Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

кстати, пишут, что маковцы во время починки Хэма решили ему задний спойлер новый ради прикола прицепить, но больше одного круга с ним ездить опасно, отвалится к черту, пойди его потом ищи по всему Портимао, поэтому Хэм делает однокруговые вылазки и каждый раз спойлер приходится подклеивать "моментом"

:biggrin: :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, пишут, что маковцы во время починки Хэма решили ему задний спойлер новый ради прикола прицепить, но больше одного круга с ним ездить опасно, отвалится к черту, пойди его потом ищи по всему Портимао, поэтому Хэм делает однокруговые вылазки и каждый раз спойлер приходится подклеивать "моментом"

Та не... Скотчем приклеили - норм держится. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не должен тикать. Это же ПРЕДсезонные тесты, обкатываются движки в условиях нового регламента, ломаются как и положено в нормальных условиях испытаний, что бы найти предел. А если за тесты три или пять двигунов сгорит, то что, можно к концу сезона и на старт не выходить?

Ну я еще раз напомню, что тесты с 21 марта запрещены вовсе. Так что правило 4 тестовых движка на каждую команду уже действует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, пишут, что маковцы во время починки Хэма решили ему задний спойлер новый ради прикола прицепить, но больше одного круга с ним ездить опасно, отвалится к черту, пойди его потом ищи по всему Портимао, поэтому Хэм делает однокруговые вылазки и каждый раз спойлер приходится подклеивать "моментом"

Неужели они не могли нормальна рассчитать спойлер? Или они на обум его ткнули?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та не... Скотчем приклеили - норм держится. :laugh:

проволкой нада было, намертво! :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот - картонку прицепили :biggrin:

07UUT4X0KBNLA80MTZS3K0QJFYIO_450.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я еще раз напомню, что тесты с 21 марта запрещены вовсе. Так что правило 4 тестовых движка на каждую команду уже действует

И что дальше? Сезон же начинается с 21 марта, а двигателей 8 на сезон, насколько я понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В районе 600-650 км за ГП. А теперь еще и пятница...

600 то откуда? Разве что с пятницей, но на неё, кажется, моторы можно любые ставить, типа тестовый день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та не... Скотчем приклеили - норм держится. :laugh:

Либо швы накладывают, не зря же Медик контролирует....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая хоть погода в Мюджелло?

600 то откуда? Разве что с пятницей, но на неё, кажется, моторы можно любые ставить, типа тестовый день.

Ну смотри. 305-310 км в гонке - это 50-60 кругов. В квале сколько проходят? Да плюс еще суббота. А теперь еще и пятница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот - картонку прицепили :biggrin:

07UUT4X0KBNLA80MTZS3K0QJFYIO_450.jpg

ну наконец-то мы этого дождались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну наконец-то мы этого дождались.

И всё таки с этого ракурса заднее антикрыло выглядит ужасно... :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сезон же начинается с 21
с 27-го...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанцы ожили.

Хэмилтон улучшил: 1.32:569.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что дальше? Сезон же начинается с 21 марта, а двигателей 8 на сезон, насколько я понимаю.

Запрет на тесты вступает за 1 неделю до начала сезона. На 17 гонок - 8 двигателей на пилота, т.е. 16 двигателей на команду. Использование больше 8 двигателей - штраф пилоту, который превысил лимит.

На тесты - 4 двигателя на команду, без привязки к пилоту. То есть с 1 января по 21 марта и после 1 ноября можно использовать только 4 двигателя. Насчет послесезонных тестов (разрешены ли они вообще, хотя в расписании уже обозначены) есть некоторые сомнения, но сути это не меняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот - картонку прицепили :biggrin:

07UUT4X0KBNLA80MTZS3K0QJFYIO_450.jpg

Ну наконец, хотя вид портит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запрет на тесты вступает за 1 неделю до начала сезона. На 17 гонок - 8 двигателей на пилота, т.е. 16 двигателей на команду. Использование больше 8 двигателей - штраф пилоту, который превысил лимит.

На тесты - 4 двигателя на команду, без привязки к пилоту. То есть с 1 января по 21 марта и после 1 ноября можно использовать только 4 двигателя. Насчет послесезонных тестов (разрешены ли они вообще, хотя в расписании уже обозначены) есть некоторые сомнения, но сути это не меняет.

Ерунда какая-то. А как командам корректировать ресурс двигателя? Я понимаю, если бы не было КЕРС, регламент не менялся, а так..ерундень...

вот - картонку прицепили :biggrin:

07UUT4X0KBNLA80MTZS3K0QJFYIO_450.jpg

С этого ракурса болид страшен))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну смотри. 305-310 км в гонке - это 50-60 кругов. В квале сколько проходят? Да плюс еще суббота. А теперь еще и пятница.

В квале кругов 12-15. С утра в субботу максимум 20, обычно меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ерунда какая-то. А как командам корректировать ресурс двигателя? Я понимаю, если бы не было КЕРС, регламент не менялся, а так..ерундень...

Ну ерунда конечно. Но ведь согласились же все. :)

Хотя, формально, про 4 тестовых движка в регламенте не указано и возможно (и даже скорее всего) это количество подкорректируют, поскольку 15000 тестовых километров (явно обозначенных в регламенте) при делении на 4 движка дают какое-то совершенно убийственное число для расчётного ресурса одного двигателя: 3750 километров, что выглядит откровенным бредом! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
600 то откуда? Разве что с пятницей, но на неё, кажется, моторы можно любые ставить, типа тестовый день.

нет

по новому регламенту в состав Гран При включены и практики!

1.8 Event :

Any event entered into the FIA F1 Championship Calendar for any year commencing at the scheduled time

for scrutineering and sporting checks and including all practice and the race itself and ending at the later of

the time for the lodging of a protest under the terms of the Sporting Code and the time when a technical or

sporting verification has been carried out under the terms of that Code.

Запрет на тесты вступает за 1 неделю до начала сезона. На 17 гонок - 8 двигателей на пилота, т.е. 16 двигателей на команду. Использование больше 8 двигателей - штраф пилоту, который превысил лимит.

На тесты - 4 двигателя на команду, без привязки к пилоту. То есть с 1 января по 21 марта и после 1 ноября можно использовать только 4 двигателя. Насчет послесезонных тестов (разрешены ли они вообще, хотя в расписании уже обозначены) есть некоторые сомнения, но сути это не меняет.

в каком пункте регламентов выделенное? можно ссылку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, наконец Маки табуретку прицепили. Таки страшненький он :z_4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по новому регламенту в состав Гран При включены и практики!

ага, только пятница считается теперь тестовым днём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В квале кругов 12-15. С утра в субботу максимум 20, обычно меньше.

Взял Сильвер-2008 для простоты расчетов, там 60 кругов. В пятницу, в среднем, P1- 15 кругов (реально было бы больше из-за аварии), P2 - 30 кругов, суббота, P3 - 15 кругов, квала - у топов, минимум, 15, по факту - 18. Итого помимо гонки, усреднённо, 15+30+15+15 = 75. Плюс 60 сама гонка. То есть практики в общем случае перекрывают дистанции гонки, так что километраж можно смело считать умножением дистанции на два, т.е. от 600 и выше. Обычно же принимают около 700 за уикенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Buemi a box, any hint .. Fernando 1.32:391 the first round for the Spaniard, who is his best lap

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в каком пункте регламентов выделенное? можно ссылку?

так я же написал, что про 4 двигателя нет в регламенте. Про ограничение тестов - ст. 22.1 с)

ага, только пятница считается теперь тестовым днём

Только для коробок передач. Для двигателей с 2009 года пятница входит в состав Гран при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...