Константин Сергеевич Опубликовано 29.06.2014 13:07 И что??? Не просто Викенса так выкунили из программы, что опять себе наклеил бычков, не знаю...интересно как Вольф относится к этому?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 29.06.2014 13:08 быки спонсируют гонщика мерседес?! :nono:хотя сорри................ так и есть!............ странно!!!!!!!!!!!Ничего странного. Лоеба же спонсировали на Феррари и МакЛарене Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 29.06.2014 13:41 Тем более, у него только на шлеме, на машине нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин Сергеевич Опубликовано 29.06.2014 15:36 Да ладно про Викенса.................. С Виталькой то что делать будем?! Такими темпами ему следующего сезона не видать...... на его место полно претендентов!По ходу кузова не его стихия! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bruno Опубликовано 29.06.2014 18:26 Им уже разрешили.Откуда инфа? Нигде вроде не писали что разрешили им корыто доработать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vonweitem Опубликовано 29.06.2014 18:27 Да ладно про Викенса.................. С Виталькой то что делать будем?! Такими темпами ему следующего сезона не видать...... на его место полно претендентов!По ходу кузова не его стихия!Так по ходу, и аналитика - не Ваша стихия... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 30.06.2014 05:17 гонку не смотрел, поэтому результат кажется вообще каким-то сюрреалистичным. Но похоже пересмотреть надо:) Мортара молоток! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_C Опубликовано 30.06.2014 09:08 Да ладно про Викенса.................. С Виталькой то что делать будем?! Такими темпами ему следующего сезона не видать...... на его место полно претендентов!По ходу кузова не его стихия!Виталька там гоняется, чтобы в России хорошо машины Мерседес покупали. Сомневаюсь, что в Мерсе кого-то волнует, на каком месте он финиширует. Ровно как никого не интересовало, на какие места приезжали Сьюзи с Рахиль :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 30.06.2014 09:46 Виталька там гоняется, чтобы в России хорошо машины Мерседес покупали. Сомневаюсь, что в Мерсе кого-то волнует, на каком месте он финиширует. Ровно как никого не интересовало, на какие места приезжали Сьюзи с Рахиль :)в России Мерседесы очень хорошо продаются. Но если Виталька будет так ездить, то Ауди будут продаваться лучше Мерседесов :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jet Опубликовано 30.06.2014 11:25 в России Мерседесы очень хорошо продаются. Но если Виталька будет так ездить, то Ауди будут продаваться лучше Мерседесов :DПотому Мерсу и разрешили машину доработать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 30.06.2014 12:05 ...Ауди опять безизменения веса"Вечно вторые" :)Виттманн самый тяжёлый на Москву, Петров, Хункаделья - самые лёгкие.Но разница уже между самыми тяжёлыми и самыми лёгкими не 12,5 кг, а 7,5. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 30.06.2014 20:04 Петров стабилен но как всегда в конце пелетона! жаль! похоже привычка осталась от катера...................В Катере он хотя бы напарника опережал...Но впрочем все дело в опытеРоберт молодец . А Фитториса жаль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 01.07.2014 04:38 (изменено) В Катере он хотя бы напарника опережал...Но впрочем все дело в опытеРоберт молодец . А Фитториса жальЯ думаю проблема в том, что будь это другие гонки, все бы сказали: "тююю, да там 0,3 секунды, ничего страшного для новичка". А в ДТМе создается ощущение, что времена пилотов зависят исключительно от порывов ветра, а не мастерства и техники (эквивалентно как будто). Изменено 01.07.2014 04:39 пользователем Chaser-HAY Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 01.07.2014 17:58 Прошу всех в сад.. т.е. на голосовалку.http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/69458-апопов-vs-сбеднарук-dtm-комментарий-часть-3/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 02.07.2014 04:19 (изменено) Ну вот, ребята из Рейсинга все разложили по полочкам и показали свои приоритеты в автоспорте. Четко сказано, что Ф1 это чистая политика, и если у владельцев команды нет экономического интереса в вашей стране, то и вашего пилота там никогда не будет, еще меня немного удивила стоимость запасной скамейки, оцененной в 6 млн.евро. И так, основные задачи на сегодня - Индикар, ДТМ, и загрузка талантов в молодежные серии. Значит у Алешина в Инди будет возможность продолжить карьеру в следующем сезоне, а в ДТМ скоро появится второй российский пилот, который будет выступать вместе с Виталием Петровым. Ф1 в их планы не входит из-за невозможности найти спонсоров.P.S. интересно, а бюджет клиентской машины в топ команде также будет оценен в 200 млн долл. за сезон?http://www.f1news.ru/interview/aleshin%20petr/95674.shtml Изменено 02.07.2014 16:07 пользователем kazak Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jet Опубликовано 02.07.2014 06:45 (изменено) Ну вот, ребята из Рейсинга все разложили по...А ссылка где? Изменено 02.07.2014 06:45 пользователем jet Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
catv Опубликовано 02.07.2014 08:11 (изменено) А ссылка где?Двойное интервью: Дмитрий Сапгир и Пётр Алёшин Изменено 02.07.2014 08:11 пользователем catv Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 02.07.2014 08:20 Четко сказано, что Ф1 это чистая политика, и если у владельцев команды нет экономического интереса в вашей стране, то и вашего пилота там никогда не будетКакие, интересно, интересы у МакЛарена в Дании? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Esminetz Опубликовано 02.07.2014 08:39 (изменено) Ну вот, ребята из Рейсинга все разложили по полочкамКакие-то немного странные цифры они приводят.Дмитрий Сапгир: Кстати, любопытно отметить: мы подсчитали, что машина Мировой серии стоит 200 тысяч евро, а топ-машина Формулы 1 – 200 миллионов евро.200 тысяч - это как-то очень мало для Мировой серии. Может быть, одно шасси столько стоит, или одно место пилота в скромной команде. Тем более что ниже Петр Алешин говорит "Бюджет команды Мировой серии Renault три миллиона евро". В то время как 200 миллионов - это полный годовой бюджет топ-команды Ф1, скажем, Макларен, Уильямс или Лотус, включая сюда шасси, двигатели, зарплаты, разъезды, разработку машины следующего года и прочее. Маруся и Катерхэм вообще обходятся бюджетом в 30-40 млн. евро. И разница между 3 млн. в Мировой серии и 30 в Ф-1 уже выглядит совсем не так внушительно. Изменено 02.07.2014 08:39 пользователем Esminetz Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 02.07.2014 16:05 (изменено) В ДТМ BMW освобождается одно место:Резервный гонщик Red Bull Racing Антониу Феликс да Кошта, выступающий в нынешнем году в DTM за команду BMW, станет пилотом коллектива Aguri, который примет участие в дебютном сезоне Формулы Е.Сегодняшнее объявление обозначает, что команда Aguri стала седьмой из десяти участников чемпионата, которая полностью сформировала свой состав пилотов в преддверии тестов, которые пройдут в четверг и пятницу на автодроме Донингтон Парк.Напомним, что да Кошта считался фаворитом на место в Toro Rosso на сезон-2014, пока не было принято решение в пользу Даниила Квята, который заменил Даниэля Риккардо. В итоге Антониу оказался в DTM.http://#.#.#/news/id/14005 Изменено 02.07.2014 16:11 пользователем kazak Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 03.07.2014 07:58 Мда, как-то у Антонио странно получается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 03.07.2014 08:22 Мда, как-то у Антонио странно получается.возможно подготовка к формуле 1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 03.07.2014 08:24 возможно подготовка к формуле 1С учетом того, что есть еще Сайнс, у меня как-то распределение мест в РБР-ТР не сходится с количеством претендентов в таком случае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 03.07.2014 15:08 Фелипе Масса признался, что в минувшем межсезонье рассматривал вариант перехода в главную немецкую "кузовную" серию DTM, но в итоге остановил свой выбор на продолжении карьеры в Больших Призах в составе команды Williams.После восьми лет сотрудничества бразильский гонщик покинул коллектив Ferrari, уступив свое место вернувшемуся в Скудерию Кими Райкконену.В итоге Фелипе заключил контракт с командой из Гроува, хотя во время недавнего визита на этап DTM, проходивший на Норисринге, признался, что вполне мог оказаться за рулем одной из этих машин.«Я действительно рассматривал такой вариант на тот случай, если мне не удастся остаться в Ф1, - сказал бразилец, приглашенный в боксы команды Mercedes. - Это великолепное первенство, оно мне очень по душе. Я всегда слежу за их гонками.Это очень сильный чемпионат, я с детства за ним наблюдаю. Возможно, я в нем еще погоняю в будущем».http://#.#.#/news/id/14013 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 03.07.2014 15:25 Ну вот, ребята из Рейсинга все разложили по полочкам и показали свои приоритеты в автоспорте. Четко сказано, что Ф1 это чистая политика, и если у владельцев команды нет экономического интереса в вашей стране, то и вашего пилота там никогда не будет, еще меня немного удивила стоимость запасной скамейки, оцененной в 6 млн.евро. И так, основные задачи на сегодня - Индикар, ДТМ, и загрузка талантов в молодежные серии. Значит у Алешина в Инди будет возможность продолжить карьеру в следующем сезоне, а в ДТМ скоро появится второй российский пилот, который будет выступать вместе с Виталием Петровым. Ф1 в их планы не входит из-за невозможности найти спонсоров.P.S. интересно, а бюджет клиентской машины в топ команде также будет оценен в 200 млн долл. за сезон?http://www.f1news.ru...etr/95674.shtmlС ДТМ я думаю все таки они обождут до объединения серии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах