Baguslav Опубликовано 20.04.2005 14:34 Хотелось бы уточнить, под шасси подразумевается каркас или корпус машины? под шасси понимаецца сама машина, в ф1 нет ни каркасов ни корпусов... есть монокок (спасибо Чэмпмэну) непосредственно к нему крепицца двигло и коробка, к которой крепяцца рычаги задней подвески, передние рычаги крепяцца к носовой части монокока сверху на все это дело надеваецца аэродинамический кожух закрывающий радиаторы и двигло с коробкой, единой цельной конструкцией по всей длине авто являецца лиш днище..но оно не являецца частью несущей конструкции, этими частями являюцца монокок, двигун и коробка, днище ничего не дерижит и жесткости конструкции не прибавляет оно просто прикрывает низ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 20.04.2005 22:47 под шасси понимаецца сама машина, в ф1 нет ни каркасов ни корпусов... есть монокок (спасибо Чэмпмэну) непосредственно к нему крепицца двигло и коробка, к которой крепяцца рычаги задней подвески, передние рычаги крепяцца к носовой части монокока сверху на все это дело надеваецца аэродинамический кожух закрывающий радиаторы и двигло с коробкой, единой цельной конструкцией по всей длине авто являецца лиш днище..но оно не являецца частью несущей конструкции, этими частями являюцца монокок, двигун и коробка, днище ничего не дерижит и жесткости конструкции не прибавляет оно просто прикрывает низ. Ты еще забыл про создание прижимной силы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 20.04.2005 22:48 Интересный подход. Я вот почему то всегда считал, что современные дорожные легковые автомобили многое почерпнули из Ф1 (ну конечно не только из Формулы). Вы же предлагаете сделать наоборот.Возьмем самую очевидное изменение связанное с ростом скорости в Ф1. Это перегрузки. Рекорд перегрузок составляет 5.99G. Это не просто много, это очень много. При этом пилот находится в очень неудобном положение для преодоление негативных воздействий перегрузок. При таком положение происходит очень сильны отток крови из мозга, что приводит к кислородному голоданию, нарушению кровообращению. Я уже не говорю про вибрацию и высокую температуру в кокпите.Схожие условия встречаются, только в реактивной истребительной авиации и в космонавтике, причем при штатном запуске ракетоносителя не происходит таких издевательств над космонавтами, ускорение составляет максиму 4G. И при всем при этом и в истребителе и в том же шатле перегрузки постоянны и одно сторонне направлены. И самое главное и космонавты и летчики истребители находятся в специализированных костюмах, которые помогают преодолевать перегрузки и у них намного более правильное положение человека рассчитанное так, чтоб было легче переносить перегрузки, и при всем при этом у них еще есть кислородные маски.Современные пилоты более половины подготовки уделяют своей физической кондиции. О костюмах, если бы это дало ощутимый выигрыш, то уже бы все пилоты шеголяли бы противоперегрузочных костюмах. Ключ противоречия в длительности действия перегрузок. Летчик находится под действием перегрузок более 10 сек и за это время может потерять сознание. Насколько я знаю (могу ошибиться) в Ф1 нет ни одного поворота с такими условиями (g и t одновременно).С другой стороны, пилотам весьма хорошо платят, а если не можешь гонять, то милости просим в кузова или ралли-рейды. Интересный подход. Я вот почему то всегда считал, что современные дорожные легковые автомобили многое почерпнули из Ф1 (ну конечно не только из Формулы)Так и было раньше.Вы же предлагаете сделать наоборот.Так они к этому стремятся. Цена одного шасси топа составляет 5-6 лимонов $, при массе в 600кг. За такие деньги можно купить реактивный пассажирский весом более 6 тон. Вот и получается 1 кг болида Ф1 стоит столько же сколько 10 кг реактивного самолета или около 10.000$. Но при всем при этом ресурс болида (до кап. ремонта) 1000 км, а у самолета от 10.000 км и тут соотношение 1 к 10. Да и расход топлива (на единицу массы) сопоставим. И где ты такие цифры видал у обычных машин?Или взять такой интересный факт. Формулические движки выжимают более 300 л.с. с 1 литра объема, это при том, что очень многое запрещено (ограничения со впрыском, количеством свечей и т.д.), а лучшие представители спортивных серийных двигателей максимум выдают 100 л.с.. Хотя ездят примерно на одном и тоже топливе.О костюмах, если бы это дало ощутимый выигрыш, то уже бы все пилоты шеголяли бы противоперегрузочных костюмаДа и сколько они весят? И еще они по правилам НЕ должны гореть, это получается сверху надо на противоперегрузочный костюм одевать огнеупорный. Это уже натуральный скафандр, а скафандры стоят большие деньги, доходят до несколько мульЁнов баксов, Да еще больше массы и главное объема и потеря свободы движения.Ключ противоречия в длительности действия перегрузок. Летчик находится под действием перегрузок более 10 сек и за это время может потерять сознание.Потеря сознания у тренированного человека начинается на границе 10G и выше (как ты правильно заметил) в зависимости от длительности перегрузок. Причем уже на перегрузках 11-13G человек слепнет, даже если не теряет сознание.Насколько я знаю (могу ошибиться) в Ф1 нет ни одного поворота с такими условиями (g и t одновременно).Нет (если ты говоришь об перегрузках длительностью более 10 секунд), но есть другая проблема пилота несчадно дергает в разные стороны при разгонах (перегрузки до 3G), при поворотах (5.5G), при торможение (6G). И так постоянно и в течение полутора часов. Летчики зачастую и испытывают большие перегрузки, но не так часто и не так долго (от общего время полета). В добавок как я уже говорил, у них намного более правильная посадка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LICH Опубликовано 21.04.2005 05:50 ADmAпилота несчадно дергает в разные стороны при разгонах (перегрузки до 3G), при поворотах (5.5G), при торможение (6G). И так постоянно и в течение полутора часов. Летчики зачастую и испытывают большие перегрузки, но не так часто и не так долго (от общего время полета). В добавок как я уже говорил, у них намного более правильная посадка.Ты что то совсем в крайности залез с цифрами... Откуда 3Ж при разгонах? Это от 0 до 300км за 3 секунды. Драгстеры топ-фуела и фанни-каров испытывают максимальное ускорение на разгоне в 4Ж, но они и разгоняются при этом за 500км за 4,5-4,7сек. Так что с разгонами ты переборщил, как и со всем остальным. 5,5Ж в каждом повороте на протяжении полутора часов? Я еще ниразу в трансляциях не видел такой цифры даже в одном повороте, как и 6Ж на торможении, максимум 4-4,5 в повороте и 4,5-5 на торможении. Везде по одному Ж накинул просто так. Теперь что касается собсно самих перегрузок-пилоты водной Ф1 испытывают кратковременно более 7Ж, входя в крутые повороты, а пилоты ИРЛ или бывшего Карта на бекингах например в том же техасе 5Ж на протяжении 5-6 секунд подрят 2 раза за круг, который проходится за полминуты. Поэтому перегрузки-не главное в Ф1, хотя они и прыгают в разные стороны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 21.04.2005 07:54 Ты еще забыл про создание прижимной силы.забыл? если бы речь шла о том каким образом днище, диффузор, антикрылья и иные элементы влияют на прижимную силу. я бы написал об этом. но вопрос был: Хотелось бы уточнить, под шасси подразумевается каркас или корпус машины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 21.04.2005 14:36 Раз пошла такая пьянка, то я тоже поделюсь своими идеями как можно улучшить Ф1.Начну с гонок.1. Возврат к 12 круговой клавы.2. Давание за поул 1 очко.3. Давание 1 очко за лучший круг......И т.д. Думаю пока хватит.Уважаемый(ая)! вы хоть поняли сами то что написали ? это же мы получим почти FIA GT З.Ы.С резиной правда затея интересная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marata Опубликовано 21.04.2005 15:43 Летчики зачастую и испытывают большие перегрузки, но не так часто и не так долго (от общего время полета). В добавок как я уже говорил, у них намного более правильная посадка.Наилучшей посадкой является расположение туловища пилота вдоль оси действия перегрузок. В этом смысле, посадка пилотов Ф1 гораздой предпочтительней для "разгонных" и "тормозных" перегрузок, чем у летчиков.Цена одного шасси топа составляет 5-6 лимонов $, при массе в 600кг. За такие деньги можно купить реактивный пассажирский весом более 6 тон. Вот и получается 1 кг болида Ф1 стоит столько же сколько 10 кг реактивного самолета или около 10.000$.Неадекватной пример. Вы сравниваете экслюзив ручной работы с дешевым поточным транспортным средством.Или взять такой интересный факт. Формулические движки выжимают более 300 л.с. с 1 литра объема, это при том, что очень многое запрещено (ограничения со впрыском, количеством свечей и т.д.), а лучшие представители спортивных серийных двигателей максимум выдают 100 л.с.. Хотя ездят примерно на одном и тоже топливе.Насколько я представляю себе тенденцию развития автопрома, это и есть мейнстрим, т.е. повышение удельной мощности. И уже сейчас доступны серийные двигатели с 100 л.с./л и не очень дорогие. И в этом и есть заслуга Ф1. А таковыми можно назвать системы управления двигателем, подвеской и т.д. А теперь представьте, что будет если Ф1 перестанет развиваться. Мне кажется, что сразу наступит ее смерть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 18.10.2005 07:43 Считаю необходимым поднять эту тему после окончания чемпионата, уж больно много было разговоров о самовозности болидов Макларена и Рено.Для меня определение самовозки следующее: это машина, которая позволяет пилоту, не особо напрягаясь, выигрывать гонки, при этом фактор надёжности не учитывается вовсе, имеет значение лишь чистая скорость, а гонщику, не имеющему возможности кардинально повлиять на живучесть своего болида, остаётся лишь крутить руль и жать на педали, в надежде, что его самовозка доедет до финиша. К чему я всё это? К тому, что истинная самовозка этого года - Макларен после первой трети чемпионата. А то, что она ломается часто - ну судьба у них такая!... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 18.10.2005 07:46 Самовозок в этом году не было. Была "самовозка с ограниченным ресурсом". © din Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stefan Опубликовано 18.10.2005 11:07 Главные антигерои этого сезона- маки. Самовозка была только у них + лутшая пара пилотов, а они умудрились слить Рено оба чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argento Опубликовано 18.10.2005 11:10 Самовозок в этом году реально не было, да и не нравится мне это определение в принципе. Мне кажется, что недоброжелатели могут наградить подобным определением любую машину, которая, с кажущейся легкостью, выигрывает гонки. Выигрывает Алонсо - значит самовозка - Рено, выигрывает Райкин или Наркобарон - значит самовозка - МакЛарен, выигрывал Шумахер - значит, самовозка - Феррари. Никакая машина, братцы, сама не едет, а посредственного пилота ни в жисть не хватит на то, чтобы ехать на грани всю гонку и не навалять дурака. Бывают ярко выраженные лидеры и остающие конкуренты, бывают и аутсайдеры, но, в любом случае, занимают поулы, показывают быстрейшие круги, обгоняют, выигрывают гонки, бьются об стенки живые люди - пилоты, а помогают им в этом не менее живые люди - команда. Никакая "самовозка" не проедет и круга, если за рулем не будет умелого пилота. Давайте опросик проведем: являлись ли самовозками:1) McLaren - 882) Williams - 923) Williams - 964) McLaren - 985) Ferrari - 04 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 18.10.2005 11:37 Ответят: "да".Добавив Ferrari 01, 02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 18.10.2005 11:44 Ответят: "да".Добавив Ferrari 01, 02 и ещё пару машин(все победные машины с 50-ого года по наши дни) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argento Опубликовано 18.10.2005 11:46 Ответят: "да".Добавив Ferrari 01, 02и ещё пару машин(все победные машины с 50-ого года по наши дни) Вот и я про то же. Получается, что самовозка - выигравшая машина на диалекте противников этой команды. Вот вам и определение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 18.10.2005 11:59 Получается, что самовозка - выигравшая машина на диалекте противников этой команды. Вот вам и определение Хм... Закопирайть определение! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argento Опубликовано 18.10.2005 12:25 Хм... Закопирайть определение! Я лучше его немного дополню.Самовозка - более- менее регулярно выигрывающая машина на языке противников этой команды (с) Я.Не думаю, что есть умники, посчитающие самовозкой, скажем, Лижье - 96 или Джордан - 93))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diller[DW] Опубликовано 04.11.2005 23:26 (Emerald Дата 18-10-2005, в 10:46)-------------------------------------------------------------------------------- Самовозок в этом году не было. Была "самовозка с ограниченным ресурсом". Согласен на 99,9% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 05.11.2005 07:12 ' date='5-11-2005, в 05:26'] (Emerald Дата 18-10-2005, в 10:46)-------------------------------------------------------------------------------- Самовозок в этом году не было. Была "самовозка с ограниченным ресурсом". Согласен на 99,9% +1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rorri Опубликовано 05.11.2005 10:21 моё мнение в чемпионате есть мах 5 пилотов которым нужна самовозка способная набрать очков больше всех в чемпионате и следовательно есть 5 пилотов которые не будут выбивать Михаеля при каждом его обгонепропуске,ТО есть будут его пропускатьобгонять при этом отчаянно борясь с ним как например Джанкарло который постоянно летает по обочинам но при этом редко кого выбиваетв данном примере Шумахер это некая постоянная с которой можно сравнивать других пилотови чё за фраза которая гласит что формула 1 это там где вероятность ошибки пилота к поломке машины равна 1:99---? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 06.11.2005 20:43 Самовозкой можно смело называть машину, выигравшую 80% гонок чемпионата.. и таких машин не так уж и много.. Так что самовоз явление редкое, не считая последних 2 "подарков" феров в 02 и 04 годах.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ernest Опубликовано 06.11.2005 21:00 ' date='5-11-2005, в 02:26'] (Emerald Дата 18-10-2005, в 10:46)-------------------------------------------------------------------------------- Самовозок в этом году не было. Была "самовозка с ограниченным ресурсом". Согласен на 99,9% Круто, а как ето, че то неправда, либо термин, либо всё остальное... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ernest Опубликовано 06.11.2005 21:03 Интересный подход. Я вот почему то всегда считал, что современные дорожные легковые автомобили многое почерпнули из Ф1 (ну конечно не только из Формулы). Вы же предлагаете сделать наоборот.Возьмем самую очевидное изменение связанное с ростом скорости в Ф1. Это перегрузки. Рекорд перегрузок составляет 5.99G. Это не просто много, это очень много. При этом пилот находится в очень неудобном положение для преодоление негативных воздействий перегрузок. При таком положение происходит очень сильны отток крови из мозга, что приводит к кислородному голоданию, нарушению кровообращению. Я уже не говорю про вибрацию и высокую температуру в кокпите.Схожие условия встречаются, только в реактивной истребительной авиации и в космонавтике, причем при штатном запуске ракетоносителя не происходит таких издевательств над космонавтами, ускорение составляет максиму 4G. И при всем при этом и в истребителе и в том же шатле перегрузки постоянны и одно сторонне направлены. И самое главное и космонавты и летчики истребители находятся в специализированных костюмах, которые помогают преодолевать перегрузки и у них намного более правильное положение человека рассчитанное так, чтоб было легче переносить перегрузки, и при всем при этом у них еще есть кислородные маски.Современные пилоты более половины подготовки уделяют своей физической кондиции. О костюмах, если бы это дало ощутимый выигрыш, то уже бы все пилоты шеголяли бы противоперегрузочных костюмах. Ключ противоречия в длительности действия перегрузок. Летчик находится под действием перегрузок более 10 сек и за это время может потерять сознание. Насколько я знаю (могу ошибиться) в Ф1 нет ни одного поворота с такими условиями (g и t одновременно).С другой стороны, пилотам весьма хорошо платят, а если не можешь гонять, то милости просим в кузова или ралли-рейды. Так и было раньше.Так они к этому стремятся. Цена одного шасси топа составляет 5-6 лимонов $, при массе в 600кг. За такие деньги можно купить реактивный пассажирский весом более 6 тон. Вот и получается 1 кг болида Ф1 стоит столько же сколько 10 кг реактивного самолета или около 10.000$. Но при всем при этом ресурс болида (до кап. ремонта) 1000 км, а у самолета от 10.000 км и тут соотношение 1 к 10. Да и расход топлива (на единицу массы) сопоставим. И где ты такие цифры видал у обычных машин?Или взять такой интересный факт. Формулические движки выжимают более 300 л.с. с 1 литра объема, это при том, что очень многое запрещено (ограничения со впрыском, количеством свечей и т.д.), а лучшие представители спортивных серийных двигателей максимум выдают 100 л.с.. Хотя ездят примерно на одном и тоже топливе.Да и сколько они весят? И еще они по правилам НЕ должны гореть, это получается сверху надо на противоперегрузочный костюм одевать огнеупорный. Это уже натуральный скафандр, а скафандры стоят большие деньги, доходят до несколько мульЁнов баксов, Да еще больше массы и главное объема и потеря свободы движения.Потеря сознания у тренированного человека начинается на границе 10G и выше (как ты правильно заметил) в зависимости от длительности перегрузок. Причем уже на перегрузках 11-13G человек слепнет, даже если не теряет сознание.Нет (если ты говоришь об перегрузках длительностью более 10 секунд), но есть другая проблема пилота несчадно дергает в разные стороны при разгонах (перегрузки до 3G), при поворотах (5.5G), при торможение (6G). И так постоянно и в течение полутора часов. Летчики зачастую и испытывают большие перегрузки, но не так часто и не так долго (от общего время полета). В добавок как я уже говорил, у них намного более правильная посадка. Ну всё отлично... но тема то другая... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Култхард МУЖИК!!! Опубликовано 07.11.2005 14:03 Можно обсуждать очень много и долго, но ведь абсолютно ясно, что самовозка в 2005 была у всех 19 "гонщиков", если их вообще можно так называть. У Дэвида - не было. Поэтому он и не смог победить в чемпионате, хотя каждую гонку бился как Лев!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
av8612 Опубликовано 07.11.2005 14:05 Можно обсуждать очень много и долго, но ведь абсолютно ясно, что самовозка в 2005 была у всех 19 "гонщиков", если их вообще можно так называть. У Дэвида - не было. Поэтому он и не смог победить в чемпионате, хотя каждую гонку бился как Лев!!! Все так не любят Дэвида, что не дали ему самовозки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ernest Опубликовано 07.11.2005 19:07 Все так не любят Дэвида, что не дали ему самовозки А ты прикинь как его бы счас недолюбливали, если б её дали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах