 20:29 Сколько тут верюющих в чудеса собрались, которые верят что команда без нормального финансирования с нового года, без тестов, гонщики которой 4 месяца не садились за руль, сразу начали всех рвать. Очевидно же что тут что-то нечисто ;)Прибавь секунду=1-19, прибавь две=1-20 ну и...? Выводы какие? B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 12.03.2009 20:30 Все проще - в кризис урезают расходыКто-то урезает, а кто-то вылетает в трубу, что и продемострировали озвученные тобой компании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.03.2009 20:32 Прибавил непосредственно сегодня когда под конец дня начал катать серии по 3-4 круга :blush:Никто не знает, с какими параметрами (топливо, развесовка и проч.) гоняли как Маки, так и другие команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budda Опубликовано 12.03.2009 20:37 Даже любопытно, а какие есть соображения? Только про овалы, надеюсь, речи не идет!?Увы, я не архитектор... Наверное расширять+каким-то образом создавать возможности для двух-трех разных траекторий.А иначе фигня полная, так как на текущих конфигурациях практически отсутствует возможность обгонов. Борьба возможна только при условии большой плотности результатов. Куда-то пропали полные обгонов и борьбы гонки хотя бы 80-90., когда борьба могла проходить на протяжении многих и многих кругов :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 12.03.2009 20:38 Никто не знает, с какими параметрами (топливо, развесовка и проч.) гоняли как Маки, так и другие команды.о количестве топлива можно лишь гадать по числу пройденных кругов за один выезда вот про распределение масс никто не скажет. в позапрошлом году мак заплатил сто миллионов за то, чтобы алонсо узнал развесовку феррари :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 12.03.2009 20:39 Никто не знает, с какими параметрами (топливо, развесовка и проч.) гоняли как Маки, так и другие команды.Ты обшибся, сказав, что "слова Рона не пустой звук". Мимо такого Ден как мимо тещиного дома не пройдет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zoktor Опубликовано 12.03.2009 20:40 судя по покруговкам Дженса и Фелипе, то феррари примерно полсекунды на круге уступает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 12.03.2009 20:42 А если "Феррари" сегодня на 0,5 с хуже, чем вчера, это значит, они отбавляли?конечно нет..., прибавляли! :D :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.03.2009 20:55 судя по покруговкам Дженса и Фелипе, то феррари примерно полсекунды на круге уступает.Это что за выводы такие? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 12.03.2009 20:56 Увы, я не архитектор... Наверное расширять+каким-то образом создавать возможности для двух-трех разных траекторий.А иначе фигня полная, так как на текущих конфигурациях практически отсутствует возможность обгонов. Борьба возможна только при условии большой плотности результатов. Куда-то пропали полные обгонов и борьбы гонки хотя бы 80-90., когда борьба могла проходить на протяжении многих и многих кругов :(Так может причина не в трассах? Не помню кто сказал про нынешних пилотов,- это не гонщики а бухгалтеры!Обгоны были сложны, потому, что слип-стрим практически невилировали, а на одном моторе очень сложно обогнать, но есть мастерство пилотов, которое никуда не денешь. Хороший пример, хоть не из Ф1, как Росси мог на значительно более слабом мотоцикле удерживаться за лидером, а еще, иногда, и обгонять!? В этом году, надеюсь, что появиться все,- и обгоны, и неумение пилотов, и умение; думаю, что в этом году покажут себя настоящие пилоты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 12.03.2009 20:57 Это что за выводы такие? :lol:да выводы почти правильныеты сделай график их покруговок и увидишь, насколько в итоге Ферры отстанут от Браунов в конце "гонки" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-Gun Опубликовано 12.03.2009 20:58 Да я за Росса горой :excl: :lol: Записывайте ! :rolleyes:А что же тогда мне 10% накинул когда я злопыхтетелей Росса на место поставить пытался? При этои никого не оскорблял... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.03.2009 20:59 да выводы почти правильныеты сделай график их покруговок и увидишь, насколько в итоге Ферры отстанут от Браунов в конце "гонки"Это еще ничего не говорит, сам понимаешь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 12.03.2009 21:03 А что же тогда мне 10% накинул когда я злопыхтетелей Росса на место поставить пытался? При этои никого не оскорблял...По правилам форума,- действия модераторов не обсуждаются, к сожалению :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 12.03.2009 21:07 Не знаю, давали ли ссылку на это видео с сегодняшних тестов http://www.youtube.com/watch?v=HxWVjwbzjn8 ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 12.03.2009 21:07 Такое впечление, что команды сговорились и подигруют Брауну - "О Боже, они нас рвут", "О Боже, мы им уступаем больше секунды". Когда еще команды так быстро признавали свое поражение? Может это дело рук Берни? Решили помочь Брауну найти спонсоров, чтобы гарантировать 20 машин в пелотоне? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 12.03.2009 21:12 Дело в том, что никто и ни в каком режиме даже длизко не приблизился к временам, установленным пилотами BGP. А 1:20 - 1:21 Кнопыч вчера катал в 20-ти круговой серии, между делом, отрабатывая симуляцию гонки.Нет, ну ты думаешь, что BrawnGP выиграет теперь оба Чемпионата что ли? Не пойму вот преждевременных оваций.У Хонды был отменный КЕРС, просто при быстрой переделке шасси под новый двиг, было уже не до КЕРС, но надеюсь к середине сезона доведут до ума и этот аспект.Вот откуда это? Ну что за ёлки-палки? Опять журналисты напели? Или тесты какие-то общественные были? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 12.03.2009 21:12 прошло8 мильёнов 888820 стр...тему можно закрывать...тесты по дороге - запрещены.! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 12.03.2009 21:13 Масса: КЕРС дает 0,2-0,5 секунды на круге, в зависимости от трассы. Представльте насколько будут быстры машины BGP, если у них появится КЕРС !Не факт. Сам по себе КЕРС ничего не прибавит, если не решить все сопутствующие проблемы с развесовкой. Просто так прямо с лету в существующий болид 001 КЕРС не вставить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 12.03.2009 21:14 Нет, ну ты думаешь, что BrawnGP выиграет теперь оба Чемпионата что ли? Не пойму вот преждевременных оваций.Не, ну кругов двадцать можно поаплодировать, до Мельбурна :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах