Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Remus

Formula 1 by Codemasters

Recommended Posts

Ну я же не слепой, говорю же нету :)

Вот наверно в этом дело, у меня в контракте написано гонщик 2  :D хотя мельбурн на верджине я приехал 7й, когда напарник 22

Исследования доступны не всегда. У меня были только в Австралии и Китае. При этом у меня в контракте тоже написано №2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исследования доступны не всегда. У меня были только в Австралии и Китае. При этом у меня в контракте тоже написано №2

так же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исследования доступны не всегда. У меня были только в Австралии и Китае. При этом у меня в контракте тоже написано №2

После практики в Австралии если выполнить исследования дается режим Cruise для программы мотора. Попробовал его в дожде - машина начинает колоссально сливать, STANDARD намного лучше.

Кстати, кто заметил, что чем выше вы финишируете, тем выше вам поднимают планку требований? После моего 7-го места и 6 очков в Мельбурне от меня уже хотят не меньше чем 12 места в результате гонки в Куала Лумпуре, и инженер тоже об этом напоминает каждый раз как я к нему обращаюсь. Аппетит приходит во время еды однако :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После практики в Австралии если выполнить исследования дается режим Cruise для программы мотора. Попробовал его в дожде - машина начинает колоссально сливать, STANDARD намного лучше.
А режимы можно во время езды менять или только в боксах?

если во время езды то предполагается его использовать на последних кругах...

а если в боксах то наверно для завершения сезона...

Кстати, кто заметил, что чем выше вы финишируете, тем выше вам поднимают планку требований? После моего 7-го места и 6 очков в Мельбурне от меня уже хотят не меньше чем 12 места в результате гонки в Куала Лумпуре, и инженер тоже об этом напоминает каждый раз как я к нему обращаюсь. Аппетит приходит во время еды однако :lol:
Какая сложность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А режимы можно во время езды менять или только в боксах?

если во время езды то предполагается его использовать на последних кругах...

а если в боксах то наверно для завершения сезона...

Какая сложность?

Сложность Easy. Режимы мотора можно переключать кнопками 1, 2, 3, 4 и стрелками на цифровой клавиатуре прямо в гонке, там же меняется угол переднего антикрыла.

В описании к этой крейсерской программе мотора говорится, что она лучше распределяет тягу двигателя на мокрой трассе, на самом деле с ней машина абсолютно не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После пары дней тестирования игрушки вердикт - "Красивая обертка, ксилая начинка."

Все эти фишки с моторхоумами, контрактами, гоночными инженерами это весело. Но Codemasters - компания мэйнстримовая, вот и управление сделали для широких масс, унылейшая аркада. Можно было бы еще получить кайф от хорошей графики, врубив режим спектатора и смотря гонку компьютерных машинок, но даже такого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто подскажет? В инете нигде не могу найти решение проблемы. Игра не видит мой Logitech Momo Racing в Win 7, хотя и дает назначить управление на него, но работает значительно хуже, чем в ХР, которая без проблем находит руль. Спасибо ))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто подскажет? В инете нигде не могу найти решение проблемы. Игра не видит мой Logitech Momo Racing в Win 7, хотя и дает назначить управление на него, но работает значительно хуже, чем в ХР, которая без проблем находит руль. Спасибо ))))))))

Windows 7, Logitech Momo. Всё ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все перепровал, но все равно инженер говорит, 1 и 3 хорошо на втором проигрываешь, не люблю медленные, на Монако у меня тепения не хватает только газ нажал, уже надо тормозить. До монако доберусь мне точно там черный флаг покажут. :)

я вообще в итоге умудрился выйграть поул в монако после чего еще и в гонке 13 кругов первым ехал) отрыв 18 секунд все такое...

а потом началось...

знаешь просто иногда бывает... теряешь концентрацию... в итоге пропустил всех и приехал 18м... ибо остальные сошли в моей шутке на старте :D

хочу убить механика с леденцом)

заежаю на пит первым уезжаю 13...

