Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

Ну всё, вырубаю, BMW просто всё отдали на блюдечке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мистер Грин какое-то чудо сотворил, сначало отличился в отрицательном, а затем положительном смыслах)))...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мистер Грин какое-то чудо сотворил, сначало отличился в отрицательном, а затем положительном смыслах)))...

А ты вырубать хотел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 победа подряд Mercedes на Норисринге. За такие гонки надо номинировать(а лучше сразу давать) на Оскар!)...

lAzmgJHApPQ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс лютый самовоз!)) Чарли Вайтинга на них не хватает!)

Ауди самоуничтожились в диком мясе, зато весело...

БМВ - как будто никуда не уходили, очень гармонично вписались в гонки.

В целом пожалуй одна из лучших гоночных серий. Середина маленько скучная вышла, но не так как в Ф1, все таки у всех одинаковое количество пит-стопов (минимум), а шины позволяют атаковать реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Томчика казнить ... ((

z1341151886.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ауди сливают сезон...

мерсы проблемы сами себе создали и геройски решали

бмв самая стабильная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мерсы проблемы сами себе создали и геройски решали

Я не был бы так уверен в источнике их проблем)... по крайней мере причиной цепной реакции, повлекшей разворот Паффетта, стал Фарфус(который, к слову, ещё до гонки и вызывал сомнения в своей способности оптимально затормозить перед Grundig) поддевший Экстрема, который в свою очередь Грина уже и отправившего Гэри на 180°...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка боевитая вышла, однако БМВ прошляпили Грина два раза, как-то слишком легко сдались в последнем повороте, Томчику надо было до последнего держаться, пускай вплоть до контакта, а так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фарфус в аварии вообще ни при чем. Это "Шумаха" в него въехал. Без вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не при чём здесь те, кто не участвовал)... а была ли это ошибка на торможении самого Фарфуса или же Ральфик ему просто добавил, я бы решать действительно, пересмотрев, не решился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не разобрался, Грин на втором пите слики что-ли поставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фарфус полез сбоку Экстрема объезжать, а Ральф слишком обрадовался, что лишнее свободное место образовалось, и поздно затормозил. Вот и получилось, что Маттиасу хорошенько досталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ниcсан” оценивает возможность прихода в DTM и WTCC

Японский автопроизводитель "Ниcсан” в настоящее время оценивает чемпионаты DTM и WTCC для потенциально возможного прихода со своей командой в будущем.

"Мы не сидели сложа руки, и в течение последующих шести месяцев мы примем какие-то решения. Бюджетные циклы подразумевают, что мы должны это сделать. Если мы хотим выступить на новой арене в следующем году или через год, то должны начать работу над этим в ближайшее время. Кроме того, глядя на то, где мы находимся, мы примем нашу автоспортивную программу на ближайшие 10 лет”, — цитирует вице-президента по глобальным коммуникациям компании Nissan Motor Ltd Саймона Спроула Autosport.

ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в следующем году - то в ЧМЛА. Там их с руками оторвут и льготные условия предложат, как пить дать. Если в ДТМ, то жалко будет не увидеть ГТ-Р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в следующем году - то в ЧМЛА. Там их с руками оторвут и льготные условия предложат, как пить дать. Если в ДТМ, то жалко будет не увидеть ГТ-Р.

сори за безграмотность, а что такое ЧМЛА ...?

кстати а нет ли связи между уходом Chevrolet из WTCC и возможного возвращение Opel в DTM ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот щас настоящий ДТМ - 3 немецких топа соревнуются.

а если добавить опель и ниссан, то уже какая-то размытая серия получается, содержание теряется. да и частным командам гораздо сложнее приехать в очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и так, а может и не совсем, бразилец как-то неуверенно сначала оттормозился заранее, а затем как будто поддал газу видя образовавшуюся щель...

Nissan может пойти и по пути продвижения Infiniti с подготовкой G37 Coupe силуэта...

сори за безграмотность, а что такое ЧМЛА ...?

ЧемпионатМалоЛитражныхАвто)... Написание WTCC кириллицей - Чемпионат Мира Легковых Автомобилей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот щас настоящий ДТМ - 3 немецких топа соревнуются.

а если добавить опель и ниссан, то уже какая-то размытая серия получается, содержание теряется. да и частным командам гораздо сложнее приехать в очки.

чем Опель не угодил? :blink: вполне себе немецкая марка со своей историей и с какой-никакой, но тоже историей участия в ДТМе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, на счет частных команд - это перегиб. Реально независимых частников просто нету, и тот факт, приезжает кто-то в очки или не приезжает, на его дальнейших планах никак не отражается. Зенсен, Мюкке, Мозер даже не решают, кто за них поедет.

Про Опель хотелось бы верить, но уж слишком слаб он финансово сейчас. Если бы было реальное продвижение на азиатские рынки (Китай - Бьюик), и организация американского ДТМ (тот же Бьюик), то смысл был бы очень большой. Но заокеанский ДТМ пока буксует сильно. Так что, не все так хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, на счет частных команд - это перегиб

конечно, это не полностью самостоятельные коллективы, но ресурсы команд все же разные и можно выделить топ-коллективы (ква, абт). чем больше производителей, тем больше топ-коллективов.

чем Опель не угодил?

по сравнению с мерс, ауди и бмв у них другая целевая аудитория. добавление не премиум-производителя сминает маркетинговый эффект.

ниссан с брендом инфинити делает почти тоже самое, но в меньшей мере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Опель хотелось бы верить, но уж слишком слаб он финансово сейчас. Если бы было реальное продвижение на азиатские рынки (Китай - Бьюик), и организация американского ДТМ (тот же Бьюик), то смысл был бы очень большой. Но заокеанский ДТМ пока буксует сильно. Так что, не все так хорошо.

у GM нет денег ...? тем более как я написал выше GM снимает брэнд Chevrolet c WTCC ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, есть у Опеля целые лагеря болельщиков, которые до сих пор смакуют победу 2003 года на Нюрбурге и балдеют от "Манты" с лисьим хвостом на антенне. Но сейчас марка в кризисе. Правда, новый директор Карл-Фридрихом Штракке, пришедший на смену ярому фанату гонок Нику Райлли, говорит, что нужно возвращаться в средний класс, так как раньше зря делали ставку на бюджетные машины. Вот из этого непонятно, сунутся ли они в гонки вообще, и если сунутся, то в ДТМ ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...