Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Remus

Formula 1 by Codemasters

Recommended Posts

Наверное имелось ввиду то, что у ботов не только нет износа резины, но и нет расхода топлива (они со старта едут пустыми)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати о контрактах, слышал, что в игре якобы можно выбирать гонщика, на место которого претендуешь. это когда происходит? когда другие команды начинают проявлять интерес?

Я выбрал для себя Алонсо, опередил его, на след год предложили место в Феррари в качестве подсералы в пару к Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а он есть?

оно всегда залито на 100% дистанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное имелось ввиду то, что у ботов не только нет износа резины, но и нет расхода топлива (они со старта едут пустыми)

Именно ;)

Я первую половину каждой гонки проигрываю по 2-2.5 тем с кем я в квале боролся))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните, как играть по локальной сети.

Как бы когда пробуем подключится - ничего никого не находит.

В ВиндовсЛайв ведь региться для этого не надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хех, на средней сложности выиграл поул на Лотусе)) В Бахреине, время 2.00.300, на секунду быстрее 2го)) потом всю гонку уверенно лидировал, но на предпоследнем круге вылетел, в итоге 3ий. Обидно(( На Мельбурн подниму сложность, а то не естественно как то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напарник Ярно опередил меня только в Монако, просто трасса такая занудная, что я припарковал болид и ждал, когда гонка закончиться. :)

Я вообще пересмотрел свой взгляд на многие трассы. По сравнению с рФаком и другими играми, здесь они воспринимаются совсем иначе. То же Монако сначала тоже мне показалось занудным, ну раньше я её знал конечно, но там типа сложно и не особо красиво, в общем не особо нравилась. Но здесь я за ней очень хорошо посидел, потренировался много, и в результате она мне очень понравилась, по-настоящему. В гонке получил нереальный кайф, приехал с 12 где-то на 5-6-е место не помню точно, но удовольствия море, и удовлетворение :good: . Так что зря ты про неё так.

И ещё - на удивление эта игра мне кажется реалистичнее того же рФака. Там, да и в других играх тоже, был такой момент, когда сильно тормозишь в какой-нибудь шпильке, потом болид поворачивает как-то резко, дёргано. Может конечно это я калич и проходить повороты надо плавнее, но ведь в жизни каким бы ты каличем не был, но резко в любом случае машину не повернёшь. Вот это в Ф1 2010 реализовано лучше, реалистичнее, нет этих резких дёрганий, как и в жизни :) Можете меня заклевать, но я воспринимаю Ф1 2010 реалистичнее, симуляторнее, чем рФак :)

Я получаю удовольствие. Игра отличная не смотря на все баги, а будет еще лучше.

Но знаешь, даже с таким количеством багов игра хороша, ИМХО.

+1

Жду патча, баги с незаезжающими в боксы соперниками, с пропуском толпы в боксах и ещё некоторые всё-таки иногда бесят. Порадовало, что практически на всё разрабы обратили внимание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то этого я незаметил по своему времени. Да хард дубовее, но на времени это как-то неочень сказывается.Помоему идеальный круг у меня одинаков на обоих типах

А чтобы проколов небыло - поребрики не атакуйте.

Софт реально быстрее. Как минимум на секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, как сохранять игры, если не лицуха? С этим лайвом головоломка, разбираться времени нет, да и лень)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, как сохранять игры, если не лицуха? С этим лайвом головоломка, разбираться времени нет, да и лень)

Всмысле, как сохранять :blink:

Моя F1 -> Сохранить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, как сохранять игры, если не лицуха? С этим лайвом головоломка, разбираться времени нет, да и лень)

локальный профиль надо создать. потом оно и сохранятся будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всмысле, как сохранять :blink:

Моя F1 -> Сохранить

у меня пиратка, в виндоус лайве надо ключ вводить, чтоб появился профиль, а так не сохраняет((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, ты тоже ездишь ? :)

Chaser-HAY, не поленись, поищи несколько страниц назад писали, как создать локальный профиль, ни каких ключей ненадо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

локальный профиль надо создать. потом оно и сохранятся будет

а как его создать? При любой попытке виндоус лайв открывается.

, ты тоже ездишь ? :)

Chaser-HAY, не поленись, поищи несколько страниц назад писали, как создать локальный профиль, ни каких ключей ненадо!

ок! Ща полистаю! спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, чет не помню в ГП4 такого...

а как его создать? При любой попытке виндоус лайв открывается.

открывается, проматываешь страницу вниз и видишь ссылку на создание оффлайн профиля Live

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, разобрался, спасибо!

Фак бы создали по теме на первой странице)

Как кстати вернуть фулскрин после сворачивания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё - на удивление эта игра мне кажется реалистичнее того же рФака. Там, да и в других играх тоже, был такой момент, когда сильно тормозишь в какой-нибудь шпильке, потом болид поворачивает как-то резко, дёргано. Может конечно это я калич и проходить повороты надо плавнее, но ведь в жизни каким бы ты каличем не был, но резко в любом случае машину не повернёшь. Вот это в Ф1 2010 реализовано лучше, реалистичнее, нет этих резких дёрганий, как и в жизни :) Можете меня заклевать, но я воспринимаю Ф1 2010 реалистичнее, симуляторнее, чем рФак :)
Ты на автомате едешь?

Если резко сбросить передачи на ручной то зад сорвет :good:

Видел в реале такое у Льюиса в Спа 08 или 09 перед источником, зад на торможении пытался обогнать перед, при том что задние колеса заблокированы не были, он с этим справлялся...

насколько я понимаю это связано с торможением двигателем и/или дифференциалом и/или развесовкой, но объяснить как это происходит не могу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как кстати вернуть фулскрин после сворачивания?

алт+ентер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если резко сбросить передачи на ручной то зад сорвет

не срывает, во первых пробовал, во вторых у меня глючит левцый шифтер, поэтому передачи иногда падают вдвое быстрее, всё хэлпы отключены.

Видел в реале такое у Льюиса в Спа 08 или 09 перед источником, зад на торможении пытался обогнать перед, при том что задние колеса заблокированы не были, он с этим справлялся...

насколько я понимаю это связано с торможением двигателем и/или дифференциалом и/или развесовкой, но объяснить как это происходит не могу

это потому что ты заставляешь крутится двигатель быстрее чем он может в данный момент, он сопративляется - это и есть торможение двигателем. например если на скорости 300 включить первую передачу сразу то двигатель по идее должен крутиться 30 000 - 40 000 оборотов или больше, естесно этого не произойлдёт (разорвёт коробку). но вывод такой резко сбрасывая передачи мы заставляем крутится задние колёса медленнее передних, и они начинают проскальзывать по асфальту и теряют сцепление, но при этом внешне они не заблокированны..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты на автомате едешь?

Если резко сбросить передачи на ручной то зад сорвет :good:

Видел в реале такое у Льюиса в Спа 08 или 09 перед источником, зад на торможении пытался обогнать перед, при том что задние колеса заблокированы не были, он с этим справлялся...

насколько я понимаю это связано с торможением двигателем и/или дифференциалом и/или развесовкой, но объяснить как это происходит не могу

из-за торможения двигателя наверно, хотя может и из-за неправильного тормозного баланса. просто задние колёса из-за избыточного тормозного усилия блокируются и скользят. ты ведь знаешь, что тормозной путь без блокировки короче, чем с блокировкой, вот зад и обгоняет перед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема с рулением - после неудачного выхода из игры путем контр альт делит завершить процесс, возникла трабла с управлением болидом - его сложно стало направлять в повороты, такое ощущение, что едешь на клавиатуре, а не на руле :( Куда посмотреть, что посоветуете?

Пропала точность в поворотах, во

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема с рулением - после неудачного выхода из игры путем контр альт делит завершить процесс, возникла трабла с управлением болидом - его сложно стало направлять в повороты, такое ощущение, что едешь на клавиатуре, а не на руле :( Куда посмотреть, что посоветуете?

Пропала точность в поворотах, во

Ты по меню полазь. Мой профиль или как там называется. Первый пункт. Выбери свой девайс. Потом Настройки руля->Пользовательские и настрой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты на автомате едешь?

Если резко сбросить передачи на ручной то зад сорвет :good:

Видел в реале такое у Льюиса в Спа 08 или 09 перед источником, зад на торможении пытался обогнать перед, при том что задние колеса заблокированы не были, он с этим справлялся...

насколько я понимаю это связано с торможением двигателем и/или дифференциалом и/или развесовкой, но объяснить как это происходит не могу

Странно, как только быстро я не сбрасываю передачи, зад не срывает никогда, по крайней мере на свежей резине. (т.к. я в основном Тайм Триал езжу). Да, а сам срыв зависит действительно от торможения двигателем и настроек диффа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не срывает, во первых пробовал, во вторых у меня глючит левцый шифтер, поэтому передачи иногда падают вдвое быстрее, всё хэлпы отключены.

У меня слегка срывает всегда, если сбросить резко, стоит чуть промедлить при переключении с 3 на 2-1 и срыва не будет

Правда я настраиваю машину в целом иначе чем предлагает инженер, примерно по старой памяти из рфака.

хотя может и из-за неправильного тормозного баланса. просто задние колёса из-за избыточного тормозного усилия блокируются и скользят. ты ведь знаешь, что тормозной путь без блокировки короче, чем с блокировкой, вот зад и обгоняет перед
тормоза ни при чем, я специально про ЛХ в Спа написал, у него блокировки задних не было

вообще теория LeCompt похожа на правду

в рфаке такая штука возникала при низких значениях карты торможения двигателем, в каком то из мануалов по настройке читал что значения близкие к 0 могут привести к резкой избыточной поворачиваемости, хотя с этим справится довольно легко, но иногда не успеваю среагировать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуй, зайди в игру, потом отпишешься

Увы... :cray: файлам копец. есть правда бэкап, но он 2, а то и 3 гонки назад

не срывает, во первых пробовал, во вторых у меня глючит левцый шифтер, поэтому передачи иногда падают вдвое быстрее, всё хэлпы отключены.

У меня бывает, очень часто в Корее. в повороте номер 2. когда обороты выше, чем надо для первой передачи, - сто процентов будет разворот. И еще часто такое бывает, когда вместо первой передаче в запале сбрасываешь до нейтрали, тоже большой шанс вылета и разворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...