Перейти к контенту
TimRS

DTM

Recommended Posts

1. fila

Marco Wittmann (BMW M3) – MTEK – 1’30"894 – Show down

Augusto Farfus (BMW M3) – RBM – 1’30"979 – Show dowm

2. fila

Mike Rockenfeller (Audi RS5) – Phoenix – 1’31"325

Timo Scheider (Audi RS5) – Abt – 1’32"524

3. fila

Joey Hand (BMW M3) – RBM – 1’31"439 – Q3

Felipe Albuquerque (Audi RS5) – Rosberg – 1’31"443 – Q3

4. fila

Edoardo Mortara (Audi RS5) – Rosberg – 1’31"460 – Q3

Timo Glock (BMW M3) – MTEK – 1’31"614 – Q3

5. fila

Adrien Tambay (Audi RS5) – Abt - 1’31"621 – Q3

Miguel Molina (Audi RS5) – Phoenix – 1’32"106 - Q3

6. fila

Mattias Ekstrom (Audi RS5) – Abt – 1’31"382 – Q2

Gary Paffett (Mercedes AMG-C Coupè) – HWA – 1’31"414 – Q2

7. fila

Dirk Werner (BMW M3) – Schnitzer – 1’31"442 – Q2

Pascal Wehrlein (Mercedes AMG-C Coupè) – Mucke – 1’31"445 – Q2

8. fila

Andy Priaulx – (BMW M3) – RMG – 1’31"539 – Q2

Christian Vietoris (Mercedes AMG-C Coupè) – HWA – 1’32"055 - Q1

9. fila

Jamie Green (Audi RS5) – Abt – 1’32"062 - Q1

Bruno Spengler (BMW M3) – Schnitzer – 1’31"546 – Q2

10. fila

Martin Tomczyk (BMW M3) – RMG – 1’32"088 - Q1

Daniel Juncadella (Mercedes AMG-C Coupè) – Mucke – 1’32"145 - Q1

11. fila

Robert Wickens (Mercedes AMG-C Coupè) – HWA – 1’32"241 – Q1

Roberto Merhi (Mercedes AMG-C Coupè) – HWA – 1’32"357 - Q1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то у Шайдера начал складываться этап. В целом Ауди очень сильны под конец сезона, но как-то они мучительно все таки пробились в 10ку. Фарфус и Виттманн как будто на одном дыхании взяли первый ряд.

Думаю, что Роки финиширует 3м, но титул в Хокке возьмет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рокки нужно сойти дабы накалить страсти в чемпе. А так виттман пропустит фарфуса и будет на стандартных шинах держать рокки который на мягких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докатились... Рокенфеллер ты понял, вообще на старт не выходи!)))...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во гады... нафиг пейс выпустили?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравления Фарфушу и Рокки -с первым титулом)у Тимо была отличная гонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди с титулом

Экстрём в конце выжал максимум, молодцом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кто бы подумал в начале сезона, что пилот ауди возьмет чемпионат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спенглер слишком нестабильный элемент, надо было работать на Фарфуса изначально, вот мюнхенцы и опозорились в итоге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спенглер слишком нестабильный элемент, надо было работать на Фарфуса изначально, вот мюнхенцы и опозорились в итоге...

Опозорились в этом году штутгартцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штутгартцы отвалили ещё в том году, если кто не заметил... поэтому опозорились те, кто не купил разве что только мозги для руководства своей команды и умудрился проиграть титул самой паршивой машине серии)... Может конечно аудиторам-таки дали, что-то подкрутить, но официальной информации об этом пока нет.

Вообще "весело" конечно, добавились они, а игроков как было максимум двое, так и остаётсяхех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кто бы подумал в начале сезона, что пилот ауди возьмет чемпионат

У них в начале года были какие-то свистопляски с монококами, как разобрались, так и поехали.

Спенглер слишком нестабильный элемент, надо было работать на Фарфуса изначально, вот мюнхенцы и опозорились в итоге...

Во-во. Нет так называемого solid racing'a и consistency:)

Опозорились в этом году штутгартцы.

ты что, у них 3 победы в Ф1:)

Штутгартцы отвалили ещё в том году, если кто не заметил... поэтому опозорились те, кто не купил разве что только мозги для руководства своей команды и умудрился проиграть титул самой паршивой машине серии)... Может конечно аудиторам-таки дали, что-то подкрутить, но официальной информации об этом пока нет.

Вообще "весело" конечно, добавились они, а игроков как было максимум двое, так и остаётсяхех...

Да по сути, как я писал выше, Ауди плохо ездили только в самом начале сезона. Еще у них лучше всех обстояли дела с мягкой резиной, Рокки прям отжигал на ней долго и быстро :) Ну и конечно же командная тактика сыграла свою роль. Хотя справедливости ради надо омтетить, что Спенглеру было некому помогать, молодняк не мог конкурировать с Роки.

ПОЗДРАВЛЯЮ АУДИ И МАЙКА С ТИТУЛОМ!

Форспрунг дюрк текник! :)

Наконец-то отличная гонка от Тимо. И Эки в конце сделал шоу :)

З.Ы. Как-то грустно становится маленько: осень, холода, темно по утрам, первые чемпионы уже появляются...

З.З.Ы. Анекдот для любителей Ауди, маленько неприличный и на английском :)

A German approaches a prostitute. "I vish to buy sex viz you."

"OK," says the girl, "I charge 20 an hour."

"..ist goot, but I must varn you, I am a little kinky."

"No problem," she replies, "I can do that." So they go to the girl's place, where the German produces four large bedsprings and a duck caller.

"I vant zat you tie ze springs to each of your hans und knees." The girl finds this odd, but complies, fastening the springs as he had said.

"Now you vill get on your hans und knees." She does this, balancing on the springs.

"please to blow zis kwacker as I make love to you." She finds it odd, but figures it's harmless (and the guy is paying.)

She finds the sex is fantastic, as she is bounced all over the room by the energetic German, all the time honking on the duck caller. The climax is the most sensational that she has ever experienced and it is several minutes before she has enough breath to speak. "What do you call that position?"

He says: "It's the four-sprung duck technique."

Изменено пользователем Chaser-HAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этой желтой машине все прощают, фальстарт явный был, интрига умерла

Бенднарук называет это лучшим кузовным чемпионатом, при живом Наскар, просто смешно

Опозорились в этом году штутгартцы.

У них другие приоритеты, в другой серии. Один их состав пилотов чего стоит, умора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может конечно аудиторам-таки дали, что-то подкрутить, но официальной информации об этом пока нет.

Думаю в следующем году дадут Мерседесу подкрутить, его очередь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этой желтой машине все прощают, фальстарт явный был, интрига умерла

Бенднарук называет это лучшим кузовным чемпионатом, при живом Наскар, просто смешно

У них другие приоритеты, в другой серии. Один их состав пилотов чего стоит, умора

Надо бы глянуть еще. С разных камер, разные ощущения. Может просто вокруг Рокки все старт проспали?

Изменено пользователем dragster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо бы глянуть еще. С разных камер, разные ощущения. Может просто вокруг Рокки все старт проспали?

я тоже не вижу там фальстарта :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этой желтой машине все прощают, фальстарт явный был, интрига умерла

Бенднарук называет это лучшим кузовным чемпионатом, при живом Наскар, просто смешно

Рокенфеллер лучше всех среагировал, вот и всё:

Смешно упоминать nascar, от которого тошнит(в т.ч. в комментариях к DTM) даже самих америкосов уже)...

Думаю в следующем году дадут Мерседесу подкрутить, его очередь

У Mercedes`а одна из двух лучших машин, вторая у мюнхенцев. Им требуется поддержка, которая идёт на оплату всякого рода "афролондонцев"... как говорится, так долго боролись за их права, что наконец получили их...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно упоминать nascar, от которого тошнит(в т.ч. в комментариях к DTM) даже самих америкосов уже)...

Глупости, ДТМ не лучше WTCC деградирует на глазах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что деградационное движение в кузовных гонках, имеется только в одном направлении... это следует понимать как утверждение того, что DTM и WTCC сближаются с nascar?!)...

Вообще конечно, и меня это не радует, но в конце концов и от нефти придётся отказаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупости, ДТМ не лучше WTCC деградирует на глазах

а в чем деградация?

По мне так все очень четкое делается - сделали унификацию, которая позволила снизить затраты и сохранить зрелищность (ну абсолютно зрителям пофигу разные или одинаковые у всех свечи и монококи).

Ввели 2 состава шин, причем они реально позволяют атаковать всю гонку.

Появилась ДРС.

Плотнейшие результаты.

Не тратится лишнее время и ресурсы на 100 часов свободных заездов.

ТРАНСЛЯЦИИ НА ЮТУБЕ 720Р!!

Про красоту машин вообще не говорю.

По-моему серия только развивается. А если Спенглер не способен стабильно ехать, то это не значит, что Ауди быстрее БМВ. Ауди лучше на мягкой резине была, и Рокенфелеру активно помогали другие пилоты. Вот его секрет, а не что-то там подкрученное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ралли Франции в эти выходные поедет Томас Костка, гонявшийся в ДТМ в 2009-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если Спенглер не способен стабильно ехать, то это не значит, что Ауди быстрее БМВ. Ауди лучше на мягкой резине была, и Рокенфелеру активно помогали другие пилоты. Вот его секрет, а не что-то там подкрученное.

Это просто был год Рокенфеллера. Не умаляя его заслуг, надо отметить, что его никто не выбивал, у него ничего не ломалось. Даже форс-мажоры вроде отмены ку4 - в его пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем деградация?

По-моему серия только развивается.

Про красоту машин вообще не говорю.

aufrecht_hockenheim.jpg

А что говорить про красоту, если тут всё так же как и с остальным, на вкус и цвет... мне, например, "седаны" куда больше нравились. W204`08 по-прежнему считаю красивейшей машиной DTM, на данный момент:

1CXAyl3_bi8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу календаря`2014, так это вообще мне напомнило MotoGP, где тоже хотят убрать динамику и оставить(в DTM добавить) посредственность...

logo.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...