Перейти к контенту
Slightly Mad

European LeMans Series

Recommended Posts

elmslogo.jpg

https://www.europeanlemansseries.com/

Европейская серия Ле-Ман (ELMS) - европейская автоспортивная серия гонок на выносливость, созданная на основе 24 часов Ле-Мана и проводимая Западным автоклубом Франции (ACO).      

ADB713A3-66BF-4D09-8EE1-6AD6F2FA8210.jpeI1ZiK2fTAGtRGrxTLAbqLXMu.png

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтаньи сам сдурил, полез на траекторию, а в зеркала не глядел. ФЛМ ему и полоснул нагруженную шину, которая тут же взорвалась. МакНиш в Феррари уткнулся и погнул тягу. Причем оштрафовали Феррари за это. а Бернхард потерял корму на торможении. Хонда, вроде, не сдохла. Где-то едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вижу уже

Мне непонятно, почему Пескароло ОАКам проигрывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что машина другая. Движок 5-литровый состаренный, а не 3,4-литровый как у других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что машина другая. Движок 5-литровый состаренный, а не 3,4-литровый как у других.

Вообще странно, ОАК же вроде как клиенты....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интеллектуальные права на машину уже давно выкуплены у Анри. Они сами ее совершенствуют. Пескароло могут отыграться на этапе ЛМС в Эшториле. Там кубковых машин не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильверстоун, после 3 часов: Равновесие

Ссылка

Абсолютный баланс сил между двумя претендентами на победу в «6 часах Сильверстоуна». Квартет «Ауди» и «Пежо» прошел первые круги марафона очень плотно. Никто не имел выраженного преимущества.

Наличие большого числа круговых еще больше обострило ход борьбы. Аллан МакНиш преследовал лидера Себастьена Бурдэ, выбирая самые невообразимые траектории, обгоняя круговых с другой стороны от соперника. И на одном из выходов из последнего поворота ускорился очень хорошо и просочился на первое место, несмотря на то что Бурдэ попытался прижать его к стене.

В бензиновом «зачете» после несколько сумбурного старта лидерство захватил Оливье Пла, блестяще воспользовавшийся шансом, предоставленным Жаком Николе, пригласившим его в «Оак» на эту гонку.

Долго напряженная борьба в ЛМП1 продолжаться не могла. Увлекшись дуэлью с Тимо Бернхардом, Франк Монтаньи перед скоростным поворотом слишком жестко подрезал кругового из класса ФЛМ, наехал нагруженным задним левым колесом на сплиттер машины соперника, пробил шину и вылетел с трассы. Механикам пришлось менять верхний рычаг подвески, на чем экипаж потерял десяток кругов.

В ГТЕ лидерство поначалу захватили «БМВ» Аугусту Фарфуса и Энди Приоля. Однако с каждым кругом к ним все ближе подбирались Тони Виландер на быстром купе «Феррари», Марк Либ на полегчавшем на 25 кг «Порше», Фред Маковиеки, Джнамариа Бруни.

Первым ошибся Фарфус, провалившийся на пятое место. Затем в медленном повороте Виландер обогнал Приоля и начал уходить в отрыв. Вскоре Мако обошел Либа и Приоля, устремившись за Тони.

Через полчаса гонки МакНиш снова оказался под прессингом со стороны Бурдэ. Силы машин и гонщиков были абсолютно равны. А ближайший преследователь из бензинового лагеря («Тойота» Жана-Кристофа Буйона) отставал уже на полминуты.

За лидерство развернулась увлекательнейшая борьба. Бурдэ обошел МакНиша на третьем секторе, но забрал слишком широко в последнем повороте и снова выпустил соперника вперед. Однако затем, на прямой, Себ неожиданно легко опять опередил Аллана.

В этот момент произошла короткая смена лидера в ЛМП2. Том Кимбер-Смит (лидирующий в ЛМС «Тим Грейвз») замедлился, а Джонни Кейн («Стракка») повредил заднюю левую подвеску и отправился на продолжительный ремонт. Это вывело Джоди Фирта на первое место.

Затем удивительную ошибку совершила команда «Ауди». МакНиш ударился в медленном повороте в бок «Феррари» Роба Белла, отправив того за пределы трассы (почему-то наказали за это самого Белла). Аллан тут же поехал менять шины, но на выезде из зоны обслуживания не вписался в поворот. Оказывается, была сломана рулевая тяга, а механики попросту не проверили это, лишь сменив колеса. Гонщику пришлось медленно возвращаться в гараж.

На руку «Ауди» сыграл выезд автомобиля безопасности – на стартовой прямой развернуло недавнего лидера ЛМП2 Джоди Фирта.

В период желтых флагов в ГТЕ первое место занимала команда «Лакшери». Затем следовали «АФ Корсе», «Фельбермайр», «Шнитцер», «Проспид», «ИМСА». В ЛМП2 трио лидеров составили «Сигнатек», «Грейвз», «Рейс Перфоманс».

После рестарта Маковиеки, вслед за Виландером, отправился на дозаправку и выпустил в лидеры Бруни. Затем ехали Либ, Приоль, Хольцер, Хенцлер, Фарфус. Однако на свободной трассе «БМВ» попросту не держали трассу и без сопротивления пропускали соперников – вскоре Приоль оказался впереди Фарфуса.

А на рестарте в ЛМП1 Бурдэ оказался прямо впереди Бернхарда в самой гуще круговых. И Тимо очень легко опередил Себа, который попросту застрял за медленной машиной. Гонщик «Пежо» не сдавался и отплатил той же монетой, воспользовавшись обгонами круговых перед Мэгготс-Бэккетс. Вскоре после этого Бернхард потерял машину на торможении. Отрыв в группе лидеров возрос до 15 секунд и держался на этом уровне очень долго.

В ГТЕ начала проясняться причина провала «БМВ» и команды «Джей-Эм-Дабл Ю». Команды, использующие шины «Данлоп», попросту «не попали в мазь». Солнце слишком слабо грело трассу, и уровень сцепления с асфальтом был малым.

В бензиновом «зачете» кипела напряженная борьба между командами «Оак» и «Ребеллион-Тойота». Через полтора часа гонки четыре машины были разделены всего несколькими секундами. Старый прототип «Пескароло» команды мсье Анри держался в круге позади. Заводской «Астон» отставал безнадежно.

Через 1 час и 45 минут после старта Бурдэ сменил Симон Пажено, а Бернхарда – Марсель Фасслер.

Вернувшийся в гонки Матье Лайе напомнил о себе, блестяще проскочив мимо двух «Лойот», которые заигрались друг с другом. Это позволило выйти на третье место, так как экипаж коллег из «Оак» ошибся со стратегий. Оливье Пла, выдавший ударный первый час, прошел сразу три отрезка на одном комплекте шин. И на последних кругах терял очень много времени.

В ЛМП2 полузаводской «Ниссан» снова терял время в гараже из-за проблем с электрикой, что вывело в лидеры «Тим Грейвз».

Проблемы с шинами настигли Пажено. Купе «Пежо» начало снижать темп, и Фасслер быстро нагнал соперника. В самом начале второй половины гонки Марсель обогнал Симона и захватил лидерство.

Пажено начал снижать темп, и Фасслер отыграл 15 секунд и под конец третьего часа приблизился на позицию атаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чую догонит за оставшиеся круги Ауди Песку :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продержаться бы еще 20 кругов и мы 5-е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До финиша 14 кругов и Песка на 29 секунд опережает ОАК Пьера Раже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во %((( Теперь 6-е....ща еще и Ауди проедет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй лучшая LMS/ILMC-гонка в плане борьбы, на моей памяти. "Проклятие Ferrari" для аудиторов продолжилось)... четыре инцидента, которые я видел за отрезки Eurosport`а - два в контакте с разворотом(F458/F430) и две ошибки на торможении при обгоне(F458) - и все с их участием)))...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо - молодца

Пескароло - 6-е :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общая классификация ILMC, после 5-го этапа:

silverstoneclassementil.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ЛМС нету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lms20116hoursofsilverst.jpg

lms20116hoursofsilverst.jpg

lms20116hoursofsilverst.jpg

lms20116hoursofsilverst.jpg

А так все протоколы у них здесь как обычно:

logo.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году Strakka Racing переходит в классе ЛМП1 на новом шасси Honda Performance Development ARX-03a. Двигатель атмосферный 3,4л, V8.

Обзор Strakka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общая классификация ILMC, после 5-го этапа:

silverstoneclassementil.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛМС: Великолепный финал

Ссылка

На трассе Эшторил прошла последняя гонка серии «Ле-Ман» в том ее формате, к которому с 2003 года привыкли болельщики. Со следующего сезона многое будет по-другому, и финальный марафон-2011 указал на возможные пути развития.

Первенство больше не претендует на звание ведущего в своем классе. Отныне это снова всего лишь сильный чемпионат клубного уровня. Никто не взялся даже транслировать заезд, который, как оказалось, стал одним из самых захватывающих в году. Кстати, отсутствие внимания со стороны телевизионщиков вынудило отказаться от выступлений команду Рея Мэллока – лишь второй раз за историю ЛМС машина «РМЛ» не вышла на старт.

Заезд показал, к чему нужно готовится почитателям серии. Почти полное отсутствие внимания со стороны прессы и телевидения, довольно слабая стартовая решетка и возрастающая роль гонщиков-любителей. На выходе должна получиться самая сильная версия полупрофессионального первенства, в котором на старт выходят для того, чтобы погоняться, а не рекламы ради. Если экономический кризис снова даст о себе знать, то именно из этой серии когда-нибудь снова возродится чемпионат мира. А пока ей уготовано место в глубокой тени Марафонского турнира (WEC).

Последний этап ЛМС оказался украшен великолепным сражением двух ведущих команд «Пескароло» и «Ребеллион». Будут ли кипеть подобные битвы через год? Останутся ли заинтересованные люди, доступно объясняющие все детали борьбы? Не потеряет ли болельщик желания следить за перипетиями борьбы?

Гонка быстро превратилась в дуэль французов и швейцарцев. Последние лишились одной машины по ходу первого часа – снова подвела электроника, которая лишила экипаж Николя Проста надежд на подиум. Молодой гонщик не опустил руки и после ремонта, отнявшего почти час, вернулся на трассу и поехал в квалификационном ритме. Это позволило набрать очки, что оказалось весьма важным в командном зачете.

А его товарищи упорно сражались с коллективом Анри Пескароло. И опытные французы обыграли соперников на остановках, верно выбрав тактику смен шин. Подвел «Ребеллион» и Андреа Беликки, из-за недомогания которого команде пришлось вносить коррективы по ходу марафона. В итоге Жану-Кристофу Буйону выпала обязанность завершать заезд на изношенных шинах, и отрыв, всю гонку державшийся в районе нескольких секунд, начал неуклонно расти.

Финишировавшие первыми Эммануэль Коллар и Жюльен Жюсс оформили чемпионство в личном зачете, а коллектив «Ребеллион» довольствовался трофеем в командном первенстве. Можно с уверенностью сказать, что эти победы, подиумы и кубки частных команд вряд ли повторятся в обозримом будущем – коллективы ЛМП1 переходят в ЧМ, где будут царствовать заводчане.

В ЛМП2 все разворачивалось по знакомому сценарию – кто доберется до финиша без проблем. Многие коллективы не смогли избежать поломок. Команда «Стракка», проводившая последнюю гонку перед возвращением в ЛМП1, потеряла время из-за ремонта масляного насоса, перегревом двигателя завершился сезон для «АФ Корсе». Однако обиднее всего должно быть перспективному Доминику Крайхамеру – его машина полыхнула на самом последнем круге, когда гонщик с большим отрывом лидировал. Так победа досталась команде «ТДС», второе место отошло новым чемпионам из «Грейвз Моторспорт», которые держались всю гонку в тени. А третью позицию вымучили представители «Экстрем Лимит» на своем прототипе «Норма-БМВ».

В классе ГТЕ тоже была дуэль. В спор «Феррари» и «Порше» вмешаться было некому. Новоиспеченные чемпионы Джанмариа Бруни и Джанкарло Физикелла были вынуждены довольствоваться запасной машиной – основная уехала в США на этап Кубка «Ле-Ман». Поэтому гонщики «АФ Корсе» блеснуть не смогли.

Спор за победу развернулся между «Джей-Эм-Дабл Ю» и прошлогодними чемпионами из «Фельбермайр-Порше». Желтое купе «Феррари» Роба Белла и Джеймса Уокера поначалу ушло в отрыв, но к середине гонки Марк Либ и Рихард Литц смогли отыграться и даже вышли вперед. Но последнее слово осталось все же за англичанам. После шести часов гонки машина «Феррари» оказалась на финишной черте на две десятых секунды раньше «Порше». Шинники из «Данлоп» могут вздохнуть с облегчением – эта победа должна помочь поскорее забыть провал на Сильверстоуне.

Или неудачное выступление в Кубке уже намного заметнее локального достижения в ЛМС? Возможно, ответить на этот вопрос вряд ли кто-то готов. Некогда. Все уже готовятся к марафону на Роуд-Атланте. А серия «Ле-Ман» подождет до следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>В ЛМП2

>«АФ Корсе»

???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

???

Аргентинцы там катаются при технической поддержке АФ Корсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентинцы там катаются при технической поддержке АФ Корсе.

Спасибо, не знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мика Хаккинен поедет в Шанхае на SLS :hello:

lemans.org

Изменено пользователем 1CheaTer1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая новость, надо посмотреть на старину Мику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛМС: Кубковые машины выходят на старт

Ссылка

Как и обещали организаторы серии «Ле-Ман», со следующего года на старт гонок допустят кубковые версии машин. Для такой техники организован зачет ГТК (ГТ кубковые). Филипп Петер не стал изобретать велосипед и позаимствовал идею у коллег из американской серии, в которой уже не первый год ездят «Порше» 911 ГТ3 Р.

В ЛМС на старт будет допущено сразу три модели (в АЛМС тоже намереваются расширить список класса ГТК). По замыслу организаторов, это позволит представителям кубков с малыми затратами выступить на международном уровне.

Для участия в ЛМС потребуются лишь незначительные модификации конструкции, чтобы обеспечить возможность участия в шестичасовых марафонах.

В 2012 году команды смогут заявить на старт машины «Феррари» Ф430 Челлендж, «Порше» 911 Каррера Кап или «Лотус Эвора» ГТ4.

В экипажах из двух-трех человек лишь один гонщик может обладать «золотым» или «платиновым» статусом по градации ФИА.

Выпуск кубковых машин на трассу – возвращение к истокам серии БПР. Тогда чемпионат, организованный Юргеном Бартом, Филиппом Петером и Стефаном Рателем, базировался именно на такой технике, представлявшей Италию («Феррари»), Германию («Порше») и Францию («Вентури»). Как тут не вспомнить про цикличность истории.

Интересно, что модели «Феррари» 430 Челлендж уходят из фирменного кубка, о чем свидетельствует ролик с официального сайта:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...