Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Про диффузоры тоже? ;) И поаккуратнее в выражениях, все же образец "кагбе"(с) А мешает то, что все в разных условиях, и кто выиграет от этого пока непонятно. Тот кто вкладывал миллионы денег и усилий, чтобы эта система работала или те кто ничего в этом плане не делал и в следующем году получат эту систему в нагрузку.

Ещё раз. Правила были установлены внятно и однозначно не вчера: команды имеют полное право не использовать КЕРС в этом сезоне. Ещё на прошлой неделе Рено браво рапортовали, что их КЕРС прекрасно настроена и работает без проблем. Сейчас же, оказывается, их волнует, что команды, не использующие КЕРС, якобы, получают преимущество (хотя это было изначально ясно, что эти команды имеют больше возможностей "для манёвра"). Кто мешал Рено "забить" на КЕРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз. Правила были установлены внятно и однозначно не вчера: команды имеют полное право не использовать КЕРС в этом сезоне. Ещё на прошлой неделе Рено браво рапортовали, что их КЕРС прекрасно настроена и работает без проблем. Сейчас же, оказывается, их волнует, что команды, не использующие КЕРС, якобы, получают преимущество (хотя это было изначально ясно, что эти команды имеют больше возможностей "для манёвра"). Кто мешал Рено "забить" на КЕРС?

А кто сказал, что "их волнует, что команды, не использующие КЕРС, якобы, получают преимущество"? Чет я подобного от Рено не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че такая тишина? Все в боксах?

А что там в туман делать? Нужно ждать, пока рассеится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз. Правила были установлены внятно и однозначно не вчера: команды имеют полное право не использовать КЕРС в этом сезоне. Ещё на прошлой неделе Рено браво рапортовали, что их КЕРС прекрасно настроена и работает без проблем. Сейчас же, оказывается, их волнует, что команды, не использующие КЕРС, якобы, получают преимущество (хотя это было изначально ясно, что эти команды имеют больше возможностей "для манёвра"). Кто мешал Рено "забить" на КЕРС?

А ты сам как думаешь? Работа на перспективу должно быть ;) Это сравнительно недавно выяснилось, что стало очень вероятно внедрение единой системы КЕРС в следующем году, ибо за окном бушует кризис. И чо в итоге мы имеем? Слитые в никуда миллионы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раз туман, значит потеплело

или похолодало ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты сам как думаешь? Работа на перспективу должно быть ;) Это сравнительно недавно выяснилось, что стало очень вероятно внедрение единой системы КЕРС в следующем году, ибо за окном бушует кризис. И чо в итоге мы имеем? Слитые в никуда миллионы.

Вот и работайте на перспективу. В любом случае, опыт, полученный при реальной работе с КЕРС, не пропадёт даром. Про слитые миллионы - это вопрос исключительно к Максу нашему "светлой голове" Мосли. Это его постоянные гениальные идеи сокращения расходов приводят к планомерному удорожанию стоимости гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не представляю что могли намутить в БГП. Ведь все вокруг плачут, что с КЕРС очень сложно добиться правильной развесовки при лимите в 605кг. Таким образом непонятно как, имеея загруженную заднюю часть машины и не имея балласта в передней части можно показывать пристойное время? Поидее снятие балласта вызовет сильный дисбалланс машины. К тому же его ведь не так много - если КЕРС по оценкам весит около 30 кг, и, по словам инженеров, она лишила их половины балласта, значит всего балласта в машине порядка 60 кг. Учитывая темп на длинной серии в 1:20-1:21 (с топливом не менее чем в 60кг, даже пусть без балласта) получаем время порядка Q2 в прошлом году - очень и очень пристойно! А 1:19 ИМХО без балласта показать нереально - настолько разгруженный передок вызовет существенную недостаточную поворачиваемость, что снизит скорость входа в поворот. Все наоборот сейчас пытаются вес вперед убрать чтобы избежать жесткой нагрузки на заднюю резину - куда ж тут балласт убирать! У меня из вариантов только снятый с лимита двигатель (возможно)/запрещенное топливо (маловероятно)/или просто быстрый болид (похоже на правду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица на трассе.  ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты смотри как все "експерты" зашныряли... ржунимагу :lol:

До 3-х дневного бана тебе осталось нахамить всего один раз.

Ещё раз. Правила были установлены внятно и однозначно не вчера: команды имеют полное право не использовать КЕРС в этом сезоне. Ещё на прошлой неделе Рено браво рапортовали, что их КЕРС прекрасно настроена и работает без проблем. Сейчас же, оказывается, их волнует, что команды, не использующие КЕРС, якобы, получают преимущество (хотя это было изначально ясно, что эти команды имеют больше возможностей "для манёвра"). Кто мешал Рено "забить" на КЕРС?

Про КЕРС Флавик ничего не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговоры ни о чем, то бишь флуд сегодня будет наказыватся без предупреждения. Стоило вчера на часик отлучится развели демагогию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не представляю что могли намутить в БГП. Ведь все вокруг плачут, что с КЕРС очень сложно добиться правильной развесовки при лимите в 605кг. Таким образом непонятно как, имеея загруженную заднюю часть машины и не имея балласта в передней части можно показывать пристойное время? Поидее снятие балласта вызовет сильный дисбалланс машины. К тому же его ведь не так много - если КЕРС по оценкам весит около 30 кг, и, по словам инженеров, она лишила их половины балласта, значит всего балласта в машине порядка 60 кг. Учитывая темп на длинной серии в 1:20-1:21 (с топливом не менее чем в 60кг, даже пусть без балласта) получаем время порядка Q2 в прошлом году - очень и очень пристойно! А 1:19 ИМХО без балласта показать нереально - настолько разгруженный передок вызовет существенную недостаточную поворачиваемость, что снизит скорость входа в поворот. Все наоборот сейчас пытаются вес вперед убрать чтобы избежать жесткой нагрузки на заднюю резину - куда ж тут балласт убирать! У меня из вариантов только снятый с лимита двигатель (возможно)/запрещенное топливо (маловероятно)/или просто быстрый болид (похоже на правду)

Просто Кнопкин довольно "большой" мальчик и своим весом нагружает переднюю ось вместо балласта - все худели, а оказалось зря :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не представляю что могли намутить в БГП. Ведь все вокруг плачут, что с КЕРС очень сложно добиться правильной развесовки при лимите в 605кг. Таким образом непонятно как, имеея загруженную заднюю часть машины и не имея балласта в передней части можно показывать пристойное время? Поидее снятие балласта вызовет сильный дисбалланс машины. К тому же его ведь не так много - если КЕРС по оценкам весит около 30 кг, и, по словам инженеров, она лишила их половины балласта, значит всего балласта в машине порядка 60 кг. Учитывая темп на длинной серии в 1:20-1:21 (с топливом не менее чем в 60кг, даже пусть без балласта) получаем время порядка Q2 в прошлом году - очень и очень пристойно! А 1:19 ИМХО без балласта показать нереально - настолько разгруженный передок вызовет существенную недостаточную поворачиваемость, что снизит скорость входа в поворот. Все наоборот сейчас пытаются вес вперед убрать чтобы избежать жесткой нагрузки на заднюю резину - куда ж тут балласт убирать! У меня из вариантов только снятый с лимита двигатель (возможно)/запрещенное топливо (маловероятно)/или просто быстрый болид (похоже на правду)

Ну собственно почти тоже самое и Я сказал...идея такая же.

Скорее всего раскрученный движок !ХОТЯ!

Все забывают, что регламент поменяли. Если раньше тратили миллион, чтобы стать быстрее на 0.1 секунды, то почему бы не предположить, что сейчас за миллион можно стать бытсрее на 1 секунду? Просто надо угадать. Одна команда то сможет угадать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разговоры ни о чем, то бишь флуд сегодня будет наказыватся без предупреждения.

Про

Флав - трепло.
тоже можно туда же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз. Правила были установлены внятно и однозначно не вчера: команды имеют полное право не использовать КЕРС в этом сезоне. Ещё на прошлой неделе Рено браво рапортовали, что их КЕРС прекрасно настроена и работает без проблем. Сейчас же, оказывается, их волнует, что команды, не использующие КЕРС, якобы, получают преимущество (хотя это было изначально ясно, что эти команды имеют больше возможностей "для манёвра"). Кто мешал Рено "забить" на КЕРС?

А Флав теперь хочет, чтобы все что ли с КЕРС ехали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну собственно почти тоже самое и Я сказал...идея такая же.

Скорее всего раскрученный движок !ХОТЯ!

Все забывают, что регламент поменяли. Если раньше тратили миллион, чтобы стать быстрее на 0.1 секунды, то почему бы не предположить, что сейчас за миллион можно стать бытсрее на 1 секунду? Просто надо угадать. Одна команда то сможет угадать?

Вот только кто угадал, у всех свои решения, все болиды разные, через пару сезонов лучшие решения будут скопированы, но этот сезон и следующий наверное будут на коне те, чья философия болида самая удачная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Флав теперь хочет, чтобы все что ли с КЕРС ехали?

Это Wihiss так хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты вообще будут? Что с прогнозом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про тоже можно туда же.

Этого человека я трогать не могу, сама с ним разбирайся. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только кто угадал, у всех свои решения, все болиды разные, через пару сезонов лучшие решения будут скопированы, но этот сезон и следующий наверное будут на коне те, чья философия болида самая удачная

Похоже БГП, но не Макларен. Ну по крайней мере такое первое впечатление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего Флавио защищать? Он прекрасно знаком с методами своих друзей по паддоку, поэтому воспользовался их же приёмчиками. :)

У понимающих ситуацию его заявления, даже не исковерканные двойным переводом, ничего кроме бодрого смеха не вызывают. Как-то даже про караван поговорка вспоминается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Wihiss так хочет.

Читаем внимательно мои сообщения. Мне как раз-таки всё равно. Правила одни для всех. Хочешь - используй КЕРС, хочешь - не используй. А вот Флавик, похоже, занервничал, видя, что вчерашний аутсайдер пока вчистую всех уделывает. Поэтому и затянул свою старую песню, приплетя зачем-то прошлогоднюю ситуацию в двигателями Рено, которая была верхом непродуманного решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оживились на трассе - поехали!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо, Росберг и Физикелла на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...