Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

Кто-то заказывал Брэндс 100? Кажись,будет.

Если считать с прогревочным и кругом возвращения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень рад что Дэвид вернулся в гонки, думаю в ДТМ он будет успешен.

Вспоминая последний сезон в Ф1, редкую гонку заканчивал без сталкновений, и обещаний выбить "дерьмо" из оппонента. У Кэтрин появился достойный конкурент.

Кстати, успеет из Китая выбраться к пятнице?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))))))Катюха в прошлом году жгла)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, успеет из Китая выбраться к пятнице?

Учитывая, что в таком же положении оказалась половина ХВА (Пафетт с ди Рестой), да и сам Хауг с непременным Хаккиненом, можно предположить, что выход найдется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BMW собирается вернуться в серию DTM

В ближайшее время компания BMW должна официально объявить о возвращении марки в серию DTM. В последний раз компания принимала участие в немецкой серии в 80-е годы.

"Руководство BMW собирается принять окончательное решение в ближайшие недели. Мы будем рады снова видеть их в DTM. Мы представили немецкому концерну нашу концепцию и знаем, что она найдёт благожелательный отклик в Мюнхене. Кроме того, менеджеры BMW присутствовали на всех крупных совещаниях DTM, что является хорошим знаком", - цитирует TouringCarTimes Томаса Бецлера, представителя компании ITR, являющейся организатором DTM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет переводчикам с чемпионата и их добровольным помощникам. В девяностых БМВ неплохо себя чувствовали в ДТМ. Если уж переводите там, так хоть проверять надо, что перепечатываете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В девяностых БМВ неплохо себя чувствовали в ДТМ.
Ну разве можно это назвать участием?))) Вот в 89 или в 87м - да, участвовали...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь и не смывались посреди сезона, как некоторые. Просто не стали строить машину класса1 и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь и не смывались посреди сезона, как некоторые. Просто не стали строить машину класса1 и все.

Тссс. Там не знают, что такое "машина класса 1", думают что шестисотый мерс.))

Думаю, Тайссен просто ломается выторговывая себе уступки. Тут каждая мелочь может сработать. С одной стороны нужно потрафить БМВ с ее стремлением участвовать руками частников, с другой - готовиться к будущей встрече с японцами, с их форсированными движками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так ситуация. Сейчас лишь посол ЧМЛА Тайссен может спасти ДТМ. Никогда бы не подумал,что все так обернется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, скажите, а можно ли где-нибудь прочитать историю ДТМ? Я смотрю гонки 3 года, но только сейчас задумался о том, что необходимо знать историю. Сори за то, что так поздно.

Особенно интересует моменты ухода их ДТМ Опеля и причины оного поступка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вики русскоязычной все доходчиво расписано. А Опель, если вкратце, построил никакущий тарантас, потом деньги на доводку кончились, а проигрывать надоело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, а говорили что серия загнивает. Еще бы Опель вернулся, было бы вообще отлично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так,сейчас и загнивает. На фиг бы сдался Тайссен со своими капризами,если бы без него тут все в порядке было. Вот, родят когда новый класс силуэтов, будет здорово. А сейчас все в подвешенном состоянии пока что. Так что гниет пока. Но скальпель с наркозом уже близко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но скальпель с наркозом уже близко.

:lol: Резать, резать, и еще раз резать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Резать, резать, и еще раз резать!

Первым делом аэродинамику, потом расходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в итоге получится что- нибудь вроде Honda NSX или Nissan GT-R из Супер ГТ, будет неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Висбаден.

17 апреля.

Презентация.

855a97187de1t.jpg 358a4c8c4b45t.jpg 29373e70e9b6t.jpg 875e9c569f59t.jpg c4d780275029t.jpg d2e278fee328t.jpg

a9d120ffaaedt.jpg e219a69975fct.jpg 2c3ac7d2a747t.jpg 5a1aa72e6216t.jpg a6b8a1cc0c71t.jpg a69945aecae7t.jpg

7793e0ed98ddt.jpg bd5afc91c507t.jpg 10e63d6e2636t.jpg dc4b265706f8t.jpg 587279e74f96t.jpg c87662c7474bt.jpg

На фото: Тимо Шайдер, Маттиас Экстрём, Мартин Томчик, Майк Рокенфеллер, Оливер Джарвис,

Мигель Молина, Алекс Према, Маркус Винкельхок, Катрин Легг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Висбаден.

17-18 апреля.

