_niko Опубликовано 17.02.2009 13:20 В то же время отметим, что Motorsport Actuell хвалит систему KERS "Уильямса", хотя буквально накануне Нико Росберг заявил, что она не появится на болидах команды в первых шести гонках.Что же они хвалят, когда Росберг заявил что он еще НИРАЗУ не нажимал кнопку КЕРСа на руле? Разве что на бумаге можно хвалить, а не на практике.Dabei geht es nicht nur um den breiten Heckflugel – sondern auch um kaum sichtbare Eingriffe am Diffusor, denen MSa auf den Grund geht.Die endgultige Konfiguration von Unterboden und Heckpoiler wird immer noch gesucht.Правильно ли я понял что у Маков еще и дифузор старый, а не только крыло?Правильно, только не старый, а иной чем по регламенту 2009. Скорее всего какая-то смесь старого и нового. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 17.02.2009 13:20 Да просто немцы хотят выдать желаемое за действительное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 17.02.2009 13:21 Да то ж немчеги, чё их слушать, макларен - мерседес же.БМВ, в отличие от МкЛарен-Мерседес, на 100% немецкий. Чего же его то в лидеры "немчеги" не записали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vаdo Опубликовано 17.02.2009 13:26 БМВ, в отличие от МкЛарен-Мерседес, на 100% немецкий. Чего же его то в лидеры "немчеги" не записали?+1.Правильно подметил.БМВ намного более немецкая команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фоннат Опубликовано 17.02.2009 13:33 БМВ, в отличие от МкЛарен-Мерседес, на 100% немецкий. Чего же его то в лидеры "немчеги" не записали?какое место на тестах заняла бмв? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytry Опубликовано 17.02.2009 13:35 Да просто немцы хотят выдать желаемое за действительноешвейцарцы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 17.02.2009 13:36 швейцарцыЯ имел в виду анализ немецких спецов приведенный выше.Применительно к БМВ ты прав Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 17.02.2009 13:41 а Люсе понравилась новая игрушка с кнопочкой... :biggrin: Чемпион мира Льюис Хэмилтон, выступающий за «Макларен», поделился своими впечатлениями о системе восстановления кинетической энергии (KERS).«Я очень быстро привык к кнопке KERS на руле. На нем много других кнопок, поэтому нетрудно выучить еще парочку.Очень быстро становится понятно, как и когда нужно использовать эту систему, в каких поворотах она дает больше преимущества, или наоборот, когда KERS не надо включать – например, когда болид уже вот-вот потеряет сцепление с трассой.В отличие от двигателей, развитие этой технологии не заморожено, и в течение года команды будут постоянно улучшать систему. Однако мне KERS нравится еще и потому, что это придает элемент развлечения в кокпите, это неплохая штука», – цитирует Хэмилтона официальный сайт «Формулы-1».http://www.sports.ru/automoto/6999923.htmlа еще Маки вот что придумали...................................................Использование колпаков столь сложного профиля потребовало от «Макларена» уменьшения колеи, чтобы общая ширина болида не превосходила 1800 миллиметров, предписанных правилами. Потеря нескольких миллиметров, предположительно, с лихвой компенсируется аэродинамическими выгодами, пишет технический эксперт Autosport Крейг Скарборо.http://www.sports.ru/automoto/6997460.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 17.02.2009 13:42 какое место на тестах заняла бмв?Ну Клин уверенно держит лучшее время в Бахрейне машин 2009 года. Так что повод есть выдвинуть БМВ в лидеры. Почему же они этого не сделали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 17.02.2009 13:46 Клин пустой был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 17.02.2009 13:49 а еще Маки вот что придумали...Ещё одна байка, которая ещё в прошлом году была развенчана. Это не колпаки в чистом виде, а колпаки с набором датчиков. Применяются исключительно на тестах.Клин пустой былТочно? Сам проверял уровень топлива? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAkhmed Опубликовано 17.02.2009 13:52 какое место на тестах заняла бмв?Вроде как Берни ещё не додумался за места на тестах медальки давать :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m_power Опубликовано 17.02.2009 13:52 Клин пустой былвозможно! но эте еще не значит что у БМВ болид получился медленным ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 17.02.2009 13:53 Точно? Сам проверял уровень топлива?А почему тогда сегодня Хайдфельд проехал хуже?(Хайдфельд отрабатывал длинные серии кругов - баки полные) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytry Опубликовано 17.02.2009 13:53 Я имел в виду анализ немецких спецов приведенный выше.Применительно к БМВ ты правШвейцарское издание Motorsport Actuell провело собственное исследование на основе результатов последних тестов команд Формулы-1 и определило, что на данный момент быстрейшим в Ф-1 является новый болид "Макларена". При исследовании в расчёт принимались не только лучшие результаты пилотов, но также их стабильность и длительность серий кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 17.02.2009 13:55 возможно! но эте еще не значит что у БМВ болид получился медленным ;)Я не имел этого в виду. но он и не самый быстрый. После победы в Канаде баварцы начали зазнаваться :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 17.02.2009 13:55 А тут всё идёт спор по поводу скорости болидов. :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 17.02.2009 13:56 Какие уж и швейцарцев спецы..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m_power Опубликовано 17.02.2009 13:56 А почему тогда сегодня Хайдфельд проехал хуже?(Хайдфельд отрабатывал длинные серии кругов - баки полные)разные тестовые програмы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 17.02.2009 13:57 А почему тогда сегодня Хайдфельд проехал хуже?(Хайдфельд отрабатывал длинные серии кругов - баки полные) :rolleyes: у Ника сегодня лучшее время пока 1.32.879...не на много хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 17.02.2009 13:57 а Люсе понравилась новая игрушка с кнопочкой... :biggrin:Главное выпить правильную таблетку нажать правильную кнопку. А то ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 17.02.2009 13:58 разные тестовые програмы О чем я и пишу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nederutsu Опубликовано 17.02.2009 13:58 А почему тогда сегодня Хайдфельд проехал хуже?(Хайдфельд отрабатывал длинные серии кругов - баки полные)Ты по утренним рез-там судишь? В общем, понятно всё... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 17.02.2009 14:00 Клин пустой былТак Мак тоже по мнению краснофилов и алонсофилов. Более того, по их мнению Мак имел читерскую аеродинамику которая давала 0.5-1.0 с на круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 17.02.2009 14:01 1. J. Trulli Toyota TF109 1:33.000 02. K. Räikkönen Ferrari F60 1:33.108 +0.108 03. N. Heidfeld BMW Sauber F1.09 1:33.195 +0.195А свежее времена есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах