Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Самовозка

Recommended Posts

Слабым пилотам самовозку недоверит никто. Зачем? Чтобы испортили гонку. А кто ее настроил? Вот тот пусть и едет.

Я имел в виду, что самовозки делают для них (для пилотов). Но чтобы пилот попал в команду, где эту ма...возку могут сделать, он должен заслужить это. ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще мне кажется, что слово самовозка - обидное, придумали его шумофобы, чтобы доказать шумофилам, что Шумахер - отстой и выигрывает только благодаря хорошей машине, а не своим пилотским качествам.

Так что я не стала бы называть R25 самовозкой, потому что не отношу себя к алонософобам :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел в виду, что самовозки делают для них (для пилотов).

Я склоняюсь, что пилот делает из быстрой машины лучшую (не буду говорить самовозка). Исключительно настройками под трассу и себя. И кто чаще сумеет попасть в настрой, тот и чемпион. Но конечно команда должна был в фокусе силы.

Cattie

Ты верно сказала, хотя может причина еще глубже зарыта. Скоро будут говорить, что для Чемпиона монорельс прокладывают на трассе, чтобы его не обогнали и чтобы ему даже рулить не пришлось. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я склоняюсь, что пилот делает из быстрой машины лучшую (не буду говорить самовозка).

А из лучшей тогда какую?

Или это уже самовозка и пилот ей не нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А из лучшей тогда какую?

Или это уже самовозка и пилот ей не нужен?

А _лучшую_ машину для пилота ни один тестер не сделает. Именно в этом и заключается работа самого пилота. Как минимум есть две равносильные машины _всегда_

Вспомните Сильвестоун 2003 как Барик уехал от Михаэля. шумми тогда сетовал, что никак не может попасть в настройки, а те что ему Барик накатал ну ни в какую не под него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А из лучшей тогда какую?

Или это уже самовозка и пилот ей не нужен?

А _лучшую_ машину для пилота ни один тестер не сделает. Именно в этом и заключается работа самого пилота. Как минимум есть две равносильные машины _всегда_

Вспомните Сильвестоун 2003 как Барик уехал от Михаэля. шумми тогда сетовал, что никак не может попасть в настройки, а те что ему Барик накатал ну ни в какую не под него.

А Феррари 2002 - это самовозка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ШУМОВОЗКА :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто вобще на этом форуме первым употребил это слово "самовозка" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовозка - самобеглая коляска для передвижения неходячих больных. Крутит больной человек колеса, и сам везет. Самовозка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как меня достало это определение :angry:

Я уже не раз высказывался.....

НЕ БЫВАЕТ САМОВОЗОК!!!!

Это что - даже тот же МШ - сидит в кокпите - дудлит какое-то гнуснейшее пиво ( в его вкусах не сомневаюсь :D , пьет небось какую-то немецкую гадость :D ), а болид в это время рулит?

Сядьте в копейку, шестерку, и т.д. - и ощутите прелести самовозки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовозка - это супер тачка, которая без пилота выигрывает все под ряд, так как она самостоятельная и самая быстрая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, термин надуманный и далекий от реальности.

Но если определять его руководствуясь здравым смыслом, то:

Самовозка - боллид, на котором чемпионом может стать любой гонщик из пелетона. Это по определению... Исходя из названия. (Сама везет... Куда? К чемпионству, естественно!)

ps. Будь я шумофобом - сказал бы иначе:

Самовозка - красный боллид на котором ездит Шумахер. Без вариантов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дай афтару подурачицца.... :lol:

О... мой любимый Стас встал на скольцкую падонкавскую дорожку ... увозжаю ... добро позжаловадь в клуб КПП сынок ... :)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самовозка - красный боллид на котором ездит Шумахер. Без вариантов...

Пат пе сался ...

Конечно Шумахер, ведь вначале сезона выдают самовозки только самым ответственным , и заслуженным артистам ф1 , а далее , уже раздают машынки по ранжиру , составляемому в тайной масонской ложе ... Директором АТП Берни Э. и завгаром к.Ферраре Ж.Тодтом ...

вот так вот ... такую нелегкую правду я вам раскрыл ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самовозкой по старому регламенту можно было назвать машину, в которой можно не особо задумываясь над тактикой просто давить педаль и этого было достаточно для подиума. Под это подходят только Серые времен расцвета Мики.

Даже в 2004(не говоря о 2003) феррам регулярно приходилось идти на различные тактические измочки чтобы переломить ситуацию в свою пользу. Хотя если смотреть по итоговой таблице - да по очкам чистая самовозка.

По нынешнему регламенту от машин стало зависить ОЧЕНЬ многое. Точнее от тактики уже практически перестало что-то зависить. Газ до отказу и у кого первого начнет нагибаться резина/тормоза - тот и слил. Вся тактика - пересидеть на трассе и попытаться сделать на питстопе за счет более высокой скорости пустой машины.

Т.ч. если регламент 2003/2004 года - антиШумовский,

то 2005 года - явно анти-Брауновский и самовозо-провоцирующий :-).

Френки/Бриаторе могут быть рады - теперь гонку очень сложно (практически невозможно) пробаранить на мостике, как это у них часто получалось в прошлом.

ЗЫ:

Тоже сайгаченье Де-ла-Розы имеет одно просто объяснение. Он гонщик "на одну гонку". Он может совершенно спокойно убить двигатель за одну гонку на 99% ресурса. Все равно ему в Имоле не выступать. Ведь у ХПМ - будет новый движок.

Я рыдаль: супермашины Феррари 2002,2004 не самовозки :o:lol::p . И на какие только тактические изыски Феррари не шла, но всё равно проиграть не получилось: идут на меньше питов: всё равно едут в темпе остальных и на питах обходят. Идут на больше питов, так отрываются на глазах и больше их не видят. Кстати, полезно глянуть в итоговую таблицу в графу вице-чемпион. Разве Култхард, не взявший на Маках вице-чемпионский титул, до расколбаса Мики в 01-м, медленнее, чем Барикелло, без проблем становившийся вице-чемпионом в 02 и 04?

Кстати с ещё большим правом я могу нынешний регламент назвать антимонтовский, так как он отнимает у него 2-3 позиции в квале относительно до 2003-го, заставляет в гонке меньше рисковать и не сильно увлекаться атаками для сбережения резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если речь пошла о McLaren MP4-13/14, который ломался довольно часто (Култхард испытывал проблемы с надёжностью в обоих сезонах, Мика - по большей части во втором), то F2005 тоже с полным правом можно таковой назвать.

Бахрейн в какой-то степени можно назвать показательной гонкой. Ведь на остальных трассах температура значительно ниже, а, значит, что Bridgestone не будет иметь таких проблем. Далее: надёжность болида. Как написано в пресс-релизе, причиной схода Михаэля стала поломка помпы, ранее использовавшейся, а, значит, это случай единичный, и в дальнейшем сходов не предвидится. А скорость новой телеги мы видели. Возможно, Михаэль останавливался бы раньше, но по трассе он шёл явно быстрее Алонсо.

Вывод: F2005 - самовозка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если речь пошла о McLaren MP4-13/14, который ломался довольно часто (Култхард испытывал проблемы с надёжностью в обоих сезонах, Мика - по большей части во втором), то F2005 тоже с полным правом можно таковой назвать.

Бахрейн в какой-то степени можно назвать показательной гонкой. Ведь на остальных трассах температура значительно ниже, а, значит, что Bridgestone не будет иметь таких проблем. Далее: надёжность болида. Как написано в пресс-релизе, причиной схода Михаэля стала поломка помпы, ранее использовавшейся, а, значит, это случай единичный, и в дальнейшем сходов не предвидится. А скорость новой телеги мы видели. Возможно, Михаэль останавливался бы раньше, но по трассе он шёл явно быстрее Алонсо.

Вывод: F2005 - самовозка.

ну пока - смотрим статистику, в том числе и лидирования у нас одна самовозка - Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[Я рыдаль: супермашины Феррари 2002,2004 не самовозки :o:lol::p .

Гм.... Они не были самовозками ( ненавижу это слово ) - у них был самовозный руль ( МШ ) ;):D

З.Ы. Я не шумофил, шумофоб ( нужное выбрать по вкусу :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Во первых хотел бы со всеми поздороваться :) так как я новенький :)

Теперь по делу... нету никаких самовозок, шумивозок и т.д.... и быть не может по определению...

Есть Пилот, Машина и Команда именно с большой буквы... в случае если с маленькой получаеться Минарди.... :)

Команда - её вклад сильно зависит от опыта и финансирования + грамотный менеджмент

Пилот - человек который умеет быстро и стабильно ездить...думаете это так просто ? ничего подобного сильно сомневающемся рекомендаю покататься на мощной задне приводной машине с отключенными "электро-помощниками" - все сразу будет ясно... так что не бывает не умеющих ездить пилотов... бывают просто более опытные и менее опытные...

Машина - от неё зависит очень многое, но без первых двух компонентов ничего не выиграть пример вам джордан...

Итог: только все компоненты вместе позволяют надееться на что-то и нет волшебных однобоких решений типа супер машин и супер пилотов....

все выше написаное ИМХО !

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых хотел бы со всеми поздороваться :) так как я новенький :)

Теперь по делу... нету никаких самовозок, шумивозок и т.д.... и быть не может по определению...

Есть Пилот, Машина и Команда именно с большой буквы... в случае если с маленькой получаеться Минарди.... :)

Команда - её вклад сильно зависит от опыта и финансирования + грамотный менеджмент

Пилот - человек который умеет быстро и стабильно ездить...думаете это так просто ? ничего подобного сильно сомневающемся рекомендаю покататься на мощной задне приводной машине с отключенными "электро-помощниками" - все сразу будет ясно... так что не бывает не умеющих ездить пилотов... бывают просто более опытные и менее опытные...

Машина - от неё зависит очень многое, но без первых двух компонентов ничего не выиграть пример вам джордан...

Итог: только все компоненты вместе позволяют надееться на что-то и нет волшебных однобоких решений типа супер машин и супер пилотов....

все выше написаное ИМХО !

:)

Здравствуй. новые вменяемые люди это то чего нам не хватает..

Очень правильное IMHO. разумных возражений не предвидится .....

предвидяться неразумные. :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто более опытные и менее опытные...

А еще более быстрые и менее быстрые.

Я не стал бы отделять от команды пилотов, точно так же как и инженеров. Пилот - это лишь часть команды, как и другие отдельно взятые сотрудники.

... нет волшебных однобоких решений типа супер машин и супер пилотов....

Почему? Например чемпионат 88.

dimav:

предвидяться неразумные.

Что здесь противоречит разуму?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
А еще более быстрые и менее быстрые.

Я не стал бы отделять от команды пилотов, точно так же как и инженеров. Пилот - это лишь часть команды, как и другие отдельно взятые сотрудники.

Почему? Например чемпионат 88.

dimav:

Что здесь противоречит разуму?

я не в коем случае не отделял пилота от команды :) я всего лишь выделил роли с моей точки зрения...

что касается "волшебных решений" и имею ввиду современные этапы ф1... я прекрасно помню историю рено с турбо наддувом :) а так же изобретение юбок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гм.... Они не были самовозками ( ненавижу это слово ) - у них был самовозный руль ( МШ ) ;):D

З.Ы. Я не шумофил, шумофоб ( нужное выбрать по вкусу :D )

Всё равно эти чудомашины F-2002 и F-2004 делали Барика вторым самовозным рулём, чего не было в других сезонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Emerald:

Бахрейн в какой-то степени можно назвать показательной гонкой. Ведь на остальных трассах температура значительно ниже, а, значит, что Bridgestone не будет иметь таких проблем. Далее: надёжность болида. Как написано в пресс-релизе, причиной схода Михаэля стала поломка помпы, ранее использовавшейся, а, значит, это случай единичный, и в дальнейшем сходов не предвидится. А скорость новой телеги мы видели. Возможно, Михаэль останавливался бы раньше, но по трассе он шёл явно быстрее Алонсо.

Вывод: F2005 - самовозка.

Вот это да!!! Ну прям на загляденье!!! Только что-то Баррикелло в эту картинку не вписывается... а?

У меня другое предположение - а может у Баттона самовозка, ну наверняка! - видели как он в Малайзии всех делать начал прежде чем сгореть? - Вот истинная скорость! А в Бахрейне притворялись просто. Да и попрохладней в европе. :) :) :)

Я был бы рад если б Феррари оказалась быстрой в европе, даже больше - быстрей остальных (самовозкой она от этого не станет), но делать сейчас такие выводы из бахрейна, где Шумахер сошел побыстрому, не выиграв квалификации и еле вытащив там машину из заноса, а Баррикелло промучался весь уикэнд и в итоге всех пропустил... Для этого точно нужно иметь в голове что-то эдакое :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гм.... Они не были самовозками ( ненавижу это слово ) - у них был самовозный руль ( МШ ) ;)  :D

З.Ы. Я не шумофил, шумофоб ( нужное выбрать по вкусу :D )

Всё равно эти чудомашины F-2002 и F-2004 делали Барика вторым самовозным рулём, чего не было в других сезонах.

Это не к вопросу о самовозках ( у сам себя ненавижу ;) )

а к вопросу о командной тактике...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...