ну нельзя так!))

теперь заного гонку ехать)

все просто) дают задание на проехать круг за столько-то) надо выполнять.

при длинной карьере надо выполнять все 3 практики его.

а ставят их после первой :)

это баг какой-то не парьтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто заметил, что чем выше вы финишируете, тем выше вам поднимают планку требований? После моего 7-го места и 6 очков в Мельбурне от меня уже хотят не меньше чем 12 места в результате гонки в Куала Лумпуре, и инженер тоже об этом напоминает каждый раз как я к нему обращаюсь. Аппетит приходит во время еды однако :lol:

эт фигня я тож так думал) они в некоторых гонках повышают стандарты... а в остальных так и останется 20 в квале и 18 в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто заметил, что чем выше вы финишируете, тем выше вам поднимают планку требований? После моего 7-го места и 6 очков в Мельбурне от меня уже хотят не меньше чем 12 места в результате гонки в Куала Лумпуре, и инженер тоже об этом напоминает каждый раз как я к нему обращаюсь. Аппетит приходит во время еды однако :lol:

Просто Малайзия - домашняя гонка для Лотуса. Уверен, что для пилота Феррари минимум нужно победить в Монце, для половины команд - в Сильверстоуне и т.д. Жаль только адекватным это не назовешь ведь если я на Лотусе не приеду 12м(!), то команда меня зачмырит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра на мой взгляд получилась хорошая, особенно когда времени особо нет в нее играть, думаю скоро выпустят патчи, закрыв ряд недочетов, а к следующему сезону игра будет на порядок лучше, ибо соберут море информации, после тестов игры по всему миру. :)

После первого знакомства в режиме ГП Бахрейна и Австралии начал карьеру, за 2 дня осилил только 2 практики.

При этом в режиме ГП использовал короткий уик энд без симуляции топлива и шин и был стабильно в середине пелетона, опережая напарника, в режиме карьеры уступаю напарнику и не могу прыгнуть выше 21 места, но включил симуляцию шин и топлива и выбрал длинный уик энд, это из-за симуляций стало тяжелее или карьера она тяжелее чем режим ГП? Еще я выбрал 7 лет карьеру, видимо меньше лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил на скачивание! :dance3:

Ещё немного, и Ди Грасси вынужден будет уйти из Вёрджина под напором нового молодого гонщика. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще в итоге умудрился выйграть поул в монако после чего еще и в гонке 13 кругов первым ехал) отрыв 18 секунд все такое...

а потом началось...

знаешь просто иногда бывает... теряешь концентрацию... в итоге пропустил всех и приехал 18м... ибо остальные сошли в моей шутке на старте :D

Как у вас так получается? Я как симракер со стажем не мог поставить себе сложность ниже эксперта, начал карьеру за Уильямс, лучшее достижение 3-е место в Малайзии и Австралии, сейчас дошел до Монако, ужасно сливаю всем, очень тяжело. Хотя в режиме Гран-при без труда выиграл Сингапур на MP4-25 Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а уровень тупости механика с леденцом тоже настраивается? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у вас так получается? Я как симракер со стажем не мог поставить себе сложность ниже эксперта, начал карьеру за Уильямс, лучшее достижение 3-е место в Малайзии и Австралии, сейчас дошел до Монако, ужасно сливаю всем, очень тяжело. Хотя в режиме Гран-при без труда выиграл Сингапур на MP4-25 Баттона.

Тоже самое. Только раз в Германии поднялся на подиум, в Сильвере например еле вылез во 2 часть квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная игра получилась у них. Графика иногда даже ничего, а вот т.н. "физика"... Лотус гоняет по поребрикам и траве и ничерта его не носит. Боты перемещаются по трассе довольно странно тоже. :unsure:

Я вот не понимаю, где там сложность настроить? Силу соперников, "деревянность" болида? А то я в Бахрейне 1.59.7 показал на Лотусе круг, а ЛХ 2.02 в гонке. :huh: Ну это даже как-то неинтересно. :( F1C 99-02 под себя настроил, там и тяжело и интересно, а тут как-то никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лотус гоняет по поребрикам и траве и ничерта его не носит.

Да ты что, серьезно? А может не будем преувеличивать и утрировать? Вылет передними колесами в траву, гравий почти всегда на 100 процентов заканчивается разворотом болида и желтыми флагами.

А вообще, заканчивайте нытье по поводу игры. Хотите физики и реализма, копите деньги, покупайте Порше, Феррари иили Ламборгини или вообще б/у болид Ф1 из частных коллекций, выезжайте на автодром и будет вам реализм.

Кодмастеры делали спортивный симулятор чемпионата Ф1 2010 года, чтобы дать людям почувствовать каково нынышним пилотам соревноваться в условиях новых правил и ограничений. И на мой взгляд, они это сделали прекрасно. Технологии Ф1 находятся в секретной сфере и никто вам в широкую публику не будет выпускать абсолютно достоверный симулятор физики болидов, когда приходится прятать все даже от видеокамер и журналистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты что, серьезно? А может не будем преувеличивать и утрировать? Вылет передними колесами в траву, гравий почти всегда на 100 процентов заканчивается разворотом болида и желтыми флагами.

Ну фиг знает, в том же челлендже 99-02 куда сложнее управление. Заехал на поребрик чуть глубже - получи разворот, вылет и расколоченный болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а уровень тупости механика с леденцом тоже настраивается? :)

Нечего на пит ломиться вместе со всеми, просто Ваш Механик не желает повторять ошибку механика Рено в Венгрии 2010, не хотите стоять заезжайте раньше всех на пите, или пересидите всех, пару кругов шины выдержат без проблем :)

Ну фиг знает, в том же челлендже 99-02 куда сложнее управление. Заехал на поребрик чуть глубже - получи разворот, вылет и расколоченный болид.

Болидами за прошедшие 8 лет стало проще управлять. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нечего на пит ломиться вместе со всеми, просто Ваш Механик не желает повторять ошибку механика Рено в Венгрии 2010, не хотите стоять заезжайте раньше всех на пите, или пересидите всех, пару кругов шины выдержат без проблем :)
Стратегия такая крутая штука тут оказалась :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за 2 дня осилил только 2 практики.
Можно время ускорять на экране тайминга кнопкой F2, все равно нет смысла выезжать в первые минут 30-40 пока траса не в лучшем состоянии, только резину убивать :)

как только она обрезинена едешь по траектории и легче управлять и как минимум на секунду лучше...

теперь абсолютно точно понятно почему в реале они в боксах по полпрактики сидят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заехал на поребрик чуть глубже - получи разворот, вылет и расколоченный болид.

Разворот болида зависит не от глубины заезда на поребрик, а от того под каким углом на него заехать. Если по касательной, то на него заезжать часто даже нужно, так как очень значительно спрямляется траектория и увеличивается разгонная динамика в поворотах. А если продолжать крутить руль на поребрике, то болид разворачивает в Ф1 2010 - так что тут все корректно на мой взгляд.

А насчет сложности игры, извини, но ты не один такой покупатель, не всем нравится раздражаться от сложности и портить себе нервы, по этому девелоперы и балансируют в поисках компромисса, чтобы угодить и хардкорщикам и любителям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно время ускорять на экране тайминга кнопкой F2, все равно нет смысла выезжать в первые минут 30-40 пока траса не в лучшем состоянии, только резину убивать :)

как только она обрезинена едешь по траектории и легче управлять и как минимум на секунду лучше...

теперь абсолютно точно понятно почему в реале они в боксах по полпрактики сидят

я был под впечатлением когда после дождя в сепанге вне тракетории были лужи, меня вынесло с траектории и брызги ад ужас :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...