Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Касательно результатов BGP, думаю, следует учитывать два фактора:

1) резина. Экс-Хонда практически не имела тестов резины, поэтому не исключено, что суперсофт им выделили на Барселону.

2) топливо. Если речь идет о том, что 1:19 рисуются с пустыми баками, то это прекрасно. Но это совершенно не исключает необходимости тестировать лонг-раны - от 15 и более кругов. В этих условиях падение результатов закономерно.

Резюмируя два пункта можно полагать, что в квальном режиме BGP едет на уровне топов. Что подтверждается таблом. Но вот нет никакой достоверной информации, что длинные серии будет возможно повторить в приближенных к реальности условиям: с повышенным износом из-за заправки топливом и более жёстким составом резины.

Цитату искать лень, но озвучу своими словами: основная цель работы японских шинников по просьбе ФИА заключалась в увеличении временнОй разницы между двумя компаундами, используемых на ГП. Так что можно смело рисовать +1 секунду Браунам в гоночном темпе и вычитать примерно столько же из времён гоночных симулянтов. На выходе получается картина, пусть и не совсем привычная по составу участников, но по крайней мере радостная в части их количества. Сезон обещается с мяском. Причём весьма острым :)

Ещё можно предположить, что двигатель у Ходны был никакущий, а шасси хорошее. :lol: Болид 2009 изначально проектировался под двигатель Мерседес, поэтому машина так хорошо с ним сразу поехала. :lol: :lol: И, если действительно двигатель Мерседес лучше Хонды, то двиг Мерседес + гиперболид Хонды = Брон ГП с аццкой скоростью. :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реакция команд на Брауна:

Феррари (инженер Феррари): "Они на секунду быстрее нас, это нереально"

Рено (Флав): "Когда я сюда приехал, то у меня были полные штаны оптимизма, и я был уверен в наших шансах. Теперь у меня оптимизма не осталось."

Вильямс (Сем Майкл): "Если они в Автсралии продемонстрируют такой же темп на длинных отрезках, как тут в, то они выиграют гонку обогнав всех на круг."

МкЛарен (Хауг): "Они имели больше время на разработку новой машины (поскольку рано забили на сезон 2008), и это, кажеться, дало результат."

Опять школьная самодеятельность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно наблюдать, как у людей в графе "Болеет за" появляется название Brawn GP. B) B) B)

Намекаешь на глорихантерство? А у самого как McLaren появилось?

Брауны сегодня также работали с псевдосликом. :rolleyes:

diapo_194.jpg

Ого, а нафига?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел сейчас симуляцию гонки Баттона, которую он проводил вчера, средняя его скорость 1:21:5 примерно в таком же темпе симулировала гонку и феррари, так что можно не беспокоится на счет доминирования одной команды в чемпионате.

считаешь, что две команды будут доминировать в чемпионате?

учитывая техпроблемы Ферров и практическое отсутствие их у Браунов, да плюс еще КЕРС, которая у Ферров частенько глючит...

ну а уж Браун в качестве стратега по сравнению со "стратегами" Ферров...

в общем, у ферров нет шансов даже если болид Массы едет на уровне болида Баттона :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё можно предположить, что двигатель у Ходны был никакущий, а шасси хорошее. :lol: Болид 2009 изначально проектировался под двигатель Мерседес, поэтому машина так хорошо с ним сразу поехала. :lol: :lol: И, если действительно двигатель Мерседес лучше Хонды, то двиг Мерседес + гиперболид Хонды = Брон ГП с аццкой скоростью. :lol: :lol:

че ... , какое это двигло видно как раз по макларену. Все проектировалось и изготавливалось Хондой и под Хонду, с родной движкой еще больже бы всех прокумарили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему вы считаете, что человек, за плечами у которого колоссальнейший опыт управления в F1, имеющий практически неограниченный бюджет (был в 2008), куча времени и человеческих ресурсов (были в 2008) и один из самых мощных и надёжных моторов, не может организовать работу так, чтобы сконструировать конкурентоспособный болид? Лично я не удивлюсь, если BGP будут в числе лидеров в сезоне 2009.

Почему не считаем? Я очень рад за Росса. Я всегда в него верил.

НО. Вся та работа, которая велась им в 2008-м году - она в прикладном смысле ничтожна. Потому что тогда планировался движок Honda, а оказался Mercedes. Другой двигатель - другая аэродинамика, другие обводы кузова, шасси фактически другое. И в ЭТОМ СМЫСЛЕ у Брауна было не больше всех времени, а МЕНЬШЕ ВСЕХ. У всех было семь-восемь месяцев, у Брауна - всего два-три. И за эти два-три месяца удалось так удачно совместить шасси с новым движком? Насколько это реально? Я тринадцатый год внимательно смотрю Ф-1, и помню, что у многих команд возникали проблемы с клиентскими движками даже при очень длительной подготовке.

Хотя кто его знает - в 1999-ом Stewart был лидером предсезонных тестов, а в Мельбурне выяснилось, что он... не совсем лидер.-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
считаешь, что две команды будут доминировать в чемпионате?

учитывая техпроблемы Ферров и практическое отсутствие их у Браунов, да плюс еще КЕРС, которая у Ферров частенько глючит...

ну а уж Браун в качестве стратега по сравнению со "стратегами" Ферров...

в общем, у ферров нет шансов даже если болид Массы едет на уровне болида Баттона :rolleyes:

Отсутствие проблем на тестах не гарантирует их отсутствие в гонках. И вообще - не раскатывай губу раньше времени. Ты за кого болеешь больше: за Феррари или за БраунГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
считаешь, что две команды будут доминировать в чемпионате?

учитывая техпроблемы Ферров и практическое отсутствие их у Браунов, да плюс еще КЕРС, которая у Ферров частенько глючит...

ну а уж Браун в качестве стратега по сравнению со "стратегами" Ферров...

в общем, у ферров нет шансов даже если болид Массы едет на уровне болида Баттона :rolleyes:

ЕСли у Феррари техпроблемы, то у МакЛарен че тогда?))) тех трагедия? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
считаешь, что две команды будут доминировать в чемпионате?

учитывая техпроблемы Ферров и практическое отсутствие их у Браунов, да плюс еще КЕРС, которая у Ферров частенько глючит...

ну а уж Браун в качестве стратега по сравнению со "стратегами" Ферров...

в общем, у ферров нет шансов даже если болид Массы едет на уровне болида Баттона :rolleyes:

:lol: :lol: :lol: Ааа, торнау опять в своем репертуаре :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ого, а нафига?

как нафига?

а гонку симулировать, чтобы времена не сильно отличались от Ферров :rolleyes:

прикинь, сколько было бы инфарктов, если бы Брауны на сликах гонку симулировали и проехали ее в темпе 1:19-1:20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё можно предположить, что двигатель у Ходны был никакущий, а шасси хорошее. :lol: Болид 2009 изначально проектировался под двигатель Мерседес, поэтому машина так хорошо с ним сразу поехала. :lol: :lol: И, если действительно двигатель Мерседес лучше Хонды, то двиг Мерседес + гиперболид Хонды = Брон ГП с аццкой скоростью. :lol: :lol:

Не понял, т.е. при живой Хонде болид проектировался как Хонда-Мерседес? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диффузоры. :rolleyes:

diapo_126.jpg

diapo_127.jpg

diapo_130.jpg

diapo_135.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
считаешь, что две команды будут доминировать в чемпионате?

учитывая техпроблемы Ферров и практическое отсутствие их у Браунов, да плюс еще КЕРС, которая у Ферров частенько глючит...

ну а уж Браун в качестве стратега по сравнению со "стратегами" Ферров...

в общем, у ферров нет шансов даже если болид Массы едет на уровне болида Баттона :rolleyes:

Ну ты феррофоб :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял, т.е. при живой Хонде болид проектировался как Хонда-Мерседес? :lol:

Ага :lol: Это был заговор против Феррари! :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пойду поставлю сотик на победу бгп на тотализаторе:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вид самые простые диффузоры у Брауна и Феррари, вот они и быстрее всех :)))) диффузоры решают))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резюмируя два пункта можно полагать, что в квальном режиме BGP едет на уровне топов. Что подтверждается таблом.

вообще-то, таблом подтверждается, что в квальном режиме Брауны едут на секунду быстрее топов

Но вот нет никакой достоверной информации, что длинные серии будет возможно повторить в приближенных к реальности условиям: с повышенным износом из-за заправки топливом и более жёстким составом резины.

т.е. ты считаешь, что симуляция гонки Баттоном была в нереальных условиях?

Забавно наблюдать, как у людей в графе "Болеет за" появляется название Brawn GP. B) B) B)

так они, может, просто "Хонда" меняют на "Brawn GP" в свете кончины первой и рождения второй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Full Barcelona Test Times* - 9th to 12th March

01) 12 MARCH - Barrichello - Brawn - 1:18.926

02) 11 MARCH - Button - Brawn - 1:19.127

03) 12 MARCH - Rosberg - Williams - 1:19.774

04) 12 MARCH - Glock - Toyota - 1:20.091

05) 11 MARCH - Massa - Ferrari - 1:20.168

06) 11 MARCH - Kubica - BMW Sauber - 1:20.217

07) 10 MARCH - Raikkonen - Ferrari - 1:20.314

08) 09 MARCH - Heidfeld - BMW-Sauber - 1:20.339

09) 12 MARCH - Vettel - Red Bull - 1:20.576

10) 12 MARCH - Alonso - Renault - 1:20.664

11) 12 MARCH - Hamilton - McLaren - 1:20.869

12) 10 MARCH - Nakajima - Williams - 1:20.907

13) 09 MARCH - Trulli - Toyota - 1:20.937

14) 12 MARCH - Buemi - Toro Rosso - 1:21.013

15) 12 MARCH - Fisichella - Force India - 1:21.045

16) 10 MARCH - Webber - Red Bull - 1:21.347

17) 12 MARCH - Bourdais - Toro Rosso - 1:21.629

18) 09 MARCH - Piquet - Renault - 1:21.662

19) 10 MARCH - Sutil - Force India - 1:21.834

20) 09 MARCH - Kovalainen - McLaren - 1:21.991

* = Fastest time only for each driver

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Касательно результатов BGP, думаю, следует учитывать два фактора:

1) резина. Экс-Хонда практически не имела тестов резины, поэтому не исключено, что суперсофт им выделили на Барселону.

В таком случае инженеры Ferrari не ахали бы, что Брауны на секунду быстрее.-) Думаю, с резиной все в равных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё можно предположить, что двигатель у Ходны был никакущий, а шасси хорошее. :lol: Болид 2009 изначально проектировался под двигатель Мерседес, поэтому машина так хорошо с ним сразу поехала. :lol: :lol: И, если действительно двигатель Мерседес лучше Хонды, то двиг Мерседес + гиперболид Хонды = Брон ГП с аццкой скоростью. :lol: :lol:

Нет, подобное предполагать наивно. Да, у Хонды были некоторые сложности в развитии омологированного двигателя, но они ни в какое сравнение не идут с проблемами, с которыми команда сталкивалась два сезона подряд, после памятной аварии в старой аэродинамической трубе и ошибочной калибровки новой. Косвенным подтверждением этому могут служить результаты почившей дочки, Super Aguri.

Вопрос в приоритете проектирования шасси под какой-то конкретный двигатель можно было бы обсуждать в том случае, если бы команда сразу знала возможные приоритеты, но учитывая плачевные результаты прошлого сезона и неоднократно озвучиваемые слухи о том, что 2009 год является приоритетным, следует принимать как данность, что движок от Мерседеса просто очень удачно лёг в практически готовое шасси. Я не исключаю, что вчерне прототипы нынешнего BGP001 были готовы еще в ноябре и лишь скоропостижное бегство японцев помешало планомерной работе. Ну и финансовая сторона вопроса также немаловажная - итальянские моторы всегда стоили дороже, можно провести аналогию с брендом Sony: вроде то же самое, что у какого-нибудь Samsung, тем не менее за имя извольте заплатить дополнительно 10...15% :)

Ну и, конечно, нельяз отрицать, что двигатель из Штутгарта действительно неплох, по крайней мере, в числе трёх известных вендоров он прошёл двукратные проверки в части соответствия омологации 2006 года, но при этом, как известно, наравне с другими остался вполне конкурентноспособным. Маленький, но всё же бонус относительно нативного двигателя Хонды. Вопрос более удачной интеграции и получения возможного преимущества при этом я считаю неуместным: все же более чем 10 лет сотрудничество инженеров Мерса и Мака не оставляет сомнений в том, для кого, в первую очередь, точится движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса здался:

Massa: "Before the test here it looked better. Before this test we had one of the fastest cars on the top. We are still competitive, but behind Brawn."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно наблюдать, как у людей в графе "Болеет за" появляется название Brawn GP. B) B) B)

Не оставлять же Хонду, я ее в фото оставил в профиле. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще - не раскатывай губу раньше времени. Ты за кого болеешь больше: за Феррари или за БраунГП?

неправильно ставишь вопрос

надо спрашивать "Ты за кого болеешь больше: за Шуми или за Росса?" :)

отвечаю: пока Шуми будет лежать на печи и время от времени фигурировать в боксах Ферров в перерывах между мотогонками, то я болею за Росса

а как Шуми займется делом, то буду больше болеть за Шуми

ЕСли у Феррари техпроблемы, то у МакЛарен че тогда?))) тех трагедия? :rolleyes:

причем тут маки?

мы сейчас сравниваем друх лидеров чемпа: Браунов и Ферров :P

болид Массы едет на уровне болида Баттона
:lol: :lol: :lol: Ааа, торнау опять в своем репертуаре :rolleyes:

блин, ты хотя бы умел читать...

во-первых, кого мне еще сравнивать, если только Масса и Баттон проводили симуляцию ГП?

а во-вторых, я специально для таких, как ты, написал не "Масса едет", а "болид Массы едет"

разницу понимаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BRAWN GP сильна,но помнится в прошлом году бывали лидерами Nakajima,Barrichello,Trully,но выше 3 места они не поднимались,так что только гонка покажет истинную силу команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, подобное предполагать наивно...

Если б я писал это серьёзно я бы не ставил столько смайликов. :) Просто тут уже столько теорий о скорости БГП001, что я не вытерпел и придумал свою. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...