Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

Кеснель крутит интриги

Многие уже поспешили увериться,что Ситроен твердо намерен стать третьим производителем в ДТМ.Кто-то даже видел,как испытывают прототип.Спортивный директор 'двойного шеврона' до последнего времени напускал туман на эту историю. Только недавно,он упомянул,что собирается посетить этап ЧМЛА.Но сразу оговорился,что из этого не стоит делать далеко идущих выводов,выразившись очень образно:'Если вы увидите меня на велосипеде,из этого не стоит заключать,что мы намерены готовить технику для Тур де Франс'.

Кеснель подчеркнул,что главным приоритетом для марки остается чемпионат мира по ралли.

От себя хочется обозначить определенные опасения. Как бы ДТМ не стал своеобразным полигоном для шантажа Лотти и Ричардса(или кто там ВРЦ руководит).

Самым реальным претендентом на дебют в ДТМ в свете этих событий становится Лексус вместе с Андре Лотерером,который тестирует эту машину в японской серии Супер ГТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормально, старт ему явно удалось подтянуть

....

В общем нормальная гонка для младшего Шумми.

ого, сколько событий я пропустил!!! :unsure:

я то прочитал тут, что гонка была тягомотная, и успокоился, что ничего не потерял от её непросмотра

а, оказывается, наш Ральфи-СУПА!!! :)

ну что ж, молодец ежели так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все же не всем удалось пройти слева - Джарвис пнул Винкельхока в правое заднее колесо, то самое, что через полтора круга отправило его в стену.

Действительно, этот момент я как-то упустил. Правда для Ральфа это мало что изменило, т.к. после всей этой толкотни он всё равно оказался последним (если не считать Кристенсена, конечно).

Кеснель крутит интриги

В общем ясности больше не стало. Остаётся лишь ждать, чем всё это закончится.

я то прочитал тут, что гонка была тягомотная, и успокоился, что ничего не потерял от её непросмотра

Ну если брать гонку в целом, то да - она получилась тягомотной. Но если брать Ральфа отдельно, то с этой точки зрения всё было намного интересней. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если брать гонку в целом, то да - она получилась тягомотной. Но если брать Ральфа отдельно, то с этой точки зрения всё было намного интересней. :)

да зачем мне гонка в целом? :D

я там все равно никого пока не узнаЮ и машины их не различаю - так что на данном этапе я смотрю ДТМ исключительно из-за Ральфа

вот если бы в ДТМ хотя бы машины покрасили в командные цвета, как в WTCC, то тогда бы более-менее легче было разобраться, кто есть кто

а так все одинаковые :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот если бы в ДТМ хотя бы машины покрасили в командные цвета, как в WTCC, то тогда бы более-менее легче было разобраться, кто есть кто

а так все одинаковые :)

Ну к концу сезона уже наверняка начнёшь их различать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а так все одинаковые :)

Ну совсем одинаковых только две - у Экстрема и Томчика, обе в стандартной раскраске спонсора - Ред Булл (вот их я и путаю), а все остальные разные. Конечно, дизайн что в Мерседесе, что в Ауди, хромает на обе ноги, но зато названия спонсоров написаны крупными буквами, и различать машины совсем не трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну совсем одинаковых только две - у Экстрема и Томчика, обе в стандартной раскраске спонсора - Ред Булл (вот их я и путаю), а все остальные разные.

Экстрем и Томчик различаются по окраске бамперов - у одного красный, у другого желтый, правда, я все время путаю у кого какой, кажется, у шведа желтый. Еще издали можно спутать Спенглера и Шнайдера, Према и Джарвиса - раскраской капотов отличаются.

Жаль, что номера такие маленькие, а фамилии на стеклах не рязглядеть. Надо им этот процесс индвидиудализировать - как в НАСКАР, где споры о разделе номеров нешуточные, ибо за этим в конце концов и деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Томчика передние спойлеры (так называемые флипы) желтые :) Эки прошлый сезон с серыми начинал.Только ближе к середине перекрасили их в красный.

Вообще,традиция раскрашивать машины одной команды по-разному не такая новая. В ДРМ,например,Цакшпид и ГС Тюнинг выводили по три машины.Две из них рекламировали Кастрол и Варштайнер,соответственно,а остальные Еуропа Мобель и Фишер. В восьмидесятых тот же Цакшпид начал раскрашивать все свои машины по-разному. Привычка раскрашивать зеркала заднего вида берет свое начало в девяностых. Тогда,например,чтобы различить Мерседесы Шнайдера и Франкитти применили 'цветовой код'. У Шнайдера - желтые,у Франкитти - красные (а может, и наоборот :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ проще всего(по крайней мере мне) различать по зеркалам. желтые зеркала Томчика видно хорошо, они выделяются, в отличии от красных Маттиаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете ли Вы, что…

…первая поул-позиция для Пола ди Ресты в ДТМ одновременно стала первой для Мерседеса с 23 Июня 2007 года, когда Бруно Спенглер стартовал с первого места на Норисринге;

…впервые в сезоне в последний сегмент квалификации пробились представители исключительно заводских команд;

…Пол ди Реста, не смог побить рекорд самого молодого победителя гонки ДТМ. 18 Мая шотландцу было 22 года и 32 дня, а вот его кузен Дарио Франкитти победил в Муджелло 13 лет назад в возрасте 22 лет и 2 дней. Примечательно, что оба одержали победы за рулем Мерседеса Ц-класса;

…лучший круг ди Ресты в квалификации (1.17.628) стал быстрейшим в эти выходные в Лаузице;

…Пол обновил и рекорд круга в гонке (1.18.938), сняв с прошлогоднего времени Маттиаса Экстрема 0,946 секунды;

…Оливер Джарвис теперь лучший пилот автомобилей «годичной выдержки»;

…Джейми Грин в который уже раз проехал больше всех кругов за выходные (182 круга по 3,478 км = 632,996 км);

…не смотря на численное преимущество, пилоты Ауди проехали на 5 кругов за уик-энд меньше своих конкурентов (1521 против 1526);

…Пол ли Реста лидировал 45 кругов. Во время обязательных пит-стопов пелотон возглавляли Бернд Шнайдер (6 кругов), Бруно Спенглер (2 круга), Оливер Джарвис (1 круг).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаете ли Вы, что…

Класс! Особенно про быстрый круг :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
…Пол ди Реста, не смог побить рекорд самого молодого победителя гонки ДТМ. 18 Мая шотландцу было 22 года и 32 дня, а вот его кузен Дарио Франкитти победил в Муджелло 13 лет назад в возрасте 22 лет и 2 дней.

Спасибо за инфу, а то ведь я и не знал даже, что Франкитти приходится Полу кузеном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и с Лексусом облом. Двигатель у него сзади.

947c334dd6f7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и с Лексусом облом. Двигатель у него сзади.

А жаль... <_< Я за Лотерером ещё со времён его тест-пилотства в Ягуаре слежу. Было бы очень неплохо увидеть его в DTM, но видно не судьба. Вообще невезучий он какой-то пилот с точки зрения развития его карьеры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кеснель официально заявил,что не намерен приходить в ДТМ в 2009 году. Вроде как,их и в ралли не плохо кормят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кеснель официально заявил,что не намерен приходить в ДТМ в 2009 году. Вроде как,их и в ралли не плохо кормят.

Ну может хоть в 2010...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всему выходит,что в следующем году опять два производителя будет. Не хорошо. Можно сказать, самые пессимистические прогнозы могут оправдаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задевает это меня на любом форуме. Все,кому ни лень стараются в ДТМ камень кинуть,мол,не так там все,как должно быть.Мол,в ЧМЛА и суп жирнее, и мухи толще. Так вот. Скажите мне,что честнее. Проводить соревнования с неизменным техническим регламентом или каждый месяц его менять,если кто-то из производителей начинает побеждать постоянно?

Объясните мне,наконец,почему превозносятся так эти соревнования на машинах для поездок в супермаркет?? Это из-за чувства сопричастности? Вроде,как садишься в 320 и думаешь,вот на такой же машине Энди четыре раза лучших кузовщиков Европы объезжал?Потому что несравненно доступнее построить такую технику? Ностальгия по тем дням,когда на одной и той же машине можно было и подружек на танцы возить, и в соревнованиях престижных участвовать?

Не пойму.Объясните.Англичане не могут.Может,у вас получится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задевает это меня на любом форуме. Все,кому ни лень стараются в ДТМ камень кинуть,мол,не так там все,как должно быть.Мол,в ЧМЛА и суп жирнее, и мухи толще. Так вот.

Я тебе честно скажу - я мировой туринг уже давно не воспринимаю как серьёзное соревнование. Всё из-за их нелепых правил - то они делали всё возможное и невозможное, чтоб BMW не побеждало в одну калитку, потом ещё это глупейшее правило обратного разворота первой восьмёрки по итогам первой гонки и т.д. Из-за всего этого я ещё в середине прошлого сезона перестал смотреть WTCC (щас даже не знаю, что у них происходит там в чемпионате).

Не пойму.Объясните.Англичане не могут.Может,у вас получится?

Они и не обьяснят, т.к. не чем крыть. Просто всё упирается в хроническое отрицание DTM как такового. Это же немецкий чемпионат, а для англичан одного этого уже более чем достаточно для критики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В официальном списке гонок ФИА ни этапов ДТМ, ни 24 часов Нюрбургринга не значится. Хотя этапы Австралийского V8,Индикара,Наскара там есть. Вот такая вот изоляция.

К чести англичан можно сказать,им есть почему нос воротить от ДТМ.До недавнего времени их чемпионат был очень своеобразным. В моей иерархии он стоял выше,чем мировой. Но,местные технические требования уступают Супер2000,чемпионат теряет свое лицо.Остаются только великолепные английские трассы.

Вообще,они там в Европе фанатеют от глобализации. 'как здорово,что я на своем автомобиле смогу выступать и в шведском,и в английском,и в мировом чемпионате' Примерно так и объясняют.

Ха.Давайте теперь Эйфелеву башню, Колизей, здание Парламента поставим во всех столицах мира. Простандартизируем так сказать архитектуру и историю.И что получится? Китай в миниатюре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В официальном списке гонок ФИА ни этапов ДТМ, ни 24 часов Нюрбургринга не значится. Хотя этапы Австралийского V8,Индикара,Наскара там есть. Вот такая вот изоляция.

К чести англичан можно сказать,им есть почему нос воротить от ДТМ.До недавнего времени их чемпионат был очень своеобразным. В моей иерархии он стоял выше,чем мировой. Но,местные технические требования уступают Супер2000,чемпионат теряет свое лицо.Остаются только великолепные английские трассы.

Да, раньше англичанам было чем гордиться, поскольку их туринговый чемпионат был, наверное, ведущим в Европе. Но тогда ещё не было нынешнего DTM, да и мировой туринг являлся никому особо ненужным чемпионатом Европы...

Тогда в британском туринге выступали очень сильные гонщики, начиная с Мюллера и заканчивая Томпсоном. А что сейчас? А сейчас остались только трассы... И винить англичанам в этом особо некого, сами виноваты.

А насчёт Наскара и Индикара... Мне вот интересно, а какой процент американских болельщиков автоспорта вообще-то знает, как расшифровывается аббревиатура ФИА? Наверняка процент этот невелик.

И я не думаю, что это их недовольство DTM к чему-то приведёт. У DTM сейчас очень неплохой рейтинг, эти гонки интересны зрителю и рекламная отдача от них, соответственно, на уровне. И это имхо главное. Так что они могут сколько угодно выказывать своё пренебрежение к DTM, но всё это идёт от их слабости, т.к. они никак не могут повлиять на ситуацию. Вот и остаётся им только огрызаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я не думаю, что это их недовольство DTM к чему-то приведёт. У DTM сейчас очень неплохой рейтинг, эти гонки интересны зрителю и рекламная отдача от них, соответственно, на уровне. И это имхо главное. Так что они могут сколько угодно выказывать своё пренебрежение к DTM, но всё это идёт от их слабости, т.к. они никак не могут повлиять на ситуацию.

А что, англичане недовольны? Наверное, их фамилии не Паффет, Грин, ди Реста.

А неплохой рейтинг ДТМ ведет к тому, что боссы его не слишком озабочены переменами - у них и так рейтинг есть, а всякие перемены могут нехорошо на него повлиять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже совсем не доволен нынешним положением вещей в ДТМ. Попсовый он стал какой-то. Но. И это 'но' размером с ВДНХ,все знают,что эти машины-силуэты.От серийных там только крыша и головная оптика. Никто не собирается прикрыватся шикарными вывесками 'реальные машины,реальные гонки'.

Кристиан Даннер тоже волнуется по поводу нынешнего положения вещей в ДТМ. Как ни странно,главный довод-никто не обращает внимания,сколько лошадей под капотом у машины,500 или 300.Главное - напряженная борьба от старта до финиша.

Серьезные люди,кстати,не понимают смысла существования силуэтов как класса вообще. Мол,рекламные издержки это все. Интересно,а реклама появилась до гонок или только сейчас? Разве главной составляющей любой гонки не является проверить,чья машина лучше?? Конечно,разные моносерии,вроде Кубка Лады,не в счет - там и так понятно,кто на чем ездит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серьезные люди,кстати,не понимают смысла существования силуэтов как класса вообще. Мол,рекламные издержки это все.

Правильно, надо сделать как в старом дтм, еще до 1993г. - выпускать небольшие партии доработанных машин, пришпандоривать к ним спойлеры с пол-багажника размером, давление наддува побольше, искривленные коленвалы, а если начнут запрещать и ограничивать, то всем сразу свалить из чемпионата, чтоб неповадно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но,местные технические требования уступают Супер2000,чемпионат теряет свое лицо.

Чем это они уступают? Тем, что не ведутся на происки ФИА, и не меняют регламент каждую неделю? И что дизели безо всяких ограничителей едут вровень с Воксхоллами?

Остаются только великолепные английские трассы.
Безо всяких удобств, и с парковкой в грязи)) Английские трассы изобилуют скоростными поворотами, шпилек, типа Норисринга, там долго искать придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...