Презентация.

e6e8943d9f18t.jpg b4da72836822t.jpg 2f625ba389bat.jpg 55e50fb2685at.jpg 1d076aad0894t.jpg 4aa58d964a5ft.jpg

eaad6d9f6a3et.jpg 15d7b94c6dc5t.jpg ab202261e1dat.jpg 9912751356fet.jpg 7f18f9a76528t.jpg d25e85f5c0a6t.jpg

13e85f0f7fb6t.jpg 81904626718et.jpg 6e00d973fd9ct.jpg a5375cf7803dt.jpg f87f34f2b15ct.jpg f2fb98f348a2t.jpg

На фото: Сьюзи Стоддарт, КонгФу Ченг, Ральф Шумахер, Джейми Грин, Маро Энгель,

Бруно Спенглер. Ди Реста, Паффетт, Култхард и Хауг находились в Шанхае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Висбаден.

18 апреля.

Презентация.

c903d5d49d4dt.jpg d5530b422bd3t.jpg e8908f7c94a6t.jpg d957ae8d4fe1t.jpg fa49e0e9a0a0t.jpg ac61febfd85dt.jpg

6876a4dca337t.jpg 4508f6c2ade2t.jpg e1515b801745t.jpg 587816334908t.jpg e95402784888t.jpg 3b13e9139269t.jpg

9e419862e5b1t.jpg 52a883503673t.jpg fa4341f93fb2t.jpg c75e5590e15at.jpg 8f0a06070c69t.jpg 54baba9026b0t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Висбаден.

18 апреля.

Презентация. Ч2.

b9f14367797ct.jpg 96fc28e6dd0et.jpg cc036d396f71t.jpg 55b72a4725act.jpg 89388a765fbet.jpg e38b1b9b92b0t.jpg

262dfaa55205t.jpg a6dabc126417t.jpg 750c16281c14t.jpg 69e59dda2ebat.jpg 236490eb642dt.jpg c7e1d77eeaaat.jpg

9a52cd1c1919t.jpg 1423b1fe8812t.jpg 251602a705d0t.jpg 8db804f9b18ft.jpg e5097abf5733t.jpg b68fd19d1bc2t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Висбаден.

18 апреля.

Презентация. Ч3.

90c36998d42ft.jpg 71850abded28t.jpg c347d2c31d04t.jpg 924e62c7b697t.jpg 8aa1b2638229t.jpg 04cdd448e678t.jpg

379601261392t.jpg 8bca7d92e444t.jpg 797eb3128143t.jpg c4ce316d1212t.jpg 949306b348ebt.jpg 1bca6c42e5a3t.jpg

e72a7eae6e09t.jpg 28cfb55ce844t.jpg fff6ac1ee431t.jpg f4c09251d49bt.jpg 46397a95064ct.jpg 1cd53835a969t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Висбаден.

18 апреля.

Презентация. Ч4.

aef64ad23124t.jpg f07e260b6565t.jpg eb6d8b0e53ebt.jpg 6afddaf9a812t.jpg 67a61585c3d8t.jpg e5eea7a950a3t.jpg

2a6b4f067751t.jpg bfb752ef8fd1t.jpg a0b6bbb47dc4t.jpg c05818089a7bt.jpg 5b9d7d8e5f39t.jpg dd1da510f522t.jpg

b21f81d75224t.jpg d7dfbb133995t.jpg 5d5affddce1ft.jpg 16b0f4e97151t.jpg ad6b21804a0bt.jpg 9a45a2d0aa86t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок и Хайдфельд едва не дебютировали в серии DTM

Гонщик "Вёрджина" Тимо Глок и тест-пилот "Мерседеса" Ник Хайдфельд имели шанс дебютировать в серии DTM 25 апреля, когда в Хоккенхайме состоится первый этап сезона-2010. Как сообщает Motorsport-Total, гонщики "Мерседеса" Пол ди Реста и Гэри Паффетт вместе с руководителем автоспортивного подразделения Норбертом Хаугом застряли в Китае и не знали, когда смогут вылететь. Однако во вторник, 20 апреля, все трое смогли вылететь из Шанхая, и Глоку с Хайдфельдом не придётся стартовать в DTM.

"Мы не знали, когда сможем вернуться назад. И существовала возможность того, что Ник Хайдфельд и Тимо Глок сели бы за руль наших машин, если бы мы не успели прибыть вовремя.

Днём в понедельник никто не мог сказать нам, когда будет наш рейс: в четверг, пятницу, субботу или всё же раньше. После этого мы вышли с ними на контакт. Если бы они к началу уик-энда были в Германии, а мы нет, то тогда существовал шанс того, что они будут выступать", — сказал Хауг.

"Это был экстренный план. У меня долгие хорошие отношения с Норбертом Хаугом и "Мерседесом", так что я определённо помог бы", — сказал Глок.

При этом издание отмечает, что у Дэвида Култхарда, который дебютирует в DTM за "Мерседес" в 2010 году, таких проблем не возникло. Из Китая он вылетел в Таиланд, а сейчас находится вместе со своей семьёй в Брюсселе.

Что я подробностей не понял, но общий смысл уловил.

В принципе, думаю что один что второй рано или поздно будут участвовать в DTM. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...