Mitos Опубликовано 01.07.2012 11:53 Ну всё, вырубаю, BMW просто всё отдали на блюдечке... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 01.07.2012 13:31 Мистер Грин какое-то чудо сотворил, сначало отличился в отрицательном, а затем положительном смыслах)))... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.07.2012 13:36 Мистер Грин какое-то чудо сотворил, сначало отличился в отрицательном, а затем положительном смыслах)))...А ты вырубать хотел... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 01.07.2012 14:45 10 победа подряд Mercedes на Норисринге. За такие гонки надо номинировать(а лучше сразу давать) на Оскар!)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 01.07.2012 16:28 Мерс лютый самовоз!)) Чарли Вайтинга на них не хватает!)Ауди самоуничтожились в диком мясе, зато весело...БМВ - как будто никуда не уходили, очень гармонично вписались в гонки.В целом пожалуй одна из лучших гоночных серий. Середина маленько скучная вышла, но не так как в Ф1, все таки у всех одинаковое количество пит-стопов (минимум), а шины позволяют атаковать реально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 01.07.2012 17:20 (изменено) Томчика казнить ... (( Изменено 01.07.2012 17:24 пользователем Stryker Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 02.07.2012 09:17 ауди сливают сезон...мерсы проблемы сами себе создали и геройски решалибмв самая стабильная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 02.07.2012 22:36 мерсы проблемы сами себе создали и геройски решалиЯ не был бы так уверен в источнике их проблем)... по крайней мере причиной цепной реакции, повлекшей разворот Паффетта, стал Фарфус(который, к слову, ещё до гонки и вызывал сомнения в своей способности оптимально затормозить перед Grundig) поддевший Экстрема, который в свою очередь Грина уже и отправившего Гэри на 180°... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 03.07.2012 15:21 Гонка боевитая вышла, однако БМВ прошляпили Грина два раза, как-то слишком легко сдались в последнем повороте, Томчику надо было до последнего держаться, пускай вплоть до контакта, а так... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 03.07.2012 17:54 Фарфус в аварии вообще ни при чем. Это "Шумаха" в него въехал. Без вопросов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 03.07.2012 18:52 Вообще не при чём здесь те, кто не участвовал)... а была ли это ошибка на торможении самого Фарфуса или же Ральфик ему просто добавил, я бы решать действительно, пересмотрев, не решился... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 04.07.2012 13:37 Я так и не разобрался, Грин на втором пите слики что-ли поставил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 04.07.2012 13:38 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 05.07.2012 07:18 Фарфус полез сбоку Экстрема объезжать, а Ральф слишком обрадовался, что лишнее свободное место образовалось, и поздно затормозил. Вот и получилось, что Маттиасу хорошенько досталось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 05.07.2012 10:10 "Ниcсан” оценивает возможность прихода в DTM и WTCCЯпонский автопроизводитель "Ниcсан” в настоящее время оценивает чемпионаты DTM и WTCC для потенциально возможного прихода со своей командой в будущем."Мы не сидели сложа руки, и в течение последующих шести месяцев мы примем какие-то решения. Бюджетные циклы подразумевают, что мы должны это сделать. Если мы хотим выступить на новой арене в следующем году или через год, то должны начать работу над этим в ближайшее время. Кроме того, глядя на то, где мы находимся, мы примем нашу автоспортивную программу на ближайшие 10 лет”, — цитирует вице-президента по глобальным коммуникациям компании Nissan Motor Ltd Саймона Спроула Autosport.ссылка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 05.07.2012 10:39 Если в следующем году - то в ЧМЛА. Там их с руками оторвут и льготные условия предложат, как пить дать. Если в ДТМ, то жалко будет не увидеть ГТ-Р. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 05.07.2012 11:14 (изменено) Если в следующем году - то в ЧМЛА. Там их с руками оторвут и льготные условия предложат, как пить дать. Если в ДТМ, то жалко будет не увидеть ГТ-Р.сори за безграмотность, а что такое ЧМЛА ...?кстати а нет ли связи между уходом Chevrolet из WTCC и возможного возвращение Opel в DTM ...? Изменено 05.07.2012 11:45 пользователем Stryker Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 05.07.2012 12:04 вот щас настоящий ДТМ - 3 немецких топа соревнуются.а если добавить опель и ниссан, то уже какая-то размытая серия получается, содержание теряется. да и частным командам гораздо сложнее приехать в очки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 05.07.2012 12:28 Может и так, а может и не совсем, бразилец как-то неуверенно сначала оттормозился заранее, а затем как будто поддал газу видя образовавшуюся щель...Nissan может пойти и по пути продвижения Infiniti с подготовкой G37 Coupe силуэта... сори за безграмотность, а что такое ЧМЛА ...?ЧемпионатМалоЛитражныхАвто)... Написание WTCC кириллицей - Чемпионат Мира Легковых Автомобилей... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 05.07.2012 16:45 вот щас настоящий ДТМ - 3 немецких топа соревнуются.а если добавить опель и ниссан, то уже какая-то размытая серия получается, содержание теряется. да и частным командам гораздо сложнее приехать в очки.чем Опель не угодил? вполне себе немецкая марка со своей историей и с какой-никакой, но тоже историей участия в ДТМе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 05.07.2012 20:32 Ну, на счет частных команд - это перегиб. Реально независимых частников просто нету, и тот факт, приезжает кто-то в очки или не приезжает, на его дальнейших планах никак не отражается. Зенсен, Мюкке, Мозер даже не решают, кто за них поедет.Про Опель хотелось бы верить, но уж слишком слаб он финансово сейчас. Если бы было реальное продвижение на азиатские рынки (Китай - Бьюик), и организация американского ДТМ (тот же Бьюик), то смысл был бы очень большой. Но заокеанский ДТМ пока буксует сильно. Так что, не все так хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 06.07.2012 04:20 Ну, на счет частных команд - это перегибконечно, это не полностью самостоятельные коллективы, но ресурсы команд все же разные и можно выделить топ-коллективы (ква, абт). чем больше производителей, тем больше топ-коллективов.чем Опель не угодил?по сравнению с мерс, ауди и бмв у них другая целевая аудитория. добавление не премиум-производителя сминает маркетинговый эффект.ниссан с брендом инфинити делает почти тоже самое, но в меньшей мере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 06.07.2012 05:15 Про Опель хотелось бы верить, но уж слишком слаб он финансово сейчас. Если бы было реальное продвижение на азиатские рынки (Китай - Бьюик), и организация американского ДТМ (тот же Бьюик), то смысл был бы очень большой. Но заокеанский ДТМ пока буксует сильно. Так что, не все так хорошо.у GM нет денег ...? тем более как я написал выше GM снимает брэнд Chevrolet c WTCC ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 06.07.2012 08:39 Да, есть у Опеля целые лагеря болельщиков, которые до сих пор смакуют победу 2003 года на Нюрбурге и балдеют от "Манты" с лисьим хвостом на антенне. Но сейчас марка в кризисе. Правда, новый директор Карл-Фридрихом Штракке, пришедший на смену ярому фанату гонок Нику Райлли, говорит, что нужно возвращаться в средний класс, так как раньше зря делали ставку на бюджетные машины. Вот из этого непонятно, сунутся ли они в гонки вообще, и если сунутся, то в ДТМ ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 06.07.2012 18:26 DTM Norisring Start http://www.youtube.com/watch?v=npcdvU-L6BQ&feature=player_detailpageDTM Norisring Finishhttp://www.youtube.com/watch?v=Wjus5KdMWwY&feature=player_detailpage Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах