iron Опубликовано 19.11.2008 08:18 В Circuit de Catalunya сегодня прохладно и пасмурно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 19.11.2008 08:27 ... заднее крыло было поднято с целью уменьшить турбулентность позади машины, а не для уменьшения прижимной силы. :)Имеется ввиду, что возмущенные потоки от заднего антикрыла окажутся выше передней аэродинамики преследующего болида? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 19.11.2008 08:28 В Circuit de Catalunya сегодня прохладно и пасмурноА у Голландцев-солнечно. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 19.11.2008 08:39 Имеется ввиду, что возмущенные потоки от заднего антикрыла окажутся выше передней аэродинамики преследующего болида?По замыслу, должно было быть именно так, но если судить по комментариям, последовавшим после первых тестов нового заднего крыла, турбулентность осталась высокой... :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.11.2008 08:45 Сегодня тестятьсяFerrari: Badoer.McLaren: Paffett.Renault: Piquet.Honda: Button/Senna.BMW: Heidfeld/Klien.Red Bull: Vettel.Williams: Hulkenberg.Toro Rosso: Buemi/Borduais.Force India: de la Rosa/Fisichella.Первые времена:1є. Buemi 1.21:269 8 vueltas2є. Bourdais 1.21:326 8 vueltas3є. Fisichella 1\'24:756 7 vueltas4є. Klien 1.25:273 5 vueltas5є. Badoer 1\'25.415 5 vueltas6є. Hьlkenberg 1.25:910 6 vueltas 7є. Piquet Sin tiempo8є. Paffett Sin tiempo9є. Heidfeld Sin tiempo10є. Button Sin tiempo11є. Vettel Sin tiempo12є. De La Rosa Sin tiempoСенна пока еще не выезжал на трассу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 19.11.2008 08:50 По замыслу, должно было быть именно так, но если судить по комментариям, последовавшим после первых тестов нового заднего крыла, турбулентность осталась высокой... :unsure:Задние колеса, моторный отсек, задняя подвеска - это же ведь всё осталось. И от них тоже будь здоров турбулентность.ЗЫ. Я вот что подумал.Чтобы добиться мельчайших улучшений по аэродинамике с целью хоть немного прибавить в скорости инженеры команд днями и ночами колдуют в аэродинамических трубах и програмируют компы.А тут одним росчерком пера - "Мы сейчас заставим удлиннить вон ту хреновину, а вот этот чопик запхнём вон туда и пускай она там живёт. И тогда начнутся супер обгоны". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.11.2008 08:57 coureur team wagen tijd verschil # 1. S. Buemi Toro Rosso STR3 1:21.269 9 2. S. Bourdais Toro Rosso STR3 1:21.326 +0.057 8 3. G. Fisichella Force India VJM-01 1:24.756 +3.487 8 4. P. de la Rosa Force India VJM-01 1:25.168 +3.899 4 5. C. Klien BMW Sauber F1.08 1:25.273 +4.004 5 6. L. Badoer Ferrari F2008K 1:25.415 +4.146 5 7. N. Hülkenberg Williams FW30 1:26.910 +5.641 6 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 19.11.2008 09:08 Задние колеса, моторный отсек, задняя подвеска - это же ведь всё осталось. И от них тоже будь здоров турбулентность.ЗЫ. Я вот что подумал.Чтобы добиться мельчайших улучшений по аэродинамике с целью хоть немного прибавить в скорости инженеры команд днями и ночами колдуют в аэродинамических трубах и програмируют компы.А тут одним росчерком пера - "Мы сейчас заставим удлиннить вон ту хреновину, а вот этот чопик запхнём вон туда и пускай она там живёт. И тогда начнутся супер обгоны".Именно такой подход и огорчает. Новый регламент кажется непродуманным, особенно, что касается переднего крыла и КЕРС, а результаты от его введения представляются непредсказуемыми... :unsure: :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARBON Опубликовано 19.11.2008 09:10 Хайдфельд: KERS обеспечивает ощутимое ускорениеНик Хайдфельд впервые опробовал автомобиль с KERS и сообщил, что система выполняет свою задачу.“Я впервые управлял машиной с KERS. После нажатия кнопки, скорость увеличивается довольно значительно. Но до сих пор остались некоторые проблемы, которые требуют решения”, - заявил Хайдфельд в интервью Adrivo.de.“Пока трудно судить, сможет ли KERS помочь обгонам. Когда я нажимаю кнопку, я замечаю эффект. Если ты находишься достаточно близко к сопернику, это может оказаться полезным: если только сам соперник не пользуется ускорением”, - отметил немец.Гонщик также опробовал систему изменения угла атаки переднего крыла во время движения. “Пока элемент работает без сбоев”, - отметил Ник.Формуламаг.ком Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.11.2008 09:15 10:10:441º. Vettel 1.20:115 9 vueltas2º. Buemi 1.21:269 16 vueltas3º. Bourdais 1.21:326 17 vueltas4º. Button 1.22:937 7 vueltas5º. Badoer 1.23:279 18 vueltas6º. Piquet 1.23:396 9 vueltas7º. Heidfeld 1.23:582 5 vueltas8º. DE LA ROSA 1.24:162 13 vueltas9º. Senna 1.24:650 9 vueltas10º. Fisichella 1.24:756 14 vueltas11º. Klien 1.24:769 9 vueltas12º. Hülkenberg 1.26:910 13 vueltas13º. Paffett Sin tiempo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 19.11.2008 09:15 1. S. Bourdais Toro Rosso STR3 1:19.995 20 2. S. Vettel Red Bull Racing RB4 1:20.115 +0.120 9 3. S. Buemi Toro Rosso STR3 1:21.269 +1.274 16 4. J. Button Honda RA108 1:22.937 +2.942 7 pit 5. G. Fisichella Force India VJM-01 1:23.252 +3.257 16 6. L. Badoer Ferrari F2008K 1:23.279 +3.284 19 7. P. de la Rosa Force India VJM-01 1:25.168 +5.173 4 8. C. Klien BMW Sauber F1.08 1:25.273 +5.278 5 9. N. Hьlkenberg Williams FW30 1:26.910 +6.915 6Бурдэ уже быстрее вчерашнего времени Сато Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 19.11.2008 09:25 С чего ты взял что Буэми медленнее? С одного дня тестов? :blush:Сегодня уже день следующий конечно; но все же - Буэми два дня (1-й и 2-й) медленее, чем Сато, и полтора дня (2-й и 3-й) медленнее, чем Бурдэ. Посмотрим, сможет ли он подобраться к Бурдэ под вечер - но я в этом сомневаюсь.А если программы разные (а так и бывает в 90% тестов)?ни на секунду не верю, что Toro Rosso, которой надо выбирать призовых пилотов на следующий сезон, катает их по разным программам. Сейчас для них несколько не те тесты.S. Bourdais Toro Rosso STR3 1:19.995 20 Бурдэ уже быстрее вчерашнего времени Сатоа день только начался. Что и требовалось доказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.11.2008 09:26 Пока еще холодно.Паффет чего то не спешит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 19.11.2008 09:32 Пока еще холодно.Паффет чего то не спешитКуда спешить в жару такую. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 19.11.2008 09:35 Феттель 1.19.295 , ему есть куда спешить )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iron Опубликовано 19.11.2008 09:37 Испанцы10:21 h Tiempos en este momento:Vettel-1.19.235Bourdais-1.19.839Buemi-1.20269Klien-1.22.724Button-1.22.937 вчера БаттонHonda1:21.770De la Rosa-1.23.212Hulkenberg-1.23.220Fisichella-1.23262Badoer-1.23.279Piquet -1.23.396Heidfeld-1.23.582Senna-1.23.886 вчера Лукас ди ГрассиHonda1:22.283 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 19.11.2008 09:38 не надо так пугать, Феттель - 1:19.751Это вчера, я про сегодня и сейчас :P 1. S. Vettel Red Bull Racing RB4 1:19.295 18 2. S. Bourdais Toro Rosso STR3 1:19.995 +0.700 20 3. S. Buemi Toro Rosso STR3 1:21.269 +1.974 16 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 19.11.2008 09:40 Это вчера, я про сегодня и сейчас :P 1. S. Vettel Red Bull Racing RB4 1:19.295 18 2. S. Bourdais Toro Rosso STR3 1:19.995 +0.700 20 3. S. Buemi Toro Rosso STR3 1:21.269 +1.974 16да, апдейт прошел... :blush: Феттель страшен. Сразу 0.7 ближайшему преследователю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARBON Опубликовано 19.11.2008 09:44 Это вчера, я про сегодня и сейчас :P 1. S. Vettel Red Bull Racing RB4 1:19.295 18 2. S. Bourdais Toro Rosso STR3 1:19.995 +0.700 20 3. S. Buemi Toro Rosso STR3 1:21.269 +1.974 16До сих пор не могу привыкнуть, что Феттель в Ред Бул перешел. Думал на трассе три СТР :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 19.11.2008 09:55 До сих пор не могу привыкнуть, что Феттель в Ред Бул перешел. Думал на трассе три СТР :lol:он и до этого не раз РБ тестировал, пора привыкать уже :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytry Опубликовано 19.11.2008 10:08 Феттель - нет слов! А ведь болид RB проигрывал TR в конце сезона!Толи Феттель мега супа, толи Марку тоже пора на пенсию...Скорее первое! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 19.11.2008 10:09 и только подтверждает мою первоначальную мысль - заднее крыло было поднято с целью уменьшить турбулентность позади машины, а не для уменьшения прижимной силы. Само по себе поднятие клыла потока не уменьшает.Правильнее будет говорить о том, что возмущенный поток поднимается выше рабочей зоны переднего антикрыла идущего следом болида.Но это весьма условное решение, ибо, как уже сказано, турбулентность сзади создает и сам корпус болида и его колеса. Тем более, что ширина переднего антикрыла согласно новому регламенту увеличена, эффект от поднятия заднего будет значительно ниже ожидаемого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 19.11.2008 10:11 Разумеется, сопротивление заднего крыла оказывает влияние на величину прижимной силы на задней оси, как впрочем и передней. Однако она регулируется изменением установочного угла, а не высотой его установки. Но даже если принять во внимание твоё замечание, то из него следует вывод, что чем выше установлено крыло, тем выше прижимная сила на задней оси при прочих равных условиях, что полностью противоречит мнению моего первого оппонента, и только подтверждает мою первоначальную мысль - заднее крыло было поднято с целью уменьшить турбулентность позади машины, а не для уменьшения прижимной силы. :)Да ну, ерунда. Заднее антикрыло работает в комплексе с передним и остальным аэродинамическим обвесом. Задача этого обвеса и переднего антикрыла помимо создания прижимной силы в передней части болида, распределять потоки воздуха на заднее антикрыло. Чем точнее и направленней будет струя - тем больше будет прижимной силы. Если заднее антикрыло поднять вверх или опустить (как сейчас сделали на F200K) - потоки воздуха от переднего антикрыла будут проходить мимо. Не совсем мимо - но достаточно для того, чтобы уменьшить прижимную силу на некоторый процент. Вообще забавно читать - что высота антикрыла не влияет на прижимную силу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 19.11.2008 10:18 De la Rosa-1.23.212Fisichella-1.23262Хм... Забавно. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 19.11.2008 10:22 Update1. S. Vettel Red Bull Racing RB4 1:19.295 30 pit 2. S. Bourdais Toro Rosso STR3 1:19.839 +0.544 28 3. S. Buemi Toro Rosso STR3 1:20.154 +0.859 37 4. J. Button Honda RA108 1:21.515 +2.220 23 pit 5. N. Heidfeld BMW Sauber F1.08 1:21.606 +2.311 23 pit 6. N. Piquet Jr. Renault R28 1:22.148 +2.853 25 pit 7. C. Klien BMW Sauber F1.08 1:22.607 +3.312 28 pit 8. L. Badoer Ferrari F2008K 1:22.866 +3.571 37 pit 9. N. Hülkenberg Williams FW30 1:22.946 +3.651 29 10. P. de la Rosa Force India VJM-01 1:23.101 +3.806 28 pit 11. G. Fisichella Force India VJM-01 1:23.252 +3.957 21 pit 12. B. Senna Honda RA108 1:23.886 +4.591 28Toro Rosso подтягивается, но медленно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах