Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Самовозка

Recommended Posts

Да - балласт - это ерунда.

Выход только один - либо всем одинаковые двигатели, либо всем одинаковые шасси. Поскольку Ф1 становится соревнованием автопроизводителей, то вариант с движками отпадает. Остается только дать всем одинаковые шасси - сразу и расходы уменьшатся и конкурентность повысится.

Это уже не Ф-1 тогда .

Нужен один шинник , притом чтоб выпустили 5-6 разных видов и больше за сезон необновляли и не улучшали покрышки . Далее до минимума уменьшить и упростить переднее крыло и всю аэродинамику , а компенсировать прижимную силу , убрав доску из под днища и разрешив его профилировать , ну и слики . Обгоны вернуться , а это главное .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что у всех разные возможности - денег-то не у всех как у Феррари

С год назад или два приводились цифры о бюджете команд. Феррари занимали третье место. Причем проигрывали почти на 25%. К чему приводить в пример именно их? Если есть цифры, то говори и давай ссылку. Без этого это просто игра слов.

Нужен один шинник , притом чтоб выпустили 5-6 разных видов и больше за сезон необновляли и не улучшали покрышки

А этого уже сами шинники боятся. Про них забудут если не будет конкуренции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что у всех разные возможности - денег-то не у всех как у Феррари ;)

А кто им мешает деньги найти или заработать . Хреново работают ? :o:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А этого уже сами шинники боятся. Про них забудут если не будет конкуренции.

Зато экономия будет , и все в равных условьях , а не как сейчас разлад .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этого уже сами шинники боятся. Про них забудут если не будет конкуренции.

Зато экономия будет , и все в равных условьях , а не как сейчас разлад .

Этот разлад явно не в пользу Феррари. При том что на обкатку шин уходит львина доля денег и времени. И при этом именно контракт с Бриджами ставится в вину Феррари и Шумахеру лично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этого уже сами шинники боятся. Про них забудут если не будет конкуренции.

Зато экономия будет , и все в равных условьях , а не как сейчас разлад .

Этот разлад явно не в пользу Феррари. При том что на обкатку шин уходит львина доля денег и времени. И при этом именно контракт с Бриджами ставится в вину Феррари и Шумахеру лично.

Ну так вот один шинник и уберёт эту диспропорцию .

Да и главное , будет ясно , у кого лучше Машина или Пиилот , но ни как не резина .

Да и скорости так не будут расти (из-за шинных войн) и не потребуется всех этих идиотских изменений . Это самый лёгкий и дешёвый способ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и скорости так не будут расти (из-за шинных войн) и не потребуется всех этих идиотских изменений . Это самый лёгкий и дешёвый способ .

Все так. Ведь именно это и стоит в предложениях на 2008год. Технически все верно, я лишь высказал то о чем сразу закричали шинники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что у всех разные возможности - денег-то не у всех как у Феррари

А кто им мешает деньги найти или заработать . Хреново работают ? :o:(

А у Феррари какраз денег сейчас и не густо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Феррари какраз денег сейчас и не густо...

Это почему же????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у всех будут одинаковое шасси - это только улучшит Ф1. И на 50% уменьшит расходы команд. С резиной я согласен - нужен 1 производитель и много разных видов СЛИКОВ.

Что касается денег - да, другие автопроизводители могут тягаться с Феррари, а как быть остальным командам? Вот купил Заубер мотор и коробку у Феррари, но на шасси и тесты у них денег не нашлось (в нужном объеме).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве шасси требует таких больших затрат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве шасси требует таких больших затрат?

Имеется ввиду: проектировка, разработка, производство, продувка, тестовая работа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имеется ввиду: проектировка, разработка, производство, продувка, тестовая работа...

Хотелось бы уточнить, под шасси подразумевается каркас или корпус машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у всех будут одинаковые шасси и резина - то разница между командами уменьшится, а следовательно повысится конкуренция в чемпионате.

Это уже будет не ф1, а Ф3000 или в лучшем случае IRL,СART.

Ф1 именно тем и уникальна, что незя копировать шасси.

А с резиной действительно не сошелся же клином свет на мишлен с Бриджстун - можно найти кучу других производителей. Без утомительных тестов - энто им совсем ни дорого будет обходиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да - балласт - это ерунда.

Выход только один - либо всем одинаковые двигатели, либо всем одинаковые шасси. Поскольку Ф1 становится соревнованием автопроизводителей, то вариант с движками отпадает. Остается только дать всем одинаковые шасси - сразу и расходы уменьшатся и конкурентность повысится.

Это уже не Ф-1 тогда .

Нужен один шинник , притом чтоб выпустили 5-6 разных видов и больше за сезон необновляли и не улучшали покрышки . Далее до минимума уменьшить и упростить переднее крыло и всю аэродинамику , а компенсировать прижимную силу , убрав доску из под днища и разрешив его профилировать , ну и слики . Обгоны вернуться , а это главное .

А разве такого не было, когда был только один шинник.. GoodYear... ИЛи я чего-то путаю?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был. И Bridgestone был.

Помнишь, как в 99 году результаты резко упали на 2 секунды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был. И Bridgestone был.

Помнишь, как в 99 году результаты резко упали на 2 секунды?

и как они потом резко стали расти в 2001-м..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был. И Bridgestone был.

Помнишь, как в 99 году результаты резко упали на 2 секунды?

и как они потом резко стали расти в 2001-м..

Ещё в 2000-м, когда Michelin ещё только объявил о приходе в 2001.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был. И Bridgestone был.

Помнишь, как в 99 году результаты резко упали на 2 секунды?

и как они потом резко стали расти в 2001-м..

Так в том то и дело , начали готовится к приходу , а когда один поставщик на всех , зачем уродоваться , вот скорости и не росли бешенными темпами , а главное не нужен такой объёт Тестов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз пошла такая пьянка, то я тоже поделюсь своими идеями как можно улучшить Ф1.

Начну с гонок.

1. Возврат к 12 круговой клавы.

2. Давание за поул 1 очко.

3. Давание 1 очко за лучший круг.

Дальше машина.

Изначально Ф1 задумывалась (по одной из теорий), как полигон для развития новых идей для серийных машин, и достаточно долго в Ф1 использовались, зачасти от серийных машин, которые использовались как без изменений, так и с некоторой доработками. Но потихоньку гонка вооружений привела к тому, что современный болид стал ближе к самолетам, по сложности создания, технологичности и стоимости. Естественно все это сильно удорожает гонки.

Я думаю машины Ф1 надо снова приблизить к серийным машинам.

1. Шины.

-Нужно ввести резину, которая будет универсальна. То есть заставить всех ехать на дождевой резине и посуху, естественно с одним комплектом на весь ГП, за исключением пятничных тренировок, когда происходит выбор нужной смеси. Это приведет к тому, что резина будет значительно тверже и соответственно медленней, так как пятно контакта буде значительно уменьшено при сохранение лобового сопротивления резины. И это так же удешевит проведение ГП, так как шинникам придется везти меньше резины на ГП.

Также использование дождевой резины даст возможность для объективной проверки соответствие резины после гонки. Так как дождевая резина должна отводить до 70 литров воды в секунду, то можно после гонки, на стендах проверять резину. И если предложим 3 шины из 4 не смогут отвести какое-то минимальное число воды (можно взять, например 50 литров), то тогда совершенно объективно можно признать такую резину не соответствующей и наказывать виновников.

-Шинники имеют право использовать только те смеси, которые уже были использованы в серийном производстве, скажет так в количестве 1.000.000 единиц покрышек. Тем самым резина сразу станет тверже, скорости тоже упадут и главное значительно сильно упадет скорость эволюции резины и наоборот обычная серийная резина начнет быстрее развивается. Плюс еще заключается в том, что шинникам больше не придется выбрасывать миллионы долларов на резину, которая не будет использоваться в обычной жизни.

2. Механика болида.

-Запретить все материалы и сплавы за исключением разрешенных. Разрешить использовать только те материалы, которые уже используются в серийном производстве. И вносить новые материалы только после того как этот материал будет использован 1.000.000 серийных авто. Это приведет к тому, что из Ф1 сразу пропадут многие весьма дорогие материалы и сплавы. И соответственно ЗНАЧИТЕЛЬНО сократить и производство болида, и подготовку к производству командам больше не надо будет заказывать совершенно инклюзивное и соответственно страшно дорогое оборудование.

Исключение можно сделать только для монакока и элементов подвески, для того, чтоб сохранить уровень безопасности. Все это приведет не только к снижению стоимости создание болида, но и к уменьшению скорости. И опять значительно замедлит развитие эволюции технологий в Ф1. Если это не сделать, то весьма скоро в Ф1 будут повсеместно использовать космические технологии. А это жутко дорого.

-Ввести правило один двигатель на весь сезон. В случи отказа двигателя, машина на которой отказал движок, в следующей ГП не учувствует в клаве и соответственно стартует в гонку последней. Да-да не смейтесь идея на первый взгляд смешная и безумная. Но надо напомнить, что в те старые времена, которые многие называют золотыми, двигатель служил весьма долго и его отказ приводил к большим проблемам для команды. Это приведет к тому, что движки будут делать с большим ресурсом, и главное приведет к сильной экономии при эксплантации машины. И тогда эти самые движки после незначительной переделки и дефорсации можно будет использовать в спортивных машинах. Представите рекламу новой трешки БМВ в спортивной комплектации - «В наших машинах стоят формулические двигатели», я думаю это будет сильный ход.

-Ограничить максимальные обороты для двигателя. Для предела можно взять число от15.000, до 18.000 оборотов в минуту. Ведь не секрет, что основной способ увеличение мах. Мощности формулических движков является увеличение мах. Оборотов. Ограничив их, и тем самым значительно замедлим гонку роста мощностей, и уровняем все команды. Такое ограничение, заставит искать двигателестроителей в других областях. Они будут стремиться к тому, чтоб сделать движки экономичнее, легче, компактнее и более тяговитым.

-Для того, чтоб приблизить формулические движки к серийным, надо разрешить использование дополнительной электроники и механики в работе двигателя (подробности опущу), устанавливать стартер и в вести правило, что машина должна заводится без посторонней помощи.

-Ввести АБС и другую электронику, которая улучшает безопасность гонок.

3. Аэродинамику.

В современной формуле она совершенна и излишне сложна. И с этим надо радикально бороться. Нужно ограничить количество аэродинамических элементов. Запретить мини крылышки, торцевые платины и остальную мелочевку, которая так дорого стоит и с каждым годом становится все важнее. Разрешить использовать только один аэродинамический элемент на переднем и заднем антикрыле. Это сразу приведет к большим потерям в прижимной силы. И поможет активнее использовать слип-острим и вообще облегчит обгоны.

-Можно снова вернуть абсолютно плоское днище, для некоторой компенсации потерь в прижимной и для усиления граунд эффекта.

И т.д. Думаю пока хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел ввернуть гадость по термину "самовозка", но после экзерсиса ADmA как-то совестно. Подожду, пусть разбавят <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, молчать не могу, т.к. внимательно прочитал сей труд. Скажу одно после читки перед глазами стоит "Lada - Revolution". Мне кажется, что именно все эти навороты (карбон, резина, двигатель и т.д.) и дали нам Королеву :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, молчать не могу, т.к. внимательно прочитал сей труд. Скажу одно после читки перед глазами стоит "Lada - Revolution". Мне кажется, что именно все эти навороты (карбон, резина, двигатель и т.д.) и дали нам Королеву :rolleyes:

Нет, молчать не могу
А тебе не кто и не запрещал. ;)
Скажу одно после читки перед глазами стоит "Lada - Revolution"
Кому, что.
Мне кажется, что именно все эти навороты (карбон, резина, двигатель и т.д.) и дали нам Королеву :rolleyes:
А вот и нет. Хотя я не говорил, что надо запретить карбон и другие технические новинки, они появляются всегда и будут появляются. Просто мне не нравится, что болид Ф1 все меньше походит на машину, а все больше на реактивный самолет, я считаю, что это не верно. И с этим, что-то надо делать.

Возьмем самую очевидное изменение связанное с ростом скорости в Ф1. Это перегрузки. Рекорд перегрузок составляет 5.99G. Это не просто много, это очень много. При этом пилот находится в очень неудобном положение для преодоление негативных воздействий перегрузок. При таком положение происходит очень сильны отток крови из мозга, что приводит к кислородному голоданию, нарушению кровообращению. Я уже не говорю про вибрацию и высокую температуру в кокпите.

Схожие условия встречаются, только в реактивной истребительной авиации и в космонавтике, причем при штатном запуске ракетоносителя не происходит таких издевательств над космонавтами, ускорение составляет максиму 4G. И при всем при этом и в истребителе и в том же шатле перегрузки постоянны и одно сторонне направлены. И самое главное и космонавты и летчики истребители находятся в специализированных костюмах, которые помогают преодолевать перегрузки и у них намного более правильное положение человека рассчитанное так, чтоб было легче переносить перегрузки, и при всем при этом у них еще есть кислородные маски. Именно по этому Ф1 так стремительно молодеет. Более возрастным гонщикам сложнее преодолевать перегрузки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто мне не нравится, что болид Ф1 все меньше походит на машину, а все больше на реактивный самолет, я считаю, что это не верно. И с этим, что-то надо делать.

Интересный подход. Я вот почему то всегда считал, что современные дорожные легковые автомобили многое почерпнули из Ф1 (ну конечно не только из Формулы). Вы же предлагаете сделать наоборот.

Возьмем самую очевидное изменение связанное с ростом скорости в Ф1. Это перегрузки. Рекорд перегрузок составляет 5.99G. Это не просто много, это очень много. При этом пилот находится в очень неудобном положение для преодоление негативных воздействий перегрузок. При таком положение происходит очень сильны отток крови из мозга, что приводит к кислородному голоданию, нарушению кровообращению. Я уже не говорю про вибрацию и высокую температуру в кокпите.

Схожие условия встречаются, только в реактивной истребительной авиации и в космонавтике, причем при штатном запуске ракетоносителя не происходит таких издевательств над космонавтами, ускорение составляет максиму 4G. И при всем при этом и в истребителе и в том же шатле перегрузки постоянны и одно сторонне направлены. И самое главное и космонавты и летчики истребители находятся в специализированных костюмах, которые помогают преодолевать перегрузки и у них намного более правильное положение человека рассчитанное так, чтоб было легче переносить перегрузки, и при всем при этом у них еще есть кислородные маски.

Современные пилоты более половины подготовки уделяют своей физической кондиции. О костюмах, если бы это дало ощутимый выигрыш, то уже бы все пилоты шеголяли бы противоперегрузочных костюмах. Ключ противоречия в длительности действия перегрузок. Летчик находится под действием перегрузок более 10 сек и за это время может потерять сознание. Насколько я знаю (могу ошибиться) в Ф1 нет ни одного поворота с такими условиями (g и t одновременно).

С другой стороны, пилотам весьма хорошо платят, а если не можешь гонять, то милости просим в кузова или ралли-рейды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...