Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

В Circuit de Catalunya сегодня прохладно и пасмурно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

заднее крыло было поднято с целью уменьшить турбулентность позади машины, а не для уменьшения прижимной силы. :)

Имеется ввиду, что возмущенные потоки от заднего антикрыла окажутся выше передней аэродинамики преследующего болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Circuit de Catalunya сегодня прохладно и пасмурно

А у Голландцев-солнечно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имеется ввиду, что возмущенные потоки от заднего антикрыла окажутся выше передней аэродинамики преследующего болида?

По замыслу, должно было быть именно так, но если судить по комментариям, последовавшим после первых тестов нового заднего крыла, турбулентность осталась высокой... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня тестяться

Ferrari: Badoer.

McLaren: Paffett.

Renault: Piquet.

Honda: Button/Senna.

BMW: Heidfeld/Klien.

Red Bull: Vettel.

Williams: Hulkenberg.

Toro Rosso: Buemi/Borduais.

Force India: de la Rosa/Fisichella.

Первые времена:

1є. Buemi 1.21:269 8 vueltas

2є. Bourdais 1.21:326 8 vueltas

3є. Fisichella 1\'24:756 7 vueltas

4є. Klien 1.25:273 5 vueltas

5є. Badoer 1\'25.415 5 vueltas

6є. Hьlkenberg 1.25:910 6 vueltas

7є. Piquet Sin tiempo

8є. Paffett Sin tiempo

9є. Heidfeld Sin tiempo

10є. Button Sin tiempo

11є. Vettel Sin tiempo

12є. De La Rosa Sin tiempo

Сенна пока еще не выезжал на трассу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По замыслу, должно было быть именно так, но если судить по комментариям, последовавшим после первых тестов нового заднего крыла, турбулентность осталась высокой... :unsure:

Задние колеса, моторный отсек, задняя подвеска - это же ведь всё осталось. И от них тоже будь здоров турбулентность.

ЗЫ. Я вот что подумал.

Чтобы добиться мельчайших улучшений по аэродинамике с целью хоть немного прибавить в скорости инженеры команд днями и ночами колдуют в аэродинамических трубах и програмируют компы.

А тут одним росчерком пера - "Мы сейчас заставим удлиннить вон ту хреновину, а вот этот чопик запхнём вон туда и пускай она там живёт. И тогда начнутся супер обгоны".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coureur team wagen tijd verschil #

1. S. Buemi Toro Rosso STR3 1:21.269 9

2. S. Bourdais Toro Rosso STR3 1:21.326 +0.057 8

3. G. Fisichella Force India VJM-01 1:24.756 +3.487 8

4. P. de la Rosa Force India VJM-01 1:25.168 +3.899 4

5. C. Klien BMW Sauber F1.08 1:25.273 +4.004 5

6. L. Badoer Ferrari F2008K 1:25.415 +4.146 5

7. N. Hülkenberg Williams FW30 1:26.910 +5.641 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задние колеса, моторный отсек, задняя подвеска - это же ведь всё осталось. И от них тоже будь здоров турбулентность.

ЗЫ. Я вот что подумал.

Чтобы добиться мельчайших улучшений по аэродинамике с целью хоть немного прибавить в скорости инженеры команд днями и ночами колдуют в аэродинамических трубах и програмируют компы.

А тут одним росчерком пера - "Мы сейчас заставим удлиннить вон ту хреновину, а вот этот чопик запхнём вон туда и пускай она там живёт. И тогда начнутся супер обгоны".

Именно такой подход и огорчает. Новый регламент кажется непродуманным, особенно, что касается переднего крыла и КЕРС, а результаты от его введения представляются непредсказуемыми... :unsure: :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфельд: KERS обеспечивает ощутимое ускорение

Ник Хайдфельд впервые опробовал автомобиль с KERS и сообщил, что система выполняет свою задачу.

“Я впервые управлял машиной с KERS. После нажатия кнопки, скорость увеличивается довольно значительно. Но до сих пор остались некоторые проблемы, которые требуют решения”, - заявил Хайдфельд в интервью Adrivo.de.

“Пока трудно судить, сможет ли KERS помочь обгонам. Когда я нажимаю кнопку, я замечаю эффект. Если ты находишься достаточно близко к сопернику, это может оказаться полезным: если только сам соперник не пользуется ускорением”, - отметил немец.

Гонщик также опробовал систему изменения угла атаки переднего крыла во время движения. “Пока элемент работает без сбоев”, - отметил Ник.

Формуламаг.ком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10:10:44

1º. Vettel 1.20:115 9 vueltas

2º. Buemi 1.21:269 16 vueltas

3º. Bourdais 1.21:326 17 vueltas

4º. Button 1.22:937 7 vueltas

5º. Badoer 1.23:279 18 vueltas

6º. Piquet 1.23:396 9 vueltas

7º. Heidfeld 1.23:582 5 vueltas

8º. DE LA ROSA 1.24:162 13 vueltas

9º. Senna 1.24:650 9 vueltas

10º. Fisichella 1.24:756 14 vueltas

11º. Klien 1.24:769 9 vueltas

12º. Hülkenberg 1.26:910 13 vueltas

13º. Paffett Sin tiempo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. S. Bourdais Toro Rosso STR3 1:19.995 20

2. S. Vettel Red Bull Racing RB4 1:20.115 +0.120 9

3. S. Buemi Toro Rosso STR3 1:21.269 +1.274 16

4. J. Button Honda RA108 1:22.937 +2.942 7 pit

5. G. Fisichella Force India VJM-01 1:23.252 +3.257 16

6. L. Badoer Ferrari F2008K 1:23.279 +3.284 19

7. P. de la Rosa Force India VJM-01 1:25.168 +5.173 4

8. C. Klien BMW Sauber F1.08 1:25.273 +5.278 5

9. N. Hьlkenberg Williams FW30 1:26.910 +6.915 6

Бурдэ уже быстрее вчерашнего времени Сато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего ты взял что Буэми медленнее? С одного дня тестов? :blush:

Сегодня уже день следующий конечно; но все же - Буэми два дня (1-й и 2-й) медленее, чем Сато, и полтора дня (2-й и 3-й) медленнее, чем Бурдэ. Посмотрим, сможет ли он подобраться к Бурдэ под вечер - но я в этом сомневаюсь.

А если программы разные (а так и бывает в 90% тестов)?

ни на секунду не верю, что Toro Rosso, которой надо выбирать призовых пилотов на следующий сезон, катает их по разным программам. Сейчас для них несколько не те тесты.

S. Bourdais Toro Rosso STR3 1:19.995 20

Бурдэ уже быстрее вчерашнего времени Сато

а день только начался. Что и требовалось доказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока еще холодно.

Паффет чего то не спешит

Куда спешить в жару такую. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель 1.19.295 , ему есть куда спешить ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанцы

10:21 h Tiempos en este momento:

Vettel-1.19.235

Bourdais-1.19.839

Buemi-1.20269

Klien-1.22.724

Button-1.22.937 вчера БаттонHonda1:21.770

De la Rosa-1.23.212

Hulkenberg-1.23.220

Fisichella-1.23262

Badoer-1.23.279

Piquet -1.23.396

Heidfeld-1.23.582

Senna-1.23.886 вчера Лукас ди ГрассиHonda1:22.283

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не надо так пугать, Феттель - 1:19.751

Это вчера, я про сегодня и сейчас :P

1. S. Vettel Red Bull Racing RB4 1:19.295 18

2. S. Bourdais Toro Rosso STR3 1:19.995 +0.700 20

3. S. Buemi Toro Rosso STR3 1:21.269 +1.974 16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вчера, я про сегодня и сейчас :P

1. S. Vettel Red Bull Racing RB4 1:19.295 18

2. S. Bourdais Toro Rosso STR3 1:19.995 +0.700 20

3. S. Buemi Toro Rosso STR3 1:21.269 +1.974 16

да, апдейт прошел... :blush:

Феттель страшен. Сразу 0.7 ближайшему преследователю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вчера, я про сегодня и сейчас :P

1. S. Vettel Red Bull Racing RB4 1:19.295 18

2. S. Bourdais Toro Rosso STR3 1:19.995 +0.700 20

3. S. Buemi Toro Rosso STR3 1:21.269 +1.974 16

До сих пор не могу привыкнуть, что Феттель в Ред Бул перешел. Думал на трассе три СТР :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До сих пор не могу привыкнуть, что Феттель в Ред Бул перешел. Думал на трассе три СТР :lol:

он и до этого не раз РБ тестировал, пора привыкать уже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель - нет слов! А ведь болид RB проигрывал TR в конце сезона!

Толи Феттель мега супа, толи Марку тоже пора на пенсию...

Скорее первое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и только подтверждает мою первоначальную мысль - заднее крыло было поднято с целью уменьшить турбулентность позади машины, а не для уменьшения прижимной силы.
Само по себе поднятие клыла потока не уменьшает.

Правильнее будет говорить о том, что возмущенный поток поднимается выше рабочей зоны переднего антикрыла идущего следом болида.

Но это весьма условное решение, ибо, как уже сказано, турбулентность сзади создает и сам корпус болида и его колеса.

Тем более, что ширина переднего антикрыла согласно новому регламенту увеличена, эффект от поднятия заднего будет значительно ниже ожидаемого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разумеется, сопротивление заднего крыла оказывает влияние на величину прижимной силы на задней оси, как впрочем и передней. Однако она регулируется изменением установочного угла, а не высотой его установки. Но даже если принять во внимание твоё замечание, то из него следует вывод, что чем выше установлено крыло, тем выше прижимная сила на задней оси при прочих равных условиях, что полностью противоречит мнению моего первого оппонента, и только подтверждает мою первоначальную мысль - заднее крыло было поднято с целью уменьшить турбулентность позади машины, а не для уменьшения прижимной силы. :)

Да ну, ерунда. Заднее антикрыло работает в комплексе с передним и остальным аэродинамическим обвесом. Задача этого обвеса и переднего антикрыла помимо создания прижимной силы в передней части болида, распределять потоки воздуха на заднее антикрыло. Чем точнее и направленней будет струя - тем больше будет прижимной силы. Если заднее антикрыло поднять вверх или опустить (как сейчас сделали на F200K) - потоки воздуха от переднего антикрыла будут проходить мимо. Не совсем мимо - но достаточно для того, чтобы уменьшить прижимную силу на некоторый процент. Вообще забавно читать - что высота антикрыла не влияет на прижимную силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
De la Rosa-1.23.212

Fisichella-1.23262

Хм... Забавно. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Update

1. S. Vettel Red Bull Racing RB4 1:19.295 30 pit

2. S. Bourdais Toro Rosso STR3 1:19.839 +0.544 28

3. S. Buemi Toro Rosso STR3 1:20.154 +0.859 37

4. J. Button Honda RA108 1:21.515 +2.220 23 pit

5. N. Heidfeld BMW Sauber F1.08 1:21.606 +2.311 23 pit

6. N. Piquet Jr. Renault R28 1:22.148 +2.853 25 pit

7. C. Klien BMW Sauber F1.08 1:22.607 +3.312 28 pit

8. L. Badoer Ferrari F2008K 1:22.866 +3.571 37 pit

9. N. Hülkenberg Williams FW30 1:22.946 +3.651 29

10. P. de la Rosa Force India VJM-01 1:23.101 +3.806 28 pit

11. G. Fisichella Force India VJM-01 1:23.252 +3.957 21 pit

12. B. Senna Honda RA108 1:23.886 +4.591 28

Toro Rosso подтягивается, но медленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...