Перейти к контенту
TimRS

DTM

Recommended Posts

Грину для того, чтоб остаться в ДТМ нужно было побеждать в прошлом году. Он два раза выиграл при сильном психологическом давлении. Разве не так?

Не обязательно его выгонять, достаточно было поменять местами с Паффетом, который свои 2 сезона на конкурентноспособной технике провёл лучше всех. Скажем так победа Грина в Барселоне 2007- не считается, ну а в финальной гонке да, наконец-таки победил. Слишком долго Грин раскачивался и до сих пор не показал потенциал, достаточный для чемпионства, в отличие от Альберса, Паффета и Спенглера в своё время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот у Экстрема четко на весь сезон распределяется,по крайней мере,с его первого чемпионства - либо сильно выступает весь сезон,либо сдувается(2006).

Ну про 2006 год сказать трудно, провалить то он его провалил, но там уже с первых 2ух гонок не заладилось, когда ломалась машина (причем оба раза, если мне не изменяет память по-техническим причинам), за первые 2 этапа - 0 очков, а это для всего 10 гонок оставляет мало шансов для борьбы за чемпионство. И все усилия команды переключились на Кристенсена, который впрочем надежд не оправдал. А Экстрём только докатывал сезон. Но помоему, ему всё же удалось тогда выиграть 1 гонку в Брентсхетч, когда как раз Грин лажанулся на последних кругах.

Изменено пользователем Rufuss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая шутка из-за бугра,касательно ДТМ2010.

Шасси Лола-ДТМ : 200000?

Двигатель БМВ : 100000?

Победить Ауди и Мерседес : БЕСЦЕННО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки из Моторспорт-тотал подсчитали,что сезон в мировом ралли Ситроену обходится в сотню миллионов евро. В то время, как сезон ДТМ стоит одному производителю 'всего' сорок. Ну,а отдача в ДТМ выше.

Хауг: 'На их месте я бы пришел в ДТМ'

Ульрих: 'Сердечно приветствуем'

Ауфрехт в свою очередь заметил,что регламент обсуждать будут исключительно представители производителей,а его контора к этому отношения не имеет.

Кстати,Ситроен мог бы и в 2009 дебютировать,если бы не программа выступлений в ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знатоки из Моторспорт-тотал подсчитали,что сезон в мировом ралли Ситроену обходится в сотню миллионов евро. В то время, как сезон ДТМ стоит одному производителю 'всего' сорок. Ну,а отдача в ДТМ выше.

Не ожидал, что разница в затратах окажется настолько велика. Видимо Лёбу действительно придётся подыскивать новое место для работы на 2010 год...

Изменено пользователем STEFAN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо Лёбу действительно придётся подыскивать новое место для работы на 2010 год...

Он уже давно заявил, что не будет ездить на новых Супер2000

Офигеть вообще - сто миллионов за разъезды по иорданским песчаным карьерам и аргентинской пампе. Нафиг такое надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он уже давно заявил, что не будет ездить на новых Супер2000

Офигеть вообще - сто миллионов за разъезды по иорданским песчаным карьерам и аргентинской пампе. Нафиг такое надо.

Конечно ДТМ привлекательнее, Ралли проходит в странах, где никто и не покупает машины и рекламный эффект достаточно слабый, вот и Ситроен намекнули, что если будут гонки проходить в дебрях то уйдут точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая экскурсия в золотую эпоху...

39 Международные эйфельские гонки АДАК

8fd4de3f4fa8.jpg

Нюрбургринг, Нордшляйфе, ФРГ

Дата : 2/5/1976

Протяженность трассы : 22.835 км

Стартовало : 43

Финишировало : 30

Поул-позиция : Келленерс 8.12,4 = 166,95 км/ч

Быстрейший круг: Келленерс 8.13,7 = 166,51 км/ч

Дистанция : 8 кругов = 182,68 км

Средняя скорость : 164,23 км/ч

8090e041df87.jpg

Новые Порше 934 не встретили серьезного сопротивления. В противниках теперь не было заводских Капри, и только один БМВ мог составить хоть какую-то конкуренцию. Шнитцер выставили ЦСЛ в надежде, что машина сможет помочь пилоту достойно выступить, даже не смотря на узкие шины – новые требования технического регламента. Времена Порше до сих пор оставляли желать лучшего на Нюрбургринге. Например, Штук на Капри в 1974 проехал круг за 8.10,9. В этом году лучший Порше (Келленерс) команды Макс Моритц был медленнее на полторы секунды.

cc31a4cbde51.jpg

Во втором дивизионе соревновались 4 Эскорта и три БМВ 2002; Гайер и Людвиг получили новые автомобили, а Хенниге достался прошлогодний чемпионский Эскорт Гайера. Шоммерс вывел на трассу новинку от команды Граб – Эскорт с двигателем Харт. Противостояли им два автомобиля БМВ команды ГС. Впрочем, в гонке остался только один после того, как на практике Денцель уничтожил свой под списание. Шнитцер закупили один 2002 для Нейманна. Нор темп был разочаровывающий, даже когда Кребс проехал пару кругов на БМВ, сменив привычный Порше. Пара пилотов Цакшпид, Гайер и Людвиг, без сомнения были быстрейшими. Но и Обермозер не слишком расстроил команду ГС своим темпом.

Хеземанс не сомневался перед стартом, что сможет удержать за собой Келленерса, и по началу все так и шло. Но после отличного старта и обгона Штенцеля машину голландца развернуло. Последовала жаркая битва, в разгар которой Хеземансу пришлось сворачивать на пит-лейн – 183 км дистанции слишком много для 120-литровых топливных баков. Уоллек, как и частники, также совершили свои остановки, в то время как дуэт ММ и не думал навещать своих механиков. Под конец гонки Хеземанс сражался уже не с противниками, а с машиной – покрышки совсем износились. Уоллек финишировал на трех колесах – прокол. И на фоне этого выглядит невероятной победа Келленерса и второе место Штенцеля. Пилотам Макс Моритц не пришлось заезжать на пит-стоп – сказались непревзойденные характеристики шин Данлоп.

как это ни странно, в борьбу машин второго дивизиона также вмешались Порше, хотя им там не место. Хенниге пришлось съезжать с трассы, чтобы избежать столкновения со сцепившимися Порше старшего дивизиона – прокол шины. Людвига выбил Каннахер. В самый разгар битвы между третьим Эскортом Гайера и 2002 Обермозера на их пути возник потерявший управление Порше Дорена. Гайеру пришлось сбросить скорость, чем незамедлительно воспользовался пилот БМВ и просочился на первое место в дивизионе буквально на последних метрах дистанции.

7652af90e473.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли в дальнейшем выкладывать подобные исторические экскурсы? Это я к тому,что некоторым образом это парализовало общение в этой ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Helgi, здорово!

Как говорится, whom how, но между этапами подобные вещи читаются с удовольствием.

Тем более приятно получать новую информацию от настоящего энтузиаста и знатока серии. Спасибо! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит ли в дальнейшем выкладывать подобные исторические экскурсы? Это я к тому,что некоторым образом это парализовало общение в этой ветке.

Конечно стоит! thumbsup.gif С огромным удовольствием почитал этот материал. Да и к тому же я не думаю, что это как-то повлияло на общение в теме. Просто очередная гонка закончилась, всё что хотели - обсудили и теперь все находятся в ожидании следующей гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автодром с трудной судьбой

Европейцы в конце прошлого тысячелетия очень завидовали Новому Свету с его зрелищными гонками по овалам. Плодами этой зависти стали новейшие автодромы Рокингем и Лаузиц. Проекты разнообразных серий сток-каров росли, как грибы после дождя. Но не срослось. Более того, овал в Восточной Германии будто бы забрал все возможное невезение на свой асфальт от закрытого ныне Афуса.

ДМСБ тоже переболел оваломанией. Пришлось вмешаться высшим силам, чтобы поставить все на круги своя. Нужно с этим смириться, каждому свое. Овалы - в Америке, кенгуру - в Австралии. И ничего с этим не поделаешь. Чтобы понять эту мудрость, пятидесяти тысячам болельщиков 3 сентября 2000 года пришлось просидеть полчаса под проливным дождем, лицезря, как пелотон рассекает волны в кильватере автомобиля безопасности.

Тут бы немцам опомниться, но... Фарс сменился трагедией в 2001. Страшная авария Алессандро Занарди видимо навсегда поставила крест на международном овальном будущем для Лаузица. Демон скорости на этом не успокоился. Микеле Альборетто разбился здесь на своем непобедимом Ауди Р8...

Остается надеяться, проклятие невезения, нависшее над гладким, как стекло асфальтом Евроспидвея, будет изливаться исключительно каким-нибудь сумбуром.

Итак, за восемь лет прошло десять гонок (одиннадцатая - вторая гонка в 2000 так и не стартовала). Вспоминаются в этой связи гонки на выживание в Австрии (28.08.88 Альпентрофей Зальцбургринг), когда результаты обеих заездов были аннулированы после многочисленных столкновений и аварий. Еще один подобный инцидент - последняя гонка ДТМ на Афусе (1995) - когда гонку остановили на тринадцатом круге после ужасной аварии - только три машины избежали массового завала в одном из скоростных и, в то же время, узких мест трассы.

12.08.01__Лаузиц 200_______Альцен (МБ)/Дамбрек(МБ)_____4,534км

14.07.02__Лаузиц 200_______Айело(Абт-ТТ)/Шнайдер(МБ)___4,534км

08.06.03__Большой приз ДТМ_Шнайдер (МБ)________________4,575км

В преддверии гонки Айело и Абт под списание разбили свои автомобили (в гонке они использовали машины Томчика и Тертинга). После этого идей о проведении гонок на овале больше не возникало.

06.06.04__Евроспидвей______Экстрем(Ауди)__________________4,534км

01.05.05__Евроспидвей______Паффетт(МБ)___________________3,442км

30.04.06__Евроспидвей______Шнайдер(МБ)___________________3,442км

20.05.07__Евроспидвей______Хаккинен(МБ)___________________3,478км

В прошлом году опять случился казус. Петер Люкс, водитель автомобиля безопасности, не смог выловить лидера. Ветеран оправдывался, что из низины, где во время гонки стоит его автомобиль трасса плохо просматривается и выследить нужную машину практически невозможно.

Так или иначе, гонки ДТМ на Лаузице частенько выдаются сумбурные. Всем педантичным немцам на зло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал этот автодром все недостатки собратьев с обеих сторон Океана. Узкий и накрученный внутренний участок и бетонные отбойники без зон безопасности, зато прикрытые защитным барьером. Чуть кто зазевался или поддели кого - вся ширина трассы на выходе из поворота перегорожена.

Сам автодром имеет более десятка возможных конфигураций.

Первую прибыль принес только в конце 2006 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайт автодрома => www.eurospeedway.de

www.audi.tv (вроде так) - интервью и много чего интересного (в частности ролик о новом Р14 с кадрами с закрытых тестов на Ле-Кастелле).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточнил Шайдер,что произошло на старте в Мюджелло. Опять там сцепление. Диски ведомый и ведущий не разошлись опять на нужное расстояние. Нагрелись от трения,пока автомобиль стоял под красным светофором,и схватились буквально за секунду до старта. Даже тормоза не помогли. Теперь Тимо говорит,глупо он поступил,что остановился. Если бы он уехал сразу,как Кристенсен,то не проиграл бы столько позиций,мог бы скомпенсировать на первых кругах грядущую потерю времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил Горбачев говорит,что главной проблемой экс-пилотов Ф-1 в ДТМ является неумение быстро прогревать шины. А в Лаузице однозначно в выигрыше будет тот,кто это умеет быстро делать-асфальт очень гладкий. Так что с пит-стопами нужно будет рассчитывать гораздо аккуратнее.Пилот на свежей резине скорее всего будет вынужден пропустить преследователей на уже вошедших в оптимальную рабочую температуру шинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаил Горбачев говорит,что главной проблемой экс-пилотов Ф-1 в ДТМ является неумение быстро прогревать шины. А в Лаузице однозначно в выигрыше будет тот,кто это умеет быстро делать-асфальт очень гладкий. Так что с пит-стопами нужно будет рассчитывать гораздо аккуратнее.Пилот на свежей резине скорее всего будет вынужден пропустить преследователей на уже вошедших в оптимальную рабочую температуру шинах.

:blink::o:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаил Горбачев говорит.....

:blink: Эт какой Горбачев, который СССР развалил? Он чё гонками увлекается? Или это другой Горбачёв???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох,нет,конечно. Горбачев Михаил Георгиевич. Член Союза журналистов России. Мастер спорта и чемпион СССР по автогонкам. К его мнению можно прислушаться,я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох,нет,конечно. Горбачев Михаил Георгиевич. Член Союза журналистов России. Мастер спорта и чемпион СССР по автогонкам. К его мнению можно прислушаться,я думаю.

Вот ведь... Имя и фамилию человека, который развалил страну - у нас знают все, а имя и фамилию чемпиона СССР по автогонкам при этом не знают даже на автоспортивном форуме. Несправедливо как-то получается, но теперь хотя бы будем знать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаил Горбачев говорит,что главной проблемой экс-пилотов Ф-1 в ДТМ является неумение быстро прогревать шины. А в Лаузице однозначно в выигрыше будет тот,кто это умеет быстро делать-асфальт очень гладкий. Так что с пит-стопами нужно будет рассчитывать гораздо аккуратнее.Пилот на свежей резине скорее всего будет вынужден пропустить преследователей на уже вошедших в оптимальную рабочую температуру шинах.

А Мика в Лаузице всегда внушительно выглядел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,посмотрим,как на этот раз мастера открытых колес справятся с экзаменом в Клетвице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехали!!!

843b2a1bd26b.jpg

Евроспидвей. 16 мая. 1 тестовые заезды.

d29ebf174e7a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ральф работает еще более напряженно

Ральф Шумахер прилетел в цитадель компании Axel Springer и дал интервью газете Bild. Гонщик рассказал о чемпионате DTM, о своем бизнесе и, разумеется, о Михаэле.

Ральф, как ваши дела?

Я работаю гораздо больше, чем раньше. Во время моей карьеры в Формуле-1 я сделал определенные инвестиции в недвижимость. К тому же, я гонщик Mercedes в DTM.

Так вы больше бизнесмен или гонщик?

В своем сердце, я - гонщик. Но времени больше трачу на бизнес.

Ваш брат все еще чувствует страсть к гонкам. Не думаете ли вы, что он будет участвовать в чемпионатах по мотогонкам?

Он делает это удовольствия ради. Когда Михаэль гоняется, он отстает на 2,5 секунды от лучшего результата. Это большое расстояние - для борьбы с профессионалами этого не хватит.

Вы тоже ездите на мотоциклах?

Да. Только до ближайшего киоска с мороженым. Выступать в гонках было бы слишком опасно.

У вас есть лицензия пилота и на это интервью вы прилетели в берлинский аэропорт Темпельхоф. Испытывали ли вы экстремальные ситуации за штурвалом самолета?

Конечно, очень часто. В плохую погоду. Однажды недалеко от Ниццы мы попали в грозу, ударила молния. Моему сыну ситуация понравилась, супруга была в меньшем восторге.

Чувствуете ли вы себя новичком в DTM?

Да, такое ощущение есть. Как будто бы я вновь впервые выступаю в Формуле-3. Это нечто совершенно новое. Но это освежающее чувство.

Какова ваша цель?

Моя цель - делать абсолютно все правильно в машине DTM. Уже есть аспекты, которые мне удаются больше - например, старты.

Ваш брат использует псеводним Марсель Нидерхаузен. Какое бы имя для себя выбрали вы, если бы вернулись в Формулу-1?

Пока Михаэль не использует мое имя - все в порядке. Но я сохранил бы свое. Мне оно нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 тесты. нормальный вариант оформления позже. Плотность результатов не может не радовать.

1.Timo Scheider________Audi A4 DTM______________40 ___ 1:19.688

2.Bernd Schneider_______AMG Mercedes C-Klasse_____49 ___1:19.688 ____ 00.000

3.Bruno Spengler________AMG Mercedes C-Klasse_____46___ 1:19.802 ____ 00.114

4.Paul di Resta__________AMG Mercedes C-Klasse____ 50 ___ 1:19.807 ____ 00.119

5.Jamie Green___________AMG Mercedes C-Klasse____51 ___ 1:19.920 ____ 00.232

6.Martin Tomczyk_______Audi A4 DTM_____________ 41 ___ 1:19.957 ____ 00.269

7.Tom Kristensen________Audi A4 DTM_____________30 ___ 1:19.993 ____ 00.305

8.Mattias Ekström_______Audi A4 DTM_____________ 22 ___ 1:20.020 ____ 00.332

9.Markus Winkelhock____Audi A4 DTM_____________ 32 ___ 1:20.021_____00.333

10.Gary Paffett_________AMG Mercedes C-Klasse_____ 42 ___ 1:20.291_____00.603

11.Christijan Albers_____Audi A4 DTM______________ 26___ 1:20.409 ____ 00.721

12.Mike Rockenfeller____Audi A4 DTM______________29 ___ 1:20.439 ____ 00.751

13.Oliver Jarvis_________Audi A4 DTM______________30 ___1:20.560 ____ 00.872

14.Susie Stoddart________AMG Mercedes C-Klasse____ 49____1:20.741_____01.053

15.Alexandre Prémat_____Audi A4 DTM_____________ 29____1:20.916 ____ 01.228

16.Ralf Schumacher______AMG Mercedes C-Klasse____ 33____1:20.974 ____ 01.286

17.Mathias Lauda________AMG Mercedes C-Klasse____49____1:21.000 ____ 01.312

18.Maro Engel__________AMG Mercedes C-Klasse____ 30 ___ 1:21.085_____01.397

19.Katherine Legge______Audi A4 DTM_____________ 46 ___ 1:21.180 ____ 01.492

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...