Lonesome Опубликовано 17.02.2009 14:51 http://motorsport-aktuell.com/formel-1/new...ltnis-8115.htmlВон тут немецкие эксперты проанализировали результаты тестов, и прийшли к неким странным выводам. Полная версия статьи будет доступна в печатном виде. На атласе один чувак уже достал журнал, и вечером обещает выложыть полный анализ. Но пока основные тезисы такие (насколько я правильно перевел):1. МкЛарен шяс самая быстрая машина из машин 2009. Причем у него не только крыло старое, а еще и дифузор немного левый. :rolleyes: 2. Вильямс немного уступает МкЛарену :blink: 3. Феррари и Тойота приблизительно на одном уровне, БМВ немного позади. :blink:4. У МкЛарен пока самый крутой КЕРС, благодаря их гибридному електро-механическому подходу. :rolleyes: 5. У БМВ не такой крутой КЕРС как им пророчили, и до сих пор они его еще нормально не запустили, хоть и начали тесты самыми первыми (еще в 2008) :blink: Про Рено и не слова :blink:А не те ли эксперты в 2004 году говорили (как и все остальные) что Ф2004 собой ничего особенного не представляет? :biggrin: Уже все определили, просто поражаюсь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 17.02.2009 14:52 Напомним, что похожую систему на своих новых болидах используют "Ред Булл"Кто же ЭТО пишет? Слепой? :z_3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barmv Опубликовано 17.02.2009 14:54 Есть информация, почему такая разница в колличестве кругов и тойот и бумеров?Была информация о проблеммах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evkus Опубликовано 17.02.2009 14:55 Кто же ЭТО пишет? Слепой? :z_3:Хочешь сказать, не используют? Даже специально в фотогалерею тестов в Хересе пошёл и проверил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 17.02.2009 14:56 Есть информация, почему такая разница в колличестве кругов и тойот и бумеров?Была информация о проблеммах?была :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 17.02.2009 14:57 Кто же ЭТО пишет? Слепой? :z_3:креативы моторспорт актуэль сегодня пользуются популярностью :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nederutsu Опубликовано 17.02.2009 14:59 Есть информация, почему такая разница в колличестве кругов и тойот и бумеров?Была информация о проблеммах?Вот тут маненько:http://www.manipef1.com/news/articles/8737/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 17.02.2009 15:05 Хочешь сказать, не используют? Даже специально в фотогалерею тестов в Хересе пошёл и проверил.ну ты не видишь, что зеркала на отдельном креплении?? Они даже с дефлектором не соединены Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 17.02.2009 15:07 ну ты не видишь, что зеркала на отдельном креплении?? Они даже с дефлектором не соединеныВообще с этими инженерными изысками не совсем ясно. Ладно, допустим у Ferrari и BMW это - "крепления зеркал". Но у Toyota и RBR - то они вообще сами по себе. Как на это регламент смотрит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 17.02.2009 15:09 в австралии узнаем )Судя по тому, что все молчат - все в нормеПо диффузорам же проехались, а по дефлекторам нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 17.02.2009 15:10 Вообще с этими инженерными изысками не совсем ясно. Ладно, допустим у Ferrari и BMW это - "крепления зеркал". Но у Toyota и RBR - то они вообще сами по себе. Как на это регламент смотрит?А ещё к Феррари пристают с трубой и к Тойоте с Вилльямс насчет заднего диффузора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 17.02.2009 15:11 А ещё к Феррари пристают с трубой и к Тойоте с Вилльямс насчет заднего диффузораC трубой никто уже не пристаёт, после того, как они её ножовкой отпилили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barmv Опубликовано 17.02.2009 15:19 Вот тут маненько:http://www.manipef1.com/news/articles/8737/Благодарю! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nederutsu Опубликовано 17.02.2009 15:22 Благодарю!Не на чем, кстати у меня RSS не грузятся ни команды ни Хайди - знак того, что появятся новости. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 17.02.2009 15:27 А ещё к Феррари пристают с трубой и к Тойоте с Вилльямс насчет заднего диффузоратак по диффузору ФИА же подтвердила, что они законны...разве нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 17.02.2009 15:31 Bahrain day 6 Times at the end of the day:1. Kimi Raikkonen 1.32.1022. Jarno Trulli 1.32.2303. Nick Heidfeld 1.32.585 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 17.02.2009 15:32 Раз по зеркалам пока никто ничего не говорил, значит соответствуют регламенту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonic Опубликовано 17.02.2009 15:33 Bahrain day 6 Times at the end of the day:1. Kimi Raikkonen 1.32.1022. Jarno Trulli 1.32.2303. Nick Heidfeld 1.32.585Отлично. Кими таки полетел :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 17.02.2009 15:36 Bahrain day 6 Times at the end of the day:1. Kimi Raikkonen 1.32.1022. Jarno Trulli 1.32.2303. Nick Heidfeld 1.32.585Наверное КЕРС починили. :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 17.02.2009 15:38 так по диффузору ФИА же подтвердила, что они законны...разве нет?FIA лишь сказала, что пока не готова выносить официальные решения, до тех пор, пока какая либо команда не подаст протест. А сделать это можно будет тока во время первого ГП. Ну и добавили, что "вроде как" всё OK - обычное вольное использование дыры в регламенте.Наверное КЕРС починили. :thumbsup:Вообще выбросили нафиг. :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 17.02.2009 15:40 Bahrain day 6 Times at the end of the day:1. Kimi Raikkonen 1.32.1022. Jarno Trulli 1.32.2303. Nick Heidfeld 1.32.585прогресс... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 17.02.2009 15:42 прогресс...да, но всего лишь 0,1 от Тойотыа машину Тойоты даже швейцарцы :biggrin: не называют быстрейшейтак что, Тойота - очень плохой ориентир Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 17.02.2009 15:42 прогресс...Еще какой. Возможно, квалу отрабатывал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murcuduca Опубликовано 17.02.2009 15:44 FIA лишь сказала, что пока не готова выносить официальные решения, до тех пор, пока какая либо команда не подаст протест. А сделать это можно будет тока во время первого ГП. Ну и добавили, что "вроде как" всё OK - обычное вольное использование дыры в регламенте.Вообще выбросили нафиг. :thumbsup:проблемка, кто в Отсутствие Рона будет протест подовать? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 17.02.2009 15:45 а машину Тойоты даже швейцарцы :biggrin: не называют быстрейшейО да, швейцарцы - просто мегаавторитетные аналитики F1. :sleep: :thumbsup: :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах