Helgi Опубликовано 18.04.2010 14:53 Кто-то заказывал Брэндс 100? Кажись,будет.Если считать с прогревочным и кругом возвращения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 18.04.2010 15:37 Очень рад что Дэвид вернулся в гонки, думаю в ДТМ он будет успешен.Вспоминая последний сезон в Ф1, редкую гонку заканчивал без сталкновений, и обещаний выбить "дерьмо" из оппонента. У Кэтрин появился достойный конкурент.Кстати, успеет из Китая выбраться к пятнице? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T35 Опубликовано 19.04.2010 03:23 ))))))Катюха в прошлом году жгла) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
C_S Опубликовано 19.04.2010 07:34 Кстати, успеет из Китая выбраться к пятнице?Учитывая, что в таком же положении оказалась половина ХВА (Пафетт с ди Рестой), да и сам Хауг с непременным Хаккиненом, можно предположить, что выход найдется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 19.04.2010 13:25 BMW собирается вернуться в серию DTMВ ближайшее время компания BMW должна официально объявить о возвращении марки в серию DTM. В последний раз компания принимала участие в немецкой серии в 80-е годы. "Руководство BMW собирается принять окончательное решение в ближайшие недели. Мы будем рады снова видеть их в DTM. Мы представили немецкому концерну нашу концепцию и знаем, что она найдёт благожелательный отклик в Мюнхене. Кроме того, менеджеры BMW присутствовали на всех крупных совещаниях DTM, что является хорошим знаком", - цитирует TouringCarTimes Томаса Бецлера, представителя компании ITR, являющейся организатором DTM. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 19.04.2010 14:15 Привет переводчикам с чемпионата и их добровольным помощникам. В девяностых БМВ неплохо себя чувствовали в ДТМ. Если уж переводите там, так хоть проверять надо, что перепечатываете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 19.04.2010 15:15 В девяностых БМВ неплохо себя чувствовали в ДТМ.Ну разве можно это назвать участием?))) Вот в 89 или в 87м - да, участвовали...)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 19.04.2010 15:27 Так ведь и не смывались посреди сезона, как некоторые. Просто не стали строить машину класса1 и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 19.04.2010 15:35 Так ведь и не смывались посреди сезона, как некоторые. Просто не стали строить машину класса1 и все.Тссс. Там не знают, что такое "машина класса 1", думают что шестисотый мерс.))Думаю, Тайссен просто ломается выторговывая себе уступки. Тут каждая мелочь может сработать. С одной стороны нужно потрафить БМВ с ее стремлением участвовать руками частников, с другой - готовиться к будущей встрече с японцами, с их форсированными движками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 19.04.2010 16:09 Вот так ситуация. Сейчас лишь посол ЧМЛА Тайссен может спасти ДТМ. Никогда бы не подумал,что все так обернется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vyborg Опубликовано 19.04.2010 16:16 (изменено) Друзья, скажите, а можно ли где-нибудь прочитать историю ДТМ? Я смотрю гонки 3 года, но только сейчас задумался о том, что необходимо знать историю. Сори за то, что так поздно.Особенно интересует моменты ухода их ДТМ Опеля и причины оного поступка Изменено 19.04.2010 16:17 пользователем Vyborg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 19.04.2010 16:39 На вики русскоязычной все доходчиво расписано. А Опель, если вкратце, построил никакущий тарантас, потом деньги на доводку кончились, а проигрывать надоело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 19.04.2010 16:48 Ну вот, а говорили что серия загнивает. Еще бы Опель вернулся, было бы вообще отлично! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 19.04.2010 18:03 Так,сейчас и загнивает. На фиг бы сдался Тайссен со своими капризами,если бы без него тут все в порядке было. Вот, родят когда новый класс силуэтов, будет здорово. А сейчас все в подвешенном состоянии пока что. Так что гниет пока. Но скальпель с наркозом уже близко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.04.2010 18:13 Надеюсь Дейв успеет из Китая вернуться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 20.04.2010 12:54 Но скальпель с наркозом уже близко. Резать, резать, и еще раз резать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 20.04.2010 13:30 Резать, резать, и еще раз резать!Первым делом аэродинамику, потом расходы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 20.04.2010 15:34 (изменено) Если в итоге получится что- нибудь вроде Honda NSX или Nissan GT-R из Супер ГТ, будет неплохо. Изменено 20.04.2010 15:48 пользователем Helgi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 21.04.2010 10:56 Висбаден.17 апреля.Презентация. На фото: Тимо Шайдер, Маттиас Экстрём, Мартин Томчик, Майк Рокенфеллер, Оливер Джарвис, Мигель Молина, Алекс Према, Маркус Винкельхок, Катрин Легг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 21.04.2010 10:57 Висбаден.17-18 апреля.Презентация. На фото: Сьюзи Стоддарт, КонгФу Ченг, Ральф Шумахер, Джейми Грин, Маро Энгель,Бруно Спенглер. Ди Реста, Паффетт, Култхард и Хауг находились в Шанхае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 21.04.2010 10:58 Висбаден.18 апреля.Презентация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 21.04.2010 10:59 Висбаден.18 апреля.Презентация. Ч2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 21.04.2010 11:00 Висбаден.18 апреля.Презентация. Ч3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 21.04.2010 11:01 Висбаден.18 апреля.Презентация. Ч4. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 21.04.2010 17:37 Глок и Хайдфельд едва не дебютировали в серии DTMГонщик "Вёрджина" Тимо Глок и тест-пилот "Мерседеса" Ник Хайдфельд имели шанс дебютировать в серии DTM 25 апреля, когда в Хоккенхайме состоится первый этап сезона-2010. Как сообщает Motorsport-Total, гонщики "Мерседеса" Пол ди Реста и Гэри Паффетт вместе с руководителем автоспортивного подразделения Норбертом Хаугом застряли в Китае и не знали, когда смогут вылететь. Однако во вторник, 20 апреля, все трое смогли вылететь из Шанхая, и Глоку с Хайдфельдом не придётся стартовать в DTM. "Мы не знали, когда сможем вернуться назад. И существовала возможность того, что Ник Хайдфельд и Тимо Глок сели бы за руль наших машин, если бы мы не успели прибыть вовремя. Днём в понедельник никто не мог сказать нам, когда будет наш рейс: в четверг, пятницу, субботу или всё же раньше. После этого мы вышли с ними на контакт. Если бы они к началу уик-энда были в Германии, а мы нет, то тогда существовал шанс того, что они будут выступать", — сказал Хауг. "Это был экстренный план. У меня долгие хорошие отношения с Норбертом Хаугом и "Мерседесом", так что я определённо помог бы", — сказал Глок. При этом издание отмечает, что у Дэвида Култхарда, который дебютирует в DTM за "Мерседес" в 2010 году, таких проблем не возникло. Из Китая он вылетел в Таиланд, а сейчас находится вместе со своей семьёй в Брюсселе.Что я подробностей не понял, но общий смысл уловил.В принципе, думаю что один что второй рано или поздно будут участвовать в DTM. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах