Егор Posted 04/25/20 04:30 AM (edited) Отличное доказательство того, что он ехал со сломанный рулём. И знал об этом. Не поверю что не понимал. Почему не остановился? Не хотел третий сход подряд или верил что с ним ничего не случится? Или хотел сваять очередную легенду про то что можно побеждать не только со сломанными коробками, но и рулями? Вот амплитуда колебаний исправной колонки: Эти 2 видео как ни что другое дают ответ на то, что никто кроме него самого не виноват в аварии. Edited 04/25/20 04:36 AM by Егор Go to top Share this post Link to post Share on other sites
enisei Posted 04/25/20 06:04 AM 1 час назад, Егор сказал: или верил что с ним ничего не случится? Думаю, любой гонщик в глубине души на это надеется. Обвинять Сенну в этой аварии, на мой взгляд, вообще дело ошибочное. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
купец Лепёшкин Posted 04/30/20 09:46 PM 26 лет... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Егор Posted 05/01/20 12:36 AM В 01.05.2015 в 19:05, Егор сказал: Сюжет из программы «Время» за 1.5.1994 Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Bekra Posted 05/02/20 10:30 PM В 25.04.2020 в 07:30, Егор сказал: Отличное доказательство того, что он ехал со сломанный рулём. И знал об этом. Не поверю что не понимал. Почему не остановился? Не хотел третий сход подряд или верил что с ним ничего не случится? Или хотел сваять очередную легенду про то что можно побеждать не только со сломанными коробками, но и рулями? Вот амплитуда колебаний исправной колонки: Эти 2 видео как ни что другое дают ответ на то, что никто кроме него самого не виноват в аварии. А ты сам водил автомобиль хоть раз в жизни? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Егор Posted 05/03/20 02:49 AM 4 часа назад, Bekra сказал: А ты сам водил автомобиль хоть раз в жизни? Странный вопрос конечно, но если интересно, то стаж 13 лет. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Bekra Posted 05/03/20 06:42 AM 3 часа назад, Егор сказал: Странный вопрос конечно, но если интересно, то стаж 13 лет. 13 лет, здорово. А вот теперь представь, что у тебя на ходу, начала так болтаться рулевая колонка. Твои действия? Я даже не переношу это на ощущение в гоночным болиде, который в тот момент находился в максимальном режиме эксплуатации с огромными перегрузками. Или ты один из тех, кто до сих пор рассматривает версию самоубийства? Графика конечно красивая. Но на это обратили внимание уже лет 20 назад и подробно разбирали. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Егор Posted 05/03/20 09:33 AM 2 часа назад, Bekra сказал: 13 лет, здорово. А вот теперь представь, что у тебя на ходу, начала так болтаться рулевая колонка. Твои действия? Я даже не переношу это на ощущение в гоночным болиде, который в тот момент находился в максимальном режиме эксплуатации с огромными перегрузками. Или ты один из тех, кто до сих пор рассматривает версию самоубийства? Графика конечно красивая. Но на это обратили внимание уже лет 20 назад и подробно разбирали. Мои действия-остановиться на обочине, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки. Никакой версии самоубийства. Я не поверю, чтобы профессионал его уровня, который чувствует малейшее изменение давления в шинах не мог понять что рулевое колесо, которое до шестого круга вращалось исключительно вокруг своей оси в одной плоскости, стало вращаться в трёх плоскостях с амплитудой несколько сантиметров, не мог не понимать что колонка может сломаться в любой момент. В общем доступе есть онборд 6го круга там видны амплитуды жёлтой кнопки, которых нет у Хилла. Я никому не навязывают свою точку зрения и останусь при ней. В последнем повороте 6го круга у него был выбор- проехать прямо, проиграть Шумахеру 30 очков, но стать чемпионом 94, 95, 96, 97 и возможно, вернуться к Рону в 98-99, либо повернуть налево на стартовую прямую или стать тем Сенной, которого, к сожалению не увидели болельщики моего поколения... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Bekra Posted 05/03/20 10:14 AM (edited) 54 минуты назад, Егор сказал: Мои действия-остановиться на обочине, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки. Никакой версии самоубийства. Я не поверю, чтобы профессионал его уровня, который чувствует малейшее изменение давления в шинах не мог понять что рулевое колесо, которое до шестого круга вращалось исключительно вокруг своей оси в одной плоскости, стало вращаться в трёх плоскостях с амплитудой несколько сантиметров, не мог не понимать что колонка может сломаться в любой момент. В общем доступе есть онборд 6го круга там видны амплитуды жёлтой кнопки, которых нет у Хилла. Я никому не навязывают свою точку зрения и останусь при ней. В последнем повороте 6го круга у него был выбор- проехать прямо, проиграть Шумахеру 30 очков, но стать чемпионом 94, 95, 96, 97 и возможно, вернуться к Рону в 98-99, либо повернуть налево на стартовую прямую или стать тем Сенной, которого, к сожалению не увидели болельщики моего поколения... Естественно он все понимал. В теме Сенны есть куча материала про тот день и про каждый круг с первого по седьмой. Или ты думаешь он настолько отчаянный и безрассудный, что с болтающейся колонкой проехал почти круг в максимальном режиме? Именно в максимальном, ибо вместе с Шумахером уезжал от всех остальных. Если бы колонка начала «гулять», то он бы даже в последнюю эску не попал. Гадать можно сколько угодно, но версия с фатальным отчаянием, вызвавшим безрассудство, меня лично не впечатляет. Правду знает больше одного человека, а значит когда-то ее узнают и все остальные. По поводу амплитуды жёлтой кнопки, соглашусь, что выглядит эффектно, но такие ходЫ в случае поломки, не дадут уже управлять машиной в нормальном режиме и держать темп. У Льюиса в Венгрии аж 2018 года колонка тоже имела странную амплитуду движения: Edited 05/03/20 10:27 AM by Bekra Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Егор Posted 05/03/20 12:40 PM 2 часа назад, Bekra сказал: Естественно он все понимал. В теме Сенны есть куча материала про тот день и про каждый круг с первого по седьмой. Или ты думаешь он настолько отчаянный и безрассудный, что с болтающейся колонкой проехал почти круг в максимальном режиме? Именно в максимальном, ибо вместе с Шумахером уезжал от всех остальных. Если бы колонка начала «гулять», то он бы даже в последнюю эску не попал. Гадать можно сколько угодно, но версия с фатальным отчаянием, вызвавшим безрассудство, меня лично не впечатляет. Правду знает больше одного человека, а значит когда-то ее узнают и все остальные. По поводу амплитуды жёлтой кнопки, соглашусь, что выглядит эффектно, но такие ходЫ в случае поломки, не дадут уже управлять машиной в нормальном режиме и держать темп. У Льюиса в Венгрии аж 2018 года колонка тоже имела странную амплитуду движения: Ну а почему тогда существуют легенды об Интерлагосе 91 и Испании 94?) Месяцем ранее под комментарий моего сочинского друга Каруна: Ну нет здесь даже близко амплитуд 6го круга. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Bekra Posted 05/03/20 03:35 PM 2 часа назад, Егор сказал: Ну а почему тогда существуют легенды об Интерлагосе 91 и Испании 94?) Месяцем ранее под комментарий моего сочинского друга Каруна: Ну нет здесь даже близко амплитуд 6го круга. Почему легенды? Есть факты опровергающие это? И причём здесь заклинившие коробки и рулевая колонка? Я ещё раз хочу сказать, что не опровергаю версию с рулевой колонкой. Более того, рассматриваю ее как основную. Но мне непонятны версии о том, что он зная, что с колонкой что-то не так, продолжал ехать на пределе, за гранью здравого смысла. Я бы понял это, если это был последний круг или последняя фаза гонки. Но это было самое начало. На видео Sky с Каруном, видно какое усилие раньше было на руле. Тем более на шальном FW16. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Da Silva Posted 05/04/20 07:47 PM По законам Италии в связи со смертью Роланда Ратценбергера гонку должны были отменить или перенести, но смерть констатировали специально в вертолете, гонщик был мертвым сразу после аварии, это первый момент, второй - это то что Сенну не имели право выпускать на болиде с техническими изменениями без надлежащих тестов. "По моему мнению, авария произошла по причине неисправности автомобиля, а точнее, рулевой колонки. Это была именно неисправность, а не ошибка пилота. Видеопленка, представленная на рассмотрение суда, показывает, что рулевое колесо машины просто болталось из стороны в сторону. Ход колеса был на два-три сантиметра больше, чем полагается, а для болида 'Формулы-1' это очень много. Ответственно могу заявить, что любые другие версии причин трагедии просто абсурдны". - Микеле Альборето. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
купец Лепёшкин Posted 08/20/20 10:08 PM Не знал, что Никола Ларини отпраздновал подиум флагом Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Yellow Blue Bus Posted 05/20/24 06:52 AM Damon Hill. 1994 San Marino Grand Prix. Go to top Share this post Link to post Share on other sites