andre Опубликовано 23.07.2017 11:30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 23.07.2017 11:35 Тому дисквал в квале за недостаток топлива Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 23.07.2017 12:01 (изменено) Интересно. Виттман, Бломквист, Дюваль, Энгель с ранним пит-стопом. И СК ... тактика должна сработать) Изменено 23.07.2017 12:01 пользователем andre Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 23.07.2017 12:26 Энгель едет к победе. Цирк)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 23.07.2017 12:45 Энгель победа. Вот это номер!))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 23.07.2017 12:47 Гонка 2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 23.07.2017 12:56 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 23.07.2017 17:26 Виттман: то, что сделала «Ауди» на Moscow Raceway, неприемлемо «БМВ» и «Мерседес» обвинили Мюллера из «Ауди» в нечестной борьбе в России Не очень понимаю упрёки, как будто все увидели что-то новое. Особенно веселят претензии Мерса. Уж чья бы мычала ..)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 23.07.2017 18:22 В 22.07.2017 в 10:43, andre сказал: Крутое интервью. Сплошь ответы в стиле "сложно сказать", "всё зависит от случая", "заранее не предскажешь". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 23.07.2017 20:18 Эй, чувак! Это не последняя гонка (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 24.07.2017 18:49 Мерс уходит из серии после 18 года...?!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 24.07.2017 18:56 6 минут назад, Largo сказал: Мерс уходит из серии после 18 года...?!!! Откуда дрова? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 24.07.2017 18:56 Тото подтвердил. Да уж ... внезапная новость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 24.07.2017 19:10 RIP DTM Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tagir Опубликовано 24.07.2017 19:26 (изменено) 17 минут назад, anthrop сказал: RIP DTM Срочно японцев подтягивать надо. Ну или, если DTM свернётся, то это может подтолкнуть БМВ и VAG придти в Ф1... Изменено 24.07.2017 19:28 пользователем Tagir Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 24.07.2017 19:30 Mercedes покинет DTM после 2018 года и начнет программу в Формуле Е Скрытый текст В Mercedes объявили о прекращении участия в DTM по окончании сезона-2018 и о вступлении в Формулу Е, начиная с 2019 года. Штутгартский автопроизводитель участвовал в DTM с момента перезапуска немецкой серии в 2000 году. После ухода Mercedes с 2019 года в DTM будут участвовать два производителя – BMW и Audi. Вместо DTM Mercedes присоединится к растущему числу автомобильных компаний, подтвердивших участие в Формуле Е. «Наши годы в DTM всегда будут расцениваться как важнейшая глава в автоспортивной истории Mercedes, – сказал глава спортивного подразделения штутгартской марки Тото Вольф. – Я хочу поблагодарить каждого члена команды за их фантастическую работу, которая позволила Mercedes-Benz стать самым успешным производителем в DTM в течение этого времени. Несмотря на то, что решение о прекращении программы является тяжелым для всех нас, мы сделаем все возможное в этом и следующем сезонах, чтобы завоевать как можно больше титулов перед нашим уходом. Мы должны это сделать для наших фанатов и для самих же себя». Mercedes принимала участие еще в чемпионате-предшественнике современной DTM – Deutsche Tourenwagen Meisterschaft – начиная с 1988 года. В сезоне-1992 усилиями Клауса Людвига штутгартская марка выиграла первый титул в этой серии. После этого последовали победы Бернда Шнайдера в 1994 и 1995 году, прежде чем Deutsche Tourenwagen Meisterschaft прекратила свое существование в 1996 году. После перезапуска DTM Шнайдер выиграл еще четыре титула в 2000, 2001, 2003 и 2006 годах, кроме того, в составе Mercedes побеждали Гэри Паффет, Пол ди Реста и нынешний пилот Sauber Паскаль Верляйн. Адрес электронной почты В настоящее время Паффет и ди Реста продолжают выступления за Mercedes в DTM. Кроме них, в составе «серебряных стрел выступают» Лукас Ауэр, Эдоардо Мортара, Маро Энгель и Роберт Уикенс. Вступление в Формулу Е в 2019-м Соглашение между Mercedes и Формулой Е, подписанное в конце прошлого года, первоначально предполагало участие «серебряных стрел» в «электрической» серии, начиная с сезона 2018/19. Однако в Штутгарте решили отложить дебют до 2019 года. Вольф объяснил это желанием получить побольше времени на понимание того, что такое Формула Е и подготовку к участию в этом чемпионате. Также австриец подтвердил, что Mercedes сохраняет свою приверженность Формуле 1. «В автоспорте, как и в любой другой сфере, мы хотим быть эталоном в сегменте премиум-класса и изучать любые инновационные проекты, – подчеркнул Вольф. – Сочетание Формулы 1 и Формулы Е это обеспечивает. Формула Е похожа на захватывающий рискованный старт-ап: она предлагает совершенно новый формат, сочетающий гонки с большими мероприятиями ради продвижения современных технологий и технологий будущего. Дорожные машины переходят на электричество, а Формула Е предлагает производителям интересную платформу для привнесения этих технологий для новой аудитории – и делает это с совершенно новым видом гонок, отличающихся от любой другой гоночной серии». Предполагается, что помогать Mercedes в развитии программы в Формуле Е будет HWA, которая может стать официальным производителем «электрической» серии в сотрудничестве с Venturi, начиная с сезона 2019/2020. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 24.07.2017 19:36 (изменено) Если Volkswagen не придет на замену Мерсу, то DTM сильно обеднеет, если вообще не закроется Изменено 24.07.2017 19:37 пользователем loomer listener Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 24.07.2017 19:48 Хорошего, конечно, ничего в этом нет, но с 06 по 12 годы выступали две марки и ничего, выжила серия как-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bruno Опубликовано 24.07.2017 20:08 (изменено) В 23.07.2017 в 20:26, andre сказал: Виттман: то, что сделала «Ауди» на Moscow Raceway, неприемлемо «БМВ» и «Мерседес» обвинили Мюллера из «Ауди» в нечестной борьбе в России 1 час назад, anthrop сказал: RIP DTM Давно пора. после таких гнусных гонок от Ауди. БМВ тоже нужно уходить. Этот цирк и так уже надоел, пусть или в правилах такое запрещают или закрывают серию к монахам. Мюлер Тупо оттормаживал в быстрых поворотах где обойти нереально, а на прямой уходил. И пропихнул Экстрема наверх. Надеюсь БМВ уйдет, пусть Аудисты сами с собой катают, коль почеснаку очки зарабатывать не умеют. Изменено 24.07.2017 20:11 пользователем Bruno Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 24.07.2017 20:21 "Гнусных гонок от Ауди" Cool story А как на счёт "гнусных гонок" от Мерса? А как на счёт "гнусных" послаблений для БМВ? DTM прогнил намного глубже, чем просто одна "гнусная" гонка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 24.07.2017 21:27 1 час назад, loomer listener сказал: Если Volkswagen не придет на замену Мерсу, то DTM сильно обеднеет, если вообще не закроется Volkswagen там и так участвует каждый год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bruno Опубликовано 25.07.2017 07:50 11 часов назад, mViking сказал: DTM прогнил намного глубже, чем просто одна "гнусная" гонка. это была последняя капля. Та и этот случай самый вопиющий из всего что было. Просто верх неспортивного поведения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 25.07.2017 07:57 1 минуту назад, Bruno сказал: это была последняя капля. Та и этот случай самый вопиющий из всего что было. Просто верх неспортивного поведения. Да ладно. Ровно то же происходит едва ли не в каждой гонке. Тут просто трасса с не большими возможностями для обгонов, и пит-стоп чуть дольше оттянут. Нашли злодея. Смех)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 25.07.2017 09:57 2 часа назад, Bruno сказал: это была последняя капля. Та и этот случай самый вопиющий из всего что было. Просто верх неспортивного поведения. Ой, да ладно, а как тащили Верляйна к титулу? Гонщики замедлялись, пропускали, не обгоняли и намеренно сдерживали соперников, дошло аж до "шиб ихн раус" в Австрии. ДТМ со своей уравниловкой для меня перестал быть интересным, эта плотность, которой так хвалится Беднарук, имеет и обратные последствия - скучные паровозные гонки случаются все чаще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 25.07.2017 10:04 1 минуту назад, =AG= сказал: ДТМ со своей уравниловкой для меня перестал быть интересным, эта плотность, которой так хвалится Беднарук, имеет и обратные последствия - скучные паровозные гонки случаются все чаще. Перед стартом сезона заявлялось, с целью сделать гонки интереснее, о новых шинах с повышенным износом. По факту - не заметно. Легко проезжается дистанция гонки на одном комплекте. Регулярные очень ранние пит-стопы, которые зачастую выигрывают. А ведь будь действительно выше износ, то и долго сдерживать быстрые машины не было бы шансов. Как и разговоров про командную тактику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах