Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Remus

Formula 1 by Codemasters

Recommended Posts

Надо же! Первая победа! Да еще и в гонке, от которой я меньше всего ждал вменяемого результата - Абу-Даби B). Может под конец сезона у ботов не осталось нормальных движков, может просто тупанули, но это была единственная гонка, где они ехали адекватно, т.е. не быстрее, чем в квалификации. Ждем патч и новый сезон за Форс Индию :p

у меня победа под дождём в Канаде =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вы даёте, канада и посуху на любом ведрище выигрывается, а в дождь я вам хоть на 2 круга на вёрджине в барсе уеду при полной дистанции :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят скажите кто-нибудь юзает Thrustmaster Run'n'Drive 3-in-1 Rumble Force, в этой игрухе? Посоветуйте какой геймпад лучше для гонок купить, а то я в них полный ноль :)

Для гонок лучше брать руль, но если уж берёшь геймпад, мой совет http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91117&modelid=1629455&clid=502 по эргономике он лучший т.к. разрабатывался для приставок, что несколько другой уровень по сравнению с комп. геймпадами. Из недостатков могу назвать только совместные оси триггеров (газ с тормозом), но этот недостаток будет незаметен т.к. с чувствительностью стиков думать о торможении двумя ногами мягко говоря рано. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня победа под дождём в Канаде =)

А у меня за год всего одна гонка дождевая была - Япония. И ее я слил из-за непонятных погодных условий. Визуально все было как обычно - дождь да дождь, но машина в момент стала как корова на льду и каждое торможение заканчивалось в гравии. Я думал резина потрепалась - поменял - стало еще хуже - сменил тип - вообще неуправляемо. Оказалось трасса сильно намокла и нужно было просто сбавить темп, но поскольку нормального OSD и инженера нет я и не понял, что темп потеряли все  :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня за год всего одна гонка дождевая была - Япония. И ее я слил из-за непонятных погодных условий. Визуально все было как обычно - дождь да дождь, но машина в момент стала как корова на льду и каждое торможение заканчивалось в гравии. Я думал резина потрепалась - поменял - стало еще хуже - сменил тип - вообще неуправляемо. Оказалось трасса сильно намокла и нужно было просто сбавить темп, но поскольку нормального OSD и инженера нет я и не понял, что темп потеряли все  :p

Вверху слева же показывают ваш темп и ближайших соперников, вполне достаточно чтоб оценить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вы даёте, канада и посуху на любом ведрище выигрывается, а в дождь я вам хоть на 2 круга на вёрджине в барсе уеду при полной дистанции :D

У всех разные предпочтения. Я вот заметил что я хорошо смотрюсь на трассах, где Маки сильны, а вот трассы РБР мне не даются и все тут. Слил Барсу, Венгрию, Монако, удивлен что хорошо провел Сильвер. Японию пробовал в режиме ГП, никак точно солью. :)

У меня в чемпе лидирует Марк. Я второй, после 11 гонок у меня в интервью спросили, кого я считаю главным соперником Марка (1), Алонсо (3) или Хэма (4). Я решил что с Марком мне тягаться тяжко и выбрал Алонсо, теперь на трассе он выделяется кружком синего цвета и отдельно виден в списке вверху слева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вверху слева же показывают ваш темп и ближайших соперников, вполне достаточно чтоб оценить. :)

Ну под нормальным я имел ввиду наглядный с отрывом от ближайших соперников. На тот, что сейчас я особо не смотрю. Во-первых он сильно отвлекает (тем более в дождь), а во-вторых инфа на нем не особо полезная (опять же особенно в дождь), поскольку все едут по разному, а инфа только относительно лидера. Благо патч должен устранить этот недостаток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну под нормальным я имел ввиду наглядный с отрывом от ближайших соперников. На тот, что сейчас я особо не смотрю. Во-первых он сильно отвлекает (тем более в дождь), а во-вторых инфа на нем не особо полезная (опять же особенно в дождь), поскольку все едут по разному, а инфа только относительно лидера. Благо патч должен устранить этот недостаток

И что ты лидеру проиграл 0,1 он проиграл лидеру 1,0, значит ты быстрее, да и в конце круга пишут время круга у всех

Лично я ориентируюсь на времена чтоб планировать питы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что ты лидеру проиграл 0,1 он проиграл лидеру 1,0, значит ты быстрее, да и в конце круга пишут время круга у всех

Лично я ориентируюсь на времена чтоб планировать питы.

В условиях дождя все отрывы превращаются в кашу. И потом я после всех своих пит-стопов ехал в хвосте и в принципе был значительно быстрее. Поэтому тот факт, что они сбавили темп меня совершенно не насторожил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух вчера и гонка была в Бельгии. Стартовал 3-м, почти всю гонку лидировал, но кругов за 7 до финиша пошел дождь. Сначала не сильный, но судя по трассе и по шлейфам чувствительный. Правда, на времени круга это почему то не сказывалось, даже лучший для себя круг проехал. За полтора круга до финиша дождь усилился, я ошибся на 3-м секторе, сломал пол спойлера и пропустил Уэббера. Он поехал менять шины, как и все за ним, я остался на трассе. В итоге круг на сликах был почти как у Хэма в этом году, даже чуть там же не разбил машину, потерял секунд 18 на круге, но выиграл гонку, опередив Массу всего на 0.1 секунды. прям лучшая гонка, из всех, что проехал :)

На прессухе ответил, что мол собираюсь уходить в другую команду, не особо нахваливал свою, в итоге другим командам понравилось мои заявления в прессе (впервые). Я так понял, надо ругать свою команду, чтобы тобой другие поболее интересовались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прессухе ответил, что мол собираюсь уходить в другую команду, не особо нахваливал свою, в итоге другим командам понравилось мои заявления в прессе (впервые). Я так понял, надо ругать свою команду, чтобы тобой другие поболее интересовались?

После 10 гонок за Лотус мне предложили продлить контракт на что я с радостью согласился не смотря на интерес ко мне со стороны Хиспании, Вержина, СТР и Заубера. :) (у меня 7 летняя карьера, как раз к выходу F1 2011 где то и осилю. :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько заметил боты тоже страдают от задержек на пит-лейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 10 гонок за Лотус мне предложили продлить контракт на что я с радостью согласился не смотря на интерес ко мне со стороны Хиспании, Вержина, СТР и Заубера. :) (у меня 7 летняя карьера, как раз к выходу F1 2011 где то и осилю. :))

Ну мне после Валенсии тоже предложили продлить с СТР за 6,5 лямов и место 2-го пилота. Я отказался, выиграл в Германии, предложили 7,5 лямов, снова отказался. Хочу Рено и выше. Но я так понимаю, если останешься на несколько сезонов в своей команде - можешь вывести ее в лидеры (т.е. второй пилот, Буеми в моем случае, тоже сможет побеждать? Или каждый сезон все по новой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне после Валенсии тоже предложили продлить с СТР за 6,5 лямов и место 2-го пилота. Я отказался, выиграл в Германии, предложили 7,5 лямов, снова отказался. Хочу Рено и выше. Но я так понимаю, если останешься на несколько сезонов в своей команде - можешь вывести ее в лидеры (т.е. второй пилот, Буеми в моем случае, тоже сможет побеждать? Или каждый сезон все по новой?

Ну мне место первого пилота предложили. Я надеюсь что можно вывести ее в лидеры. А нет так нет у меня же 7 летняя карьера. стабильность залог успеха. Напарник Ярно опередил меня только в Монако, просто трасса такая занудная, что я припарковал болид и ждал, когда гонка закончиться. :)

Кстати в Германии у меня самая боевая гонка. В квале показал лишь 11 результат, но вырвал победу. С квалами у меня вообще беда, лучший результат 3 место в Мельбурне, 5 результат в Валенсии и 6 результат в Монреале.

Надеюсь хоть один поул да возьму. Предположительно надеюсь на Корею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже предложили 6.5 и первого, я их послал, хочу (Х)рено!

А кстати, по ходу сезона меня в ранг первого пилота возвести могут, если я уделываю Трулли по всем параметрам?

ВНЕЗАПНО! Уделывал, сохранение повреждено, ну не свинство ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне место первого пилота предложили. Я надеюсь что можно вывести ее в лидеры. А нет так нет у меня же 7 летняя карьера. стабильность залог успеха. Напарник Ярно опередил меня только в Монако, просто трасса такая занудная, что я припарковал болид и ждал, когда гонка закончиться. :)

Кстати в Германии у меня самая боевая гонка. В квале показал лишь 11 результат, но вырвал победу. С квалами у меня вообще беда, лучший результат 3 место в Мельбурне, 5 результат в Валенсии и 6 результат в Монреале.

Надеюсь хоть один поул да возьму. Предположительно надеюсь на Корею.

Корея врядли, боты там быстры, скорее уж Монца с минимальным прижимом, там вот реально поул взять.

Что касается моих побед, то я очень расчитывал на Бахрейн, Канаду и Валенсию, но в первых двух меня опередил Баттон, в Валенсии прокол отбросил на 8-е место (как же эти проколы достали). Зато выиграл, где даже не расчитывал - в Австралии по дождю, в Германии и в Бельгии. На остальных трассах победы могут светить только в Монце и в Абу-Даби (где очень понравилась трасса, просто шикарная), Сингапур может принести очки (хотя все зависит от ботов, бывает они ни с того ни с сего везут 4-5 секунд на круге), Сузука, Йонам и Интерлагос - это не мои трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВНЕЗАПНО! Уделывал, сохранение повреждено, ну не свинство ли?

делайте бэкапы! после каждого выхода из игры, накопительно.

, а у тебя какой уровень ботов ? у меня легенда, и мои результаты гораздо ниже, о победах речь не идёт точно, лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корея врядли, боты там быстры, скорее уж Монца с минимальным прижимом, там вот реально поул взять.

Ну Корею я пробовал только в режиме ГП, где выбираю гонку только и стартуя 22 финиширую 5 показав БК в гонке, потому рассчитываю на победу там. :)

Одержал победы пока из 12 гонок в Австралии, Канаде, Валенсии и Германии, был вторым в Британии и Третьим в Турции. Монако и Барсу (сейчас опыта больше, думаю смог бы лучше проехать теперь, посмотрим как во втором сезоне проеду) завалил получив за них баранки.

Сейчас в итоге второй, за мной Алонсо в 2 очках и лидирует Марк с преимуществом в 25 очков. Впереди Спа. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делайте бэкапы! после каждого выхода из игры, накопительно.

, а у тебя какой уровень ботов ? у меня легенда, и мои результаты гораздо ниже, о победах речь не идёт точно, лотус.

Какой то из легких стоит. :) Я же говорил что тут люди монстры, я если легенду поставлю то буду выглядеть хуже, чем сейчас Хиспания в Ф1 выглядит. :) А хочется бороться в первых рядах. Вот когда буду чаще вытворять то что у меня получилось в моем любимом Мельбурне, тогда поставлю сложность больше. Я там победил стартуя 3 и со штрафом в +10 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех разные предпочтения. Я вот заметил что я хорошо смотрюсь на трассах, где Маки сильны, а вот трассы РБР мне не даются и все тут. Слил Барсу, Венгрию, Монако, удивлен что хорошо провел Сильвер. Японию пробовал в режиме ГП, никак точно солью. :)

так дело не в том, какие предпочтения. просто на лотусе том же посуху невозможно выиграть барсу, например. как бы она тебе ни нравилась. тут дело в том, что есть трассы более подходящие для борьбы с самовозками, и канада пракически номер 1 в этом деле - простейшая трасса, на которой боты непонятным образом медленно едут.

по поводу контрактов с командой. зря ты на лотус снова подписался. тут и 7-ми сезонов может нехватить, чтобы нормальную репутацию набрать и попасть в топ команду. почаще приезжай на хорошие места в гонки и при этом ругай команду - тогда твои будут рады результатам, а другие команды твоей болтовне. правда не все на болтовню ведутся. я вот 5-й сезон на маке уже начал, до этого были феррари, торо россо, лотус и верджин (прям политическая проститутка Троцкий :D). а вот в ред булл так и не позвали ни разу, и что надо для этого, хрен поймешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игруха супер!! щя только начал карьеру, пока в Лотусе!! Оказываетса Лотус может рвать и РБР и Маков )))

Кто на какой сложности играет? какую камеру использует? дистанция 20-100%?

Мож по этому поводу опрос организовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почаще приезжай на хорошие места в гонки и при этом ругай команду - тогда твои будут рады результатам, а другие команды твоей болтовне

Не, ругать команду не могу, это же Лотус. :) Я вон даже в игре к Баттону осторожнее отношусь при борьбе, чем с другими, хотя это всего лишь игра. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже предложили 6.5 и первого, я их послал, хочу (Х)рено!

А кстати, по ходу сезона меня в ранг первого пилота возвести могут, если я уделываю Трулли по всем параметрам?

ВНЕЗАПНО! Уделывал, сохранение повреждено, ну не свинство ли?

Повреждение сохранения связано с исследованиями.

Это написали сами разработчики Кодмастерс.

Итак: если в практике инженер предложил вам исследование и вы его выполнили, ни в коем случае не выходите в паддок!!!

После практики, не выходя в паддок, начинайте квалификацию. После квалификации можно выйти в паддок и сохраниться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повреждение сохранения связано с исследованиями.

Это написали сами разработчики Кодмастерс.

Итак: если в практике инженер предложил вам исследование и вы его выполнили, ни в коем случае не выходите в паддок!!!

После практики, не выходя в паддок, начинайте квалификацию. После квалификации можно выйти в паддок и сохраниться.

Спасибо за совет, я начал новую карьеру на 3 сезона за ФИ, сложность эксперт, Бахрейн выйграл ,привезя Ололонсо 10 секунд =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После 10 гонок за Лотус мне предложили продлить контракт на что я с радостью согласился не смотря на интерес ко мне со стороны Хиспании, Вержина, СТР и Заубера. (у меня 7 летняя карьера, как раз к выходу F1 2011 где то и осилю. )

а собсно, почему бы не в Заубер?

Не, ругать команду не могу, это же Лотус. Я вон даже в игре к Баттону осторожнее отношусь при борьбе, чем с другими, хотя это всего лишь игра.

у меня такой же подход. Я как в жизни феттеля терпеть не могу, так в игре я ему жизнь порчу как только можно. в пределах правил, впрочем :)

Итак: если в практике инженер предложил вам исследование и вы его выполнили, ни в коем случае не выходите в паддок!!!

После практики, не выходя в паддок, начинайте квалификацию. После квалификации можно выйти в паддок и сохраниться.

Фаак! то есть мои сэйвы побились штоли?? после третьей практики я вышел в паддок, не продолжив игру в квалификации.... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...