Lolik Опубликовано 28.09.2013 23:01 1. filaMarco Wittmann (BMW M3) – MTEK – 1’30"894 – Show downAugusto Farfus (BMW M3) – RBM – 1’30"979 – Show dowm2. filaMike Rockenfeller (Audi RS5) – Phoenix – 1’31"325Timo Scheider (Audi RS5) – Abt – 1’32"5243. filaJoey Hand (BMW M3) – RBM – 1’31"439 – Q3Felipe Albuquerque (Audi RS5) – Rosberg – 1’31"443 – Q34. filaEdoardo Mortara (Audi RS5) – Rosberg – 1’31"460 – Q3Timo Glock (BMW M3) – MTEK – 1’31"614 – Q35. filaAdrien Tambay (Audi RS5) – Abt - 1’31"621 – Q3Miguel Molina (Audi RS5) – Phoenix – 1’32"106 - Q36. filaMattias Ekstrom (Audi RS5) – Abt – 1’31"382 – Q2Gary Paffett (Mercedes AMG-C Coupè) – HWA – 1’31"414 – Q27. filaDirk Werner (BMW M3) – Schnitzer – 1’31"442 – Q2Pascal Wehrlein (Mercedes AMG-C Coupè) – Mucke – 1’31"445 – Q28. filaAndy Priaulx – (BMW M3) – RMG – 1’31"539 – Q2Christian Vietoris (Mercedes AMG-C Coupè) – HWA – 1’32"055 - Q19. filaJamie Green (Audi RS5) – Abt – 1’32"062 - Q1Bruno Spengler (BMW M3) – Schnitzer – 1’31"546 – Q210. filaMartin Tomczyk (BMW M3) – RMG – 1’32"088 - Q1Daniel Juncadella (Mercedes AMG-C Coupè) – Mucke – 1’32"145 - Q111. filaRobert Wickens (Mercedes AMG-C Coupè) – HWA – 1’32"241 – Q1Roberto Merhi (Mercedes AMG-C Coupè) – HWA – 1’32"357 - Q1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 29.09.2013 06:10 Наконец-то у Шайдера начал складываться этап. В целом Ауди очень сильны под конец сезона, но как-то они мучительно все таки пробились в 10ку. Фарфус и Виттманн как будто на одном дыхании взяли первый ряд. Думаю, что Роки финиширует 3м, но титул в Хокке возьмет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bruno Опубликовано 29.09.2013 06:34 Рокки нужно сойти дабы накалить страсти в чемпе. А так виттман пропустит фарфуса и будет на стандартных шинах держать рокки который на мягких. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 29.09.2013 11:14 Докатились... Рокенфеллер ты понял, вообще на старт не выходи!)))... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 29.09.2013 11:36 Зандвурт. Гонка. Live. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 29.09.2013 12:37 во гады... нафиг пейс выпустили?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 29.09.2013 12:58 Поздравления Фарфушу и Рокки -с первым титулом)у Тимо была отличная гонка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 29.09.2013 13:01 Ауди с титуломЭкстрём в конце выжал максимум, молодцом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 29.09.2013 14:37 Да кто бы подумал в начале сезона, что пилот ауди возьмет чемпионат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 29.09.2013 16:58 Спенглер слишком нестабильный элемент, надо было работать на Фарфуса изначально, вот мюнхенцы и опозорились в итоге... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 29.09.2013 18:19 Спенглер слишком нестабильный элемент, надо было работать на Фарфуса изначально, вот мюнхенцы и опозорились в итоге...Опозорились в этом году штутгартцы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 29.09.2013 18:29 Штутгартцы отвалили ещё в том году, если кто не заметил... поэтому опозорились те, кто не купил разве что только мозги для руководства своей команды и умудрился проиграть титул самой паршивой машине серии)... Может конечно аудиторам-таки дали, что-то подкрутить, но официальной информации об этом пока нет.Вообще "весело" конечно, добавились они, а игроков как было максимум двое, так и остаётсяхех... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 30.09.2013 02:48 (изменено) Да кто бы подумал в начале сезона, что пилот ауди возьмет чемпионатУ них в начале года были какие-то свистопляски с монококами, как разобрались, так и поехали.Спенглер слишком нестабильный элемент, надо было работать на Фарфуса изначально, вот мюнхенцы и опозорились в итоге...Во-во. Нет так называемого solid racing'a и consistency:)Опозорились в этом году штутгартцы.ты что, у них 3 победы в Ф1:)Штутгартцы отвалили ещё в том году, если кто не заметил... поэтому опозорились те, кто не купил разве что только мозги для руководства своей команды и умудрился проиграть титул самой паршивой машине серии)... Может конечно аудиторам-таки дали, что-то подкрутить, но официальной информации об этом пока нет.Вообще "весело" конечно, добавились они, а игроков как было максимум двое, так и остаётсяхех...Да по сути, как я писал выше, Ауди плохо ездили только в самом начале сезона. Еще у них лучше всех обстояли дела с мягкой резиной, Рокки прям отжигал на ней долго и быстро :) Ну и конечно же командная тактика сыграла свою роль. Хотя справедливости ради надо омтетить, что Спенглеру было некому помогать, молодняк не мог конкурировать с Роки.ПОЗДРАВЛЯЮ АУДИ И МАЙКА С ТИТУЛОМ!Форспрунг дюрк текник! :)Наконец-то отличная гонка от Тимо. И Эки в конце сделал шоу :)З.Ы. Как-то грустно становится маленько: осень, холода, темно по утрам, первые чемпионы уже появляются...З.З.Ы. Анекдот для любителей Ауди, маленько неприличный и на английском :)A German approaches a prostitute. "I vish to buy sex viz you.""OK," says the girl, "I charge 20 an hour.""..ist goot, but I must varn you, I am a little kinky.""No problem," she replies, "I can do that." So they go to the girl's place, where the German produces four large bedsprings and a duck caller."I vant zat you tie ze springs to each of your hans und knees." The girl finds this odd, but complies, fastening the springs as he had said."Now you vill get on your hans und knees." She does this, balancing on the springs."please to blow zis kwacker as I make love to you." She finds it odd, but figures it's harmless (and the guy is paying.)She finds the sex is fantastic, as she is bounced all over the room by the energetic German, all the time honking on the duck caller. The climax is the most sensational that she has ever experienced and it is several minutes before she has enough breath to speak. "What do you call that position?"He says: "It's the four-sprung duck technique." Изменено 30.09.2013 02:54 пользователем Chaser-HAY Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 30.09.2013 05:18 Этой желтой машине все прощают, фальстарт явный был, интрига умерлаБенднарук называет это лучшим кузовным чемпионатом, при живом Наскар, просто смешноОпозорились в этом году штутгартцы.У них другие приоритеты, в другой серии. Один их состав пилотов чего стоит, умора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 30.09.2013 05:20 Может конечно аудиторам-таки дали, что-то подкрутить, но официальной информации об этом пока нет.Думаю в следующем году дадут Мерседесу подкрутить, его очередь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragster Опубликовано 30.09.2013 11:51 (изменено) Этой желтой машине все прощают, фальстарт явный был, интрига умерлаБенднарук называет это лучшим кузовным чемпионатом, при живом Наскар, просто смешноУ них другие приоритеты, в другой серии. Один их состав пилотов чего стоит, умораНадо бы глянуть еще. С разных камер, разные ощущения. Может просто вокруг Рокки все старт проспали? Изменено 30.09.2013 11:51 пользователем dragster Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 30.09.2013 14:14 Надо бы глянуть еще. С разных камер, разные ощущения. Может просто вокруг Рокки все старт проспали?я тоже не вижу там фальстарта :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 30.09.2013 14:47 Этой желтой машине все прощают, фальстарт явный был, интрига умерлаБенднарук называет это лучшим кузовным чемпионатом, при живом Наскар, просто смешноРокенфеллер лучше всех среагировал, вот и всё: Смешно упоминать nascar, от которого тошнит(в т.ч. в комментариях к DTM) даже самих америкосов уже)...Думаю в следующем году дадут Мерседесу подкрутить, его очередьУ Mercedes`а одна из двух лучших машин, вторая у мюнхенцев. Им требуется поддержка, которая идёт на оплату всякого рода "афролондонцев"... как говорится, так долго боролись за их права, что наконец получили их... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 01.10.2013 05:37 Смешно упоминать nascar, от которого тошнит(в т.ч. в комментариях к DTM) даже самих америкосов уже)...Глупости, ДТМ не лучше WTCC деградирует на глазах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 01.10.2013 14:12 Судя по тому, что деградационное движение в кузовных гонках, имеется только в одном направлении... это следует понимать как утверждение того, что DTM и WTCC сближаются с nascar?!)...Вообще конечно, и меня это не радует, но в конце концов и от нефти придётся отказаться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 02.10.2013 06:07 Глупости, ДТМ не лучше WTCC деградирует на глазаха в чем деградация?По мне так все очень четкое делается - сделали унификацию, которая позволила снизить затраты и сохранить зрелищность (ну абсолютно зрителям пофигу разные или одинаковые у всех свечи и монококи).Ввели 2 состава шин, причем они реально позволяют атаковать всю гонку.Появилась ДРС.Плотнейшие результаты.Не тратится лишнее время и ресурсы на 100 часов свободных заездов.ТРАНСЛЯЦИИ НА ЮТУБЕ 720Р!!Про красоту машин вообще не говорю.По-моему серия только развивается. А если Спенглер не способен стабильно ехать, то это не значит, что Ауди быстрее БМВ. Ауди лучше на мягкой резине была, и Рокенфелеру активно помогали другие пилоты. Вот его секрет, а не что-то там подкрученное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 02.10.2013 06:32 на ралли Франции в эти выходные поедет Томас Костка, гонявшийся в ДТМ в 2009-м Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 02.10.2013 08:53 А если Спенглер не способен стабильно ехать, то это не значит, что Ауди быстрее БМВ. Ауди лучше на мягкой резине была, и Рокенфелеру активно помогали другие пилоты. Вот его секрет, а не что-то там подкрученное.Это просто был год Рокенфеллера. Не умаляя его заслуг, надо отметить, что его никто не выбивал, у него ничего не ломалось. Даже форс-мажоры вроде отмены ку4 - в его пользу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 02.10.2013 12:15 а в чем деградация?По-моему серия только развивается.Про красоту машин вообще не говорю.А что говорить про красоту, если тут всё так же как и с остальным, на вкус и цвет... мне, например, "седаны" куда больше нравились. W204`08 по-прежнему считаю красивейшей машиной DTM, на данный момент: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 02.10.2013 12:19 По поводу календаря`2014, так это вообще мне напомнило MotoGP, где тоже хотят убрать динамику и оставить(в DTM добавить) посредственность... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах