Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Remus

Formula 1 by Codemasters

Recommended Posts

Ребят, я немного не в теме, поэтому вопрос: уберут этот дебильнейший баг, когда на питстопе пропускаешь всех подряд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, я немного не в теме, поэтому вопрос: уберут этот дебильнейший баг, когда на питстопе пропускаешь всех подряд?

это не баг... это правило :)

нельзя же выпускать пилотов прямо в проезжающего рядом соперника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не баг... это правило :)

нельзя же выпускать пилотов прямо в проезжающего рядом соперника...

помню как бесился пропуская таким способом марусю и 2 лотуса и теряя первое место за 6 кругов до финиша :( определённо надо что-то менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помню как бесился пропуская таким способом марусю и 2 лотуса и теряя первое место за 6 кругов до финиша :( определённо надо что-то менять

ну они с патчами вроде улучшили тайминг выпуска...

стали выпускать поближе к сопернику...

тут просто проблема в том, что линия проезда по питу тут в отличии от реальной жизни всего одна :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейфти кару быть!

ddd6b2e85a1c.jpg

Еще картинка.

http://desmond.yfrog.com/Himg616/scaled.php?tn=0&server=616&filename=r25px.jpg&xsize=640&ysize=640

We know it's been the hottest topic amongst the community for some time now, but we're very happy to finally be able to officially confirm that THERE WILL be a safety car in F1 2011!

http://www.facebook.com/formula1game?sk=wall

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно хорошо, если она конечно будет появляться на трассе, так как если взять F1 2010, в которой сходы были оооочень редки, то толку от неё ни какого. Вот телеметрия и полная статистика меня волнует горазда больше, а учитывая скриншоты во время гонки, то верится в это все меньше и меньше, так что ни телеметрии ни полной статистики и полной покруговки ни своей ни соперников мы здесь не увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейфти кару быть!

Еще картинка.

http://desmond.yfrog...e=640&ysize=640

http://www.facebook....la1game?sk=wall

забавно... гонка длится 10-15 кругов на 20-30% дистанции и из них 1 или 2 за СК :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Unprecedented authenticity. Codemasters has used its unprecedented access to the world of FORMULA ONE to connect the development team directly with FORMULA ONE teams and tyre manufacturers. Extensive consultancy has taken place with a range of FORMULA ONE professionals, including race engineers, mechanics and drivers. This has been combined with real world data including CAD and on-board telemetry to deliver a race experience complete with authentic handling, accurate circuits and precisely modelled racing cars.

Здесь разработчики описывают, что игра создавалась исключительно по консультациям профессионалов включая гоночных инженеров, CAD и бортовой телеметрии...

А вот телеметрию в игру включить было лень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полет Петрова на день космонавтики, машина безопасности и палец Феттеля.

http://www.youtube.com/watch?v=yDBfQd2Zv2s&feature=watch_response

Ролик порадовал тем, что воссоздали много реальных моментов из этого сезона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати есть информация о системных требованиях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати есть информация о системных требованиях?

не думаю, что они очень отличаются от прошлогодних...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не баг... это правило :)

нельзя же выпускать пилотов прямо в проезжающего рядом соперника...

Да бред это, а не правило. Разве это нормально, когда стоишь и пропускаешь полпелетона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бред это, а не правило. Разве это нормально, когда стоишь и пропускаешь полпелетона?

поидее так и должны выпускать в формуле :)

но выпускают так, чтобы потерять как можно меньше времени создавая аварийные ситуации...

к тому же я же говорю после патчика нормально выпускают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё не много информации о F1 2011, свои комментарии давать не буду, перевод не мой.

Компания Codemasters сообщила английским журналистам, что в игре появится динамичный сезон. Теперь виртуальные гонщики будут меняться местами с партнёром по команде или вообще уйти в другую команду. Также известно, что во время Safety Car игрок не сможет управлять своим болидом, хотя вы сможете уйти в пит-стоп и потерять свою позицию. Теперь в игре будут доступны все обновления на 2010-2011 сезон. Так же с патчами (PC) будут добавляться обновления на игру, где они сделают дополнительные обновления для машин.

Красные флаги будут присутствовать в игре.

Управление сильно изменено.

Звук болидов будет улучшен, в каждой конюшне он будет разным (факт тоже не проверен).

Прогревочного круга не будет.

Вы не можете сохранить игру в середине гонки.

Редактор и создание новых шлемов в игре не будет, но зато в карьере будут присутствовать новые шлемы от разработчиков, которые заменят стандартные с флагами стран из версии 10 года.

Камеры с повторов так и остались с 10 версии (информация ещё с альфа/бета версии игры и по словам разработчиков в финальной версии всё таки они будут похожи на ТВ повторы, но тоже пока ещё ничего толком не понятно). А режим зрителя/наблюдателя в мультиплеере позволит выбрать любого игрока, и мы сможем наблюдать за ним с разных камер.

Новое освещение и улучшение света.

Переход дня в ночь на Абу-Даби, и свободных практик на ГП Сингапура.

Динамическая система облаков: изменяются позиции, то есть должны скрываться или появляться во время ГП.

Улучшено передвижение гонщика в кокпите.

Анимация до и после гонки.

В каждой конюшне будет руль который соответствует реальному.

Мы можем увидеть дым от шин во время их блокировки.

Салют Жиль был включён в игру на линии старта/финиша в Монреале.

Икона DRS, когда она не доступна будет прозрачная. Когда доступна зеленеет также услышите звуковой сигнал (в гонке). При её использовании сразу увидите изменение цвета.

Комиссары по краям трассы с табличками и флагами во время появление желтых флагов, SC и т.п. на трассе.

Штраф за вождение с использованием помощи: АБС и ещё какой-то приведёт к наказанию в виде лишнего веса(подобие весового гандикапа в Race 07) Касается игроков как онлайн так и оффлайн выше 10 уровня.

Сейчас есть только две шкалы износа шин. 1-50% от дистанции на интенсивность изнашивания в 2 раза. 50% -100% дистанции износа использованием полной карьеры 1x (точно). Сделан для того чтобы рассчитать потенциальную жизнь шин.

Если выбрать расстояние в 50% гонки, то вы поедете с топливом на борту ровно на 50%, полных загруженных болидов как в 10 не будет.

Главный гейм-дизайнер Стив Худ объявил, что в F1 2011 будет возможность регулировать баланс тормозов во время движения. Будет некоторые проблемы, которые предстоит решить. Можно быть уверенным, что эта функция появиться позже как патч.

Изменены точки торможения - теперь они стали более менее соответствовать реальным.

Улучшена обратная отдача руля.

Полностью переписана подвеска, из-за чего поребрики стало атаковать намного лучше.

Задержка при переключение передач значительно уменьшилась по сравнению с 10 версией.

Моделирование топлива тоже было затронуто разработчиками и переписано.

В гараже мы можем видеть положение других автомобилей на трассе.

Топ команды будут использовать жёсткий комплект в 1 сегменте квалификации.

Параметры помощи траектории : Off, 2D, 3D, полный, только повороты.

Система Kers (использование на круге 8 секунд примерно).

Боковины шин деградируют в этом году.

Новая опция в дополнение к повреждениям и температуре, стратегия, которая показывает приблизительное оставшийся срок службы шин, виртуальной позиции, и + индикатор топлива на сколько кругов его осталось).

Более четкое выполнение наказаний.

107% правило в квалификации.

Система DRS.

Новый поставщик шин Pirelli, вся резина будет соответствовать реальной, на все этапы будут использоваться именно те комплекты шин которые привозились на ГП в сезоне 2011.

Штраф теперь даётся не сразу, а через некоторое время.

По ходу гонки будет вылазить маленькая таблица на экране с отображением лучшего круга гонки и кто его установил.

Гараж болидов также был улучшен, теперь там находится больше инженеров и механиков.

Закрытый Парк, где будет происходить анимация после гоночных уикендов.

Расширен и улучшен паддок.

Новый пит-лейн.

Заголовки газет, и новые интервью после гонок.

Механические поломки: Двигатель, коробка передач, системы Керс, Дрс, тормоза.

У АИ теперь тоже будут проблемы с топливом, износом шин.

Механические аварии оффлайн и онлайн могут быть отключены.

АИ будут также страдать от механических поломок.

АИ также как и вас будут наказывать комиссары штрафами.

Инженер:

Был улучшен по сравнению с 10 версией

Присутствует в онлайне.

Вы можете изменить язык инженера.

Режим карьеры был переработан и теперь стал более захватывающим и зрелищным.

5 лет длится режим Карьеры.

Вы не можете выбрать любую команду чтобы начать сезон.

Кооператив будет длится только 1 сезон.

Мультиплеер:

16 игроков + возможность добавления 8 АИ.

Отсутствие практике в онлайне.

Инженер теперь будет и в оналйне.

Режим зрителя (для тех кто опоздал в сессию и может следить за ходом гонки наблюдая за болидами, или для тех кто уже приехал первым на финиш и может смотреть что происходить в пелетоне на момент его финиша) (Новые камеры, ракурсы и углы обзора.)

Режим Мультипеера был улучшен.

В конце гонки игра покажет самый быстрый круг.

Можно не ждать хост сессии и самим начать гонку.

Система рейтинга займёт намного больше времени по сравнению с 10 годом.

Хост сессии может добавить АИ чтобы завершить полную решётку.

В онлайне будет вести статистика, которую можно будет сравнить с вашими друзьями (подобие дирта).

В Режиме одинаковых болидов, все болиды одинаковы в HRT,Lotus,VIrgin есть система Керс.

Все болиды строились на прототипе Red Bull (такая же ситуация как с Mclaren в 10 версии).

В режиме болидов на сезон 2011 у Лотус, Маруси, Хиспании не буде системы Керс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, уже сентябрь. Когда там дата выхода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, уже сентябрь. Когда там дата выхода?

22 сентября по ходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 сентября по ходу.

в Британии/Америке выйдет 22го... в Европе 23, а в Японии 29(фууу лузеры)

блин, а у меня видюха сгорела вообще не в тему :(

хотя думаю до 20(когда она будет на всех торрентах) числа уже куплю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, по какой цене будут продавать?

и когда ломанная появится в сети...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, по какой цене будут продавать?

Я прошлую в самом начале продаж брал за 460

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, по какой цене будут продавать?

и когда ломанная появится в сети...

в сети как обычно за пару дней до релиза русская версия и за неделю английская(если повезет) тот же первый assassin creed появился в сети(полностью русский) за полтора месяца до релиза :)

я выложу сюда ссыль как появится если мне за это процентов не навешают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня походу ноут не потянет((( Прошлая идет в 1280*720, если все на макс - то фризит( а на средних играть не хочеца( Системные требования есть официальные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...