Lolik Опубликовано 06.04.2007 15:49 Я буду за Мику и Гери болеть (надеюсь ему в 2008 дадут место боевого пилота в Ф1).Сначала ушёл Опель, потом Френтцен и Алези из-за которых я собственно и начал следить за серией. Теперь явных симпатий нет. Немного симпатизирую бывшему Опелисту Шайдеру, будет интересно посмотреть на Паффета... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 09.04.2007 05:56 Хочу титула Спенглера... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 10.04.2007 10:51 ДиРеста все-таки в ДТМЗря он туда подался- загубит карьеру. Ведь у него будет техника 2005 года, на которой потолок- пара очков за сезон. Даже у Према, который не оправдал никаких надежд, получит в своё распоряжение Ауди 2006 года.Хочу титула Спенглера...Он фаворит безусловный, так что очень вероятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 10.04.2007 11:04 Зря он туда подался- загубит карьеру. Ведь у него будет техника 2005 года, на которой потолок- пара очков за сезон. Даже у Према, который не оправдал никаких надежд, получит в своё распоряжение Ауди 2006 года.Сегодня у него пара очков на прошлогодней машине, завтра, глядишь, дадут последнюю версию, ежели отожжет на чем дадут... А деваться ему все равно некуда - никуда его не берут...Хотя... Грину - чемпиону трешки - изначально дали новый автомобиль...Он фаворит безусловный, так что очень вероятно.Если Спенглер возьмет титул уверенно, то сможет претендовать на что-нибудь еще - ума не приложу, на что... ЧампКар/ИндиКар/ГП2?... Может, его на смежные проекты возьмут, хотя, опять же, у Мерседеса таковых нет, значит, самому придеться в ЛеМан или еще куда, но чтоб при этом не злить Хауга... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
#27 Опубликовано 10.04.2007 16:37 Сегодня у него пара очков на прошлогодней машине, завтра, глядишь, дадут последнюю версию, ежели отожжет на чем дадут... А деваться ему все равно некуда - никуда его не берут...Хотя... Грину - чемпиону трешки - изначально дали новый автомобиль...кстати, да! в 2005-м он начинал в Перссоне на свежей машине и продолжал в 2006-м в H.W.A., но проку от этого Джейми извлек мало.видимо решили на этот раз подстраховаться, да и обижать никого из постоянных пилотов не захотели.Зря он туда подался- загубит карьеру. Ведь у него будет техника 2005 года, на которой потолок- пара очков за сезон. Даже у Према, который не оправдал никаких надежд, получит в своё распоряжение Ауди 2006 года.Во, я за Према буду болеть и против всех заводских Мерседесов (+ Паффет из Перссона) кроме Шнайдера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 10.04.2007 18:00 Во, я за Према буду болеть и против всех заводских Мерседесов (+ Паффет из Перссона) кроме Шнайдера.Не считаю его пилотом высокого уровня. В этом году очередная кутерьма с раскрасками. Шнайдер теперь в цветах Original-Teile, Маргаритис в stern, Стоддарт в TV Spielfilm.Кстати на тестах появился Адам Кэррол на Ауди, получивший вольную от Хонды и ГП2, возможно он и займёт последнюю вакансию... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
#27 Опубликовано 10.04.2007 18:50 Не считаю его пилотом высокого уровня. а я не вижу абсолютно никого за кого можно поболеть, а болеть против как-то не интересно.Према кстати Жан тренировал на сборах FFSA, да и не немец он по национальности В этом году очередная кутерьма с раскрасками. Шнайдер теперь в цветах Original-Teile, Маргаритис в stern, Стоддарт в TV Spielfilm.Да, я в курсе. Водафон видать исчез из-за программы ф1 с МакЛареном. Ну и с уходом Мюке и Жана их спонсоры освободились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тынц Опубликовано 10.04.2007 20:49 Према кстати Жан тренировал на сборах FFSA, да и не немец он по национальностиУ Према репутация очередного несносного гоночного ребенка. Быстр вне всяких сомнений, но иногда какой-то безголовый. Это было видно и в Ф3, и в ГП2. В прошлом году видел о нем программу на одном французском канале - он из богатеньких, у него и так все есть. Может, в этом проблема?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 11.04.2007 13:22 Test in Oschersleben1. Tom Kristensen (Audi 2007) 1:22.990 822. Bruno Spengler (Mercedes 2007) 1:23.543 1333. Daniel La Rosa (Mercedes 2006) 1:23.545 1004. Bernd Schneider (Mercedes 2007) 1:23.708 1555. Timo Scheider (Audi 2007) 1:23.711 107 6. Mike Rockenfeller (Audi 2006) 1:23.746 1127. Adam Carroll (Audi 2005) 1:23.873 1298. Alexandros Margaritis (Mercedes 2006) 1:24.134 1269. Paul di Resta (Mercedes 2005) 1:24.220 7910. Christian Abt (Audi 2006) 1:24.243 9111. Susie Stoddart (Mercedes 2005) 1:24.402 88За DTM слежу мало, поэтому желаю удачи Кэрролу и ди Ресте, т.к. в их потенциале я полностью уверен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
#27 Опубликовано 11.04.2007 13:32 За DTM слежу мало, поэтому желаю удачи Кэрролу и ди Ресте, т.к. в их потенциале я полностью уверен.ну одно или два очка на двоих если наберут, то это будет огромным достижением для тачек б/у 2 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 11.04.2007 13:44 ну одно или два очка на двоих если наберут, то это будет огромным достижением для тачек б/у 2 годаНу двухгодичных тачках точно ничего не наберут, дай бог, если пробьются в десятку во время дождевых завалов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 11.04.2007 13:46 ну одно или два очка на двоих если наберут, то это будет огромным достижением для тачек б/у 2 годаХорошее выступление - это не только очки, плюс "скилл оунз", так что Кэррол точно( и возможно ди Реста) и на старой технике задаст жару, если Кэррол на первых же тестах проиграл всего 0.2 Шнайдеру, то есть надежда что он наберет побольше 2 очков.Ну двухгодичных тачках точно ничего не наберут, дай бог, если пробьются в десятку во время дождевых завалов...Пфф, да тут одни пессимисты. Вы знаете о дтм больше меня, но я все равно буду верить на них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
#27 Опубликовано 11.04.2007 13:51 Ну двухгодичных тачках точно ничего не наберут, дай бог, если пробьются в десятку во время дождевых завалов...был бы Жан более галантен в своей последней гонке пропустил бы Сюзи на 8-е место еще швед какой-то, забыл как звать, мощно шел на последних этапах за АудиХорошее выступление - это не только очки, плюс "скилл оунз", так что Кэррол точно( и возможно ди Реста) и на старой технике задаст жару,толку-то, их все равно не покажут если Кэррол на первых же тестах проиграл всего 0.2 Шнайдеру, то есть надежда что он наберет побольше 2 очков.это тетсы, вот придет сезон и все встанет на законные 19-ые - 20-ые места Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 11.04.2007 13:59 Пфф, да тут одни пессимисты. Вы знаете о дтм больше меня, но я все равно буду верить на них.Даже самый грамотный пилотаж не сможет компенсировать разницу в скорости между новой и позапрошлогодней машиной. Шнайдер в ЛеМане, откатившись на последнее место, прошивал пелетон (пусть Мерсы и не в счет). В конце концов, между 16м и 8м местом слишком много претендентов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Endrews Опубликовано 12.04.2007 09:02 Для новичков задача максимум, нормально порулить, ошибок ненаделать, а там может и переметнуться на новые тачки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
#27 Опубликовано 12.04.2007 09:39 Для новичков задача максимум, нормально порулить, ошибок ненаделать, а там может и переметнуться на новые тачкиага, "новые" - б/у 1 год...Сюзи вон повышения даже такого не получила, хотя и заслуживала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 12.04.2007 11:03 это тесты, вот придет сезон и все встанет на законные 19-ые - 20-ые местаТем более, что на тестах всего 12 машин с ротацией пилотов...12.04.2007. DTM: тесты в Ошерзлебене.В первый день тестов немецкой кузовной серии DTM, проходящих в Ошерзлебене, лучшее время установил Том Кристенсен.Пилот Audi занял верхнюю строчку таблицы результатов в конце дня. До этого лидировал молодой гонщик из лагеря Mercedes Бруно Спенглер, но в итоге представитель "четырех колец" оказался на полсекунды быстрее.Третье лучшее время показал Даниэль ля Роза, выступающий на Mercedes спецификации 2006 года. Действующий чемпион DTM Бернд Шнайдер стал четвертым. Лучшим пилотом, управляющим позапрошлогодней машиной стал бывший гонщик чемпионата GP2 водитель Адам Кэрролл. Хотя пока команда Futurecom TME не сделала официального заявления о том, что североирландец будет защищать ее цвета в этом году. Кэрролл был на 0.4 секунды быстрее действующего чемпионата евросерии F3 Поля Ди Ресты, кто также пилотировал двухлетнюю машину. За весь день на трассу вышли 12 автомобилей. И, по всей вероятности, это число не изменится, так как команды применяют практику ротации пилотов каждый день. "Наша команда не повезет в Ошерзлебен все свои машины, " – сказал незадолго до старта испытаний Джеми Грин. – "Но время тестов распределено между пилотами так, что каждый из нас проведет на трассе по полтора дня". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 12.04.2007 11:40 Кэррола подтвердили:http://www.autosport.com/news/report.php/id/57999 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 12.04.2007 12:11 Второй день тестов (если не ошибаюсь, всего будет 3).01. Tom Kristensen (Audi A4 DTM 2007) - 1:22.808 - 128 кругов02. Timo Scheider (Audi A4 DTM 2007) - 1:23.270 - 8703. Alexandros Margaritis (Mercedes C-Klasse 2006) - 1:23.310 - 5804. Alexandre Prйmat (Audi A4 DTM 2006) - 1:23.408 - 7505. Daniel la Rosa (Mercedes C-Klasse 2006) - 1:23.456 - 6606. Bernd Schneider (Mercedes C-Klasse 2007) - 1:23.639 - 10907. Paul di Resta (Mercedes C-Klasse 2005) - 1:23.734 - 8408. Bruno Spengler (Mercedes C-Klasse 2007) - 1:23.746- 13009. Jamie Green (Mercedes C-Klasse 2007) - 1:23.820 - 6010. Lucas Luhr (Audi A4 DTM 2006) - 1:23.930 - 14711. Gary Paffett (Mercedes C-Klasse 2006) - 1:24.052 - 5012. Susie Stoddart (Mercedes C-Klasse 2005) - 1:24.133 - 6413. Mathias Lauda (Mercedes C-Klasse 2006) - 1:24.835 - 4014. Vanina Ickx (Audi A4 DTM 2005) - 1:25.444 - 9815. Mattias Ekstrцm (Audi A4 DTM 2007) - 2:00.729 - 5 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Endrews Опубликовано 16.04.2007 12:28 Второй день тестов (если не ошибаюсь, всего будет 3).01. Tom Kristensen (Audi A4 DTM 2007) - 1:22.808 - 128 круговВообще болею за Кристенсена ещё со времен Ф-3000, но думаю не быть ему чемпионом в ДТМе, больше более за Ауди.Но думаю выйграет либо Спенглер, либо Грин на радость Косяченке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 16.04.2007 13:03 Третий день тестов в ОшерзлебенеВ третий день тестов чемпионата DTM в Ошерзлебене лучшее время круга завоевал пилот Audi Матиас Экштрем. Именно "четыре кольца" оккупировали три первых места в таблице результатов. Лучший круг шведа был на 0.2 секунды медленнее времени Тома Кристенсена (кстати, тоже представляющего Audi), показанного им во второй день тестов, но на полсекунды быстрее самого быстрого пилота лагеря Mercedes в третьей сессии. Майк Рокенфеллер и Мартин Томчик показали второе и третье времена соответственно. А Мика Хаккинен стал лучшим пилотом "серебряных стрел" – четвертое место. Следующие три времени также были завоеваны пилотами Mercedes Полем ди Рестой, Гари Паффетом и Джеми Грином. Новый пилот Audi Адам Кэрролл замкнул восьмерку быстрейших. Два последних места в быстрейшей десятке в соответствующем порядке завоевали Матиас Лауда и Сьюзи Стоддарт.(с)Pos. Fahrer / Bewerber Runden Zeit Rückstand 1. Mattias Ekström 1:23.009 2. Mike Rockenfeller 1:23.161 00.152 3. Martin Tomczyk 1:23.367 00.358 4. Mika Häkkinen 1:23.505 00.496 5. Paul di Resta 1:23.508 00.499 6. Jamie Green 1:23.649 00.640 7. Gary Paffett 1:23.793 00.784 8. Adam Carroll 1:23.806 00.797 9. Mathias Lauda 1:23.816 00.807 10. Susie Stoddart 1:24.060 01.051 11. Christian Abt 1:24.219 01.210 12. 215 1:24.225 01.216 0. Alexandre Premat 1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 17.04.2007 06:02 так Motors TV будет показывать DTM Иль нет ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 17.04.2007 07:49 так Motors TV будет показывать DTM Иль нет ?Не знаю на счет МоторсТВЗнаю 7ТВ должны показывать.В субботу 15:35 - DTM. Этап №1 (Хоккенхаймринг). Квалификация. Прямая трансляция из ГерманииВ воскресенье 17:00 - DTM. Этап №1 (Хоккенхаймринг). Гонка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 18.04.2007 07:22 блин а уменя нет 7тв, надо попробовать найти сайт motors tv Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
#27 Опубликовано 18.04.2007 08:03 блин а уменя нет 7тв, надо попробовать найти сайт motors tvчего его искать?motorstv.comдумаю ДТМ там точно будут показывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах