Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Цитату искать лень, но озвучу своими словами: основная цель работы японских шинников по просьбе ФИА заключалась в увеличении временнОй разницы между двумя компаундами, используемых на ГП. Так что можно смело рисовать +1 секунду Браунам в гоночном темпе и вычитать примерно столько же из времён гоночных симулянтов. На выходе получается картина, пусть и не совсем привычная по составу участников, но по крайней мере радостная в части их количества. Сезон обещается с мяском. Причём весьма острым :)

Джеймс Аллен

Но Brawn GP быстро едет и на длинных сериях кругов. Дженсон прошел 22 круга, показывая время на уровне 1 мин. 21 сек., или быстрее. В среду в Барселоне мало кто ездил с такой скоростью…

Получается, что Brawn 001 так же быстра, как и Ferrari, и если машина укладывается в разрешенные правилами требования к минимальному весу, то это действительно поразительный результат. Также надо иметь в виду, что на машинах Ferrari стоят системы KERS, а на Brawn – нет, т.е. у них есть определенное преимущество: Росс Браун может размещать балласт внутри машины там, где хочет, добиваясь идеальной развесовки.

С другой стороны, за счет KERS Ferrari быстрее на прямых: скорость Массы в момент пересечения финишной черты была на 8 км/час выше, чем у Дженсона. Потом Баттон проехал еще одну серию из 21-го круга, и восемь из них были быстрее 1 мин. 21 сек – вновь очень хороший результат.

Ещё можно предположить, что двигатель у Ходны был никакущий, а шасси хорошее. :lol: Болид 2009 изначально проектировался под двигатель Мерседес, поэтому машина так хорошо с ним сразу поехала. :lol: :lol: И, если действительно двигатель Мерседес лучше Хонды, то двиг Мерседес + гиперболид Хонды = Брон ГП с аццкой скоростью. :lol: :lol:

Хохмите ребята, как болид, который начали проектировать весной 2008 мог быть под Мерс заточен, Дженс сказал, что с Хондой были быстрее, пришлось кое что переделывать, от некоторых решений отказыватся из-за спешности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще-то, таблом подтверждается, что в квальном режиме Брауны едут на секунду быстрее топов

Я анализирую то, что доступно. И если Аллен пишет, что Баттон точил 1:19.2 на шот-ране в количестве 4 кругов, мне не составляет провести труда сравнение с 1:20.5 у Массы на 15-круговом отрезке или 1:20.7 у Кубицы на 23-круговом.

Расход топлива для Барселоны известен. Равно как и износ мягкой резины, превращающейся в гуано по истечении 10 кругов.

т.е. ты считаешь, что симуляция гонки Баттоном была в нереальных условиях?

Если есть фактические времена лонг-ранов BGP - с удовольствием ознакомлюсь.

В таком случае инженеры Ferrari не ахали бы, что Брауны на секунду быстрее.-) Думаю, с резиной все в равных условиях.

Ну, скажем так, наличие на тестах псевдосликов у Браунов уже несколько дезавуирует подобное утверждение :)

В конце концов, нет ничего страшного, если команда, потерявшая по сути 50% тестового времени, будет работать по индивидуальной программе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что движок от Мерса "лег удачно"

это и са Росс говорил не так давно:

Посмотрев на нашу машину, вы увидите, что двигатель Mercedes подходит к ней идеально, словно она изначально проектировалась с расчетом на него. Некоторые другие компоненты выглядят не столь органично, но в целом компромиссов не так много. Коробка передач – наша разработка, мы лишь адаптировали ее крепления под двигатель Mercedes, поскольку хотели полностью сохранить конструкцию задней подвески.

ссыль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если есть фактические времена лонг-ранов BGP - с удовольствием ознакомлюсь.

да, кто-то тут постил

времена примерно такие же, как и у Массы вчера были

даже чуть лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Full Barcelona Test Times* - 9th to 12th March

01) 12 MARCH - Barrichello - Brawn - 1:18.926...

А усреднённые данные лучших кругов таковы:

1. Brawn GP - 1.19.0

2. Ferrari - 1.20.2

3. Williams - 1.20.3

4. BMW-Sauber - 1.20.3

5. Toyota - 1.20.5

6. Red Bull - 1.20.9

7. Renault - 1.21.1

8. Toro Rosso - 1.21.3

9. Force India - 1.21.4

=9. Mclaren Mercedes - 1.21.4

P.S.: Больше всех жалко Алонсо - конец прошлого года так удачно сложился, и на тебе...

P.P.S.: Ах да - хорошо, что ни Феттель ни Росберг не перешли в McLaren... -) Бедный, бедный Йорик! (это я про Ковалайнена).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы сейчас сравниваем друх лидеров чемпа: Браунов и Ферров :P

Это было бы знатное сражение бывший работник бросил вызов. Ажиотаж и интерес к Ф1 еще больше бы возрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, кто-то тут постил

времена примерно такие же, как и у Массы вчера были

даже чуть лучше

Стараюсь внимательно читать всю тему , но покруговки лонг-ранов от BGP не видел. Отрезки 8-10 кругов в рассматриваемом случае - не показательны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отчасти согласен с Аланом, мне кажеться Браун сейчас понтуеться на недовешеной машине чтобы привлечь внимание спонсоров, хотя если и в правду Брауны такие быстрые то хонда совершила большую маркетинговую ошибку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.P.S.: Ах да - хорошо, что ни Феттель ни Росберг не перешли в McLaren... -) Бедный, бедный Йорик! (это я про Ковалайнена).

По мойму ты разашелся ! Дай хоть гонку глянуть что бы такие выводы делать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.P.S.: Ах да - хорошо, что ни Феттель ни Росберг не перешли в McLaren... -) Бедный, бедный Йорик! (это я про Ковалайнена).

Кова от этого только выиграет, как гонять на тазике, он школу прошел в Рено в 2007. Он же в Мак пошел не от хорошей жизни, а больше не куда было, из Рено поперли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А усреднённые данные лучших кругов таковы:

1. Brawn GP - 1.19.0

2. Ferrari - 1.20.2

Ну и куда всё катится? :lol: Кошмар...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хохмите ребята, как болид, который начали проектировать весной 2008 мог быть под Мерс заточен, Дженс сказал, что с Хондой были быстрее, пришлось кое что переделывать, от некоторых решений отказыватся из-за спешности.

Если бы это было правдой, я уверен что Хонда от команды не отказалась бы. Тем более зная что "наваяли" остальные ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S.: Больше всех жалко Алонсо - конец прошлого года так удачно сложился, и на тебе...

чего его жалеть?

ему Росс предлагал идти в Хонду, так Фонц носом крутил...

вот и докрутился

хотя, с другой стороны, нет худа без добра

может, теперь, Фонц перестанет мечтать о Феррах и начнет мечтать о Браунах :)

ну, с Браунами у него проблем не будет - Росс его к себе возьмет не мурыжа, как Монтедземоло

Это было бы знатное сражение бывший работник бросил вызов. Ажиотаж и интерес к Ф1 еще больше бы возрос.

особенно в Сан-Паулу :rolleyes:

прикинь, если Фелипе с Рубиньо будут на домашней гонке сражаться за титул B) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы это было правдой, я уверен что Хонда от команды не отказалась бы. Тем более зная что "наваяли" остальные ;)

Я бы сказал, что слишком уж все красиво получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
небольшое видео с сегодняшних тестов - http://www.youtube.com/watch?v=EwRCODOZVl8

Порадовало как механики Ферров тренируются выдёргивать шланг. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы это было правдой, я уверен что Хонда от команды не отказалась бы. Тем более зная что "наваяли" остальные ;)

Естественно, это стёб. :) Но стёб, в том числе, и опасливый, поскольку прыткость "новичков" несколько удивляет и разумных однозначных объяснений подобному явлению пока не находится. Я пока склоняюсь к оценочному варианту 50/50. Первые 50 - это действительно удачная практическая инкарнация шасси вкупе с хорошо лёгшим туда двиглом, а вторые 50 - эксперименты из серии "be on edge" типа лимитаторов, балласта и заправочных экзерсисов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кова от этого только выиграет, как гонять на тазике, он школу прошел в Рено в 2007. Он же в Мак пошел не от хорошей жизни, а больше не куда было, из Рено поперли

Ну, Renault R27 была не таким тазиком, каким выглядит сейчас MP4-24. На тестах она держалась в коллективе, а не тащилась в хвосте.-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стеб или нет ! Но в Хонде руководство вроде менялось может там совсем другие взгляды на формулу! И не все у них так гладко в Мото ГП тоже слухи ходили! Так что там скорей всего другие заботы чем мотоспорт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Порадовало как механики Ферров тренируются выдёргивать шланг. :D

Пускай ещё тренируются... а то эти оплошности на пите надоели уже: смотришь пит-стоп Ферров и сердце ёкает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты феррофоб :P

я не феррофоб, я провидец :D

еще 12 ноября 2007 года я писал:

"конечно, один в поле не воин, но Росс приходит в Хонду в удачное время в том смысле, что опускаться команде дальше некуда, поэтому Росс может получить от владельцев команды полную свободу в своих действиях и решениях по руководству командой

кстати, Росс уже заявил, что его цель - победить Феррари ;)

так что, запасаемся попкорном и устраиваемся в креслах поудобнее"

http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=806211

как видишь, не зря я запасся попкорном полтора года назад :rolleyes: :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упорно не понимаю разговоров о медиа-кругах пилотов Брауна !

Ясно сказано было, что команда получила субсидию в сто лимонов евро и еще получит 45 от трансляций в конце сезона.

Какой смысл два дня тратить на показуху, когда у команды и так ограниченные временные рамки для сбора информации ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
особенно в Сан-Паулу :rolleyes:

прикинь, если Фелипе с Рубиньо будут на домашней гонке сражаться за титул B) :D

Только Сан-Паулу не будет последней гонкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только Сан-Паулу не будет последней гонкой

для бразильцев это неважно

мы же говорим об повышенном интересе к ф1 в связи с тем, что Браун против Ферров и Масса против Рубенса

одно дело, когда они ездили в разных лигах, и совсем другое, если будут сражаться на равных

за Ферров, конечно, будет больше народу болеть, чем за Брауна

а вот как за Массу и Рубенса, тут неизвестно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
особенно в Сан-Паулу :rolleyes:

прикинь, если Фелипе с Рубиньо будут на домашней гонке сражаться за титул B) :D

Это будет что то, Бразилию порвет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...